Меню

Crdi клапан регулятора давления топлива

Hyundai Santa Fe V6 ✠ Hammerhead Shark ✠ › Бортжурнал › Замена регулятора давления топлива 3530137100

В очередной раз столкнувшись с долгим запуском двигателя и отлично изучив симптомы болезни, а у Санты это хроническая болезнь, я исключил уже вылеченные болячки и вынес диагноз — неисправен регулятор давления топлива!
Бензонасос, топливный фильтр и сеточки были заменены ранее, форсунки были промыты в прошлом году… каждый раз лечение помогало, но к сожалению ненадолго… Поэтому оставался подсос воздуха и регулятор давления… Подсос исключил, так как собираю все сам и соблюдаю все моменты затяжки и регулярно проверяю состояние агрегатов…
Не имея возможности подключить манометр для замера давления в рампе и на выходе регулятора было принято решение проводить «пальчиковые пробы» 👉👌.
Короче пережал шланг обратки медицинским зажимом и повернул ключ зажигания в положение “On”
Так как шланг чуть не сорвало давлением стало понятно что клапан не держит, а насос гонит через рампу и регулятор сразу в обратку…
Поставив предварительный диагноз я полез заказывать запчасть — 35301-37100… решил заказывать оригинал за 1500, так как из аналогов выдало только Inzi Controls за 690 рублей… Через 3 дня пришёл отказ по поставке детали и изменилась цена до 2000 рубчиков! Ну думаю фиг вам и стал читать за фирму Inzi Controls — оказывается это поставщик датчиков на конвейер Hyundai/Kia!
Короче заказал за 690 руб, думаю за 2000 можно 3 дубля заказать если что!

Вот пришёл мой заказ и я полез менять регулятор!

Почитав мануалы и интернет так и не нашёл внятного ответа как производить замену и сбрасывать давление в рампе… решил раз давление не держит, то после простоя в ночь давления не будет! Крайний случай поможет тряпочка!
Сегодня утром наступило время плановой операции! Приготовив инструмент и перевязочный материал начал хирургическое вмешательство… в принципе давления бензина в рампе действительно не было… замена прошла успешно… тряпочка пригодилась, так как все равно бензин около 5-10 мл все равно вытек…
Каково было мое удивление когда я увидел что на моем двигателе стоял регулятор давления марки XIN FPR020! Что за х.

Источник

Hyundai Santa Fe КЛАССИК › Бортжурнал › Регулятор давления топлива

По приезду домой САНТА стала глохнуть.
Но она просто супер. Сломалась перед дорогой в отпуск и теперь по приезду домой ) За 9 000км отдыха не о чем не просила.

Читайте также:  Сброс избыточного давления пара

Глохнет на горячую, через 30-50 км. дороги, на малых оборотах, перед светофором . После этого заводится только спустя 12 часов. ( примерно ) Стартер крутит, чеков не горит, а машина не заводится. Обычная комп. диагностика ни чего не показала. Ошибок ноль. В динамике провалов нет, обороты не плавают

Как заглох первое что пришло в голову это ГРМ, и от этой мысли ноги подкосились.Позже понял что это не ГРМ, Стал думать что и как. Первым делом снял шланг с фильтра, крутанул стартером, саляра брызжет. Уже хорошо. Дальше снял сам фильтр, слил всё что в нём было в бутылку. Ни каких частиц не обнаружил. Проверил фишки и предохранители . Ну и как бы всё, на этом мои познания в дизели иссякли. Дальше были звонки друзьям, знакомым и поиски ответов через интернет. Узнал что глохнуть САНТИК может от чего угодно.
Вариантов просто куча (
В моё случаи грешу на регулятор в рампе. ( стоит не родной, без номеров ) Еще ни чего с авто не делал. Жду очередь на 6.09.2018г к диагностам-дизелистам. Будет проверка всего нашего Сommon Rail.Понимаю что без вскрытия и детального изучения проблемы делать выводы рано
Позже отпишусь что за сервис.

Пока жду приём, решил закупить датчики.
Заказал
Датчик положения кален вала ( ДПКВ ) Оригинал
Датчик давления масла. Оригинал
Датчик температуры топлива .Оригинал
Датчик давления топлива в рампе.

Ну и сам виновник торжества, регулятор давления в рампе. Оригинал стоит как чугунный мост. Брать его не вижу смысла.
На форумах и Д2 нашел информацию что ставят от РЕНО либо МЕРСЕДЕС.
Француз без переделок .
Немца нужно немного запилить.

