Меню

Bmw не гаснет лампочка давления масла

долго не гаснет лампа давления масла при заводке

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • ph0enix
    • ветеран клуба
  • 08 05 2009, 23:19
  • 5528
  • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Москва
    • Изображения:3
    • Репутация: 49
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему долго не гаснет лампа давления масла при заводке

Здравствуйте форумчане , прошу помощи так как объездил уже не одну тройку сервисов. Пожалуйста с под.

Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.

BMW e46 Touring 2004, m47, задний привод, ручка. Собственно проблема quotпри интенсивном разгоне у.

Доброго времени суток! BMW e46 320d 110Kw 2005 пробег 245т., механика 6ти ступка При холодном запуск.

  • Ant.
    • гость клуба
  • 23 04 2007, 00:46
  • 165
  • Профиль

    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • PSh
    • завсегдатай клуба
  • 24 03 2009, 18:02
  • 604
  • Профиль
    • Авто: 325 Ci Charged
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения:55
    • Репутация: 0
    • короче, загнал я, наконец-то, свою мафынку на СТОшку. Что сделал мастер для проверкуи стакана (все просто и логично, но всё же):

      машина должна постоять долго — около суток или более для верности.
      откручиваем крышку стакана и смотрим на фильтр. если масло стекло только что, при открытии крышки, то фильтр мокрый и с него капает. если масло в стакане не задерживается, то после длительного простоя фильтр будет практически сухой.

      Источник

      долго не гаснет лампа давления масла при заводке

      Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
      • ph0enix
        • ветеран клуба
      • 08 05 2009, 23:19
      • 5528
      • Профиль
        • Авто: турбо-трактор
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: Москва
        • Изображения:3
        • Репутация: 49
      • Рекомендуем

      Рекомендуем почитать на тему долго не гаснет лампа давления масла при заводке

      Здравствуйте форумчане , прошу помощи так как объездил уже не одну тройку сервисов. Пожалуйста с под.

      Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.

      BMW e46 Touring 2004, m47, задний привод, ручка. Собственно проблема quotпри интенсивном разгоне у.

      Доброго времени суток! BMW e46 320d 110Kw 2005 пробег 245т., механика 6ти ступка При холодном запуск.

      • Ant.
        • гость клуба
      • 23 04 2007, 00:46
      • 165
      • Профиль

        • Авто: BMW
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 0
      • PSh
        • завсегдатай клуба
      • 24 03 2009, 18:02
      • 604
      • Профиль
        • Авто: 325 Ci Charged
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Омск
        • Изображения:55
        • Репутация: 0
        • короче, загнал я, наконец-то, свою мафынку на СТОшку. Что сделал мастер для проверкуи стакана (все просто и логично, но всё же):

          машина должна постоять долго — около суток или более для верности.
          откручиваем крышку стакана и смотрим на фильтр. если масло стекло только что, при открытии крышки, то фильтр мокрый и с него капает. если масло в стакане не задерживается, то после длительного простоя фильтр будет практически сухой.

          Источник

          Автоцентр ПИК › Блог › Горит лампа давления масла БМВ F20 N13

          Давление в системе смазки автомобильного двигателя имеет огромное значение – если масло не будет подаваться на трущиеся детали, мотор очень быстро выйдет из строя.

          В каких случаях загорается лампа давления масла БМВ F20

          Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ F20. Запуская автомобиль утром, он обнаружил что лампочка давления масла не гаснет. На приборной панели высветилась ошибка. Не стал затягивать с ремонтом и доставил свой автомобиль на эвакуаторе к нам.

          Важно знать: Когда горит лампа давления масла, игнорировать этот сигнал нельзя – необходимо срочно выключать зажигание и разбираться с причиной неисправности.

          1) В трущихся деталях двигателя имеется износ (общее давление в системе из-за этого ниже нормы)

          2) Моторное масло слишком жидкое, не хватает вязкости

          3) Холостые обороты ниже нормы

          4) Низкий уровень масла в двигателе

          5) Маслянный насос не обладает нужной производительностью (имеет износ)

          6) Неисправен датчик давления масла, дает неверные показания

          Для выявления неисправности нам необходимо отдеффектовать масляный насос двигателя N13.

          Проверка давления масла в двигателе БМВ F20

          Проверяем давление масла в двигателе N13 с помощью механического манометра. В исправном ДВС манометр на холостом ходу должен показывать давление в пределах 0,8-2 кгс/см², на средних оборотах – 2-5 кгс/см². В нашем случае прибор не показывал нужных значений. Для выяснения неисправности снимаем поддон двигателя и отдеффектуем масляный насос. В ходе проверки было выявлено, что масляный насос двигателя имел сильный износ и не подавал нужное давление в систему смазки. Необходима замена масленного насоса БМВ F20 N13.

          Причины почему загорается лампа давления масла БМВ F20

          1) Несвоевременная замена масла (Во время эксплуатации ДВС в моторном масле от трения образуются механические примеси, и со временем оно теряет свои смазывающие свойства. Если долго не менять масло, от большого количества грязи и примесей оно сворачивается, превращаясь в густую липкую массу, и по каналам не проходит. Именно поэтому и пропадает давление, загорается сигнальная лампа на панели приборов)

          2) Масляный фильтр плохого качества (Фильтрующий элемент необходимо сразу же заменить, так как масляное голодание даже на 3-4 секунды вредит двигателю)

          3) В системе смазки имеется подсос воздуха (К примеру в соединении масло насоса с блоком цилиндров)

          4) Масло обладает низкой вязкостью (слишком жидкое масло не создает нужное давление в системе)

          5) Износ двигателя (слабая производительность масляного насоса)

          Рекомендации: Во избежание серьезной поломки двигателя, используйте только качественное моторное масло.

          Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем защиту картера. Сливаем масло с двигателя. Для снятия поддона нам необходимо вывесить мотор. После того как вывесили двигатель откручиваем поддон. Масляный насос находится сразу же за поддоном, снимаем его. Установив новый масляный насос на двигатель N13 производим сборку в обратном порядке. Залив новое качественное моторное масло запускаем автомобиль и проверяем систему смазки, все работает идеально. Автовладелец очень доволен качеством выполненной работы и в короткий срок.

          Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73

          Источник

          Читайте также:  Грейпфрут польза и вред давление
          Adblock
          detector