Меню

Chevrolet tahoe датчик давления шин

Chevrolet Tahoe #тахо828 → #тахо333 › Бортжурнал › Датчики давления в шинах 433 MHz (22853740) часть 1

Приветствую вас в нашем бортовом журнале!

Хочу рассказать о том, как девушка, владеющая таким монстром, сталкивается с проблемами покупки запчастей. Моя история началась с того, что я решила купить колеса на лето. И вот оно лето приближается, все переобувают своих железных коней, а мне и думать не хочется о том, как все это буду делать я… объясню почему. Мой комплект летних колес идет без датчиков давления в шинах. Снимать с зимнего комплекта утопия. Ездить без них с постоянно мигающей ошибкой тоже не вариант. Решила я все ж таки их купить, но столкнулась с тем, что не везде они есть, не везде они есть в полном комплекте и не везде они есть по привлекательной цене.

Конечно, я решила поискать сама датчики и первым делом наткнулась на артикул 20922901 как раз на drive2 у клубня alexled . Заприметив привлекательную цену в 7900 р. я примерно определила для себя во сколько мне это выльется. Но ведь «Обама ЧМО» и санкции никто не отменял, а курс уже опустившийся тоже не волнует продавцов, поэтому средняя цена датчиков 433 MHz на Таху 2013 года составляет 2500-3000 р. Мда… за комплект 10 000 — 12 000 р. это как-то не гуманно, показалось мне.

Решила я позвонить одноклубнику Taurus79 , который мне бы подсказал ответы на ряд «девичьих» вопросов, например «что такое соски?!» 0_о. Женя, спасибо! Без тебя я бы не справилась так быстро! =) Что и требовалось доказать, он подтвердил :»Ценник в 3000 р. за штуку это очень дорого». Так же рекомендовал обратить внимание на б/у, которые по цене выходили 1500 р. Я уж было на радостях хотела заказать, но они «без сосков»… где их еще искать тоже мне было не известно.

На клубном форуме и в клубном сервисе я нашла 3 предложения цены 2500 / 2500 / 3000, что меня конечно продолжало расстраивать… «ОК! Google!» — подумала я. И он нашел для меня предложение в 2700 р., а также упоминание того, что есть аналоги! Я решила найти все артикулы, которые соответствуют данной запчасти и хочу поделиться ими с вами, может кому-то это будет полезным!

Читайте также:  Виски болят скачки давления

Cadillac CTS (2008-2009)
Cadillac Escalade (2010-2015)
Cadillac SRX (2007-2013)
Cadillac STS (2009)
Chevrolet Tahoe (2010-2015)
GMC Yukon (2010-2015)

На exist’е по артикулу 22853740 я нашла предложение за 2 257,80 р.
Итого комплект = 9 031,20 р. Ну, уже немного скинули…

Но на этом я не остановилась и нашла чудесный портал оптово-розничных предложений (кому надо, пишите в личку), где минимальная цена 1829 р. за датчик с «сосками», а максимальная к слову доходит до 5000 р. за артикул 20922901. Созвонившись с продавцом минимальной стоимости мы сошлись на цене в 1830 р. Итого за комплект = 7320 р.

Завтра я встречаюсь с продавцом и сделаю для вас фотографии купленных датчиков!

Источник

Chevrolet Tahoe 🐘 БОЕВОЙ S.L.O.N. › Бортжурнал › Как сделать?

Итак, как прописать датчики давления шин в машине?
Работает это ТОЛЬКО на машинах 2007-2010 (часть 2011) года. Это те, которые с черными датчиками давления 315 Мгц.
Для машин других годов с синими датчиками 433 Мгц нужно покапать специальный девайс для прописывания.

1. Ставим мышину на ножной тормоз
2. Включаем зажигание
3. Нажимаем ОДНОВРЕМЕННО на брелке кнопки открыть и закрыть на несколько секунд, пока машина не сделает бип и на приборке не отобразится tire lerning activ
Важное примечание!
В момент нажатия одновременно двух кнопок откр. и закр. иногда закрываются замки и выходя из машины обычно дверь захлопываешь, а ключи с брелком в машину (уже было, правда дома, рядом со вторым комплектом ключей). Поэтому рекомендую опускать стекло))))
спасибо за данный коментарий DDB
4. Выходим из машины и смотрим на включенные поворотники (как правило по умолчанию это левое переднее колесо). Поворотники указывают какое колесо прописываем.
5. Откручиваем колпачек и спускаем давления с колеса до того момента, пока машина не сделает бип.
6. Переходим к следующему колесу, обозначенному поворотниками, и спускаем его
7. Проделываем данную процедуру дальше на всех колесах кроме запаски
8. Машина делает двойной бип. Обучение закончено.
9. Выключаем задигание
10. Включаем зажигание, проверяем работоспособность датчиков через меню бортового компьютера
11. Доводим давление шин до необходимого значения
12. Наслаждаемся!

Источник

Прописывание датчиков давления шин на Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade

Современные автомобили Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade буквально нашпигованы электроникой, которая повышает уровень комфорта при их эксплуатации и техобслуживании. Большая часть электросистем входят в штатную комплектацию, но есть устройства, которые докупаются автовладельцем отдельно. Например, датчики давления воздуха в шинах.

Читайте также:  Редукторы давления воды хорошие

Опытные автомобилисты знают, о необходимости поддерживать уровень давления воздуха, предписанный производителем шин. Если этим пренебрегать, автомобиль потеряет управляемость на высоких передачах. Кроме того, поддерживая нормативный уровень давления, автовладелец не допускает перерасхода топлива.

В идеале мониторить давление воздуха в шинах необходимо перед каждой поездкой на автомобиле. Оно может колебаться под воздействием температуры асфальта и окружающего воздуха или в случае механического повреждения автопокрышек. Ещё недавно автомобилисты проверяли давление при помощи ручного манометра. Сегодня есть более удобный способ – оснастить автомобиль специальными датчики давления, которые предельно точно укажут, есть ли отклонение от нормы.

При установке датчиков давления воздуха необходимо прописать их коды. Без этого система не будет работать. Эта процедура проводится ещё в трёх случаях:

  • сезонная или аварийная замена автомобильных шин / колёс в сборе;
  • замена одного или нескольких датчиков давления;
  • загорание на приборной панели индикатора «проверьте работу системы контроля давления воздуха в шинах».

Как правильно прописать датчики давления воздуха в автошинах

Электродатчики системы настраиваются в зависимости от расположения каждой шины путём увеличения либо уменьшения давления воздуха. Прописывание датчиков шин Chevrolet Tahoe и Escalade подчиняется следующему алгоритму:

  • Поставить автомобиль на ручник.
  • Активировать замок зажигания без запуска мотора: поставить ключ в позицию on / run / start.
  • В пределах трёх секунд четырежды повернуть основной переключатель освещения из позиции «выкл» (off) в позицию «вкл» (on). За этим последует двойной звуковой сигнал. Затем замигает световой сигнализатор монитора давления воздуха в автошинах. Таким образом он свидетельствует, что установленные / обслуживаемые датчики успешно идентифицированы системой. Светодиодный сигнал будет прерывисто работать до полного завершения процедуры калибровки всех датчиков.
  • Снять защитный колпачок воздушного клапана левой передней шины.
  • В течение десяти секунд повысить давление или стравить лишний воздух в шине.

Внимание!
Увеличивая уровень давления воздуха в автошине, строго запрещено выходить за предельно допустимое значение, выбитое сбоку на покрышке. При необходимости стравить лишний воздух рекомендуется воспользоваться заострённым концом защитного колпачка воздушного клапана, ключом или небольшим манометром, который должен быть в арсенале каждого автолюбителя.

  • Дождаться появления непродолжительного звукового сигнала, наличие которого подтверждает, что система запомнила актуальное положение шины. Если в промежутке до пятнадцати секунд звуковой сигнал не раздался, необходимо заново проделать все шаги представленного алгоритма, начиная с первого.
  • Проделать шаги, описанные в пунктах 4–6 для каждой из оставшихся трёх шин в строго регламентированной последовательности: правая передняя, правая задняя, левая задняя.
  • Если по завершении работы на всех четырёх колёсах сигнализатор монитора давления воздуха всё ещё работает, деактивировать замок зажигания. В ином случае (при немигающем сигнализаторе) повторить весь алгоритм.
  • Довести давление воздуха в автошинах всех четырёх колёс до нормативного значения, предписанного производителем.
  • Вернуть защитные колпачки воздушных клапанов на своё место и плотно закрутить.
  • Читайте также:  Давление топливного насоса заз

    По требованиям регламента проведения описанных выше работ, процедура прописывания датчиков не должна занимать больше 60 секунд для каждой из шин, кроме первой – левой передней, с которой всегда следует начинать эту работу. На запоминание системой мониторинга положения шины первого колеса отводится 120 секунд, а все десять шагов должны уложиться в 300 секунд, иначе процесс прервётся и придётся повторить алгоритм.

    Как видите, работы по прописыванию датчиков давления шин на Шевроле Тахо и Эскалейд не сложная и занимает совсем мало времени – не более 5 минут. Мастера сервисного центра GM-City проводят её при установке и замене датчиков. Но если вы устанавливали их самостоятельно или в другой мастерской и что-то пошло не так, приезжайте к нам, чтобы откалибровать систему с гарантией стабильной работы. Более 10 лет специалисты GM-City обслуживают электронные системы автомобилей Chevrolet Tahoe и Escalade и успешно справляются с любыми внештатными ситуациями.

    Название операции

    Внимание!
    Приведённый выше алгоритм позволяет быстро и точно прописать коды для датчиков шин большинства моделей Шевроле Тахо и Эскалейд. Для Тахо в кузовах 900 и 940, а также для Эскалейд III–IV поколений требуется специальный программатор системы TPMS, совместимый с датчиками давления на 315 MHz и 433 MHz. Этот прибор вы можете прибрести всего за 1 000 рублей в магазине GM-City.

    Если вы устанавливали датчики самостоятельно или в другой мастерской и что-то пошло не так, приезжайте к нам, чтобы откалибровать систему с гарантией стабильной работы. Более 10 лет специалисты GM-City обслуживают электронные системы автомобилей Chevrolet Tahoe и Escalade и успешно справляются с любыми внештатными ситуациями.

    Источник

    Adblock
    detector