Меню

Bmw e46 замена датчика давления масла

Датчики аварийного давления и уровня масла — снятие и установка

Двигатель M43TU

Датчик аварийного давления масла

1. Отверните крышку масляного фильтра и дайте маслу из фильтра слиться в поддон. Тем самым будут уменьшены потери масла при выворачивании датчика.

2. Снимите генератор (см. главу 5А) и его опорный кронштейн, затем разъедините электрический разъем датчика и выверните датчик из основания корпуса масляного фильтра (рис. 22.2).

3. Вверните новый датчик и затяните его требуемым моментом.

4. Соедините разъем датчика.установите на место генератор с кронштейном и крышку масляного фильтра. Проверьте уровень масла (см. Еженедельные проверки).

Датчик аварийного уровня масла

5. Слейте из двигателя масло, как указано в главе 1.

6. Снимите из-под двигателя защиту картера.

7. Разъедините электрический разъем датчика, отверните три гайки и снимите датчик уровня масла (рис. 22.7).

8. Очистите сопрягаемые поверхности поддона и датчика.

9. Наденьте на датчик новое уплотнение, нанесите на резьбу шпилек датчика компаунд против отвинчивания, наверните гайки и надежно их затяните.

10. Установите под двигатель защиту картера и заполните двигатель маслом.

Двигатель N42

Датчик аварийного давления масла

11. Контактный датчик аварийного давления масла расположен на левой стороне двигателя, за генератором. Снимите генератор, как указано в главе 5А.

12. Отсоедините от датчика электрический разъем и выверните датчики блока цилиндров (рис. 22.12). Приготовьтесь к утечке масла.

13. Установите датчик в обратной последовательности. Замените под датчиком уплотнительную шайбу. Затяните датчик требуемым моментом.

Датчик аварийного уровня масла

14. Процедура снятия и установки этого датчика аналогична описанной 8 п.п. 5-10 для двигателя M43TU.

Источник

BMW 1 series › Бортжурнал › Замена датчика давления масла

Ещё пол года назад при приобретении авто мне приговорили этот датчик к замене, но руки до его замены дошли только сейчас.

Читайте также:  Газопровод высокого давления как опо

Стал искать инфу в инете по его замене на двигателе n13, но ничего толком не нашёл. Единственные материалы я нашёл в тисе, но они по сути не несут никакой пользы.
Поэтому постараюсь подробно описать как это сделать самостоятельно при помощи подручных инструментов и какой то матери.
Сам датчик находится за масляным стаканом в весьма неудобном месте, а точнее в нижней его части. Увидеть его никак не получится и придётся действовать на ощупь.

Чтобы к нему добраться в TIS предложено скинуть патрубок охлаждения. Лично я пошёл немного другим путём. Я скинул с крепления одну из трубок и тем самым появилась возможность отодвинуть ее правым локтем и таким образом просунуть кисть под патрубками охлаждения.

Далее необходимо нащупать сам датчик и скинуть с него фишку. Я честно говоря убил на это около 40 минут, пока не вооружился шлицевой отверткой и не поддел фишку, таким образом она просто выскочила из датчика. Сперва думал, что отсоединив фишку провод уйдёт далеко за двигатель, но нет, фишка так и осталась висеть рядом с датчиком.

Далее вооружившись рожковым ключом на 24 я начал откручивать сам датчик. Нащупать его непросто, тем более в таком ограниченном пространстве. Поэтому лучше взять ключ максимально близко к рожку (надеюсь вы поняли меня) и таким образом надеть ключ на датчик. Ещё один немаловажный момент, ключ должен быть коротким, иначе вы просто не подлезете к датчику. Откручивается датчик против часовой стрелки.
Вот собственно и все дела. Ставим новый датчик, подключаем фишку и радуемся.

Источник

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Вскрытие датчика уровня масла BMW e46

Болезнь или разумный износ и кончина датчика уровня масла (дале ДУМ ))) рано или поздно все сталкиваються с этой проблемой, меня это не обошло тык.
И вот нашол время раздербанить датчик и посмотреть как же он устроен и почему ломаеться?!
Датчик вскрыть не проблема, низ (фишка) разбиратьеся отверткой и ножом на 2 половины — там 2 платы и по 3 контакта на фишку и в сам элемент датчика.

Читайте также:  Как снизить давление заболеть

ПРИНЦИП РАБОТЫ
Датчик уровня масла
Для контроля уровня масла символ моторного масла подсвечивается красным цветом для сообщения «недостаточное давление масла» и желтым цветом — для сообщения «недостаточный уровень масла». Сообщение «недостаточное давление масла» всегда имеет преимущественное право индикации. Если при наличии давления масла обнаруживается недостаточный уровень масла, то загорается желтый символ. Однажды распознанный статус «повышенный расход масла» хранится в памяти и индицируется также во время движения до тех пор, пока не будет выключено зажигание (ключ зажигания в положении 0). Когда распознается состояние «Уровень масла достиг минимальной отметки», то оно индицируется в течение 30 с только после выключения зажигания. О выходе датчика уровня масла из строя сообщается приблизительно через 25 — 30 с при повороте ключа зажигания в положение 2 (контакт 15) и при наличии давления масла (двигатель работает). Если датчик вышел из строя во время движения, то предупреждающий сигнал «недостаточный уровень масла» не поступает. Предупреждение «недостаточный уровень масла» понадобилось вследствие увеличения цикла смены масла (остаточный пробег 25 000 км).

Функция датчика
Уровень масла контролируется активным датчиком уровня масла, который по специальному проводу передает сигнал на комбинацию приборов. Сигнал проходит через ЭБУ системы DME, однако там никак не изменяется.
Датчик уровня масла подает сигнал переменной пульсации и частоты. Частота находится в диапазоне 1 — 10 Гц. Принцип измерения у термодатчика уровня масла базируется на изменении времени нагревания и охлаждения элемента датчика, находящегося в моторном масле. Длительность сигнала высокого уровня (длительность импульса ВКЛ.) и длительность сигнала низкого уровня (длительность импульса ВЫКЛ.) соответствуют длительности нагревания или охлаждения нагревательного элемента датчика (охлаждается маслом). Длительность сигнала высокого уровня зависит от температуры масла в двигателе, а длительность сигнала низкого уровня — от уровня масла.
На токи и длительность сигнала в элементе датчика оказывает влияние также текущая температура масла и динамика движения. С помощью поля характеристик по длительности сигнала низкого уровня определяется уровень масла. Уровень наполнения считается высоким при длительности сигнала низкого уровня около 200 мс и низким — при времени охлаждения около 750 мс. Время нагрева зависит от температуры масла в двигателе и колеблется в диапазоне от 5 до 100 мс. Для оценки уровня масла должны быть проанализированы значения времени нагрева и охлаждения. В результате такого анализа после стадии прогрева двигателя распознаются два состояния «Уровень масла достиг минимальной отметки» и «Распознан повышенный расход масла».
При отказе или неисправности датчика в комбинации приборов записывается соответствующая неисправность.

Читайте также:  Давление 147 на 112

Источник

Adblock
detector