Меню

Bmw ремонт датчиков давления в шинах

BMW 3 series 320xD › Бортжурнал › Установка датчиков давления в шины (RDC)

В прошлой записи упоминал про датчики давления в шинах. Начнем)

В машинах начиная с 2014 г (второй половины) уже заводом установлена система прямого измерения давления и температуры в шинах: RDC. По умолчанию работает система RPA — косвенного обнаружения падения давления в шине, измеряется по ABS.
Так вот, датчики были куплены и успешно монтированы в летние шины.

Естественно, они сразу не заработают и необходимо кодирование по блокам.

Тут я поверил в силы BimmerCod’a (как показала практика: зря!):
1. Есть, так называемая заготовка или шаблон:

Ничего, естественно не заработало.

2. Набрав на просторах D2 информации по кодированию, а именно в каких блоках что нужно поменять:
FEM
RC_RDC_ENABLE = aktiv
ICMQL
IcmKod_B_S2VBA = verbaut
DSC
C_Funktion_RDCi_l = aktiv
C_Funktion_RPA_e = nicht_aktiv
C_RPA_Extra = nicht_aktiv
HU_NBT
RDC = aktiv
RDC_DRUCK_TEMP = aktiv
RDC_FORTSCHRITTSANZEIGE = aktiv
REIFENUEBERWACHUNG_RDC_RPA = rdc
RPA = nicht_aktiv
KOMBI
ST_TYR_RDC_ALIVE = aktiv
ST_TYR_RDC_TIMEOUT = aktiv
KOMBI DSC_MIT_RPA = ohne_RPA

Поехал кататься, но проценты инициализации не пошли, облом.

И тут я увидел, что у блока ICM нет экспертного режима.

Полез на сайт проги и тут черным по белому:
Why is expert mode not available for all ECUs?
For your own safety expert mode is not available for ECUs that contain safety related functions.

Короче немцы за безопасность и переубедить его не получилось. Эх, а счастье было так близко.

Пришлось ехать к ребятам в сервис и кодировать Esys’ом. Сначала проверили мои кодировки на правильность, потом добавили недостающие через FDL. Едем кататься. Проценты пошли, но инициализация не проходит. Б@#<>, давай заново подключаться и кодировать уже по всем блокам через FA с добавлением опции S2VB. Опять едем кататься: 99% и все, ничего. Опять подключаем машину, смотрим где косяк. Система показывает на многоразовую ошибку по 2-му датчику (переднее правое колесо). Ну думаю, гад продавец, подсунул мне один бракованный датчик. А бортировать туда/сюда 18″ RunFlat не самое бюджетное занятие. Ладно, и так провозились 1,5 часа, надо было выдвигаться с семьей по делам. Выехал на МКАД, очередной раз запускаю измерение, доходит опять до 99% и висит. Через минуты 3-4 вижу 100% и отображение давление и температуры. Ура!

Читайте также:  Высокое давление какая среда обитания

Источник

Тема: Ремонт датчика давления в шинах R1200GSA

Опции темы
Отображение

Перед самой поездкой в Казахстан, на шиномантаже, как обычно, сломали датчик давления, вернее надломили (до гаража 30 км доехал все нормально было), а вот когда прикатывал резину, оно и обнаружилось (рост давления в заднем колесе с 2.5 до 3.4 атм. на ходу).

По ходу пьесы решили сразу заменить батарейку мотоцикл 2011 г. в.

Просверливаем по 2-а отверстия в каждой из частей датчика, для медной проволоки, типа армируем при склеивании эпоксидкой

Вот так получилось

Несем к мотоциклу для определения работоспособности датчика и навой батарейки.

Собранный датчик перед заливкой эпоксидкой, дополнительно укреплён (стянут) проволокой, в тисках слегка прижали через проставку, что бы батарейка не отошла.

Прошёл весь путь 7500км без нареканий, дороги те ещё, в особенности Атыраю (Гурьев)-Астрахань (ремон в 2018-планируют). Может кому и сгодиться. Делали вместе с друганом.

Кстати, есть два датчика с севшими батарейками. Отдам за спасибо.

. отправлено из одного места.

«Несем к мотоциклу для определения работоспособности датчика и навой батарейки.»
И как именно проверяли? Что делали что бы проверить?

Кстати, есть два датчика с севшими батарейками. Отдам за спасибо.

. отправлено из одного места.

Палыч, твое Спасибо для меня дороже пива ).

. отправлено из одного места.

Если не соблюсти полярность при установке батарейки, датчики не работает, на дисплее при включенных показаниях давления в шинах ничего не кажет, при номальной полярности заднее колесо показывало красные предупреждающие знаки. Также проводили некоторые шаманские действия-пассы (быстрые круговые движения датчиком, чтобы добиться цифроваго значения на дисплее- было полказание 0,3, причем и переднее колесо тоже крутили, если не крутить то цифрового значения не показывает).
Вот как то так.

Читайте также:  Датчик давления dps 808

А там батарейка вроде припаяна контактно, чем паяли? или как вышли из положения?

Тоже снял датчик сейчас, решил поменять батарейку, но сковырнув заливку не решаюсь дальше ковырять, боюсь косяков наделать(

Ремонт датчика давления в шинах R1200GSA

не пойму куда подпаяваться. походу переборщил.

может кто нить места припайки указать на рисунке? буду ооочень благодарен))

А там батарейка вроде припаяна контактно, чем паяли? или как вышли из положения?

Тоже снял датчик сейчас, решил поменять батарейку, но сковырнув заливку не решаюсь дальше ковырять, боюсь косяков наделать(

Есть сплавы для низкотемпературной пайки, например, сплав Розе. И нужно паяльник выставлять на сто с небольшим градусов. Понятно, что паяльник из хозмага не годится. Проще обратиться к любому спецу по ремонту электроники или опытному радиолюбителю. Они знают и какой флюс поможет, и сплав Розе у них всегда найдётся в загашнике. Паять элементы питания — обычная практика. При контактной сварке нагрев тоже есть, так что не переживайте.

Жду свой GS 11 года. Походу, мне тоже предстоит эта операция. Но мне проще — у меня производственная лаборатория своя, для ремонта электроники 🙂

Злой был что-ли?
По любому надо копать дальше, но осторожнее! Где-то найдутся обрывки контактов. Смотри по расположению и по фотографиям, чтобы найти который из них плюс. Или ориентируйся по плате — минус обычно занимает гораздо больше площади на плате (общий принцип). Плюсовый на фото сверху (это кстати тоже общий принцип, плюсом кверху все таблетки ставятся). Посмотри, не порвал ли где дорожку отверткой?

Источник

BMW 3 series ДолжноБытьКрутоеНазвание › Бортжурнал › Датчики системы контроля давления в шинах (RDC)

Всем мир труд май!

Читайте также:  Единица атмосферного давления три буквы

Как только я понял, что буду покупать на лето себе резину без нано-технологий RunFlat,
а именно MICHELIN PILOT SPORT 4 S, в моей голове серьезно поселилась мысль о датчиках давления.

На протяжении всего владения трешкой, RomanSHR предлагал мне достать датчики и поставить их в колеса. Но я особо не видел смысла в этой операции даже после того, как поймал первый гвоздь. Кстати, тогда таки сразу сработала штатная система оповещения и я поехал прямиком в шинку!

На Michelin со спущенным колесом уже не поездишь да и нужно сразу понимать, что давления нет в балоне, а не через километр, когда штатная система только сообразит и считает разный момент вращения колес.

Хоть Роман мне и предлагал свою помощь в приобретении хорошего комплекта, но я предпочел купить новые датчики на Ebay.
За безупречную организацию по доставке нужно поблагодарить AMiEstilo .
Еще раз спасибо тебе!

36 10 6 881 890 — Модуль эл. блока RDC в резьб. вентиле — 4 шт.

Закручивать вентиль необходимо с усилием -8 Nm. Но чет я не заметил на шинке динамометрического ключа для них=)

Для любителей оригинала, завод производитель позаботился о платформе под датчик!

А так же, если вы все же не будете ставить датчики, точно такую же фальш-платформу с другой стороны для лучшего баланса диска. Интересно на реплике так же?
Найдется может эксперт? =)

Но чтобы датчики заработали, необходимо закодировать опцию 2VB

Источник

Adblock
detector