Hyundai Santa Fe V6 ✠ Hammerhead Shark ✠ › Бортжурнал › Замена регулятора давления топлива 3530137100
В очередной раз столкнувшись с долгим запуском двигателя и отлично изучив симптомы болезни, а у Санты это хроническая болезнь, я исключил уже вылеченные болячки и вынес диагноз — неисправен регулятор давления топлива!
Бензонасос, топливный фильтр и сеточки были заменены ранее, форсунки были промыты в прошлом году… каждый раз лечение помогало, но к сожалению ненадолго… Поэтому оставался подсос воздуха и регулятор давления… Подсос исключил, так как собираю все сам и соблюдаю все моменты затяжки и регулярно проверяю состояние агрегатов…
Не имея возможности подключить манометр для замера давления в рампе и на выходе регулятора было принято решение проводить «пальчиковые пробы» 👉👌.
Короче пережал шланг обратки медицинским зажимом и повернул ключ зажигания в положение “On”
Так как шланг чуть не сорвало давлением стало понятно что клапан не держит, а насос гонит через рампу и регулятор сразу в обратку…
Поставив предварительный диагноз я полез заказывать запчасть — 35301-37100… решил заказывать оригинал за 1500, так как из аналогов выдало только Inzi Controls за 690 рублей… Через 3 дня пришёл отказ по поставке детали и изменилась цена до 2000 рубчиков! Ну думаю фиг вам и стал читать за фирму Inzi Controls — оказывается это поставщик датчиков на конвейер Hyundai/Kia!
Короче заказал за 690 руб, думаю за 2000 можно 3 дубля заказать если что!
Вот пришёл мой заказ и я полез менять регулятор!
Почитав мануалы и интернет так и не нашёл внятного ответа как производить замену и сбрасывать давление в рампе… решил раз давление не держит, то после простоя в ночь давления не будет! Крайний случай поможет тряпочка!
Сегодня утром наступило время плановой операции! Приготовив инструмент и перевязочный материал начал хирургическое вмешательство… в принципе давления бензина в рампе действительно не было… замена прошла успешно… тряпочка пригодилась, так как все равно бензин около 5-10 мл все равно вытек…
Каково было мое удивление когда я увидел что на моем двигателе стоял регулятор давления марки XIN FPR020! Что за х.
Источник
Hyundai Santa Fe КЛАССИК › Бортжурнал › Регулятор давления топлива
По приезду домой САНТА стала глохнуть.
Но она просто супер. Сломалась перед дорогой в отпуск и теперь по приезду домой ) За 9 000км отдыха не о чем не просила.
Глохнет на горячую, через 30-50 км. дороги, на малых оборотах, перед светофором . После этого заводится только спустя 12 часов. ( примерно ) Стартер крутит, чеков не горит, а машина не заводится. Обычная комп. диагностика ни чего не показала. Ошибок ноль. В динамике провалов нет, обороты не плавают
Как заглох первое что пришло в голову это ГРМ, и от этой мысли ноги подкосились.Позже понял что это не ГРМ, Стал думать что и как. Первым делом снял шланг с фильтра, крутанул стартером, саляра брызжет. Уже хорошо. Дальше снял сам фильтр, слил всё что в нём было в бутылку. Ни каких частиц не обнаружил. Проверил фишки и предохранители . Ну и как бы всё, на этом мои познания в дизели иссякли. Дальше были звонки друзьям, знакомым и поиски ответов через интернет. Узнал что глохнуть САНТИК может от чего угодно.
Вариантов просто куча (
В моё случаи грешу на регулятор в рампе. ( стоит не родной, без номеров ) Еще ни чего с авто не делал. Жду очередь на 6.09.2018г к диагностам-дизелистам. Будет проверка всего нашего Сommon Rail.Понимаю что без вскрытия и детального изучения проблемы делать выводы рано
Позже отпишусь что за сервис.
Пока жду приём, решил закупить датчики.
Заказал
Датчик положения кален вала ( ДПКВ ) Оригинал
Датчик давления масла. Оригинал
Датчик температуры топлива .Оригинал
Датчик давления топлива в рампе.
Ну и сам виновник торжества, регулятор давления в рампе. Оригинал стоит как чугунный мост. Брать его не вижу смысла.
На форумах и Д2 нашел информацию что ставят от РЕНО либо МЕРСЕДЕС.
Француз без переделок .
Немца нужно немного запилить.
Я понимаю что тема не оригинальная и много чего про это написано.
Но всё же, МУЖИКИ. Прошу поделится своими мыслями по вопросу КАКОЙ СТАВИТЬ РЕГУЛЯТОР ?
И куда еще копнуть, пока машина не в сервисе.
Источник
Автомобильные Форумы POKATILI.RU
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Клапан регулятор давления CRDI (электрический). ПРОВЕРКА.
Страница 1 из 2 | [ Сообщений: 16 ] | На страницу 1 , 2 След. |
|
Автор | Сообщение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
vasiliyopel | | |||||||||
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44 |
| |||||||||
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44 |
| |||||||||
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58 | | |||||||||
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58 |
| |||||||||
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58 | | |||||||||
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58 |
| |||||||||
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58 | | |||||||||
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44 |
| |||||||||
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44 |
| |||||||||
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58 | | |||||||||
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58 | | |||||||||
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44 | | |||||||||
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58 |
| |||||||||
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44 | | |||||||||
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58 |
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Источник detector |