Chevrolet Captiva запас мощности › Бортжурнал › 5. Датчик давления масла и его замена. P0521 Chevrolet Captiva 3.2
Начал частенько вылазить чек с ошибкой P0521.
Порывшись на форуме нашёл номерок GM 12621649 и его замены. Купил.
От оригинального, который стоял на машине, он отличается посадочным местом для фишки.
Но надо быть аккуратным и внимательным. Там есть жёлтая резиночка (может у кого др цветом), её терять никак нельзя! вместе с новым датчиком в комплекте она НЕ ИДЁТ. Её лучше снять со старого и отложить в сторонку на видное место, чтоб потом не забыть.
Сам датчик находится слева от масляного фильтра (если стоять лицом к бамперу) и добраться до него ну просто нереально без снятия масляного фильтра.
Масло с фильтра потечёт. А когда открутите датчик — тоже потечёт. Не страшно. Не так много его выльется.
Чтоб открутить датчик — нужна головка на 27 удлинённая и вороток с удлинителем и «коленом».
Я, кстати, сначала не понял, как фигурная фишка влезет в разъём нового датчика, ведь он не такой. Потом догнал, что к чему. Размерчик посадочного места на датчике с запасом. Туда любая фигурная фишка влезет.
Поставил датчик, защёлкнул (надо быть очень аккуратным, проводки короткие), прикрутил фильтр на место, завёл, скинул ошибки и всё пучком. Даже погонять захотелось -)) А то устал от овощного режима с чеком.
ИТОГ:
Датчик давления масла — 1900 руб
Головка на 27 удлинённая — 300 руб
Времени потрачено 3 часа
Источник
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА CHEVROLET CAPTIVA I C100,C140 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Chevrolet Captiva I C100,C140 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 167 л.с., тип — бензиновый, модель — LE5. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 167 л.с., тип — бензиновый, модель — LE5. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — LE9. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — LEA. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — LE9. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — A 30 XH. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 264 л.с., тип — бензиновый, модель — LFW. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 268 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 268 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — 10 HM. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 257 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 257 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2008
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 261 л.с., тип — бензиновый, модель — LY7. Привод: передний. Год выпуска: 2008
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 261 л.с., тип — бензиновый, модель — LY7. Привод: полный. Год выпуска: 2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — Z 22 D1. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — Z 22 D1. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — A 22 DMH. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 187 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2008
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 187 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2008
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Обнаружил подтеки масла
Обнаружил подтеки масла
Сообщение Марат » 14 июл 2013, 21:23
Сообщение Марат » 14 июл 2013, 21:28
Сообщение Roman1984 » 14 июл 2013, 22:28
Сообщение KIRILL5225 » 14 июл 2013, 22:45
Сообщение Roman1984 » 14 июл 2013, 23:03
Сообщение Fishbed » 14 июл 2013, 23:37
Сообщение Марат » 15 июл 2013, 08:15
Мастер тоже сказал, что там герметик и это не подтек масла, т.к. были бы разводы и грязь. Это место он мне потом вымыли, буду периодически смотреть, что и как.
Сообщение Praktik » 13 авг 2013, 22:37
Снял сегодня правое переднее колесо и увидел потеки масла.
Более тщательный осмотр показал, что мало подтекает из-под болта (1), установленного на отливе, идущем к масляному фильтру или из-под какого-то датчика (2), установленного рядом.
Вот вид сверху на эти болт и датчик (давления масла?).
Джентльмены, кто-нибудь сталкивался? Как устранить и что это за болт и датчик? Заранее спасибо за ответы по СУЩЕСТВУ.
Источник