Я понимаю что тема не оригинальная и много чего про это написано.
Но всё же, МУЖИКИ. Прошу поделится своими мыслями по вопросу КАКОЙ СТАВИТЬ РЕГУЛЯТОР ?
И куда еще копнуть, пока машина не в сервисе.

Источник

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Клапан регулятор давления CRDI (электрический). ПРОВЕРКА.

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 16 ] На страницу 1 , 2 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
vasiliyopel
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK

Подскажите плиз как проверить механическую часть клапана регулятора давления CRDI?
И принцип работы если можно поподробнее. Прочитал кучу литературы по нему. А принцип работы не пойму. Зачем ему два управляющих контура? У него что три режима работы?

Как по мне должно быть 2: Открыт (напряжения нет) и закрыт (напряжение есть). Есть режим полуоткрыт что ли? Электромагнит работает то на притягивание, то на отталкивание?

ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK

Может я уже зашился. Но вот нарыл в инете графики с одной TOYOTA. Так там на холостом ходу 37920 кПа (38 МПа), а на 3000 оборотов 66600 кПа (67 МПа).
Я думал давление в рампе всегда одинаковое 135 — 160 МПа независимо от режимов работы двигателя. А тут такая информация.

Кто знает на каких оборотах какое должно быть давление?

Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск

Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск

Подскажите плиз как проверить механическую часть клапана регулятора давления CRDI?
И принцип работы если можно поподробнее. Прочитал кучу литературы по нему. А принцип работы не пойму. Зачем ему два управляющих контура? У него что три режима работы?

Как по мне должно быть 2: Открыт (напряжения нет) и закрыт (напряжение есть). Есть режим полуоткрыт что ли? Электромагнит работает то на притягивание, то на отталкивание?

Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск

Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск

Может я уже зашился. Но вот нарыл в инете графики с одной TOYOTA. Так там на холостом ходу 37920 кПа (38 МПа), а на 3000 оборотов 66600 кПа (67 МПа).
Я думал давление в рампе всегда одинаковое 135 — 160 МПа независимо от режимов работы двигателя. А тут такая информация.

Кто знает на каких оборотах какое должно быть давление?

Давление в рейке зависит от текущей нагрузки.

Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск

ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK

А можно чуть подробнее, например:

х.х. — . МПа
2000 — . МПа
3000 — . МПа
4000 — . МПа
Резкое ускорение — . МПа

хотя бы приблизительные цифры. Мне надо понять 80МПа (800 бар) на холостом ходу — это повышенное или пониженное давление.

ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK

Большое спаибо за информацию. Ну вот мои умозаключения после изучения устройства CRDI на Туксоне (это копия сообщения, которое я отправил в ветку «Список форумов Автомобильные Форумы Pokatili.ru -> Ремонт и эксплуатация: Дизельный разделЗаводится и глохнет.Туксон 2.0 дизель.»).

1. Давление 80 Мпа (800 бар) на холостом ходу очень большое, поэтому ЭБУ и глушит мотор после старта. Должно быть 20-40 МПа (Точно не знаю, но уровень такой).

2. Причиной высокого давления в рампе, на мой взгляд, может быть только клапан-регулятор (дозатор) давления, установленный в моем случае в торце рампы. Другого регулятора (предохранительного клапана) в моем автомобиле нет. Форсунки исключаю из-за того, что при отключенной клемме датчика давления машина работает ровно, не троит, заводится с пол-оборота и не глохнет.

3. Соответственно топливо не может попасть (слиться) из зоны высокого давления в обратку. Электромагнит клапана должен быть без питания (ЭБУ не подаст напряжения на него из-за высокого давления в системе). Остается только загрязнение сеточки (фильтра) самого клапана-регулятора (дозатора) давления.

Завтра (может послезавтра) проверю электрическую часть клапана. Потом сниму и проверю эту сеточку. Потом отпишусь в вышеуказанную ветку.

Если у кого есть свое мнение или совет как эту сеточку прочистить пишите. В конце концов думаю эту сеточку можно и просто удалить и клапан еще какое-то время послужит.

Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск

Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск

ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK

Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск

Не часто,но встречаются неисправные датчики.Мелкая металлическая стружка это продукт износа ТНВД.Рекомендую снять и тщательно промыть рейку.

ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK

Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 16 ] На страницу 1 , 2 След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Adblock
detector