Меню

Bmw недостаточное давление наддува

BMW 1 series › Бортжурнал › Недостаточное давление наддува (DME 120308)

История началась с посещения оф.дилера для замены масла и окончательного решения проблем с антифризом (т.к. в предыдущем посте www.drive2.ru/l/501393246258201301/ устранено было не все). Счастливый от того, что проблемы закончились, отправился в дальнее путешествие, в котором впервые высветилась ошибка привода при обгонах на большой скорости (120+). Ошибка повторялась изредка и в целом не мешала жить, но в последнее время появилось ощущение недостаточной тяги.

Для начала написал на драйве описание проблемы с целью найти сервис, готовый разобраться. Выбрал DD-servis, т.к. обещали опрессовку газогенератором. Съездил, опрессовали, все герметично, но предварительно приговорили турбину либо к большому ремонту, либо к замене. К слову, умельцы этого сервиса для опрессовки отключили две резиновые трубки от декоративной крышки двигателя, заткнув их небольшими винтами. Все бы ничего, но каково было удивление увидеть эти винты дома, а трубки не на месте. Вывод: при всем желании к этим ребятам больше ни колесом.

Дальше начинается цепочка счастливых случайностей.
1) Брат жены решил поучаствовать в розыгрыше топливных карт от pavelavto03 в инстаграме (там надо было отметить 2х друзей в комментарии).
2) Решил поучаствовать сам
3) Прошла неделя и я один из трех победителей, выиграл карту на 3000 рублей (карта универсальная, уже потратил на Shell)
4) Когда забирал карту, пообщался с их ребятами, рассказал про свою историю с турбиной
5) Ребята посоветовали проверенный сервис, в котором сами проводят диагностику и ремонт (and-group.ru).
6) Приехал в сервис в субботу по записи, в назначенное время начали заниматься машиной.

В итоге:
1) поменяли резиновую прокладку на турбине, померяли давление в тех самых трубках, идущих к крышке двигателя, обнаружили, что нет вакуума. Начали копать, нашли все-таки, что с задней стороны двигателя была не подключена трубка (в той части, где у нее второй конец, не тот, где крышка). Подключили. Провели тест турбины, ошибок больше нет, тяга двигателя по ощущениям приросла.
2) за одно поменяли передние сайлентблоки и сделали сход-развал.
В отличие от предыдущего сервиса, посоветовали не спешить с заменой задних колодок (еще осталось 30%), по турбине успокоили и сказали, что можно спокойно продолжать ездить.
3) потенциально нужно менять еще

Читайте также:  Газовый регулятор давления рдук

Источник

BMW 3 series Coupe N55 Stage 2 › Бортжурнал › Чудесное излечение недующей турбины N55?

Короче, перестала ехать машина.
От времени разгона 100-200 запросто можно было бы впасть в отчаяние)) оно составляло около 18 секунд.

Диагностика показала такое:
002C57 — регулировка давления наддува, достоверность: недостаточное давление
002906 — система впуска воздуха: подозрение на неплотность между турбонагнетателем и впускными клапанами

Начать решил с проверки герметичности впуска. Поехал на сервис по турбинам, они там проверяют дымогенератором.

Опрессовали, подключили дымогенератор, обнаружили небольшую утечку вот здесь, под резиновой уплотнительной прокладкой:

Но ребята сказали, что это мелочь, и не может приводить к такому тупняку при разгоне.

Далее проверили актуатор и клапан N75 (преобразователь давления). Они оказались рабочими.

Начали собирать уже машину, сказав что далее надо только снимать турбину и диагностировать уже по факту. Снятие турбины в этом автомобиле — тот ещё гемор, и вообще недешевое нифига удовольствие.

