Тема: Давление в колесах
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Давление в колесах
Недавно обнаружил такую интересную закономерность.
После перебортовки в шиномонтажке закачали 2 АТМ в колеса. Машина ехала как инвалид. Расход на 60км/ч около 5,8л.
Надоела эта хрень — заехал на шиномонтаж и докачал все колеса до 2,3АТМ. Расход стал 4,7л на той же скорости на той же трассе
Мне вот интересно, на боковой двери указан еще один вариант давления в шинах — 2,7АТМ при 3х чуваках. Некоторые крузоводы тоже качают колеса до этой отметки. Любопытно, на сколько снизится в этом случае расход и как это повлият на состояние резины. Про подвеску и так понятно, что будет жеще, но управляемость повыше
Так сколько все таки держать в баллонах?
Re: Давление в колесах
Недавно обнаружил такую интересную закономерность.
После перебортовки в шиномонтажке закачали 2 АТМ в колеса. Машина ехала как инвалид. Расход на 60км/ч около 5,8л.
Надоела эта хрень — заехал на шиномонтаж и докачал все колеса до 2,3АТМ. Расход стал 4,7л на той же скорости на той же трассе
Мне вот интересно, на боковой двери указан еще один вариант давления в шинах — 2,7АТМ при 3х чуваках. Некоторые крузоводы тоже качают колеса до этой отметки. Любопытно, на сколько снизится в этом случае расход и как это повлият на состояние резины. Про подвеску и так понятно, что будет жеще, но управляемость повыше
Так сколько все таки держать в баллонах?
держу 2.2, завтра напишу сколько кушает на 60 км.ч
Re: Давление в колесах
2.7 — это эконом режим, 2,3- комфорт режим, Качал свсегда середину 2,5. Пришол к выводу лучще комфорт (2,3). расход между этими режимами как-то не очень ощутил. Зато езжу с камфортом. А вообще это приоритет каждого водителя. Что для вас удобнее то и подбирайте. Считаю что расход в основном зависит от характера вождения и режима «город-магистраль». Рекомендую измерять давление при резких перепадах температуры.
Источник
Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Зимняя резина на Cruze 205/65/16
Доброго времени суток! Данная статья про вновь купленную зимнюю резину с увеличенным радиусом, а именно 205/65/16. Согласно шинному калькулятору установка резины данного профиля добавит к клиренсу машины 10 мм.
Всем спокойно! переобулся вовремя (за 10 минут до первого снегопада), просто руки до клавиатуры дошли только сейчас. Итак, о выборе зимней резины начал беспокоится заранее, еще в конце лета. Конечно слишком дорогую покупать не хотел, ну и на дешевую не заглядывался. Эксплуатируя автомобиль на родной (летней) резине, в глаза бросался лишь один недостаток — это недостаток дорожного просвета.
Конечно по городу или по трассе испытывал восторг, но когда съезжал на грунтовую дорогу, как бы аккуратно не старался объезжать ухабы, раз или два обязательно черканешь чем-то с низу. С начала парился, переживал, потом привык успокоился и воспринимал как должное, что на грунтовке круз цепляет днишем (ну или защитой). поэтому главным критерием в выборе зимней резины было купить покрышки с увеличенной высотой протектора. Естественно изучил вначале форум на предмет «Не цепляет ли резина за арки?»
Выбирал резину около месяца, а именно изучал критерии покрышки (индекс нагрузки и скорости), ну и не маловажным фактором являлась цена. Дело в том, что шины размером 205/65/16 идут на более тяжелые автомобили (например минивены или микроавтобусы) поэтому индекс нагрузки у них более высокий (результатом будет не достаточное раскрытие протектора при соприкосновении с дорожным покрытием), а индекс скорости соответственно ниже (например Q — до 160 км/ч, при превышении данной скорости, что на крузе легко, могут разлететься шипы). У родной резины kumho kh17 205/60/16 следующие характеристики: Индекс нагрузки: 92 (до 630 кг), Индекс скорости: V (до 240 км/ч). Соответственно зимнюю резину выбирал с похожими параметрами. Просмотрев несколько подходящих вариантов, идеальным выбором для меня стала резина Hankook Winter i*Pike RS W419 205/65 R16 95T: Индекс нагрузки 95 (до 690кг.), Индекс скорости: T (до 190 км/ч). Как видите параметры не далеко ушли от заводских, что для меня приемлемо.
