Меню

Chevrolet cruze датчик давления шин

Kruzoff › Блог › Привязка датчиков давления шин Шевроле Круз на примере Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva 2011 Опознать датчик индикатора давления в шинах
Captiva

Специальный инструмент
Диагностический прибор для контроля давления в шине EL-46079/J-46079

Описание режима обучения
Для программирования функций системы контроля давления в шинах применяется комбинация приборов приборной панели, модуль управления кузовным оборудованием, приемник сигнала дистанционного управления замками двери, передатчик дистанционного доступа, 4 радиопередающих датчика давления и цепь последовательных данных. Процедуру регистрации датчиков необходимо выполнять после каждой смены шины, замены приемника сигнала дистанционного управления замками двери или после замены датчика. После активации режима регистрации датчиков в памяти приемника сигнала дистанционного управления замками двери можно зарегистрировать уникальные идентификационные коды каждого датчика. После регистрации идентификационного кода датчика приемник сигнала дистанционного управления замками двери отправляет в модуль управления кузовным оборудованием сообщение последовательных данных, в результате чего воспроизводится звуковой сигнал. При этом происходит подтверждение того, что датчик передал свой идентификатор, а приемник принял и зарегистрировал его. Приемник должен запомнить идентификатор в определенной последовательности для определения правильного расположения датчика. Первый запрограммированный идентификатор присваивается левому переднему колесу, второй — правому переднему, третий — правому заднему и четвертый — левому заднему. Сигналы указателей поворотов будут загораться по отдельности и указывать, датчик какого местоположения должен программироваться в правильной последовательности.

Проверка функций датчика при помощи J-46079
У каждого датчика имеется внутренняя низкочастотная катушка. При использовании EL-46079/J-46079 для активации режима он производит передачу на низкой частоте, которая активирует датчик. Датчик отвечает на низкочастотное включение, передавая данные в режиме обучения. Когда в режиме программирования системы контроля давления в шинах приемник сигнала дистанционного управления получает сигнал об активации режима программирования, он назначает идентификатор этого датчика местоположению на автомобиле в порядке, в котором он был зарегистрирован в памяти.

Функции датчика с использованием способа увеличения/понижения давления
Каждый датчик проверяет давление в шинах в режиме простоя через каждые 30 секунд. Если давление в шине увеличивается или уменьшается более чем на 8,3 кПа (1,2 фунтов на кв.дюйм) от последнего измерения давления, производится еще один замер давления для подтверждения изменения давления. Если изменение давления произошло в действительности, датчик перейдет в режим обучения. Когда в режиме программирования системы контроля давления в шинах приемник сигнала дистанционного управления получает сигнал об активации режима программирования, он назначает идентификатор этого датчика местоположению на автомобиле в порядке, в котором он был зарегистрирован в памяти.

Читайте также:  Марка алюминия для литья под давлением

Отмена режима обучения
Режим обучения будет отменен при переводе зажигания в положение ВЫКЛ. или по прошествии 2 минут, в течение которых данные любого датчика не были распознаны. Если режим обучения отменяется, прежде чем данные от первого датчика будут запомнены, восстанавливаются исходных идентификаторы датчиков. Если режим обучения отменяется после запоминания данных первого датчика, произойдет следующее:

• Все сохраненные в памяти идентификаторы датчиков будут обнулены в памяти приемника.
• На информационном центре водителя, если имеется, отобразятся пробелы вместо давления в шинах.
• Будет установлен код неисправности DTC C0775.
При наличии этих условий для правильной работы системы будет необходимо повторить процедуру обучения.

Процедура программирования системы контроля давления в шинах
Примечание: При активации режима регистрации датчиков с помощью диагностического прибора используйте EL-46079/J-46079. При использовании этого предпочтительного способа любые блуждающие сигналы датчиков не окажут влияния на процедуру обучения. Если при активации на специальном приборе отображается информация какого-либо конкретного датчика, но не срабатывает звуковой сигнал, поверните клапан колеса в другое положение, потому что радиосигнал датчика может блокироваться другой деталью.

