Меню

D4cb где стоит датчик давления масла

KIA Sorento Бася › Бортжурнал › Контроль давления масла на дизелях. Это важно!

Приветствую всех читателей БЖ моего автомобиля!

В этой записи я расскажу о том, как можно удобно проконтролировать давление масла в дизельном двигателе своего классического Соренто.

Многие владельцы дизельных Сориков уже поняли, а те, кто еще не понял, уже начал догадываться о том, что стал владельцами автомобиля с, прямо скажем, не совсем удачным дизельным двигателем.
Немало и тех, кто уже пострадал.

Злой гений корейских автомобилестроителей заложил в конструкцию наших дизелей несколько мин замедленного действия, которые приводят к гибели или серьезному повреждению наших силовых агрегатов.

Одна из таких мин — внезапная пропажа давления масла. Аварийная лампа давления масла на приборной панели загорается для того, что бы сообщить нам о том, что самое страшное уже произошло или, в данный момент, происходит. Иначе говоря, загорается слишком поздно.
Много об этом написано в соответствующей теме на форуме: Пропало давление масла!
В этой же теме рассматриваются и причины, которые приводят к таким ситуациям.

Одним из способов увидеть зарождение проблемы на раннем этапе является регулярный контроль давления масла в двигателе. Однако, каждый раз закручивать прибор для измерения давления не совсем удобно.
Для того, что бы упростить данную процедуру, на форуме придумали как установить внешний манометр на постоянно.
Вот в этом сообщении Александр Gubkin; рассказывает о своем способе решения данной задачи.

Ну что же, я не стал мудрствовать лукаво, и пошел по уже проторенному Александром пути.

Для реализации нам понадобится:
1. Два тормозных передних шланга от автомобиля ВАЗ 2108
2. Тройник WP T-125 (все три выхода М10х1,25 «мама») или же тройник для тормозных трубок, как у меня на фото.
3. Штуцер WP R-136 (М10х1 «мама», М10х1,25 «папа»)
4. Штуцер М10х1,25 «папа», М10х1,25 «папа» (самостоятельного изготовления)
5. Манометр 14 3830 гост 1701-75
6. Медные колечки под М10
7. Герметик для резьбы термостойкий высокопрочный (что бы не перебирать систему несколько раз, а сделать наверняка)

Сначала полностью собрал систему контроля с манометром.
Порядок следующий:
1. Манометр
2. Штуцер R-136
3. Тормозной шланг
4. Тройник
5. Штуцер самодельный М10х1,25 «папа-папа»
6. Тормозной шланг

Читайте также:  Высокое утреннее артериальное давление

Герметик наносил аккуратно, по нескольку капель, перед тем как замкнуть резьбовые соединения, на последние пару витков. Для уплотнения ставил медные шайбы.

Далее, при помощи длинной головки на 24 выкрутил штатный датчик давления вместе с переходной втулкой из двигателя.
На место датчика напрямую в картер вкрутил тормозной шланг.
Выкрученный датчик через переходную втулку закрутил в тройник.
Закрепил всю систему контроля при помощи пластиковых хомутов через разные мягкие прокладки к другим элементам двигательного отсека.

После того как герметик отстоял положенное время, запустил двигатель и провел измерения.
По результатам измерений:

На ХХ давление масла 4,5 Атм., температура ОЖ по Бинару 23 градуса.

На прогретом двигателе после поездки, Т=84 градуса.
ХХ — 2,0 Атм.
1500 об. — 3,7 Атм.
2000 об. — 4,6 Атм.
2500 об. — 4,8 Атм.
3000 об. — 5,1 Атм.

Масло Mobil Delvac 1
Пробег на масле 4500 км.

Показатели можно отнести к хорошим. Следующие измерения проведу через три тысячи перед заменой масла и сразу же после замены масла.
При замене масла планирую также снять поддон двигателя и убедиться в чистоте маслоприемника. Он может быть забит отслоившейся краской, которой было покрашено на заводе дно поддона двигателя…

При реализации данного способа контроля давления масла будьте аккуратны, берегите тормозные шланги, используйте только качественные материалы.
В противном случае может случиться так, как показано в видео Ильи Седова ниже:

Для себя еще планирую реализовать способ постоянного контроля с применением датчика давления от ВАЗ 2106 с выходом на стрелочный прибор (последнее фото, взятое с просторов интернета), который можно установить в салоне.

Источник

Hyundai Grandeur › Бортжурнал › Замена датчика давления масла и масляного стакана.

Всем здравствуйте.
Еще в декабре в морозы при запуске стало выдавливать масло из под боковой алюминиевой крышки масляного стакана(имеется ввиду пластиковый стакан, куда вставляется картридж масляного фильтра). Масло по щупу не уходило, течь была минимальна и после прогрева исчезала. С приходом тепла прекратилась практически совсем. Так что с заменой не спешил. Но вот майские праздники, запчасти закуплены, время есть, руки чешутся, решил заменить.