Определившись с резиной, немного посидев в интернете нашел магазин с достаточно низкой ценой — 3950р. Причем в на удивление во многих интернет магазинах цена была дороже, ну и плюс доставка. В общем купил резину в своем городе. Конечно в магазине меня пытались отговорить от покупке увеличенного размера, пугали, что гарантии и возврата не будет. Обул на родные штампы и отбалансировал за долго до зимы и дождавшись первого снега, переобувшись, испытал следующие ощущения: 1. По шуму вполне комфортно, может чуть сильнее чем летняя, а может и нет, смысл в том, что шум совсем не напрягает. 2. По сцепным качествам — устаревает полностью (я вообще сторонник шипов, ибо они как стальные когти вгрызаются в лед (на льду остаются следы от шипов, даже если ехать без пробуксовок). 3. Резина очень мягкая и требует давления не менее 2,5 очков, а то 2,6.
Накачав 2,3 — в целом управление допустимое, но при резких маневрах ощущалась вялость управления автомобиля. Но при давлении в 2,5 этот недостаток был устранен на 90%. Конечно увеличение высоты протектора естественно ведет к потере управляемости, НО! эта потеря составляет всего лишь 10% (по ощущениям).
И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС — ЭТО УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ДО НЕОБХОДИМОЙ МНЕ ВЕЛИЧИНЫ. РЕЗИНА ЗА АРКИ НЕ ЦЕПЛЯЕТ. В результате чиркать днищем я перестал, колеса стали выглядеть приятнее (как крепыши), и сложилось такое впечатление, что именно этого сантиметра не хватало крузу для преодоления грунтовых дорог.
В результате выбором резины и увеличением высоты протектора остался доволен. Даже подумываю о том, если руки дойдут до покупки 17 дисков, поставить резину 215/55/17 — что даст дополнительных 8мм. к стандартному клиренсу.
Всем удачи на дорогах!
Источник
Колеса и шины Chevrolet Cruze / Daewoo Lacetti / Holden Cruze с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Holden Cruze , давление в шинах Holden Cruze , неисправности Holden Cruze , подготовка к зиме Holden Cruze , тормоза Holden Cruze , масляный фильтр Holden Cruze , топливный фильтр Holden Cruze , фильр салона Holden Cruze , регулировка фар Holden Cruze , номер кузова Daewoo Lacetti , давление в шинах Daewoo Lacetti , неисправности Daewoo Lacetti , подготовка к зиме Daewoo Lacetti , тормоза Daewoo Lacetti , масляный фильтр Daewoo Lacetti , топливный фильтр Daewoo Lacetti , фильр салона Daewoo Lacetti , регулировка фар Daewoo Lacetti , номер кузова Chevrolet Premiere , давление в шинах Chevrolet Premiere , неисправности Chevrolet Premiere , подготовка к зиме Chevrolet Premiere , тормоза Chevrolet Premiere , масляный фильтр Chevrolet Premiere , топливный фильтр Chevrolet Premiere , фильр салона Chevrolet Premiere , регулировка фар Chevrolet Premiere , номер кузова Chevrolet Cruze , давление в шинах Chevrolet Cruze , неисправности Chevrolet Cruze , подготовка к зиме Chevrolet Cruze , тормоза Chevrolet Cruze , масляный фильтр Chevrolet Cruze , топливный фильтр Chevrolet Cruze , фильр салона Chevrolet Cruze , регулировка фар Chevrolet Cruze
4. Колеса и шины
Устранение пористости алюминиевого колеса
1. Снять колесо с шиной.
2. Накачать шину до рекомендованного изготовителем давления, указанного на шине.
3. Погрузить шину/колесо в водяную ванну в целях обнаружения места утечки.
