Меню

Bmw насос высокого давления ремонт

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › ТНВД bmw m57n. Разборка. Износ. Не качественное топливо. Вода в топливе!

Мальчишки и девчонки!
А также их родители!
Веселые истории
Послушать, не хотите ли?
Веселые истории
Бж покажет мой,
Веселые истории
В журнале «Булки крутой»!

Текста будет очень много, так же картитнки и видосики. Солярошникам советую особенно внимательно вникнуть в данную проблему.
Если у вас капуста с кармана выпадает — проходите мимо! Этот пост не для вас!

Понеслась.
У товарища на bmw 730d с мотором m57n (как у меня мотор) возникла проблема с нехваткой давления топлива!
Выскакивала ошибка на горячую при тапке в пол, Примерно от 80градусов и выше.
Такая же как у меня Ссылка а вот и какова была у меня причина Причина
Но на семерке нет магистрального насоса как в 46й, там только единственный насос в баке! Что было сделано, заменены 3 датчика количествоа на насосе, так же на рейле. Проверяли давление при тапке в пол в низкой магистрали (было примерно около 3бар) После все же заменили насос в баке, тоже 3 разных бу насоса, Проверили обратку форсунок — все форскнуи 20-25мл за минуту!
После этих процедур ошибка продолжала совершать возвратно поступательные движения в мозг владельца и так же передавалось мне)))
Далее он поехал к дизелисту в Светлогорск. Там проверили ТНВД следующим образом:
— отключаем фишку с датчика количество (таким образом подаеться максимальное количество bop низкой магистрали в ТНВД)
— отсоединяем трубку подачи высокого давления от рейла
— присоединяем к ней манометр измерения высокого давления CR
— крутим стартер
— манометр должен показать что то ближе к 3000бар
на данном этапе он показал всего 1200бар!
Вот и причина найдена.

Насос был заменен на бу — тачка стала валить — ошибки нет!

Т.к меня не было при замере не было я решил взять данный насос и разобрать его, посмотреть что и как.
Предварительно узнав информацию о топливе которое использовал владелец.
Оказываеться он лил топливо с Российских завравок, в т.ч и ЕВРО5 — а она очень плохо сказываеться на ТА тк в ней мало смазывающих свойств, потому как они влияют на экологию и гробят сажевики!
Еще Сергей, до этого незадолго поменял 6 форсунок! который тоже были уничтожены качеством топлива!
Вот дословная переписка.
Владимир
Привет какой пробег на приборке?
С каким ты ее купил?
И откуда?
Какое топливо заливал?

Читайте также:  Таблица давления фреона r12

Теперь немного ценовой политики,
Цена на экзисте РФ
Bosch 0 445 010 073 Насос высокого давления, дизель $1,381.49
BMW 13 51 8 511 826 Оборотный насос высокого давления $1,679.93
Цена на экзисте РБ
BMW 13 51 8 511 826 Оборотный насос высокого давления 32 552 100 р = 1.810$
Bosch — не возит

Итак теперь самое интересное, что же внутри этого ТНВД!

Принцип работы и устройство можете почитать ТУТ, но этот насос следующего поколения, на нем есть датчик количества и он качает ровно столько топлива, сколько нужно мотору в данный момент, а старый m57 качал постоянно — от чего топливо сильно грелось — и там есть радиатор охлаждения, ой чет я отвлекся))
В кратце это 3х плунжерный насос высокого давления который просто создает его в рейле.

Вскрываем верхнюю крышку

Видим вал с поршнями и плунжерами

Далее вынимаем поршеньки и плунжера. Достать их не сложно надавив на 2 поршня достаем 3й и т.д Ставить конечно одному это просто трээээээшь — но я смог обратно запихнуть!

вот тут ходит плунжер в корпусе, который весь покрыт РЖАВЧИНОЙ

Вот как это выглядит на полу

Вот те самые плунжера, которые толкают топливо и создают давление.
Невооруженным взглядом видно что поверхность плунжера потемнели от температуры и трения, они подпалены и изношены. Это произошло по моему мнению от «сухой» и некачественной солярки или от попадания влаги! на 14 рисунке видны желтые пятна, то есть все равно от трения они и померли Задиры и ржавчину надо смотреть под микроскопом, возможно я потом посмотрю.
Ход плунжера всего 6мм.

Ну а теперь если ты все прочитал и посмотрел, то вот итоговое видео по насосу)

Так что дууууумайте самииииии, решайтеееее самииии заливать или неееее заааалииииваааать МАСЛО 2т, дввввааааа тэээээээ
и какой мы получаем результат

Мысли в слух
О чем я жалею, так только о том что не заливал его с начала покупки машины.
Сам я катаюсь на топливе Белорусьнефть, пару канистр лил лук на рашке)
мой пробег 82000км,
до меня тачка тут каталась с 200000 или 220000,
сейчас на приборке 332000км!