Читайте также:  Чем опасен черепно мозговое давление

Планировал менять полностью пластиковый стакан. Он идет сразу со всеми прокладками, а так же масляным фильтром. Номер 263003САВ1. Менял стакан целиком по 2 причинам:
— боковая алюминиевая крышка на них бывает 2 видов и отличаются так же прокладки под ней. У того стакана что заказывал крышка отличается от того что стоял на машине.
— Заказывать отдельно прокладки и фильтр выходило не на много дешевле, чем купить стакан в сборе.
Так же купил датчик давления масла, оригинал, номер не помню.

В общем, аккуратно все разбираете, снимаете верхний впускной коллектор, затем его нижнюю часть. Так же для замены стакана придется слить ОЖ и открутить пластиковый механизм в котором находится термостат.

Ранее стакан уже снимали (кто то из ранних владельцев), на прокладке герметик. Сочилось как из боковой крышки так и снизу, в месте крепления. Старый стакан снял, новый установил.

По датчику давления масла. Расположен крайне неудачно. Мало того что нужно снимать обе части коллектора, так еще пришлось снимать трубу ОЖ (мне ее все равно нужно было снимать, но я ради интереса попробовал открутить датчик не снимая, не смог. Очень мало места. При наличии хорошего инструмента как то откручивают не снимая трубы. Но камасутра еще та. У меня повторюсь не получилось.

Ну а теперь самое важное и что не следует делать. НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ НОВЫЙ ДАТЧИК. Я перетянул и пошла трещина в месте куда он вкручивается. Крутится легко, но резьба на конус и корпус просто разрывает. Если будете менять, предупреждайте мастера. Когда я услышал щелчок лопнувшего метала, сказать что я расстроился это ничего не сказать. Но что сделано то сделано. Стал смотреть как снять эту крышку с датчиком. Откручиваете 4 болта и аккуратно поддеваете вверх. Она сидит на 2 направляющих снизу а к помпе просто прижата через резиновое кольцо.

Заваривать трещину не решился, заказал новую крышку. И еще, у меня датчик был целый но немного сочилось масло именно между крышкой и блоком. Там стоит металлическая прокладка.

Читайте также:  Hammelmann шланги высокого давления

Две недели без машины. Заказал запчасти и необходимые прокладки.

Пока все было разобрано почистил форсунки и дроссельную заслонку.

Все аккуратно очистил от соплей старого герметика и собрал, вроде все чисто, нигде не бежит.
Что понадобится для замены датчика (в идеале):
Прокладки между верхней и нижней частью впускного коллектора 292153CAA0 3 шт
Прокладка между нижней частью коллектора и ГБЦ 282153CAA0 6 шт
Если сможете открутить датчик не снимаю трубу то это все, если нет то еще понадобятся:
Уплотнительное кольцо трубы 2546235504 2 шт
Прокладка системы охлаждения 256513CAA0 1 шт
Прокладка системы охлаждения 256523CAA0 1 шт
Ну и если вы как и я перетянули датчик то
Крышка (с датчиком и уплотнителем ОЖ) 211603C700
Прокладка крышки металлическая 211623C700

Источник

Hyundai Santa Fe «PREDATOR» › Бортжурнал › Замена датчика давления масла или как быстро и правильно решить проблему.

К вопросу предыдущей записи, было принято решение позвонить в Неокарсервис (Электродный пер. 7 сервис специализируется только на корейских автомобилях и дэу) рано с утра в субботу. Записали на 11 часов утра. Прибыл вовремя.

Машину загнали в ремзону и начали работать. Решили начать с самого простого, а именно проверить работоспособность датчика давления масла. После снятия защиты, обнаружили, что сам датчик течет и залил фишку к датчику.

Сняли датчик, отсоединили фишку.

Поставили манометр и решили замерить давление.

На холостых оборотах показывает около 0.9-1.0, при нажатии педали газа около 4.0 на 35000 оборотах.
Вердикт: маслянный насос в порядке, вся проблема в датчике. Заменили и проблема ушла.

Пока в сервисе решил сразу и задние колодки поменять, самому лень.

Итог по счету:
1. Работы:
1.1. Проверка давления масляного насоса +замена датчика давления масла= 1200 рублей;
1.2. Замена колодок задних =700 рублей;
1.3. Снятие защиты картера и пластиковых накладок и мойка их=1900рублей;
2. Материалы:
2.1. Датчик давления масла =575 рублей;
2.2. Колодки задние Sang sing=1100 рублей.

Источник

Adblock
detector