Меню

Cf moto x6 датчик давления воздуха

Cf moto x6 датчик давления воздуха

2 кОм (2,17)
1-3 при повороте муфточки из крайнего левого в крайнее правое положение (по часовой)-плавное увеличение от 1 кОм до 3 кОм (1,15-3,07)
2-3 при таком же повороте обратное значение-плавное снижение от 3 кОм до 1 кОм (3,09-1,17).
Этот датчик выходит из строя при утоплении.

6.Воздушный клапан ХХ.В данной ситуации вроде не причём,но тоже не мешает проверить.
7.До кучи. Подавляющее большинство инжекторных моторов сами себе регулируют процесс запуска,т.е жать при запуске на газ может быть как бесполезно,так и во вред.При полном открытии дросселя ECU отключает подачу топлива (режим продувки)

Цитата
Ну что ж,попробуем ещё немного погадать.Сам только-что разбирался с подобной проблемой на своём.
ECU пока оставим в покое,это как оказалось штука надёжная.
1.Датчик температуры прозванивается мультиметром,данные по нему есть,там всё просто.
2.Все фишки и разъёмы раздёрнуть,прочистить,продуть воздухом,смазать силиконом для контактов. Ну этт в общем прописная истина для начала поисков.
3.В середине главного жгута проводки разрезать изоленту и открыть навыверт «змеиную кожу».Если из-под неё потечёт вода и грязь,то придётся её всю вскрывать,перетрясти все провода,промыть,продуть и заново всё в жгут упаковать.Вода там сидит месяцами!На метр жгута там приходится 10 жимков (разветвителей проводки).Всё это через грязь великолепно передаёт ток,в том числе и на ECU.
4.Проверить чистоту дроссельного узла.При наличии любых отложений внутри-снимать и промывать.
5.На левой стороне корпуса дросселя — датчик положения дроссельной заслонки (один из критических датчиков ECU).Два винтика под отвёртку.Данных по нему нигде не видел,пишу что сам намерял.Ложим на стол приводной муфточкой вверх,замеряем сопротивление на контактах.
1-2 независимо от поворота муфты

2 кОм (2,17)
1-3 при повороте муфточки из крайнего левого в крайнее правое положение (по часовой)-плавное увеличение от 1 кОм до 3 кОм (1,15-3,07)
2-3 при таком же повороте обратное значение-плавное снижение от 3 кОм до 1 кОм (3,09-1,17).
Этот датчик выходит из строя при утоплении.

6.Воздушный клапан ХХ.В данной ситуации вроде не причём,но тоже не мешает проверить.
7.До кучи. Подавляющее большинство инжекторных моторов сами себе регулируют процесс запуска,т.е жать при запуске на газ может быть как бесполезно,так и во вред.При полном открытии дросселя ECU отключает подачу топлива (режим продувки)

Доброго времени суток ,на х6 проблема с датчиком дросельной заслонки ,поставил от газели тупит ,нужны рабочие показатели датчика на х6.Чтобы выстовить не родной. Если не ошибаюсь это рабачие показания датчика

1-3 при повороте муфточки из крайнего левого в крайнее правое положение (по часовой)-плавное увеличение от 1 кОм до 3 кОм (1,15-3,07)
2-3 при таком же повороте обратное значение-плавное снижение от 3 кОм до 1 кОм (3,09-1,17)
Или не работующего. С ув.

Источник

Cf moto x6 датчик давления воздуха

2 кОм (2,17)
1-3 при повороте муфточки из крайнего левого в крайнее правое положение (по часовой)-плавное увеличение от 1 кОм до 3 кОм (1,15-3,07)
2-3 при таком же повороте обратное значение-плавное снижение от 3 кОм до 1 кОм (3,09-1,17).
Этот датчик выходит из строя при утоплении.

