Меню

Bmw горит лампа давления масла при

BMW 3 series 316 › Бортжурнал › ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА БМВ Е46 (ДВИГ. М43ТУ)- РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Хочу поделится с вами своим опытом решения проблемы неработающей лампы ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Во что это все вылилось и с чем пришлось столкнуться при диагностики данной проблемы.

Все началось с того, что одним прекрасным днем перестала гореть КРАСНАЯ лампочка давления масла. Далее начал просматривать старые фото с момента покупки авто и пришел к такому мнению, что лампа ДАВЛЕНИЯ МАСЛА по-ходу у меня не работала вообще…

Странно? Потому что за рулем я не первый год и вроде бы обращал внимание при покупке АВТО.

Но суть не в этом, — может быть и просмотрел. Начал с того, что запустил диагностику ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ…

Обе лампочки (КРАСНАЯ и ЖЕЛТАЯ) работали. Это уже хорошо.

Далее полез в двигатель к датчику давления масла…

Просьба не обращать внимание на подтеки АНТИФРИЗА — работы по замене всех уплотнительных колец проведены. Статья про это будет позже.

Прозвонил датчик давления. В рабочем состоянии должен быть — НОРМАЛЬНО ЗАКРЫТЫЙ КОНТАКТ. Но по факту оказалось, что контактная группа датчика не работает. Жалко, потому что датчик был ОРИГИНАЛ. Далее был найден у ДРУГА такой же РАБОЧИЙ ДАТЧИК заведомо рабочий. Тоже, кстати, ОРИГИНАЛ. При попытке замены и проверки датчик был благополучно СПАЛЁН.

Интересный момент, — но у меня к датчику шла фишка с двумя проводами. Не смотря на то, что у датчика только один контакт…

Все соответственно на скрутках и изоленте…

По факту оказалось, что на проводе КРАСНО/СИНЕМ был «+» при повороте ключа зажигания. И тем самым, если учесть рабочее состояние датчика давления масла (в заглушенном состоянии двигателя на контакте датчика давления сидел «-«) мощности подаваемого плюса с мозгов управления хватало того, что датчик ВЫГОРАЛ и не работал.

В решении данной проблемы мне помог alexandr11111111 . И, соответственно, большое ему спасибо. Суть проблемы заключалось в том, что данная фишка и цвета проводов полностью соответствовали ЗАСЛОНКЕ ДИСА. Вот схема…

Читайте также:  Поднимает ли давление чеснок и лимон

А реальный провод датчика давления был просто обрезан и валялся в общем пучке косы. Вот он — КОРИЧНЕВЫЙ/СЕРЫЙ…

Подведем ИТОГИ: Кто-то из прошлых владельцев перепутал фишки питания ДИСЫ и ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ, реальные провода датчика давления зачем-то обрезал. Логического объяснения данной процедуре я для себя не выявил.

Но предварительно проверил — подключил провод КОРИЧНЕВЫЙ\СЕРЫЙ на массу…

Лампа на приборной панели заработала…

Далее купил новый датчик давления масла — выбор упал на МЕЙЛИ. Стоил 200 рубл…

Т.к. фишка датчика была обрезана, я купил на разборке новую. Цена 200 рубл…

Все подключил. Теперь все работает корректно. Поворачиваем ключ в положение «ЗАЖИГАНИЕ»…

Запускаем двигатель — лампа давления масла тухнем…

Что касается фишки заслонки ДИСЫ и самой ДИСЫ — то об этом будет так же статья. Но чуть позже.

ROMAN, Нижний Новгород, 2020 год.

BMW 3 series 2000, двигатель бензиновый 1.9 л., 105 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 3-Series, 1999

BMW 3-Series, 2000

BMW 3-Series, 2000

BMW 3-Series, 2002

Комментарии 35

Мужики здоров, у меня такой трабл, есть m43 b19, который старый владелец застучал, размолотило коренной вкладыш первого цилиндра, перебрали, все вычистили, 2 дня проездил все ок.
Третий день, как только завел двигатель загорелась желтая масленка, рушил пару секунд погорела, потухла, пол дня катался все ок, загорелась красная масленка, и не тухнет, подвечер загорелся чек, проверили все, разобрали мотор снова, давление масла на горячую (холостой 1 — 1.8, на 3500об/м. 4 — 4.8) маслонасос впорядке, знающие дайте рекомендацию что делать, какое давление должно быть, думаю датчик сменить, но боюсь не будет толку, на компе проблем нет.
А красная масленка все горит и горит, тухнет после 3к об/м. на первой и второй, третья 3.5к, на четвертой и пятой постоянно горит куда не крути, мотор работает адекватно!
Че происходит ваще?!

скинь фишку с датчика давления масла… лампа должна потухнуть… если нет, — смотр проводку… попробуй поменять датчик давления на новый…

Провод идёт к мозгам… Протестировал. Все цело .

Читайте также:  Рабочее давление труб rehau

Источник

Сообщества › BMW E39 Club › Блог › Давление масла!

Всем привет!
Недавно начал замечать, как лампа Алладина начала загораться желтым, то есть давление масла после завода авто, потом тухнеть после 30 секунд.
Что это может быть?
Где-то читал, что это масло стекает, то есть клапан масленного стакана не держит масло, так ли это?
И чем это чревато?
Всем спасибо за ответы заранее!
Мир Вам!

Update:
Когда завожу двигатель, гидрокомпенсаторы не стучат, то есть нет масленного голодания ГБЦ.
Вот видео:

Метки: масло, м54, бмв, давление масла

Комментарии 32

BOROVICHOK528 прав на все 100% скорее всего просто датчик отжил…

Это на работу двигателя не мешает же, я поменяю его(датчик) при замене масла?

да как бы ни че страшного…просто за уровнем следи и все…

мое мнение: 1.не качественный маслянный фильтр 2. поменяй датчик давления масла (стоит копейки)-у меня в разъем масло попало когда меняли и он начал глючить на малых оборотах загорался значек, я его почстил и все прошло

Читаю и офигеваю от большинства комментариев…какой бред народ пишет, это пипец.начитаетесь форумов и наслушаетесь всяких «знатоков», а потом эту же хрень другим советуете.не знаешь точно, не говори.
Запомните раз и навсегда:желтая масленка горит-низкий уровень масла, красная-слабое давление масла.это должен знать любой владелец авто!
В твоем случае это либо долить масла, либо заменить датчик, если он вылетел.ВСЕ!без вариантов!
Проверь уровень масла хотя бы для начала, а потом уже делай выводы.
Удачи!

Уровень масла каждое утро проверяю почти. Чуть ниже среднего

Долей до нормы и посмотри на реакцию.если датчик перестанет срабатывать-значит все дело исключительно в недоливе масла.если и дальше будет срабатывать-замена датчика.

Источник

BMW 5 series «Лютый» › Бортжурнал › Лечим горящую лампочку давления масла на прогретом двигателе м20.

Ребят подскажите может кто сталкивался с таким? Горит только на холостом, чуть дотронешся до газа сразу тухнет. Какие могут быть пречины? Куда копать? Заранее спасибо.

BMW 5 series 1989, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1999

BMW 5-Series, 2005

BMW 5-Series, 2020

BMW 5-Series, 2008

Комментарии 34

Слева от газ. Справа БМВ

Читайте также:  Давление как часто измерять вредно

Вот таким вот был фильтр внутри.

Итак всетаки победил я горящую лампочку на холостых. Что для этого было слеланно. Отдавались в ремонт оси коромысел(точились заглушки торцов коромысел). Заменен датчик давления масла на родной БМВ. Стоял от газели. Заменено масло и фильтр.

Вкладыши износились, и редукционный клапан на насосе маслянном галить может.

Фильтр может забит…и просит замену масла?
Это по минимуму

Фильтр и масло новое

Проверь давление механическим датчиком.Если на холостом не в норме тогда промеряй распред и башку.Если в норме то датчик может врать.Кстати если уплотнение маслоприемника в поддоне хреновое то будет такая беда как у тебя.Но все равно пока давление не знаешь смысла нет пальцем в небо тыкать

Спасибо, в течении дня постараюсь померять. Отпишусь.

Еще в этом моторе есть такая штука как промежуточный вал и если там во втулках выработка(Могли не проверить при прошлом ремонте ) будет потеря давления масла

Спасибо, в течении дня постараюсь померять. Отпишусь.

Если сталкивался с классикой жигули то там такая же проблема бывает на промвалу

Проверял, люфта нету.

Люфта может и не быть

Проверял, люфта нету.

Ось каромысел проверил не пробита?

Головку не я делал. Не обратил внимания буду утром снимать крышку и смотреть на заведенном.

Ну ты писал что предыдущий хозяин делал

Головку не я делал. Не обратил внимания буду утром снимать крышку и смотреть на заведенном.

Бывало такое что пружина в редукционном клапане разваливалась и на х.х. лампа горела

Головку не я делал. Не обратил внимания буду утром снимать крышку и смотреть на заведенном.

Был случай с мотором м54 тоже моргала лампочка давления.Его до меня перебирали 2 раза и не устранили причину.Я снял поддон достал маслофорсунки а там пружины полопались и шарики запали в открытом положении поменяли и все нормализовалось.Вот хозяин машины матерился когда причину узнал)))

Источник

Adblock
detector