Меню

Bmw x5 e53 датчики давления в шинах

BMW X5 › Бортжурнал › Датчики давления в шинах

Пришли по почте датчики давления из Германии. Незамедлительно были установлены на диски умелыми руками мастера шиномонтажной мастерской и закодированы собственными (руками же) с помощью доброй китайской программы BmwAiCoder 4.6.

BMW X5 2017, двигатель дизельный 3.0 л., 313 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

BMW X5, 2014

BMW X5, 2017

BMW X5, 2014

BMW X5, 2015

Комментарии 16

Привет. Приехал человек на F15, добавил опцию 2VB все появилось инициализацию проходит, но вместо значений черточки, что может быть?

Вообще не мало, просто нужно было дать время ))))

Кроме самих датчиков ничего не нужно устанавливать разве?

на F15 — ничего больше не надо. на днях подробней напишу.

Кроме самих датчиков ничего не нужно устанавливать разве?

На F25 — надо, там вроде как другая система (по результатам курения www.bmwclub.ru)

Не, я х5 беру. Вот интересуюсь за ранее. Тоже 40d

Только датчики и кодирование! Проверено на своей машине.

У тебя уже нбт это стоит?

хз)) эво? как узнать? сенсорный экран — да, больше не знаю…

Я понял уже что у тебя 17й год без активного руля, но с эпл кар плей и беспроводной зарядкой. Я нашёл 16й год( кстати с Оренбурга в Уфу притащат). Там ещё активный руль есть, дисплей тоже уже тач, но apple car play нет. Вот думаю достаточно ли простой прошивки…

Датчики давления просто устанавливаешь в любой F15 и кодируешь. Радиоблок в автомобиле уже есть. Просто он не только датчики давления читает.

Отличная вещь! А давление только в kPa показывает или можно в Атм? И, если можно, номерок детали или ссылочку где брал

На меня закажи, пожалуйста, если будешь заказывать 😁

Отличная вещь! А давление только в kPa показывает или можно в Атм? И, если можно, номерок детали или ссылочку где брал

Читайте также:  Благоприятное давление для клева леща

Давление показывает на выбор в kPa, бар или psi (фунт на квадратный дюйм). Выбор единиц измерения осуществляется через меню.

Отличная вещь! А давление только в kPa показывает или можно в Атм? И, если можно, номерок детали или ссылочку где брал

Источник

BMW X5 Аквамарин 3.0 › Бортжурнал › Дооснащение функцией RPA(DWS) контроль состояния колес.Часть 2.

Сегодня пришёл последний недостающий блок системы.
Панель кнопок с недостающей кнопкой с изображением покрышки.
Цена вопроса 35$ с Англии.
Теперь остаётся самое интересное 🤯 все это дело инсталировать, но это я отложу до 20 мая.(отпуск🥳🙏😎)
Буду надеяться что все это трехомундия заработает как надо.
Всем удачи и здоровья!

BMW X5 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

BMW X5, 2001

BMW X5, 2002

BMW X5, 2002

BMW X5, 2006

Комментарии 17

без датчиков показывает только если едешь прямо и через определенное время. сильно спущеное с начала движения может упустить . по крайней мере я баллон уже не смог сделать . пока вырулил со двора уже проехал метров 300 после чего вылезло сообщение.
на Х5 купил просто с китая сисстему с датчиками и просто лежит на торпеде. заряжается от солнца, включается от вибрации кузова.
цена 2300р. датчики на колесах живут по два года(батарейки)

Была таже беда, не глянул на колеса и с дачи 5 человек в машине 150 метров проехал — баллон в помойку. Система с датчиками в этом случае на много эффективнее.

Мне кажется, чтобы установить систему без датчиков в шинах в Дорест, нужно ещё блок АБС от рестайлинга, проводку и немного гемора с подключением?

Вот придется выяснить при установке)

Читайте также:  Давление серцебиение и температура

Мне кажется, чтобы установить систему без датчиков в шинах в Дорест, нужно ещё блок АБС от рестайлинга, проводку и немного гемора с подключением?

