Chevrolet Aveo 3-door Т255 Авейка › Бортжурнал › Замена датчика давления масла
В один прекрасный день, начала светится на приборной панели лампочка давления масла. Сначала ее было еле видно, в потом начала гореть в полную силу.
Самое интересное, что горела только на холостых оборотах и на разогретом двигателе. При оборотах более 1000 об/мин — не горела.
Первым делом проверил уровень масла — все в норме.
Поездил я еще денек, уровень масла не падал, и полез в интернет, искать возможную причину.
Чего только не начинался, но вывод был один — начать нужно было с датчика давления масла. Если это не он, то искать дальше. В моем случае, все обошлось, это оказался он.
При замене увидел что из него немного капало масло на защиту.
Замену датчика можно произвести в любом месте, не имея большего опыта, и без подьемника и СТО.
Единственное что нужно, и чего может не быть — это ключ на 24. Либо длинная головка на 24.
Покупаем датчик. Цена его минимальная. В интернете есть разные, но в магазине в Киеве в который я заехал был только один за 100 грн / 245 руб / 3,5 $.
На домкрате снимает правое переднее колесо.
Далее снимаем щиток водоотражатель ремня генератора (4 самореза), полностью можно не снимать, он там еще снизу прикручен. Просто отогнуть.
И сразу имеем доступ к датчику.
К нему подходит один контакт, крепится обычным разьемом. Снимаем разьем, и откручивает датчик.
По идее масло не должно от туда течь, так как он расположен не в самом низу картера двигателя, но у меня немного потекло, по этому постарайтесь быстро вынуть старый и нажывить новый датчик, что бы минимизировать потерю моторного масла.
Закручиваем, и чуствительно зажимаем.
Подсоеденяем контакт, и проверяем.
У меня лампочка даже не загоралась.
Далее собираем все в обратном порядке.
Лично мне помогда просто замена. Читал блоги, где далеко не всем помогаем, но это на других машинах. А на авео, это как я понял популярная проблемка, все решается таким простым способом.
Вобщем как то так. Маленькая проблемка, и простое решение.
Спасибо за внимание 🙂
Источник
Chevrolet Aveo 5-door › Бортжурнал › Знаменитый датчик давления масла
Данная проблема очень распространенная! Конкретного решения на форумах я так и не нашел. Вот решил поделится с вами! Может кому-то данный материал будет полезен!
При прогретом двигателе на холостых оборотах однажды заметил, что начинает мигать датчик давления масла. Проверил уровень масла в двигателе — все в норме!
Поехал в сервис. Там мне сказали, что старый датчик протек и его нужно менять.
Заказал оригинальный датчик на exist.
General Motors 95961350
Датчик ехал около месяца в связи с тем, что, как мне пояснили в exist, они обновляли программу и что-то меняли в логистике. Было принято решение найти его в наличии. Датчик был найден.
Я приехал в сервис. Мне его поменяли. Казалось бы проблема решена.
Спустя буквально пару дней я увидел, что на приборной панели снова стал мигать индикатор давления масла при прогретом двигателе и на холостых оборотах. Я поехал в тот же сервис. Они пожали плечами и сказали, что скорее всего умирает масляный насос в двигателе. Было принято решение померить давление масла в двигателе манометром.
Я прогрел двигатель до рабочей температуры. Подождал, когда датчик начнет мигать. Заглушил авто, подключили манометр вместо датчика. Сделали замеры. Давление в норме: 1,8. Сказали, что нужно менять датчик. Что скорее всего новый, который они мне ставили, оказался бракованным.
Приехав домой я стал изучать интернет. На форумах многие сталкиваются с такой проблемой и так не могут ее решить. Давление масла в двигателе в норме, проблем с проводкой нет, уровень масла в норме… Симптомы остаются: датчик давления масла мигает при прогретом двигателе на холостых оборотах.
Будучи еще в сервисе, я попросил мастера прочистить сам разъем, который соединяется с датчиком давления масла. На что, получил ответ, что это ни как не влияет на его работу и чистить смысла его нет.
Поездив какое-то время с мигающим датчиком я принял решение самому поменять датчик давления масла на новый, который пришел с exist, и прочистить сам разъем, который идет на датчик. Разъем был весь в масле, еще с того времени, когда старый датчик вышел из строя. Разъем я почистил WD-40 и затем поставил новый датчик.
Итого:
Два датчика давления масла: 2*370 руб.
Замена в сервисе: 700 руб.
Замер давления масла в двигателе: 500 руб.
Источник
Chevrolet Aveo Sedan новый автобот › Бортжурнал › Датчик давления масла
Я ранее уже писал в группах об этом трабле.
Друзья, помогите((( вчера поехал дать кружок и вернувшись увидел что на панели мигает ( как лампочка бензина на вазе) масленка. Подождал- проверил уровень масла- все норм. Масло менял 6-7 тыс. назад. Я так понимаю это мигание показывает низкое давление. Сегодня заметил, что мигание на холостых только и то после 20-30 минут работы движка. Причем в основном при торможении или на кочке. Подскажите плиз что это может быть? И к кому ехать чиниться? Может это по электронике датчик меня напугал? Или все таки движок ехать смотреть? Хелп ми плиз!
Это был датчик… Но проблема не решилась ибо его не заменили( Я сначала заехал в магазин и купил этот датчик. Причем мне предложили два варианта — черный и коричневый… У них там резьба вроде как разная. Ибо стоят они 150 и 180р взял оба. Поехал на сервис. Спустя где минут 40 до этого датчика все таки добрались ( очень мешал кондей). выкрутили и вуаля! датчик там был третьего варианта ( в магазине exist мне такой не предлагали.) Ибо этот сервис был далеко от дома и нужна была ночью машина попросил вкрутить обратно мой старый и поехать домой … Собирали мне правда еще часа полтора ибо не могли вкрутить один болт… Отдал 500 рэ чтобы узнать, что у меня фиг пойми теперь какой датчик. По vin номеру в exist не получилось пробить какой именно датчик у меня должен стоять ибо машина российской сборки=( а нужна была корейская или европеец… хнык((
Далее я решил не отчаиваться и полез на ebay.com пошерстить там. Нашел другие каталожные номера на этот датчик- выписал их и поехал в exist. В итоге там подобрали мне нужный датчик и я поехал чиниться.
Номер датчика на авто был таков 96802844 — 130рэ
Источник