Меню

Bmw n57 клапан регулировки давления

BMW 7 series BMW 750D xDrive › Logbook › Вакуумная система BMW n57s

Когда у меня была 535D я считал что у неё сложная вакуумная система с двумя преобразователями турбины и одним электромагнитным клапаном.

Особенно если помнить о том, что на однотурбинном моторе n57 этого вообще нет ничего.

Потом у BMW появился мотор с 3 турбинами, такой как у меня сейчас, n57s

А сейчас BMW выпускает уже с 4 турбинами.

Визуально видно на схемах насколько все усложнялось и какое количество шлангов вакуума и клапанов. Страшно смотреть. И поверьте оно не сильно надёжное.

В связи с этим я решил сразу привести это хозяйство в норму.

Честно скажу, что для тех кто не в зуб ногой, это может быть проблемой.

Предыдущий владелец обслуживался в bmw zapad. Все что говорили ему он выполнял.

Но что то доверия нет. Что в итоге и проявилось.

У двухтурбинных систем до 2013 года была проблема что шланги высыхали от температуры и превращались в труху. Необходимо менять. Иначе в любой момент могут лопнуть и все, машина не поедет как надо.
В 2013 году BMW заменили шланги на жаростойкие. В моем авто стоят уже такие. Но не все, почему то. Некоторые остались старого образца. Так вот, те что нового образца они мягкие и эластичные оказались. А вот старого, их там всего то пара штук, уже чуть задубели и изоляция облезла местами.

Далее нужно проверить 4 клапана и 1 преобразователь давления. Как это сделать. Отключить питание, снять шланги и подуть в штуцеры. В выключенном положении все 4 клапана должны продуваться одинаково. Но желательно подать питание и проверить меняется ли направление потока. Просто клапан может залипнуть как в открытом так и в закрытом положении. В общем проверяю. 1 клапан неисправен. Во все стороны продувается. Причём тот клапан который на ЕГР подключён. Непосредственно на турбину он влиять не должен. Но так как все остальные клапана подключены из одной точки в системе, то была нехилая утечка вакуума. Непонятно как оно вообще работало. И ошибки не выдавало.
Потом проверил преобразователь давления.

Читайте также:  Кокарбоксилаза при пониженном давлении

Это более сложное устройство которое дозирует вакуум. От времени фильтр забивается и уже не так точно и быстро начинает работать. У меня фильтр был уже немного чёрный. Лучше просто заменить и не париться. С этим разобрались.

Далее проверяем шланги. Просто подуть в них. Продуваться не должны. Если дуются, то искать где утечка. В моем случае все ок. Но так как пара шлангов были подуставшие, то заменил.

Собираем все обратно. Ну и все. Вакуум проверили. Можно про него забыть.

Источник

BMW X5 xDrive 3.0d › Бортжурнал › Проблема с топливной системой

Началось все с того, что на улице -37, запустил вебасту, запустил двигатель и решил отогнать машину в гараж.
В баке примерно половина, солярка да -35.
Пока ехал, заглох, машина написала мало мощность и встала. При первой прокрутке стартера не завелась, попробовал еще сек 10 запустилась, никаких ошибок самодиагностики не выдает. Обороты поднимает без каких либо нареканий. Поехал дальше. Опять потеря мощности и машина больше не заводится! Посадил почти полностью аккумулятор. Вызвал эвакуатор и певезли в сервис.

Почитав большое количество форумов были определены несколько возможных проблем Клапан регулировки количества на ТНВД, клапан регулировки давления на топливной рампе, какие-то из форсунок .

При пережетии остновной обратки машина началась заводиться но после 10 сек прокрутки стартером!
Сначала сняли клапан регулировки количества на ТНВД, резинки заменили, клапан щелкает, вроде как рабочий.
Дальше решили проверить(исключить форсунки) Подключили к обратке форсунок шприцы зажали обратку с форсунок, двиг еле еле завелся, очень сильно троил и особо в шприцы ничего не налило.

