Меню

Bmw топливный насос какое давление

BMW 3 series › Бортжурнал › 3) Давление в топливной рампе M50B25 E36

Добрый день!
Так и не решил я свою проблему с тягой о чем писалось ранее.Поэтому поиски продолжаются. Повторюсь о симптомах: не тянет на низах, стреляет во впуск при резком нажатии на газ, неравномерный холостой ход, как будто пропуски зажигания.
Было сделано: перебран впуск, ДМРВ пробовал от другой рабочей машины, результат 0, дпрв заменен (стало лучше, но все равно основная проблема осталась), с лямдой вроде все в порядке (расход по городу 10-12 литров). По компьютеру ошибок 0, так же пробовал самодиагностикой, выдает код 1444, что значит нет зарегистрированных ошибок.

Хочу сказать огромное спасибо donkogotini ! И конечно же его аппарату BMW 3 series Coupe «Гонка» time attack! С этой машины и ставились датчики на проверку)

Проблема не постоянная…то есть могу как нибудь вечером выехать, а машина раз и поехала, и тяга отличная. Спустя час например начинается снова.

На этот раз объектом проверки стал и топливный насос и регулятор давления топлива. Вопрос к знатокам, какого должно быть давление в топливной рампе?
По итогам проверки: на хх давление 3.1-3.2 бара, при плавном наборе оборотов держиться в районе 3х, при резком нажатии на газ увеличивается до 3.7 скачками, но в момент спада оборотов двигателя давление падает до 2.7-2.8. Должно ли быть так? Для более точного описания смотрите видео

Так же после остановки двигателя давление не падает, а постепенно увеличивается до 3.5-3.6 ( в течении минуты где то, может меньше), после заводки падает до 3.2

Я так понимаю регулятор работает нормально, раз давление не падает.

И еще, если я например снимаю реле топливного насоса, дав мотору заглохнуть, чтоб стравить давление, то оно также с течением времени увеличивается.

Я еще конечно не проверял производительность насоса, может быть этот параметр не в порядке.
Жду ваших ответов! Буду очень благодарен! Устал я уже как бабушка ездить.Всю зиму так уже!

Если что, прикрепляю видео заводки мотора на горячую и работы двигателя. На видео в конце видно, что проседают обороты иногда при перегазовке.
И еще, как видно по видео экономайзер бывает как будто застревает на 24-25 литров, опять же не постоянно. Не знаю, может это как то связано?))


Источник

обсыхаю! давление топливного насоса, какая норма?!

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • asrich
    • гость клуба
  • 18 09 2011, 20:44
  • 143
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i touring m43 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кемерово
    • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему обсыхаю! давление топливного насоса, какая норма?!

есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление .

Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках? Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь. .

Полетел насос водяной (хотя какой он водяной? антифризный), помпа, короче. Перелопатил кучу профильн.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, что если заводить машину после пр.

  • romanandreev_78
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27372
  • Профиль

    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50790
  • romanandreev_78
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27372
  • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50790
  • asrich
    • гость клуба
  • 18 09 2011, 20:44
  • 143
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i touring m43 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кемерово
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • Galantniy
    • член клуба
  • 10 10 2010, 07:12
  • 1315
  • Профиль
    • Авто: BMW e46 320ci
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Leningrad
    • Репутация: 0
  • romanandreev_78
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27372
  • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50790


  • molten83
    • завсегдатай клуба
  • 07 02 2010, 17:48
  • 760
  • Профиль
    • Авто: 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут, ХМАО
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
  • asrich
    • гость клуба
  • 18 09 2011, 20:44
  • 143
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i touring m43 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кемерово
    • Репутация: 0
  • Lexich
    • Модератор Форума
  • 15 09 2011, 17:21
  • 14401
  • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:18
    • Репутация: 6601
    • «330! Каждому!»© (Операция «Ы»). Владельцы Е46 поймут.

