BMW 3 series › Бортжурнал › 3) Давление в топливной рампе M50B25 E36
Добрый день! Так и не решил я свою проблему с тягой о чем писалось ранее.Поэтому поиски продолжаются. Повторюсь о симптомах: не тянет на низах, стреляет во впуск при резком нажатии на газ, неравномерный холостой ход, как будто пропуски зажигания. Было сделано: перебран впуск, ДМРВ пробовал от другой рабочей машины, результат 0, дпрв заменен (стало лучше, но все равно основная проблема осталась), с лямдой вроде все в порядке (расход по городу 10-12 литров). По компьютеру ошибок 0, так же пробовал самодиагностикой, выдает код 1444, что значит нет зарегистрированных ошибок.
Хочу сказать огромное спасибо donkogotini ! И конечно же его аппарату BMW 3 series Coupe «Гонка» time attack! С этой машины и ставились датчики на проверку)
Проблема не постоянная…то есть могу как нибудь вечером выехать, а машина раз и поехала, и тяга отличная. Спустя час например начинается снова.
На этот раз объектом проверки стал и топливный насос и регулятор давления топлива. Вопрос к знатокам, какого должно быть давление в топливной рампе? По итогам проверки: на хх давление 3.1-3.2 бара, при плавном наборе оборотов держиться в районе 3х, при резком нажатии на газ увеличивается до 3.7 скачками, но в момент спада оборотов двигателя давление падает до 2.7-2.8. Должно ли быть так? Для более точного описания смотрите видео
Так же после остановки двигателя давление не падает, а постепенно увеличивается до 3.5-3.6 ( в течении минуты где то, может меньше), после заводки падает до 3.2
Я так понимаю регулятор работает нормально, раз давление не падает.
И еще, если я например снимаю реле топливного насоса, дав мотору заглохнуть, чтоб стравить давление, то оно также с течением времени увеличивается.
Я еще конечно не проверял производительность насоса, может быть этот параметр не в порядке. Жду ваших ответов! Буду очень благодарен! Устал я уже как бабушка ездить.Всю зиму так уже!
Если что, прикрепляю видео заводки мотора на горячую и работы двигателя. На видео в конце видно, что проседают обороты иногда при перегазовке. И еще, как видно по видео экономайзер бывает как будто застревает на 24-25 литров, опять же не постоянно. Не знаю, может это как то связано?))
Источник
обсыхаю! давление топливного насоса, какая норма?!
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
asrich
гость клуба
18 09 2011, 20:44
143
Профиль
Авто: BMW 318i touring m43 E46
Торговая репутация:
Откуда: Кемерово
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему обсыхаю! давление топливного насоса, какая норма?!
есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление .
Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках? Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь. .
Полетел насос водяной (хотя какой он водяной? антифризный), помпа, короче. Перелопатил кучу профильн.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, что если заводить машину после пр.
причина проста — это насос не от этой машины вот и все как тебе еще объяснить Заходи в магазин запчастей БМВ а не ВАЗ.он не будет давать рабочее давление для твоего двигателя. ты еще свечи от десятки туда вкрути — они ведь с виду то же одинаковые !
asrich
гость клуба
18 09 2011, 20:44
143
Профиль
Авто: BMW 318i touring m43 E46
Торговая репутация:
Откуда: Кемерово
Репутация: 0
я заказал ВДО вместе с датчиком так как он умер, идти ему 2 недели до меня, ввиду этого нужна альтернатива на 2 недели! Между прочем говоря причем тут ВАЗ, я ставил насос не производства тольяти, а производства германии, оригинал. а то что они используются на ВАЗиках, этим никак не сказывается качество Bosch или вы можете утверждать, что бош делает одни насосы особого качествадля бмв, а другие совсем фигового для ВАЗ? уже ест топик про датчик расхода воздуха которые один в один и цена 2 6 раз колеблится иза того что они стоят на бмв. П.С. насос который я поставил используется: Хонда: Accord (CB3, CB7)Accord Aerodeck (CB8, CC)Accord Aerodeck (CE)Accord купе (CD7, CD9)Civic (EG, EH)Civic Hatchback (EG)Civic купе (EJ)CR-V I (RD)Legend (KA7)Legend купе (KA8) СУБАРУ:Impreza (GFC) купеImpreza (GC) седанImpreza (GF) универсал Justy KAD)Legacy (BJF) универсалLegacy (BC)Legacy (BD, BG)Legacy (BD, BG) универсал и еще на митсубиши, ниссан, киа, хендай и форд или можете поспорить что для SUBARU Legacy (BD, BG) универсал 2.5 i 4WD [EJ25D] 150 л.с. Бензин 06.1996 — 11.1998 требуется гараздо меньше топлива, чем для бмв 8ми клапанной 118 л.с на холостом ходу. Я конечно против всякого рода колхоза, самому страшно представить на какой конструкции у меня все держится в баке, но это всяко лучше чем ходить пешком или кататься на троллейбусе, чем из-за идеологических побуждений ждать долгожданный насос мега качесва.
И в продолжении, то что давление насос создает слабое в рейке не беда насоса скорее всего, а проблема в топливной системе, пропускаемость данного насос 86 л/м хотите сказать что моя бмв1.9 жрет как скотина на холостом ходу?)))