на доресте Е60 точно без датчиков и работает штатно

Блоки абс разные. Поставь в е53 блок абс от е60 может и там заработает.

может быть .у Е60 оснащение получше по блокам.

Так чтоб подключить этот блок что надо протягивать доп провода кудато.

Эта система без датчиков в колесах и без антен, работает от датчиков abs сравнивает вращение колес(спущеное колесо вращается быстрее)

Так получается что в ресте датчики в колесах не нужны?

Эта система без датчиков в колесах и без антен, работает от датчиков abs сравнивает вращение колес(спущеное колесо вращается быстрее)

На мини Купере была у меня такая система, хорошая штука!
Если разница в колесе примерно 0.5, то уже показывала и не раз спасала низкий профиль

Интересно, помимо блока, панели с кнопкой, на дорестайл я читал что необходимы датчики в колесах и приемные антенны в арках (в етк так же бьется). Не рассматривал данный вопрос? Или подготовка под RPA у тебя уже есть в машине? Просто я тоже планирую заняться этим вопросом, хоть у меня и рестайл и там вроде нужен только блок…

Индикатор повреждения шин (RPA)

Индикация повреждения шины (RPA) — это система, которая контролирует состояние шин во время движения. Для этого с помощью датчиков угловой скорости колес определяется угловая скорость всех четырех колес. Логическая схема ЭБУ DSC анализирует поступающие данные и, когда необходимо, передает информацию водителю. Таким образом, водитель узнает о повреждении шины.
1. Компоновка системы

Функция индикации повреждения шины интегрирована в ЭБУ DSC.

E83 / E53 с 03/2004:
Стандартизация осуществляется одной кнопкой.

E60:
Стандартизация осуществляется через iDrive.

Основная функция системы заключается в контроле давления в шинах во время движения. С помощью кнопки RPA или iDrive текущие значения давления в шинах принимаются в качестве заданных для комплекта колес. Поэтому необходимо установить правильное давление в шинах перед ”стандартизацией”.

Читайте также:  Понизить давление в голове таблетки

При потере давления изменяется угловая скорость вращения соответствующего колеса. Блок управления выдает в зависимости от снижения давления соответствующие сигналы в систему информации водителя (контрольная лампа и гонг).
2.1. Состояния системы

2.1.1. Состояние ”Активен”

После включения зажигания RPA осуществляет самодиагностику и переходит в состояние ”Активен”. Система контролирует давление в шинах.
2.1.2. Состояние ”Предупреждение”

Контрольная лампа загорается красным светом и раздается звуковой сигнал (ЭКЕ).
Контрольная лампа загорается желтым светом (исполнение для США).
Состояние ”Предупреждение” (падение давления ок. 30 %) обозначает тем самым, что безопасность движения больше не гарантирована.
При нажатии кнопки RPA и удерживании ее в течение 4 с или с помощью iDrive RPA снова переходит в состояние ”Активен”.
2.1.3. Состояние ”Вышел из строя”

Контрольная лампа загорается желтым светом (E53, E83).
Сообщение системы диагностики ”Индикатор повреждения шин” (E60).
RPA неработоспособен, предупреждение не выдается.
2.1.4. Состояние ”Процесс запоминания” (стандартизация)

Процесс запоминания запускается при удерживании кнопки RPA нажатой в течение 4 с. В качестве подтверждения запуска на 4 с загорается контрольная лампа (E83, E53). На E60 процесс запоминания выполняется с помощью iDrive.
процесс запоминания нужно проводить после каждой корректировки давления в шине или после замены шины. Ответственность за правильно установленное давление в шине лежит на водителе.
Система готова распознавать снижение давления прим. на 50 % от давления накачки в холодном состоянии не менее чем через 10 минут. При продолжении процесса запоминания разность давления, определяемая как повреждение шины, снижается прим. до 30 %.
Важно!

Стандартизацию нужно производить всегда, когда меняется давление в холодном состоянии, переставляются колеса или заменяется комплект колес.

Источник

Adblock
detector