Читайте также:  При каком давлении испаряется вода

Надеюсь Вам понравилось и кому то было полезным моя писанина)))
У кого есть вопросы, пишите, но только не те на которые есть ответы в тексте)

BMW 3 series Touring 2004, двигатель дизельный 3.0 л., 280 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

BMW 3-Series, 1999

BMW 3-Series, 1998

BMW 3-Series, 2000

BMW 3-Series, 1999

Комментарии 195

Мой друг детства, механик, говорил мне что эти насосы ремонтируются очень хорошо и за одекватные деньги. Если нужно дам контакт. Он в Гомеле живёт.

Привет, удалось воскресить этот тнвд что ты разобрал?

Не, насос был отдан на разборку и вердикт!
Я даже не знаю где купить плунжера и сколько стоить будут и есть ли смысл
Цилиндрам то там тоже вата наверное

Интересно отличие насосов R70 и как в этой теме R90, но R90 тоже ставились на M57N

Этот есть с м57н е65

Я понял, хотел узнать в чем отличие r70 и R90, если вкурсе?

Точно не подскажу но скорее всего размером плунжеров

Скорей всего, т.к r90 считается более производительным, а ещё вопрос, а откуда инфа что при прокруте стартера, монометр должен показать 3000бар, оборотов не маловато?

Информация с сервиса где проверяли насос
Это как бы на закрытом давлении!
А куда р70 ставится?

М47n, m57n, m57n2, себе ставил на м57 с е70 м57н2, r70, я вот и не пойму, как так там стоит r70?хотя у тебя должен стоять r90, и может стоять r70(если верить экзисту)

Не знаю тогда
Свой я не смотрел
Позже поищу фото

Прошу прощения, что снова поднимаю эту тему, но.

Меня в последние пару месяцев задолбали все друзья, и клиенты, которые обращаются в сервисы, которым я помогаю в плане узкоспециализированных услуг. А задолбали они меня фразой «ой, да это бензин/дизель у нас плохой!»
И все сервисы с радостью пользуются данной сказкой:
— Двигатель неровно работает? Давайте промоем дроссель/форсунки/насос/тнвд/мозги.
— Не помогло? Ну это вы плохим топливом заправлялись, вот и убили авто.

И владелец автомобиля виновато поддакивает:
— Ох, да, у нас и правда плохое топливо, Сталина на них всех нет…

Почему он так ответил? Да потому что на всех автомобильных ресурсах форсируется тема с топливом. Все его хают, измеряя каким то октисом октановое число, который на самом деле измеряет какую то электрическую сопротивляемость, и согласно какой то бредовой формулой подогнан с точностью до 15 единиц под показания октанового числа. НУ ЧТО ЗА БРЕД.

Читайте также:  Давление ночью как избавиться

В один из разов я не выдержал и начал спрашивать у мастера при клиенте, что же такого плохого в нашем топливе? В том случае был дизель. Что же я услышал? Естественно какой-то непонятный бред. Никто за все это время не смог мне конкретно ответить, что именно в топливе пагубно влияет на ресурс мотора.

Октановое/цетановое число — давно уже за этим следят. Сам объездил 5 заправок и заплатил свои кровные 10 тысяч рублей за проверку пяти образцов в лаборатории, везде все отлично, даже лучше чем написано. Хочу скоро еще раз потворить этот тест, потому что тогда я смотрел только на октановое число, и не смотрел на остальные параметры, так как был молод и неопытен.

Так вот, вернемся к теме.
Наличие каких элементов в топливе вредят ДВС и топливной аппаратуре?

Почему у нас все считают, что содержание серных соединений в топливе, особенно в дизеле, так вредно для ДВС и топливной аппаратуры?
С экологическими нормами все понятно, я же говорю именно про физический и химический вред попадания серных соединений и их сгорание в ДВС. На катализаторы и сажевики мне тоже наплевать.

Почему я пишу здесь? Потому что я не смог за все это время найти ни одного человека, с кем реально можно обсудить и посоветоваться на эту тему, а у вас я как раз увидел эту тему, с которой я по большей части согласен. Это про то, что серные соединения в топливе = смазка топливной системы. По-моему мнению, единственный вред, который наносит повышенное содержание серы (на уровне евро2-евро3) — это более быстрое старение масла, а значит невозможность работы таких масел, как лонглайф(98-01-04) в реальном сроке на 15-30 тыс км.

Так где же истина? И кому все это выгодно?

Надеюсь, вы не оставите этот комментарий без ответа. А еще больше надеюсь, что вас тоже заинтересует данная тема.
Спасибо за внимание, с уважением.

Источник

Adblock
detector