Меню

Cf moto горит лампочка давления масла

Cf moto горит лампочка давления масла

Это другой клапан скорее всего дурит, редукционный.
Он внутри двигателя.
Требуй устранения неисправности, а не отмазок дилера.

Проблема известная, если не лень и есть умение и желание, можешь сам доработать клапан.
Информация есть тут http://www.x8faq.ru/dorabotki-i-ulucsenia/dorabotka-redukcionnogo-klapana

Цитата
мы (официалы) на х8 всегда заливаем масло не по щупу, а практически под горловину. долейте масла, это известная проблема на х8
Цитата
А он похоже ничего не читая решил завалить форум умными советами.
Все темы. в том числе давно мертвые.
Цитата
Вы ни читаете что ли? он же пишет стружка и куски шестерён причём тут уровень?
Цитата
Вы ни читаете что ли? он же пишет стружка и куски шестерён причём тут уровень?

А Вы не размышляете штоли? «Стружка и куски шестерён» на магните — это, вообще-то, пи*дёж. А кусок распредвала там, на магните, случайно не затерялся? вкупе с фрагментами поршневого пальца.

а уровень здесь при том, что при масляном голодании образуется стружка, которая и есть на магните. А масляное голодание можно, как вариант, опознать по лампе (всмысли индикации) давления масла. Но вы-то читатели, а не мыслители.. а точнее — обычные спамеры. Вместо обсуждения темы — плодите оффтопики, кто чего сколько написал и не прочитал. Кичитесь друг перед другом, кто круче наедет на новичка. Но даже и в этом деле смеху подобны — хотя бы аргументируйте свои притязания, но вам слабо. Процессор средневековый, пора на свалку))

Источник

Cf moto горит лампочка давления масла

Сообщение Evgeniy » 17 апр 2016, 22:28

Добрый вечер. Принимайте новенького)) И я сразу со своими проблемами

Сложилась следующая ситуация, весьма непонятная.

Квадроцикл x8 2015 года, пробег 700км. После очередной покатухи с достаточно большим кол-вом водных преград (вода поднималась чуть выше подножек). Добрался до дома все нормально, так сказать ничего не предвещало проблем)) далее помыл квадр при помощи кархера мыл так сказать везде и всюду и очень обильно. Потом решил провести ревизию редукторов на предмет эмульсии, в переднем она нашлась, ну не проблема слил залил новое решил прокатится немного чтобы потом еще слить залить маслице. И тут началось, проехал 3-4км заморгал значок давления, вернулся домой горит постоянно, проверил масло все нормально, попрыгал вокруг него ничего не помогает ни повышение оборотов ни включение выключение. Решил что залил гдето пусть посохнет, часа через 3 решил завести завел лампа сразу погасла минуты три поработал все вроде хорошо)) утром решил провести полную ревизию на предмет клем контактов и попадания воды, забил смазку где можно продул собрал.

Начал прогревать, как только квадр прогревается причем даже не до рабочего состояния а просто двигатель становится горячим масло проводы горячие деление на шкале в одну рисочку, начинает моргать лампа, горит даже на полном газе (пытался мусор выбить из редукционного клапана) ничего! Горит и все! Глушу, начинаю разбираться.
1.Снял датчик давления, покрутил повертел — ремонтировать нечего, вкрутил обратно.
2. Меня смутило колебания уровня масла. Как только глушишь мотор и достаешь щуп, масло прям на кончике. Стоит постоять пару минут масло прибывает, причем прибывает гдето до резьбы что существенно выше положенного уровня. Эмульсии нет, масло чистое, менялось 100 км назад.
3. Вспомнив видео Павла, решил посмотреть обратный клапан может что забилось. Снял его, там вроде все в норме, почистил навсякий случай продул, шарик болиается ничего ему не мешает, собрал обратно, масло всеравно возвращается в картер. А кстати! Когда снял трубку идущую к обратному клапану, думал сейчас масло из радиатора хлынет в обратную сторону, в связи с отсутствием обратного клапана — этого не произошло, выкатилось пару капель. Это первая странность!
4. Начал экспериментировать, заводил глушил, студил и сново заводил.Закономерность следующая, когда двигатель прогревается начинает моргать лампа давления. Постоит минут 20, заводишь работает не мигает опять нагревается сново моргает!))
5. Сижу курю смотрю на технику, думаю)))
6. Незнаю чего меня черт дернул. Решил провести эксперимент, уж очень меня смущал этот клапан давления. Мысль следующая!) а что будет если охладить клапан посредствам студеной водички из шланга? И о чудо! Завел квадр прогрел, лампа загорелась, беру шланг и начинаю тоненькой струйкой поливать на датчик давления, проходит секунд 10 и лампа гаснет, шланг убираю проходит какоето время до прогрева датчика, лампа опять загорается. Проэксперементировал еще раз пять с водичкой, эксперимент подтвердился. Когда датчик холодный лампа гаснет!

А теперь вопрос. Что за чудо такое, сталкивался ли кто с подобным? Да и что делать в таких случаях?))

Источник

Загорается лампа давления масла -проблема решена!

Опции темы
Поиск по теме

Загорается лампа давления масла -проблема решена!

Всем привет! Как и обещал, пишу отчет о ходе решения проблемы.

Спасибо всем, кто старался помочь!
Дело действительно в масляном фильтре!

Причину искали долго, с нервными и материальными затратами. За дело взялись, когда после очередной замены масла, лампа отказалась гаснуть вовсе при холодном пуске. Первым делом замерили давление на холостых: 6,8 атм. «на холодную», 3,5 – «на горячую». От сердца сразу отлегло: двигатель не гробим. Затем разобрались, как работает система оповещения, и определили, что она исправна. Только после этого поменяли сам фильтр. По хорошему, с фильтра следовало начать, но купить в Москве что-то кроме «Сакуры» оказалось непросто, и пока ждали фильтр -было время: разбирались в системе, о чем нисколько не жалею и теперь понимаю, как это все работает, в любой момент могу посмотреть давление, и от загоревшейся лампочки мозг закипать не будет.

Теперь о работе системы. Датчик №1 расположен в масляной магистрали двигателя и при падении давления зажигает лампу. Датчик №2 является одновременно перепускным клапаном и зажигает лампочку при начале открытия клапана. Это говорит о том, что давление в системе есть, но масло по каким-либо причинам не фильтруется и попадает из полости А в полость Б не через фильтр, а через датчик-клапан №2 (см. схему). Исправная система гарантирует не только то, что при работе двигателя есть давление масла, но и то, что масло проходит 100% фильтрацию.
В моем случае – фильтр не пропускал масло «на холодную» из-за некачественного исполнения. В начале это происходило при добавлении оборотов, затем (после очередной смены масла и фильтра) постоянно.
Прикрепляю фото, и алгоритм действий при подозрении на неисправность.
(Надеюсь, никому не пригодится :))
PS: при откручивании датчиков аккуратнее с проводами, они имеют свойство ломаться, особенно у старых авто и на морозе.

Миниатюры

Последний раз редактировалось Destroer; 24.02.2009 в 15:39 .

Источник

Читайте также:  Регулятор давления для запуска насоса
Adblock
detector