Меню

Bmw m52 давление в топливной рампе

Тема: Проблема с давлением топлива М52TU BMW

Опции темы

Проблема с давлением топлива М52TU BMW

Здраствуйте! Подскажите, что может быть, когда не происходит забора воздуха из обратного клапана на топливной рампе. Регулирующий клапан заменил на новый! Но результат тот же!
При включенном зажигании давление в норме 3,6 бар, и при заводке, остается в таком же положении! Проверил все шланги, относящиеся к системе вентиляции, все впорядке, все шланги на месте!
Что это может быть?

Re: Проблема с давлением топлива М52TU BMW

привет если прямо отвечать на вопрос то при заводке мотора давление в рампе падает примерно на 0.5 атм т.е. будет в районе 3.0 при перегазовке разряжение за заслонкой падает и давление в рампе поднимается до замеряного тобой на не заведенном двигателе процес будет длится пока двигатель не наберет обороты.таким образом поддерживаются динамические характеристики.далее проверить работу перепусного клапана можно применив ваккумный насос в простейшем случае применив собственные легкие.надо проверить если разряжение в трубочке подстыкованной к регулятору давления если нет то это обычная «сантехника» может просто забит штуцер на впускном колекторе или имееш подсос воздуха причем проверка только целостности шлангов может не дать результатов поскольку имеются клапана ветиляции б. бака и прочее.

Re: Проблема с давлением топлива М52TU BMW

В том то и дело, что отстуствует разрежение в трубочке, которая идет от регулирующего клапана к клапану на рампе! Сам обратный клапан рабочий! Подключал к нему вакуумный пистолет, давление в рампе падает!
Если отлючаешь (выдергиваешь) шланг от щупа, то чуствуется, что в регулирующем клапане разряжение, но при этом в шланге идущем к обратному клапану разряжения нет! Шланг целый, точно подключенный!
просто ума не приложу, почему в нем не появляется разряжение!
Так же если выдергиваешь шланг, идущий от клапанной грышки к регулирующему клапану, то тоже чуствуешь, как туда засасывает! Но опять же в трубочке от обратного клапана разрежение отстутствует!
Причем судя по всему эта беда на M52TU стандартная, так как приежала еще одна машинка с таким же движком, ситуация такая же!

Так же еще один вопрос. Может ли из-за этого держатся повышенная температура во впускном коллекторе? Держится в районе 53 градусов! датчик поменян! Новый! Когда только воткнул, показывал до 40 градусов! На следующий день клиент приехал, опять 52 — 53 градуса!

Читайте также:  Давление в шинах рено лагуна 3 лифтбек

Источник

Какое давление должен выдавать регулятор на м52ту?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • sana_q
    • ветеран клуба
  • 11 09 2010, 15:00
  • 3116
  • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения:28
    • Репутация: 151
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Какое давление должен выдавать регулятор на м52ту?

Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.

Всем привет. Машина Bmw e46 мотор м52ту. Машина заводится, работает ровно как ни в чем не бывало мин.

Продаю Ёж (регулятор вентилятора, реле печки,резистор отопителя, каскад сопротивлений) для BMW E46,E.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

Источник

BMW 3 series M52B28TU MT › Бортжурнал › Замена регулятора давления топлива

Двигатель начал плохо запускаться после ночи. С каждым днем — все сложнее и сложнее. По симптомам — схватывает не сразу и подхватывает как будто внатяг, обороты поднимаются плавно. После запуска — порядок, в течении дня — порядок, такой плохой запуск только утром — после длительного простоя.

Поехал замерить давление в топливной рампе — при включении зажигания накачивает до 4 бар, при запуске немного падало, до 3,4 — 3,6. Уже этого достаточно, чтоб приговорить регулятор давления, но сняв шланг с него — мы увидели еще и немного бензина. Ничего хорошего в этом нет, разумеется, сразу заказал новый регулятор.

Дальше я столкнулся с выбором этого регулятора. Как оказалось — на ТУ моторы бьется только один заменитель VDO X10740002004, стоимостью около 1600 грн, а на 52 мотор — много вариантов и в раза 2 дешевле. в 54 моторе этот регулятор вместе с топливным фильтром. Мастер порекомендовал взять как на 52й мотор, внешне они фактически одинаковы, давление 3,5 бар и там и там, по сути — одно и то же.

Так и сделали — заменили на BOSCH 0 280 160 597, стоимостью 480 грн. Все стало на свои места, как родной, разницы вообще не увидели. Почему так? Может я чего-то не знаю?

Про бенз в трубке. Сразу в голову пришла мысль, что он мог попасть в масло, т.к. трубка подключается к системе вентиляции картерных газов. Хоть и минимальных количествах и маловероятно, но все же — это не хорошо. Но, как оказалось — вакуума в том шланге не было, вроде и хорошо, что риск попадания бенза в масло уменьшается почти до 0, но с другой стороны — впереди теперь диагностика КВКГ.

Источник

Adblock
detector