Дальше почитав форумы, понял что электромагнитные форсунки можно так проверить, а вот Common Rail не проверяются так.
Пока проводили тесты был подключен зарядник на акум, задели провода, с клеммы слетел плюс и зацепил кузов, результат Рассогласование блоков CAS и DDE (ключ кароче потерялся) машина перестала вообще заводиться.
Ладно находим хорошего диагноста, лечим CAS и DDE, делаем синхронизацию, заняло 15 мин.
Машина заводится, держит обороты ХХ и хорошо отзывается на педаль газа.
Едем дальше, по указанной ошибке 4B90 проводим тесты через РейнГолд:
1. проверка низкого давления до тнвд 4.7, допустимое от 3.8 (нас устраивает)
2. Коррекции форсунок: четыре от 0,2 до 0,9 две по 1,3 (нас устраивает)
3. Проверка высокого давления 396, норма от 369 (нас устраивает)
4. Проверка давления в системе Rail. Тут мотор нужно нагреть до 84 градусов греем и продолжаем тест.
Проверка на повышение давления Программа сама поднимает обороты постепенно и на 1800 мотор начинает колбасить и глохнет. Заводим делаем тест 1800 колбасит дальше нормально до 2200 работает идеально. Потом тест на снижение давления с 2200 идет все норм, 1800 колбасит, ниже тоже все хорошо. Программа выдает вердикт о замене Клапана регулировки давления

Читайте также:  195 на 100 давление что делать

Заказываем клапан, стоит он скажу не дешего поэтому берем BOSCH за 12500. А пока ждем клапан, снимаем коллектор и откручиваем старый клапан. Визуальный осмотр ничего не выявил.

После диагностики машина заводится, но крутить приходится 3-6 сек стартером, едет без нареканий. на клапан регулировки давления больше не ругается.
Все эти прочистки боюсь ничем не помогут, что дальше куда лезть ума не приложу. Уже 3 недели ковыряюсь, может есть кто дельный совет даст или сталкивался с таким. Оф дилер очень далеко.

Источник

Repairkit › Блог › Клапан вентиляции картерных газов для BMW N57, N57N, N57X 11127823181

На форумах автовладельцев многие обсуждают вопрос: как же заменить Клапан вентиляции картерных газов для BMW N57, N57N, N57X 11127823181. Кто-то пишет, что его заменить невозможно без замены клапанной крышки, кто-то в поисках номера детали этой самой крышки. Но нет необходимости такого дорогостоящего ремонта. Можно заменить сам клапан.

Купить ремкомплект Вы можете в нашем интернет магазине Repairkit недорого и с доставкой по России.

Совместимость:
3′ E90 LCI (07/2007-12/2011)
3′ E91 LCI (07/2007-05/2012)
3′ E92 (03/2008-02/2010)
3′ E92 LCI (07/2009-06/2013)
3′ E93 (09/2008-02/2010)
3′ E93 LCI (09/2009-09/2013)
3′ F30 (05/2011-07/2015)
3′ F30 LCI (03/2015-10/2018)
3′ F31 (07/2011-06/2015)
3′ F31 LCI (10/2014-02/2019)
3′ F34 GT (07/2013-06/2016)
3′ F34 GT LCI (11/2015-02/2019)
4′ F32 (12/2012-02/2017)
4′ F32 LCI (06/2016-02/2019)
4′ F33 (11/2013-02/2017)
4′ F33 LCI (08/2016-02/2019)
4′ F36 Gran Coup & evote; (11/2013-02/2017)
4′ F36 Gran Coup & evote; LCI (06/2016-02/2019)
5′ F07 GT (09/2008-06/2013)
5′ F07 GT LCI (08/2012-02/2017)
5′ F10 (01/2009-06/2013)
5′ F10 LCI (10/2012-10/2016)
5′ F11 (01/2009-06/2013)
5′ F11 LCI (08/2012-02/2017)
7′ F01 (09/2007-06/2012)
7′ F01 LCI (05/2011-05/2015)
7′ F02 (09/2007-06/2012)
7′ F02 LCI (05/2011-05/2015)
X3 F25 (07/2009-08/2017)
X4 F26 (05/2013-03/2018)
X5 E70 LCI (04/2009-06/2013)
X5 F15 (11/2012-06/2018)
X6 E71 (04/2009-06/2014)
X6 F16 (09/2013-02/2019)

Читайте также:  Какое давление понижает анаприлин

Теги: Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Калининград, Нижний Новгород, мембрана, маслоотделитель, клапан, рециркуляция, газы, маслоотделитель, сапун, мембрана маслоотделителя, мембрана для маслоотделителя, купить мембрану, мембрана клапанной крышки, мембрана 11127823181, 11128515745, 11127800309, 11128507607, 11128515746, 11127812894, 11128510234, клапанная крышка, замена клапанной крышки, под клапанной крышкой, купить клапанную крышку, клапанная крышка двигателя, клапанная крышка цена, масло +из-под клапанной крышки, BMW N57, BMW N57N, BMW N57X, Клапан вентиляции картерных газов, клапан КВКГ, клапан КВКГ BMW, замена клапана КВКГ BMW, купить клапан КВКГ BMW

Источник

Adblock
detector