Для активации режима программирования используется передатчик дистанционного доступа или кнопки информационного центра водителя, то можно использовать EL-46079/J-46079? а также метод повышения/понижения давления. Перед выполнением процедуры по данному методу убедитесь, что параллельно не выполняется еще одна процедура по программированию, и что на находящихся рядом автомобилях, оборудованных системой контроля давления в шинах, не производится регулировка давления в шинах. В системе могут быть зарегистрированы паразитные сигналы от других проезжающих мимо автомобилей, оборудованных системой контроля давления в шинах. Если автомобиль будет издавать неупорядоченные звуковые сигналы во время выполнения процедуры обучения, наиболее вероятно, что были запомнены показания случайного датчика. В этом случае процедуру обучения необходимо отменить и повторить снова. В этих обстоятельствах рекомендуется проводить программирования системы контроля давления в шинах вдали от других автомобилей. Если после активации какого-либо датчика звукового сигнала не последовало, может потребоваться вращение штока клапана колеса в другое положение, поскольку сигнал датчика может блокироваться другим компонентом.
Предпочтительный способ включения процедуры обучения с диагностического прибора
Используя диагностический прибор активировать режим программирования системы контроля давления в шинах. Двойной звуковой сигнал указывает на то, что режим программирования был активирован. Также загорится левый передний сигнал поворота.
Начиная с левой передней шины, активируйте датчик, направив антенну приспособления EL-46079/J-46079 вверх и удерживая ее у борта шины поблизости от обода колеса у клапана. Нажмите и отпустите кнопку «Activate» («Включить») и дождитесь звукового сигнала. После того как прозвучит звуковой сигнал, информация датчика будет зарегистрирована и загорится сигнал поворота для программирования следующего датчика.
После того как прозвучал звуковой сигнал, и включился правый передний сигнал поворота, повторить шаг 2 для оставшихся 3 датчиков в следующей последовательности.
3.1. Передний правый
3.2. Задний правый
3.3. Задний левый
После регистрации левого заднего датчика и двойного звукового сигнала процесс программирования завершается, а приемник сигнала дистанционного управления выходит из режима программирования. Выключив зажигание, отрегулировать давление во всех шинах до требуемого значения. См. Табличка с сертификационной информацией, информацией о шинах, противоугонной системе и идентификационной информацией для заказа запасных частей .
Альтернативный метод программирования при помощи передатчика дистанционного доступа или информационного центра водителя
Включив зажигание, активировать режим программирования системы контроля давления в шинах, используя одну из нижеуказанных процедур:
• На автомобилях, оборудованных системой дистанционного доступа, на передатчиках дистанционного управления нажать одновременно кнопки закрытия и открытия дверей до двойного звукового сигнала, указывающий на то, что активирован режим программирования. Также загорится левый передний сигнал поворота.
• На автомобилях, не оборудованных системой дистанционного управления замками дверей, нажать и отпустить кнопку INFO (ИНФОРМАЦИЯ) на информационном центре водителя до тех пор, пока на дисплее не появится сообщение TIRE LEARN (ПРОГРАММИРОВАНИЕ ШИН). Нажать и удерживать кнопку SET/RESET (УСТАНОВИТЬ/СБРОСИТЬ) до двойного звукового сигнала, который указывает на то, что активирован режим программирования. Также загорится левый передний сигнал поворота.
Начиная с передней левой шины, выполните обучение давлению в шинах с использованием одного из следующих способов:
• Направить антенну приспособления EL-46079/J-46079 вверх и удерживать ее у клапана колеса недалеко от обода диска. Нажмите и отпустите кнопку «Activate» («Включить») и дождитесь звукового сигнала. После того как прозвучит звуковой сигнал, информация датчика будет зарегистрирована и загорится сигнал поворота для программирования следующего датчика.
Предупреждение: Шины с чрезмерно высоким давлением могут привести к физическим травмам или повреждению шин и колесных дисков. При увеличении давления в шине не превышайте максимально допустимого давления, указанного на боковой поверхности шины.

Читайте также:  Допегит снижает нижнее давление

• Увеличивайте/уменьшайте давление в течение 8-10 секунд и дождитесь звукового сигнала. Звуковой сигнал может прозвучать до или в течение 30 секунд после второго периода увеличения/снижения давления в течение 8-10 секунд. После того как прозвучит звуковой сигнал, информация датчика будет зарегистрирована и загорится сигнал поворота для программирования следующего датчика.
После того как прозвучал звуковой сигнал, и включился правый передний сигнал поворота, повторить шаг 2 для оставшихся 3 датчиков в следующей последовательности.
3.1. Передний правый
3.2. Задний правый
3.3. Задний левый
После регистрации левого заднего датчика и двойного звукового сигнала процесс программирования завершается, а приемник сигнала дистанционного управления выходит из режима программирования. Выключив зажигание, отрегулировать давление во всех шинах до требуемого значения. См. Табличка с сертификационной информацией, информацией о шинах, противоугонной системе и идентификационной информацией для заказа запасных частей .

Источник

Inkotoro › Блог › Установка системы TPMS на Chevrolet Cruze PRO(UJM)

Всем привет!
Давненько ничего не писал)

Речь пойдет об установке оригинальной заводской системы TPMS на Chevrolet Cruze. Опция UJM
Немного теории:
Система TPMS на Cruze в отличие от той же Astra J использует в качестве приемника не отдельный модуль а ту же антену, которая позволяет дистанционно закрывать машину с брелка. Но есть нюанс: такая система требует ручного заучивания положения датчиков.

Автомобиль: Cruze 2014 в комплектации LTZ.
Для тех, кто не знает — LTZ это максимальная комплектация, которая предполагает приборную панель с графическим дисплеем и соответственное отображение информации. На сегментированной приборной панели, более простой(комплектации LS LT) также возможно отображение, но не такое красивое)

Из запчастей понадобятся только сами датчики.
Для 13-14 годов их каталожный номер: 135 81 561

Читайте также:  Цифровой регулятор давления масла

Установка:
Датчики бортируются в колеса на любом нормально шиномонтаже .Нормальный всмысле тот, где работники знают что такое датчик в колесо. Бывает, что и не знают)

После этого необходима прошивка диллерским прибором GM MDI.
Если все удачно прошилось, то в итоге получим на приборке вот такое меню с машинкой и прочерками в местах, где должно отображаться давление:

Теперь необходимо вручную заучить датчики.
Для этого нужно запустить процедуру обучения: необходимо в меню TPMS зажать кнопку на торце переключателя поворотников до тех пор, пока не появится надпись:

Процедуру обучения нужно начинать с левого переднего колеса. И далее по часовой стрелке: переднее правое -> заднее правое -> заднее левое. После обнаружения каждого датчика машина будет издавать короткий звуковой сигнал.

В результате получаем рабочую штатную заводскую систему.

И напоследок фото на примере Mokka( на Cruze аналогично) как бы отображался режим обучения на приборке с сегментированным дисплеем:

Источник

Adblock
detector