4. Нанести на колесо метку в целях обозначения места утечки.
5. Нанести метку на шину напротив штока клапана в целях обозначения ориентации шины относительно колеса.
6. Снять шину с колеса.
7. Для удаления царапин на внутренней поверхности обода в месте утечки следует использовать наждачную бумагу номер 80.
8. Очистить место утечки с помощью универсального очистителя, например, 3M®, номер изделия 08984, или аналогичного.
9. Нанести на место утечки слой клея/герметика GM номер изделия 12378478 (канадский номер изделия 88900041) или аналогичного толщиной 3 мм.
10. Позволить клею/герметику высохнуть.
11. Совместить нанесенную на шину отметку со штоком клапана колеса.
12. Установить шину на колесо.
13. Довести давление в шине до 276 кПа.
14. Погрузить шину/колесо в водяную ванну и убедиться в том, что утечка устранена.
15. Накачать шину до давления, указанного на информационной табличке шины.
16. Выполнить балансировку колеса с шиной.
17. Установить колесо с шиной.
Повторная отделка алюминиевого колеса
Закончить процедуру оценки повреждений
Примечание:
— Если колеса имеют хромовое покрытие, не следует наносить на них покрытие повторно и подвергать их повторной отделке.
— Если колеса изготовлены из алюминия и отполированы, не следует выполнять их повторную отделку в мастерской дилера. Следует применять средство для повторной отделки, соответствующее указаниям производителя.
1. Проверить колеса на наличие повреждений, полученных в результате применения балансирных грузов без покрытия и использования автоматических автомобильных моек.
2. Осмотреть колеса на наличие следующих состояний:
3. Убедиться в том, что глубина повреждения не превышает ту, которую можно удалить с помощью шлифования.
4. Осмотреть колеса на наличие трещин. Если колесо имеет трещины, его следует удалить в отходы.
5. Осмотреть колеса на наличие погнутостей на бортах ободов. Если борт обода погнут, колесо следует удалить в отходы.
Порядок повторной отделки
Внимание:
Во избежание серьезного травмирования при использовании двухкомпонентной краски необходимо строго следовать инструкциям производителя. Несоблюдение мер предосторожности может вызвать раздражение легочных тканей и аллергическую реакцию дыхательной системы.
1. Поднять автомобиль.
2. Снять с автомобиля колесо с шиной.
3. Удалить с колеса балансирные грузы.
4. Снять шину с колеса.
5. С помощью соответствующего очистителя удалить с колеса следующие загрязнения:
Примечание:
— Не подвергать колесо повторной машинной обработке.
— Не использовать химикаты, чтобы удалить краску с колеса.
6. Удалить краску с колеса методом струйной очистки пластиковыми частицами.
7. Если колесо имеет машинную отделку алюминия, раскрутить колесо и восстановить его внешний вид с помощью наждачной бумаги.
Примечание:
На монтажной поверхности колеса и на поверхности контакта с колесными гайками не должно быть краски.
8. Нанести временное защитное покрытие на монтажную поверхность колеса и на поверхность контакта с колесными гайками.
9. Окрасить колесо в соответствии с инструкциями производителя краски.
10. Удалить с колеса временное защитное покрытие.
11. Установить новый шток клапана.
Примечание:
Использовать новые балансирные грузы с покрытием для балансировки колеса.
12. Установить шину на колесо.
13. С помощью соответствующего очистителя удалить следующие загрязнения с монтажной поверхности колеса:
14. Установить на автомобиль колесо с шиной в сборе.
15. Опустить автомобиль.
Снятие и установка шины и диска
Снятие
1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль.
2. Снять центральную крышку колеса.
3. Отметить положение колеса (2) по отношению к ступице.
4. Снять гайки колеса (1).
Внимание:
— Проникновение масла на вертикальные поверхности между колесом и ротором или барабаном может привести к ослаблению крепления колеса во время движения автомобиля, в результате чего произойдет потеря управления и, возможно, авария с причинением телесных повреждений.
