Схемы, мануалы и прочая документация BRC
Документация для всех систем
Sequent 32
Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с впрысковой подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG)
Sequent Plug&Drive MY10
Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СНГ и КПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин.
Sequent 24.11 GPL
Sequent 24.11 GPL — система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).
Sequent Plug & Drive
Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC
DIRECT
DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина
Год | Авто | Двигатель | Код комплекта |
С 2006 года | Volkswagen Passat 2.0i 16V | BVY 110 кВт | 09SQ40000007G |
С 2006 года | Volkswagen Golf 2.0i 16V GTI | BPY 147 кВт | 09SQ40000040G |
С 2006 года | Volkswagen Golf 1.4i 16V Turbo | BMY 103 кВт | 09SQ40000006G |
С 2007 года | Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo | L3 191 кВт | 09SQ4S000031G |
С 2007года | Peugeot 308 1.6i 16V Turbo | 5FX 110 кВт | 09SQ4S000005G |
С 2007года | Audi A4 1.8i 16V TFSI Turbo | CDH 118 кВт | 09SQ4S000005G |
С 2011года | Hyundai Ix35 1.6i 16V GDI | G4FD 99 кВт | 09SQ4S000005G |
С 2011года | Hyundai Veloster 1.6i 16V GDI | G4FD 103 кВт | 09SQ4S000005G |
С 2012 года | Kia Sportage 1.6i 16V GDI | G4FD 99 кВт | 09SQ4S000005G |
С 2011года | Volkswagen Caddy 1.2i TSI Turbo | CBZ 77 кВт | 09SQ4S000003GH |
Схема подключения Direct Ingection
Презентация системы Direct Ingection (рус.)
Краткое описание системы Direct Injection (рус.)
Описание системы «Sequent Direct Injection (рус.)
Sequent 24MY07
Sequent 24MY07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов. Разработанная на основе системы Sequent 24, она упрощает при росте рабочих показателей — с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB
Источник
Академия ГБО › Блог › FORD EXPLORER IV 4.6 295 HP 2005 — 2010
Сегодня мы поговорим об установке газобаллонного оборудования на американцев. Ну не на жителей Америки, а о ее железных обитателях, на которых ездят американцы.
Многие видели на дорогах нашей необъятной родины здоровенные внедорожники с надписями » F*ck fuel economy». Заморским то может и так, ну а у нас есть возможность поумерить аппетит этих агрегатов в денежном эквиваленте.
Листая отчеты о проделанной работе, я наткнулся на данный автомобиль и сразу вспомнил, что данного типа транспортные средства имеют свою особенность, которую не учитывают некоторые установщики ГБО.
А именно тот факт, что обратка топливной магистрали отсутствует как класс.
Коротко: на топливной магистрали имеется датчик давления топлива, который посылает сигнал о значении давления в ЭБУ автомобиля. Далле ЭБУ формирует команду блоку управления насосом, который в свою очередь управляет скоростью работы топливного насоса.
Цепочка та еще…
Так вот…Работаем на газе, ЭБУ бензиновый об этом не знает и видит лишь повышение давления в системе (так как бензиновые форсунки закрыты, а насос качает), ему некуда деваться. Далее ЭБУ бензина начинает увеличивать давление еще и еще, так как предполагает, что форсунки не имеют достаточной пропускной способности и скорее всего сейчас бедная смесь (но мы то знаем, что все окей). Т.е. чем больше давление, тем больше топлива за единицу времени должно пройти через форсунки. Таким образом насос качает на всю и долго ли он так проживет?! Вопрос…
А потому необходимо обмануть ЭБУ двигателя и подсказать ему, что все хорошо и не надо мучать насос, а смотрел бы ты лучше на показания лямбд и корректировал смесеобразование. Для этого используются различного рода эмуляторы давления топлива от разных производителей. Ну а мы в свою очередь стараемся использовать встроенный эмулятор давления топлива в системе BRC Plug&Drive.
Источник
Документация и схемы для впрысковых систем BRC
Общее для всех систем:
Презентация новинок, а так же подробное описание всего семейства впрысков BRC ЧАСТЬ1 (рус)
Презентация всего семейства впрысков BRC (рус)
Встроеный ВАРИАТОР BRC ARIES/ACRUX
Описание систем Sequent BRC
Описание систем Sequent BRC v2
Plug&drive 4 Cil. распиновка After Market
Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG).
Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СУГ и СПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин. Главное новшество это новая электронная система газа, разработанная на основе опыта в переоборудовании автомобилей на газ. Данное технологическое достижение делает газовую систему более управляемой и надежной.
Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и подключения
Русскоязычное описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение