Меню

Chrysler sebring датчик давления шин

Chrysler Sebring «Strider» › Бортжурнал › Листая мануалы. Датчики.

В одном из предыдущих постов заикнулся на тему датчиков. Что мол не плохо бы им всем провести ревизию, почистить или даже заменить.

Для этого стал искать схему расположения датчиков. Получается, что их 7 штук на двигателе, и еще пара лямбд на выхлопной системе. Поправьте меня, если я не прав.

Название датчика по-русски, его артикул, и ориентировочные цены на оригинал/аналог взяты по emex.ru на момент написания статьи.

1. Датчик положения распредвала // 5033 308AB // оригинал от 2623 руб. // аналог от 951 руб.
2. Датчик положения коленвала // 5033 307AC // оригинал от 2057 руб. // аналог от 1069 руб.
3. Датчик абсолютного давления (MAP) // 5033 310AB // оригинал от 2531 руб. // аналог от 1220 руб.
Зачем он нужен, можно почитать здесь.
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости // 5033 313AA // оригинал от 463 руб. // аналог от 459 руб.
5. Датчик температуры воздуха // 56028 364AA // оригинал от 1527 руб. // аналог от 786 руб.
6. Датчик давления масла // 68003 360AA // оригинал от 1326 руб. // аналог от 310 руб.
7. Датчик детонации // 5033 316AA // оригинал от 2903 руб. // аналог от 1261 руб.

Т.е. если мне приспичит заменить все датчики на двигателе на оригинал, то на их покупку я потрачу не менее 12030 руб.
А если закупать аналоги, то не менее 6056 руб.

Но есть шанс, что некоторые из датчиков достаточно будет просто почистить и они будут как новые.

Этих двух нет на схеме. Вернусь к ним когда получу побольше информации. А пока просто сосчитаю их, что бы не забыть.
8. Лямбда1
9. Лямбда2

Читайте также:  Камера статистического давления 450х450

UPD: Вот еще одна схема расположения (в том числе) датчиков любезно предоставленная SilentTwilight

Источник

Chrysler sebring датчик давления шин

Chrysler Sebring 2007 2.4 L

Если поставить датчики в колеса надо что-то где-нибудь прописывать или комп сам их определит?

В случае, если датчики отсутствуют, не «понимаются» системой контроля давления в шинах (TPMS) или какое-либо колесо имеет давление ниже допустимого, то звучит предупредительный сигнал и загорается вот такой знак и ничего более:

Причём, в комбинациях приборов с отдельным компом указывается — какое колесо «звездит». В более простых вариантах, например, как у меня — просто загорается знак, а дальше какое колесо — ищи сам.

В случае, если датчики отсутствуют, не «понимаются» системой контроля давления в шинах (TPMS) или какое-либо колесо имеет давление ниже допустимого, то звучит предупредительный сигнал и загорается вот такой знак и ничего более:

Причём, в комбинациях приборов с отдельным компом указывается — какое колесо «звездит». В более простых вариантах, например, как у меня — просто загорается знак, а дальше какое колесо — ищи сам.

Под D горит «ЧЕК», но при исправной авто он гореть не должен! Разбирайся. Это верно, если авто укомплектован EVIC.

Вот инфа про датчики на РУССКОМ:

Предупреждение о неисправности системы TPMS
В случае обнаружения неисправности системы контрольная
лампа будет мигать в течение 75 секунд. По истечении этого
периода времени лампа будет гореть постоянным светом. В
дополнение к этому на дисплее электронного бортового
информационного центра (EVIC) в течение 3 секунд будет
светиться предупреждающее сообщение “CHECK TPM SYS’
TEM” (Проверьте систему контроля давления воздуха в шинах).
После этого на дисплее EVIC появится графическое
изображение со значениями давления воздуха в шинах.
Мигающий символ “»” укажет колесо, от датчика которого не
поступает информация.
При последующем включении зажигания контрольная лампа
и звуковой сигнал включатся вновь, предупреждая о том, что
неисправность не устранена. Если работоспособность системы
будет восстановлена, то контрольная лампа системы контроля
давления воздуха в шинах перестанет мигать, и с дисплея
исчезнет предупреждающее сообщение “CHECK TPM SYS’
TEM”. Вместо символа “»” появится значение давления воздуха
в шине. Несиправность может возникнуть в системе по любой
из причин, перечисленных ниже:
1. Помехи, источником которых являются электронные
устройства или оборудование, работающее на той же частоте,
что и датчики давления системы TPMS.
2. Послепродажная тонировка стекол, которая оказывает
влияние на распространение радиосигналов.
3. Скопление большого количествва снега вблизи колес или
колесных арок.
4. Установка на автомобиль цепей противоскольжения.
5. Использование колес и шин, не оборудованных датчиками
давления.

Читайте также:  Годен ли к военной службе с давлением

Да, совсем не дешево. Если повезет, то можно около 1.5к рупий найти, а так по 2.5 за штуку.
У меня один клапан помер, я не стал разоряться, поставил обычный сосок за 20 рупий.

Источник

Датчики давления в шинах Крайслер в Москве

Датчики давления в шинах Крайслер обеспечивают постоянный контроль показаний температуры и давления, передавая данные на экран бортового компьютера. Пробоина, неисправность вентиля, перепады температуры могут вызвать критическое изменение давления воздуха в шинах, опасное возможными аварийными ситуациями, быстрым износом колес, увеличением расхода бензина.

Для предотвращения этих ситуаций интернет-магазин AllTPMS.ru предлагает купить, установить и произвести диагностику датчиков давления шин Chrysler. В каталоге магазина представлены оригинальные и неоригинальные детали для любой модификации автомобиля с 2002 года.

Основные характеристики

AllTPMS.ru предлагает оригинальные и неоригинальные датчики системы контроля давления воздуха в шинах производителей Европы и Азии для автомобилей Chrysler со следующими характеристиками:

• частота – 315 и 433 МГц;
• способы привязки – автоматизированная; активация датчиков;
• материал изготовления ниппеля – металл или резина;
• вес изделия – до 30 г;
• срок службы – 5-8 лет.

Характеристики оригинальных и неоригинальных датчиков давления и температуры в шинах для автомобилей Крайслер практически одинаковы, включая срок службы. Неоригинальные датчики представлены моделями с частотой сигнала 433 или 315 МГц.

Предлагаются оригинальные и неоригинальные ремкомплекты для Chrysler, изготовленные из алюминия или прорезиненной латуни.

Срок службы датчиков давления в шинах Крайслер

Магазин предлагает оригинальные датчики и неоригинальные – Schrader (Франция) или HUF (Германия), зарекомендовавшие себя на рынке автотоваров и запчастей как надежные в эксплуатации и служащие на протяжении заявленного срока.

Читайте также:  Какое давление насыщенных паров дизеля

Представленные в каталоге магазина модели датчиков давления и температуры в шинах имеют срок службы 5-8 лет. Длительность работы датчика зависит от условий эксплуатации автомобиля, влияющих на интенсивность расхода ресурса элемента питания – батарейки, не подлежащей замене при полном истощении ресурса.

Источник

Adblock
detector