Меню

Cadillac escalade датчик давления масла

MBSpirit › Blog › Vortex 6,2 ремонт на коленке, или продолжение по Cadillac Escalade 6,2 ищем давление масла.

Здравствуйте шановны друзи!))) Всем привет! अच्छी शाम
Уехал из мастерской большой, черный, настоящий ганкстамобиль Cadillac Escalade…стало светло и просторно!)))
В первой части кратко и сжато, написано про вкладыши, которые износились и стали сливать масло не давая ему (маслу) давить и распространяться по мотору с напором… Что послужило тому причиной, не берусь утверждать, хотя, для себя, умозаключительно остановился на первоочерёдности яйца и птенца)))! К выводам таким сподвигли меня удручительные (именно так, а не «удручающие» ) виды поршней.

Дальнейший анализ, в суровых рамках точной механики, определил направления вмешательств и артикула необходимых запасных частей. Огласив весь СПИСК ПЖАЛСТА, клиенту, пришло понимание того, что мы не в лимите. Соответственно, как там в песне, я его слепила из того, что было))))!
Расшифровывая мои, криво изложенные мысли, скажу, что ремонт этого мотора предполагал —
— Восстановление хона цилиндров.
— Замена поршней std
— Замена распредвала

— Замена вкладышей р/вала
— Замена масляного насоса
— Полировка шеек к/вала (корень, шатун)
— Замена вкладышей корень шатун
— Ремонт обоих головок (плоскость, чистка, притирка, замена колпачков)
Ну и плюс обязательные работы с ДРМ.
Посовещавшись и хозяевами большой машины, заказав и не получив нужные детали вовремя и по оговорённой цене, перезаказав и получив, но по другой цене и не всё и не сразу…
Короче, блок не трогали, поршни я очистил от нагара, удалил нагар из канавок поршневых колец (нахер мне это надо было делать нашару?))), головки не трогали (почему я опять их вычистил забесплатно?))) Распредвал не меняли (цена же космос)!
Отвезли блок на замену тонельных вкладышей и … вот тут поклон людям, владеющим измерительным инструментом, опытом работы с железом на станках и просто, не разучившихся МЫСЛИТЬ!
Вкладыши заменили, но не стали их разворачивать, а пильнули задроченный распредвал под новые пастели. Просто и со вкусом! В результате, удалили задиры с вала и добились того, что давление…по тексту ниже)))
Упускаю моменты неблагодарной

Читайте также:  Давление шин ниссан х трейл т31

Источник

Cadillac Escalade Квадровоз › Бортжурнал › Процедура настройки датчиков системы

Чтобы не потерять сохраню инструкцию. Спасибо rewers22

Процедура настройки датчиков системы:
Включите стояночный тормоз.
Включите зажигание в положение ON/RUN, но не запускайте двигатель.
Одновременно нажмите на кнопки открывания и закрывания на пульте ДУ в течение пяти секунд. Прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что приемник перешел в режим настройки, и на дисплее информационного центра водителя появится сообщение TIRE LEARNING ACTIVE (Активна функция запоминания положения шин).
Начните процедуру с левой передней шины.
Снимите колпачок воздушного вентиля шины. Активируйте датчик системы путем снижения давления воздуха в шине в течение пяти секунд, или до тех пор, пока не прозвучит короткий звуковой сигнал (для этого может потребоваться до 30 секунд), подтверждающий, что идентификационный код датчика был связан с положением данной шины.
Перейдите к правой передней шине и повторите шаг 5.
Перейдите к правой задней шине и повторите шаг 5.
Перейдите к левой задней шине и повторите шаг 5.
Прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что положение датчика давления левой задней шины запомнено, и что процесс настройки системы деактивирован.
Сообщение TIRE LEARNING ACTIVE исчезнет с дисплея информационного центра водителя.
Поверните ключ зажигания в положение LOCK/OFF.
Доведите давление воздуха в шинах до величины 2.4атм, если колеса 22R и 2.2атм, если колеса 18R

1.Начинаете с переднего левого и далее по кругу и при этом зажигается поворотник того колеса, которое надо спускать.
2.Только спускайте колесо или качайте интенсивно(иногда приходиться выкручивать золотник)не 5 сек а до тех пор пока не прозвучит сигнал и не погаснет поворотник.
3.И на всё про всё отводиться 5 минут, не успеете система выходит из положения обучения автоматом и тогда всё по новой.

Читайте также:  Грудной эликсир при повышенном давлении

Источник

Cadillac Escalade Here comes the Boom › Бортжурнал › 63. Век живи — век учись. Маслонасос и нижние рычаги.

Добрый день уважаемые читатели.
Хочу Вам рассказать про очередную порцию нововведений в моем автомобиле, в таком варианте я уже езжу около месяца, так что все работает и работает хорошо.

В общем приехали ко мне заказанные мной тюнячки, плюс я давно вынашивал идею замены чугунных рычагов на алюминиевые, поэтому поехал я как всегда в Шеви + на Красной Сосне, Sental Cергей и app90 Александр, встретили меня, все процедуры были согласованы по телефону, так что машину уже ждали))))

Начнем с того, что автомобиль был переобут в зимнюю резину. Описывать это неимоверно сложную операцию я не буду, так как это делает 95% автовладельцев в России))) Датчики прописали, все отлично, резины правда осталось уже на сезон))))

Дальше я хотел поменять переднюю подвеску на алюминиевую, так делал Сергей rewers22 , ну и многие другие владельцы эскалейдов, однако он первый все подробно показал и описал.
Правда у меня замена произведена не целиком, проблема в том, что мой кулак видоизменен ввиду занижения автомобиля, а верхний рычаг от 4 эскалейда, встает только в кулак от 4 эскалейда, поэтому у меня некий симбиоз.
Верхний рычаг сток, кулак стальной с занижением 5 см и алюминиевый нижний рычаг.
Пока езжу так, позже скорее всего закажу заниженный кулак от 4го и поставлю туда алюминиевый верхний рычаг, но это позже, а может и не буду, Сергей сказал, что основное облегчение идет именно по нижним рычагам.

Следующий этап: маслонасос, я думаю многим владельцам эскалейдов будет это интересно, хотя может и не будет)))))
С помощью Д2 у меня появился новый знакомый, он изучает технические форумы в АСАШАЙ и планирует построить быстрый атмо эскалейд. Ссылку на него делать не буду, так как БЖ он не ведет. Собственно в процессе обсуждения моего конфига, он задал вопрос: а ты менял маслонасос? Я сказал: нет, а зачем? Так я узнал, что маслонасосы ГМ бывают двух типов для автомобилей с отключаемыми цилиндрами и для автомобилей без отключения цилиндров, смысл в том, что автомобили с DOD требуют больше масла поэтому насос его качает на 35% больше, я свою систему демонтировал и перевел на постоянную работу всех 8 поршней.
Как бы ничего криминального в ближайшей перспективе, однако если машина планируется на долго, а по заверениям американских инженеров такой насос будет намного быстрее изнашивать двигатель собранный под другую конфигурацию, решено заменить. Естественно, мы не идем простым путем замены стока на сток, начал изучать рынок и выбор пал на компоненты от фирмы Melling номер изделия 10295, корпус выполнен из алюминия и анодированный, внутренние шестерни обработаны лучше заводского ГМ.

Читайте также:  Уменьшить давление в висках

После всех манипуляций с подвеской, естественно выставили развал схождение.

Источник

Adblock
detector