Но в процессе сборки мастер решил ещё проверить вакуум… И его не оказалось! Подключили дымогенератор в вакуумному ресиверу, пустили дым… и задымила противоположная сторона автомобиля, в районе чардж-пайпа. Странненько)

В общем, разобрали всё заново, и после минут 10 поисков, обнаружили там в связке проводов вот такое:

В через эту странную и стрёмную (т.к. выглядит она, мягко говоря, не особо качественно) трубу и терялся вакуум.
А что она там вообще делает, и куда ведёт? Отвечаю)
Эта гадость идёт от вакуумного ресивера к, не поверите… заслонке глушителя! да, того самого, который сзади))

Заслонка у меня давно отключена, а эта трубка видимо лопнула просто от времени и жары под капотом.

Залепили трубку, и вакуум сразу появился))

Читайте также:  Давление в шинах hyundai ix55

Поехали делать тест-драйв — и машина ПОВАЛИЛА как следует, по полной программе)))) Ура! Чудесное излечение недующей турбины состоялось! С такой радостью никогда ещё не уезжал из сервиса))

Всё это заняло часов 5, суммарно.

Вместо неё подключили туда нормальную трубку (белого цвета на фотках), и поставили заглушку с противоположной стороны:

Источник

BMW 3 series Coupe #бэхакупеха › Бортжурнал › регулятор давления наддува

Бонжур, Господа!
В этой записи я вам расскажу не то, что я наконец нашла пружины или бюджет какой то на них, установила их или ещё чего придумала. НЕТ!
Я расскажу вам удивительный сказ о том, что механики BMW видят не так часто, несмотря на заурядность самой проблемы. (ну почему именно у меня это произошло?!) и о том, как сэкономить десятки тысяч ваших рублей и избежать замены турбины на небольшом пробеге.

Дело было одним прекрасным днём, когда моё настроение, не подстать дождливой мартовской погоде и раннему утру, было весьма неплохим. Отъехала я от дома метров 400, как вдруг ЭТО:

Поехала я на следующий день в BMWгараж на Академика Байкова, объяснила ситуацию… Чисто теоретически и на основе опыта выдвинули предположение, что регулятор закис, а значит тут не так много вариантов решения проблемы: замена турбины или попытка оживить сей регулятор.
*для общего сведения: дилер, при возникновении данной проблемы, меняет турбину ( а значит вы можете себе представить бюджет этой поломки).

В ходе разбора полёта и в процессе подбирания мастера к регулятору выяснилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ…
Кто — то может сталкивался с поломкой, мать её, тяги?

Что? Как вообще? почему? да фиг её знает!
и опять таки какое решение проблемы? правильно — замена турбины… не, ну а как вы думали, тяга то у нас отдельно не продаётся со стопорными колечками. слишком просто!
Но спасибо мастерам, которые вошли в положение бедной студентки, и решили придумать некий аналог, временно заменяющий эту пластиковую деталь.
И знаете, машина ощутимо поехала… ибо вновь работающий регулятор дал о себе знать.
Проблема с поиском тяги была решена довольно таки легко, была найдена турбина ( кстати снятая у дилера на 25.000 именно по причине закисания регулятора), с неё снята тяга.

Читайте также:  Давление в отношении кндр

Осталось дело за малым, поставить оригинальную пластмасску на днях и забыть о происшедшем.

Возникает вопрос на самом-то деле, почему же имеет свойство закисать сей клапан… с чего бы ему закиснуть у кого-то на 20тыс пробега, у кого-то на 70тыс, а у кого-то и на 200 тыс не дать о себе знать даже.
Конкретный ответ навряд ли вы услышите на этот вопрос: кто-то скажет, что всему виной топливо, так же можно ссылаться на овощей, которые на дают нормально работать турбине, а тошнят по городу 1,5 тыс оборотов стабильно, а может и потому что машина просто постояла несколько дней, как это случилось у меня ввиду отсутствия в городе неделю…
В общем, ухаживайте за своими любимыми жоповозками, и не забывайте, что даже незначительное уменьшение мощности может говорить о ряде грядущих проблем!

Источник

Adblock
detector