Меню

D4ea crdi регулятор давления топлива

Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)

Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.

В этой статье мы поговорим именно о первой версии двигателя – 2.0 CRDI (D4EA). Многое сказанное о нем справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео об устройстве и проблемах двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

Купить контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

У двигателя 2.0 CRDI (D4EA) чугунный блок, в алюминиевой ГБЦ 16 клапанов, один распредвал, привод клапанов роликовыми рычагами (рокерами), с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Версии мощнее 125 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией Garret. Мы же разбираем базовую версию двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система Common Rail от Bosch с ТНВД CP1.

Кстати, этот двигатель получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.

Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)

О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.

Турбокомпрессор

Турбина на этом двигателе довольно надежная, ресурсная и обычно проблем не вызывает. А вот датчик наддува, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. довольно глючный. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию, в рамках которой на всех двигателях 2.0 CRDI высокой мощности, выпущенных до 10 марта 2014 года, меняли датчик наддува.

Свечи накаливания

Свечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.

Одна из причин масложора

Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов. Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.

Читайте также:  Верхняя часть артериального давления

Проблему с засорением сапуна системы вентиляции картерных газов, о чем можно судить по парению из маслозаливной горловины, ни в коем случае запускать нельзя. Можно доездиться до сильного жора масла, крититческого снижения его уровня и до нарушения смазки шеек коленвала с вытекающим отсюда проворачиваем вкладышей и даже разрушением шатунных шеек. Да-да, все эти неприятности могут произойти просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.

Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.

Топливная система Bosch

Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.

А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.

Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.

Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.

Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

Проблемы с ГБЦ

Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.

Головку блока двигателя 2.0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.

Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.

Читайте также:  Тема давление по физике кратко

Помпа системы охлаждения

Также за двигателем 2.0 CRDI есть и такой грешок, как заклинивание помпы. Так как помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, то ее заклинивание приводит к обрыву ремня и «сталинграду»: поршни и клапана столкнутся, повредят друг друга.

Поршневая группа

На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.

А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2.0 CRDI залегают поршневые кольца.

Выбрать и купить контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA) вы можете в каталоге моторов компании «Автостронг-М».

Источник

Hyundai Tucson Tucson цвета bw. › Бортжурнал › ДМРВ, регулятор давления d4ea и расход.

Стал расход дизеля 16 литров в городе. Cascade по форсункам ничего критичного не говорил. Остальные показатели были в норме.
На форуме мои показания ДМРВ сочли почти эталонными. Но таковыми они являются для 140 лошадей. А для 112 мне потом показали картинки (учитывая, что егр у меня жив).
Было у меня:

Снял ДМРВ, спилил шляпки хитрым звездочкам, вынул элемент.

Он весь в саже. