Меню

Citroen c4 на всех датчики давления

Citroen C4 › Бортжурнал › Замер параметров работы ДАД+ Проверка старого ДАД Bosch (ДОПОЛНЕНО!)

Всем привет!
Сегодня хочу поговорит о датчике абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
Кстати, огромное спасибо за советы и подсказки DeymonDD , т.к. человек на своем опыте выявил недостоверность показателей у аналогов Бошевскому датчику! Кстати, вся инфа тут.

Так, начнем! Мы имеем:
-Датчик давления во впускном коллекторе ERA 550133
-Температура окружающей среды при замерах: +8 гр. по Цельсию
-Атмосферное давление при замерах: 759мм.рт.ст.
-Относительная влажность воздуха: 57%
-Автомобиль и сканер ELM.

1. Делаем замер при холодном двигателе. Машина простояла порядка 9 часов на улице.

2.Заводим двигатель, едем по делам. Я ехал с работы до дома. Дистанция порядка 30 км (25 из них трасса, 5км пробок). Глушим двигатель, делаем замер.

3.Далее ждем минут 5-10. Делаем замер снова.

Вот такие у меня результаты замеров.
Еще заметил, особенно в пробке, что двигатель неравномерно сбрасывает обороты.
Например: даешь газу до 2000об/мин, бросаешь педаль газа, обороты с 2000 до 1100 падают равномерно, на отметке 1100 задерживается на 1-2 сек., а потом падают до холостых. Такая ситуация только под нагрузкой, если газовать просто на месте, то такого эффекта нет!
Не знаю связано это с ДАДом или нет, но факт- есть факт!

ДОПОЛНЕНО 04.11.2017г.
Дождавшись выходных и хорошей погоды решил провести замеры по старому ДАДу, который выдавал мне ошибку о неисправности.

И так, исходные данные:
-Температура окружающей среды при замерах: +11,5 гр. по Цельсию
-Атмосферное давление при замерах: 760мм.рт.ст.
-Относительная влажность воздуха: 77%
-Автомобиль и сканер ELM.

Источник

Citroen C4 VTR Pack coupe › Бортжурнал › Заменил ДАД и Датчик детонации.

Довольно долго меня мучали проблемы рывков при разгоне в р-не 3000об., особенно сильные рывки были почему-то на 2й передаче и повышенный расход топлива (более 11.5л в городе).
Было решено сначала заменить датчик абсолютного давления(ДАД) и посмотреть что измениться в работе двигателя, я был уверен что с ним что то не так, потому что он промывался несколько раз очистителем и расход топлива падал на небольшой промежуток времени, а разгон становился порезвее. Конечно делать не самая дешевая, был поставлен такой же датчик как и стоял до этого BOSCH 0261230043, цена 1090 руб.
Благо меняется он за 5 минут, сам датчик находится во впускном коллекторе.

Читайте также:  Какое давление в шинах nissan leaf

Особых изменений не ощутилось, да расход немного упал, но рывки остались.

Оставался только датчик детонации, т.к ДАД уже был заменен, катушка проверялась и была рабочей, наконечники катушки были новые и свечи тоже. Решили проверить угол опережения зажигания(УОЗ), для этого подключили OBD сканер к телефону, результаты были ожидаемы УОЗ на хх был -20, я не очень в этом разбираюсь, но по-моему он должен быть в плюсе, значит датчик врет.
Был куплен датчик Bosch 0261231168, стоимостью 820руб.
Менять его очень неудобно, находится он с обратной стороны двигателя под впускным коллектором, искал его под данному отчету.
Я менял его на эстакаде вместе с другом, я думал что снизу будет удобнее, но с ключом снизу оказалось не подлезть, в итоге менял его все равно сверху, а друг стоял под машиной и направлял меня)) Фоток к сожалению не делали, так как уже было темно и шел дождь, на замену ДД потратили около 2 часов, для замены нужен динамометрический ключ, момент затяжки 20 Н*м, но мы затянули на 25 Н*м, так как у нашего ключа это было минимальное значение.

Что имеем после замены, никаких рывков при разгоне, всё плавно и приятно, расход упал с 11.5л до 9.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Датчики контроля давления в шинах (TPMS)

Датчики контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Aquarius » 05 авг 2015, 17:21

Добрый день, форумчане!

Интересует мнение форумчан на необходимость датчиков давления в шинах.
Самого конкретно интересуют самодостаточные датчики с bluetooth, т.е. датчики сами передают данные в телефон без каких-либо промежуточных звеньев.

Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 17:29

Читайте также:  Какое давление в шинах крафтера

Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Aquarius » 05 авг 2015, 17:36

Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 18:21

Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение xrip » 05 авг 2015, 18:25

Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 19:51

Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Дмитрий66 » 05 авг 2015, 20:31

Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 21:12

Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Aquarius » 05 авг 2015, 21:15

Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Kirafon » 05 авг 2015, 21:20

Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Дмитрий66 » 05 авг 2015, 21:32

Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 21:40

Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Дмитрий66 » 05 авг 2015, 21:51

Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 22:01

Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Aquarius » 06 авг 2015, 09:56

Источник

Adblock
detector