6.Воздушный клапан ХХ.В данной ситуации вроде не причём,но тоже не мешает проверить.
7.До кучи. Подавляющее большинство инжекторных моторов сами себе регулируют процесс запуска,т.е жать при запуске на газ может быть как бесполезно,так и во вред.При полном открытии дросселя ECU отключает подачу топлива (режим продувки)

Цитата
Ну что ж,попробуем ещё немного погадать.Сам только-что разбирался с подобной проблемой на своём.
ECU пока оставим в покое,это как оказалось штука надёжная.
1.Датчик температуры прозванивается мультиметром,данные по нему есть,там всё просто.
2.Все фишки и разъёмы раздёрнуть,прочистить,продуть воздухом,смазать силиконом для контактов. Ну этт в общем прописная истина для начала поисков.
3.В середине главного жгута проводки разрезать изоленту и открыть навыверт «змеиную кожу».Если из-под неё потечёт вода и грязь,то придётся её всю вскрывать,перетрясти все провода,промыть,продуть и заново всё в жгут упаковать.Вода там сидит месяцами!На метр жгута там приходится 10 жимков (разветвителей проводки).Всё это через грязь великолепно передаёт ток,в том числе и на ECU.
4.Проверить чистоту дроссельного узла.При наличии любых отложений внутри-снимать и промывать.
5.На левой стороне корпуса дросселя — датчик положения дроссельной заслонки (один из критических датчиков ECU).Два винтика под отвёртку.Данных по нему нигде не видел,пишу что сам намерял.Ложим на стол приводной муфточкой вверх,замеряем сопротивление на контактах.
1-2 независимо от поворота муфты

2 кОм (2,17)
1-3 при повороте муфточки из крайнего левого в крайнее правое положение (по часовой)-плавное увеличение от 1 кОм до 3 кОм (1,15-3,07)
2-3 при таком же повороте обратное значение-плавное снижение от 3 кОм до 1 кОм (3,09-1,17).
Этот датчик выходит из строя при утоплении.

6.Воздушный клапан ХХ.В данной ситуации вроде не причём,но тоже не мешает проверить.
7.До кучи. Подавляющее большинство инжекторных моторов сами себе регулируют процесс запуска,т.е жать при запуске на газ может быть как бесполезно,так и во вред.При полном открытии дросселя ECU отключает подачу топлива (режим продувки)

Доброго времени суток ,на х6 проблема с датчиком дросельной заслонки ,поставил от газели тупит ,нужны рабочие показатели датчика на х6.Чтобы выстовить не родной. Если не ошибаюсь это рабачие показания датчика

1-3 при повороте муфточки из крайнего левого в крайнее правое положение (по часовой)-плавное увеличение от 1 кОм до 3 кОм (1,15-3,07)
2-3 при таком же повороте обратное значение-плавное снижение от 3 кОм до 1 кОм (3,09-1,17)
Или не работующего. С ув.

Источник

Квадроцикл CFMoto Terracross CF625-3 Z6. Руководство — часть 31

Износ ремня / «пережог» ремня

Проскальзывание ремня из-за его недостаточного прогрева

Обязательно дайте возможность ремню прогреться. Для этого:
•при отрицательной температуре эксплуатации двигайтесь первые
10км с ограничением скорости 55км/ч
• при положительной температуре также двигайтесь первые 1,5÷ 2,0км
с ограничением скорости 55км/ч.

Низкое напряжение на клеммах аккумулятора

Плохой контакт на клеммах аккумулятора

Плохой контакт на клеммах реле

Плохой контакт в разъёме электронного модуля управления

Использование ремней –заменителей (аналогов)

Используйте для замены ремень, поставляемый заводом-изготовителем.

Ненадлежащее соблюдение режима обкатки мотовездехода.

Обязательно соблюдайте правила обкатки, изложенные на стр. 48 как
для нового транспортного средства, так и при замене ремня.

Двигатель не крутится

Зарядите аккумулятор до 12,8 в

Проверьте и подтяните контакты

Проверьте и подтяните контакты

Проверьте и прочистите контакты, перестыкуйте разъём

Двигатель не крутится

Засорён топливный фильтр

Старое или нерекомендованное топливо

Нерекомендованная или неисправная свеча

Вода или топливо в картере

Обратитесь к дилеру

Слейте топливо, промойте систему, заправьте свежее топливо

Источник

Читайте также:  Регуляторы давления adj 1 4 pn 15
Adblock
detector