  • grin1
    • член клуба
  • 14 03 2011, 12:11
  • 1833
  • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения:65
    • Репутация: -130
  • asrich
    • гость клуба
  • 18 09 2011, 20:44
  • 143
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i touring m43 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кемерово
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • partyzan
    • гость клуба
  • 18 11 2009, 20:23
  • 79
  • Профиль
    • Авто: E46 325 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РФ, Смоленск
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
  • Колян61
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14694
  • Профиль
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
    • asrich

      бери PIERBURG (я брал летом за 4 т.р.) и проблеммы забудутся на 1000%

  • Lexich
    • Модератор Форума
  • 15 09 2011, 17:21
  • 14401
  • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:18
    • Репутация: 6601
    • asrich

      бери PIERBURG (я брал летом за 4 т.р.) и проблеммы забудутся на 1000%

      «330! Каждому!»© (Операция «Ы»). Владельцы Е46 поймут.

  • asrich
    • гость клуба
  • 18 09 2011, 20:44
  • 143
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i touring m43 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кемерово
    • Репутация: 0
  • partyzan
    • гость клуба
  • 18 11 2009, 20:23
  • 79
  • Профиль
    • Авто: E46 325 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РФ, Смоленск
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
  • Lexich
    • Модератор Форума
  • 15 09 2011, 17:21
  • 14401
  • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:18
    • Репутация: 6601
    • «330! Каждому!»© (Операция «Ы»). Владельцы Е46 поймут.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему обсыхаю! давление топливного насоса, какая норма?!

есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление .

Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках? Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь. .

Полетел насос водяной (хотя какой он водяной? антифризный), помпа, короче. Перелопатил кучу профильн.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, что если заводить машину после пр.

  • wladimir59
    • завсегдатай клуба
  • 09 10 2011, 17:35
  • 317
  • Профиль

    • Торговая репутация:
    • Репутация: -100
  • partyzan
    • гость клуба
  • 18 11 2009, 20:23
  • 79
  • Профиль
    • Авто: E46 325 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РФ, Смоленск
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
  • wladimir59
    • завсегдатай клуба
  • 09 10 2011, 17:35
  • 317
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -100
  • Колян61
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14694
  • Профиль
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
    • partyzan

      если он меряет давление на насосе то там другое давление, а вот в рампе должно давать не менее 3-х атм. вообще на насосе не меряет никто давление

  • Реклама
  • partyzan
    • гость клуба
  • 18 11 2009, 20:23
  • 79
  • Профиль
    • Авто: E46 325 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РФ, Смоленск
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
  • Колян61
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14694
  • Профиль
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
    • partyzan

      давление в 3 атм дожен насос создавать в топливной рампе (на некоторых машинах на регуляторах давления выбита инфа о давлении) но никак сам насос

  • asrich
    • гость клуба
  • 18 09 2011, 20:44
  • 143
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i touring m43 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кемерово
    • Репутация: 0
  • partyzan
    • гость клуба
  • 18 11 2009, 20:23
  • 79
  • Профиль
    • Авто: E46 325 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РФ, Смоленск
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
  • asrich
    • гость клуба
  • 18 09 2011, 20:44
  • 143
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i touring m43 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кемерово
    • Репутация: 0
  • Колян61
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14694
  • Профиль
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
  • asrich
    • гость клуба
  • 18 09 2011, 20:44
  • 143
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i touring m43 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кемерово
    • Репутация: 0
  • Колян61
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14694
  • Профиль
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
    • asrich

      сам можешь и не проверить

  • ТраХтор
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23361
  • Профиль
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
  • ТраХтор
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23361
  • Профиль
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
  • ТраХтор
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23361
  • Профиль
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
  • ТраХтор
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23361
  • Профиль
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
  • boxter
    • член клуба
  • 28 08 2010, 13:55
  • 2594
  • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
  • wladimir59
    • завсегдатай клуба
  • 09 10 2011, 17:35
  • 317
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -100
  • VECTOR
    • завсегдатай клуба
  • 16 09 2011, 16:00
  • 336
  • Профиль
    • Авто: BMW 323i E46 ’99 МТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:22
    • Репутация: 0
  • ТраХтор
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23361
  • Профиль
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
  • ТраХтор
    • ветеран клуба
  • 18 04 2009, 21:46
  • 23361
  • Профиль
    • Торговая репутация:+6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
  • asrich
    • гость клуба
  • 18 09 2011, 20:44
  • 143
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i touring m43 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кемерово
    • Репутация: 0
  • boxter
    • член клуба
  • 28 08 2010, 13:55
  • 2594
  • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
  • СерЁжа_Safety
    • член клуба
  • 23 11 2007, 09:08
  • 1734
  • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения:19
    • Репутация: 1
    • Давит насос больше, 5 или не 5 не знаю, но что больше чем в рампе — факт. Обрубается давление регулятором, именно после него и идут те самые 3,5.