— Снятие колеса может быть затруднено присутствием посторонних веществ между колесом и ступицей/ротором или плотной посадкой колеса. Чтобы снять колесо, следует слегка пристукнуть по боковой стенке шины резиновой киянкой. Несоблюдение этих указаний может привести к повреждению колеса.
5. Снять с автомобиля колесо с шиной. Если трудно снять колесо с шиной, выполнить следующее:
1) Установить и затянуть все гайки колеса.
2) Освободить все гайки колеса на два оборота.
3) Опустить автомобиль.
4) Качнуть автомобиль со стороны в сторону.
5) При необходимости повторить процедуру.
6. Если колесо все еще жестко закреплено, выполнить следующее:
1) Запустить двигатель.
2) Проехать на автомобиле вперед и назад, резко приводя в действие тормоз перед сменой направления.
3) При необходимости повторить процедуру.
Установка
Внимание:
Перед установкой колес необходимо удалять продукты коррозии, скопившиеся на монтажной поверхности колес, тормозных барабанах и монтажной поверхности дисков посредством отскабливания и очистки проволочной щеткой. Установка колес с плохим контактом между металлическими монтажными поверхностями может привести к ослаблению колесных гаек. Это может привести к отделению колеса от автомобиля во время движения, что вызовет потерю управления и, возможно, получение телесных повреждений.
Примечание:
Колесные гайки, шпильки и монтажные поверхности должны быть чистыми и сухими.
1. Удалить коррозию и посторонние материалы с монтажных поверхностей колеса (1) и ступицы (2).
2. Почистить резьбу на шпильках и гайках крепления колеса.
3. Установить колесо и шину в сборе. Выровнять метку на колесе с меткой на ступице.
4. Установить гайки колеса.
Примечание:
Чтобы избежать излишнего биения, попеременно, равномерно затянуть гайки в указанной очередности.
5. Затянуть колесные гайки в показанной последовательности с моментом 140 Н·м.
6. Установить центральную крышку колеса.
7. Опустить автомобиль.
Регулировка углов установки
Регулировка развала передних колес
Развал передних колес не подлежит регулировке. Если угол развала передних колес не соответствует спецификациям, необходимо проверить опорные элементы подвески на неправильное расположение относительно друг друга или всю переднюю подвеску на наличие повреждений. При необходимости заменить поврежденные компоненты подвески.
Регулировка наклона и развала передних колес
Наклон и развал передних колес не подлежит регулировке. Если угол наклона передних колес не соответствует спецификациям, необходимо проверить опорные элементы подвески на неправильное расположение относительно друг друга или всю переднюю подвеску на наличие повреждений. При необходимости заменить поврежденные компоненты подвески.
Регулировка схождения передних колес
1. Проверить, что рулевое колесо установлено в положение для прямолинейного движения.
2. Ослабить стопорную гайку (1) поперечной рулевой тяги.
3. Поворачивая регулятор (2), отрегулировать угол схождения колес в соответствии с требованиями спецификации.
4. Затянуть стопорную гайку поперечной рулевой тяги (1) с моментом 35 Н·м.
Регулировка наклона и развала задних колес
Наклон и развал задних колес не подлежит регулировке. Если угол наклона и развала задних колес не соответствует спецификациям, необходимо проверить опорные элементы подвески на неправильное расположение относительно друг друга или всю заднюю подвеску на наличие повреждений. При необходимости заменить поврежденные компоненты подвески.
Регулировка развала задних колес
Развал задних колес не подлежит регулировке. Если угол развала задних колес не соответствует спецификациям, необходимо проверить опорные элементы подвески на неправильное расположение относительно друг друга или всю заднюю подвеску на наличие повреждений. При необходимости заменить поврежденные компоненты подвески.
Регулировка схождения задних колес
Схождение задних колес не подлежит регулировке. Если угол схождения задних колес не соответствует спецификациям, необходимо проверить опорные элементы подвески на неправильное расположение относительно друг друга или всю заднюю подвеску на наличие повреждений. При необходимости заменить поврежденные компоненты подвески.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник