Меню

Chevrolet cruze шланг высокого давления

Chevrolet Cruze Power Perfomance › Бортжурнал › перетерся шланг ГУРА

По дороге услышал легкое завывание ГУРа, но руль крутился легко. Надо было проверить откуда шум, открыв капот вижу такую чудесную картину:

При детальном рассмотрении видно что какой-то шланг лопнул, попросил друга завести машину и вижу откуда течет масло ручьем 🙁

Надо было как-то ехать до гаража, и что-бы не испортить ГУР, тк звук из насоса ГУРа издавался просто оглушительный решили снять ремень, но на Chevrolet Cruze один ремень, который приводит всё: ГУР, Генератор и уже не работающий Кондиционер.

на следующий день предстояло починить перетертый шланг ГУРа, но при детальном осмотре выясняю что шланг идущий от насоса ГУРа и радиатор ГУРа — это одно целое 🙂 для того что-бы снять дадиатор нужно снять бампер, или из под бампера откручивать и вынимать радиатор вместе со шлангом.

На деле это оказалось не так сложно, но не быстро 🙁
Спустя 1-2часа вынимаю всю конструкцию и везу на ремонт в компанию занимающуюся восстановлением гидравлики высокого давления.

Устанавливаем на место

Но радость была не долгая : через 5-ть КМ пути перестает крутится руль !
Знакомый запах горелого масла и сюрприз 🙂 тк до гаража было не далеко решил ехать не снимая ремень ГУРа, на удивление сам ГУР не гудел, хотя масло вытекло ВСЁ, что значит хорошее масло Motul ATF-VI, оставшаяся масленая пленка позволила ГУРу не работать в сухую

на следующий день купив еще 1л Motul ATF-VI доливаю и вижу что на 2-х хомутах шланг не удерживается

Измерив размеры шланга и штуцера установленного в «сервисе по ремонту гидравлики» выясняю что штуцер МЕНЬШЕ размером чем шланг ! соответственно поэтому и сорвало его в первый раз 🙁
но хомуты позволили обжать сильнее и масло не текло, но шланг пытался от давления съехать со штуцера.
отсюда делаем вывод нужно зафиксировать шланг на штуцере. Единственный простой «гаражный способ» который Я придумал: это зафиксировать с помощью еще 2-х хомутов.

Читайте также:  Взаимосвязь давления и высоты

На сегодняшний момент машина с восстановленным на хомутах шланга ГУРа проехала около 2ткм и пока все работает.

PS: С моим знакомым токарем обсудив эту проблему решили сделать новый штуцер по размерам шланга и просто закрепить на хомуты 🙂 как это все будет готово сделаю фото отчёт

Источник

Chevrolet Cruze ❄WHITE BEAST❄ › Бортжурнал › Вздулись патрубки радиатора. Замена.

Всем привет! В связи с плановой подготовкой авто к зиме решил заменить вздувшиеся патрубки радиатора, и как оказалось не напрасно.
Для замены было куплено:
1) Патрубок радиатора нижний ROSTECO арт. 20860 (оригинал GM арт. 95389388)
2) Патрубок радиатора правый без муфты ROSTECO арт. 20871 (оригинал GM арт. 95390894)
Цена Комплекта из 2 патрубков ROSTECO 1270р., против оригинала 2600.
3) Клещи для самозажимных хомутов ( знаю что можно обойтись и без них используя всякого рода «пассатижи» но в данном случае без них не снять правый патрубок, тк очень мало места и крайне не удобно)
4) Шланг 1 м. внутренним диаметром 8мм.

Ну и сам процесс. Замену производил как всегда около дама без гаража и ямы, что оказалось вполне себе реально.

Вот так раздуло оригинальный патрубок за 7 лет

Новые патрубки ROSTECO

Первым делом сливаем антифриз. Для этого одеваем шланг на штуцер в самом низу радиатора, приоткрываем краник и сливаем весь антифриз в 5 литровую бутылку, предварительно открутив крышку расширительного бочка.

Сливной штуцер можно увидеть сверху

и снизу ( одеть шланг можно через отверстие в пластиковом пыльнике, но для удобства откручивания краника лучше этот пыльник открутить с одной стороны)

Вот такие клещи я приобрел всего за 400 р. очень удобно в доступных местах тк есть фиксация в зажатом состоянии.

Читайте также:  Единица давления земли в дании

А вот с правым патрубком нужно помучится чтобы его снять, места очень ограничено, рука извивалась как змея чтобы стащить хомуты))

Пластиковый уголок не трогаем и просто снимаем с него патрубок ( сначала я пытался снять патрубок вместе с уголком для удобства, но как я не пытался я не смог его снять)

А вот собственно и толстячек

Маленький патрубок оказался немного длиннее оригинала и как я только не пытался его установить в неизменном виде все равно он заламывался на изгибе.

Потом подрезал его на 3 см и он встал как положено

Важно после установки патрубка посмотреть зеркальцем или камерой телефона до конца ли налез патрубок и ровно ли стоит хомут, тк если хомут поставить под криво то в дальнейшем хомут может разрезать патрубок. Хомут должен стоять строго параллельно срезу патрубка.

Проверяем ровно ли поставил хомут

Ну а далее заливаем обратно антифриз, предварительно приоткрыв клапан для стравливания воздуха из радиатора, как только из него потечет антифриз, закручиваем его и доливаем остатки антифриза в бачек.

А вот почему я написал что не зря я поменял патрубки, тк правый патрубок уже начал лопатся в месте хомута.

Всем спасибо. Возможно кому нибудь пригодится данная инфа.

Источник

Adblock
detector