      boxter, в фильтр он встроен на 6 горшковых

  • asrich
    • гость клуба
  • 18 09 2011, 20:44
  • 143
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i touring m43 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кемерово
    • Репутация: 0
  • Колян61
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14694
  • Профиль
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
    • asrich

      меняй насос смело и тему закрывай

  • Pozzitive
    • член клуба
  • 02 02 2010, 20:30
  • 1294
  • Профиль
    • Авто: e90 2.0 LCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 549
  • Lexich
    • Модератор Форума
  • 15 09 2011, 17:21
  • 14401
  • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:18
    • Репутация: 6601
    • «330! Каждому!»© (Операция «Ы»). Владельцы Е46 поймут.

  • asrich
    • гость клуба
  • 18 09 2011, 20:44
  • 143
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i touring m43 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кемерово
    • Репутация: 0
  • asrich
    • гость клуба
  • 18 09 2011, 20:44
  • 143
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i touring m43 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кемерово
    • Репутация: 0
  • Колян61
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14694
  • Профиль
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
  • Колян61
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14694
  • Профиль
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
    • причина проста — это насос не от этой машины вот и все как тебе еще объяснить Заходи в магазин запчастей БМВ а не ВАЗ. он не будет давать рабочее давление для твоего двигателя. ты еще свечи от десятки туда вкрути — они ведь с виду то же одинаковые !

  • asrich
    • гость клуба
  • 18 09 2011, 20:44
  • 143
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i touring m43 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кемерово
    • Репутация: 0
    • я заказал ВДО вместе с датчиком так как он умер, идти ему 2 недели до меня, ввиду этого нужна альтернатива на 2 недели!
      Между прочем говоря причем тут ВАЗ, я ставил насос не производства тольяти, а производства германии, оригинал. а то что они используются на ВАЗиках, этим никак не сказывается качество Bosch или вы можете утверждать, что бош делает одни насосы особого качествадля бмв, а другие совсем фигового для ВАЗ? уже ест топик про датчик расхода воздуха которые один в один и цена 2 6 раз колеблится иза того что они стоят на бмв.
      П.С. насос который я поставил используется:
      Хонда: Accord (CB3, CB7)Accord Aerodeck (CB8, CC)Accord Aerodeck (CE)Accord купе (CD7, CD9)Civic (EG, EH)Civic Hatchback (EG)Civic купе (EJ)CR-V I (RD)Legend (KA7)Legend купе (KA8)
      СУБАРУ:Impreza (GFC) купеImpreza (GC) седанImpreza (GF) универсал Justy KAD)Legacy (BJF) универсалLegacy (BC)Legacy (BD, BG)Legacy (BD, BG) универсал
      и еще на митсубиши, ниссан, киа, хендай и форд
      или можете поспорить что для SUBARU Legacy (BD, BG) универсал 2.5 i 4WD [EJ25D] 150 л.с. Бензин 06.1996 — 11.1998 требуется гараздо меньше топлива, чем для бмв 8ми клапанной 118 л.с на холостом ходу.
      Я конечно против всякого рода колхоза, самому страшно представить на какой конструкции у меня все держится в баке, но это всяко лучше чем ходить пешком или кататься на троллейбусе, чем из-за идеологических побуждений ждать долгожданный насос мега качесва.

      И в продолжении, то что давление насос создает слабое в рейке не беда насоса скорее всего, а проблема в топливной системе, пропускаемость данного насос 86 л/м хотите сказать что моя бмв1.9 жрет как скотина на холостом ходу?)))

      Источник

      Читайте также:  Что такое опрессовочное давление
      Adblock
      detector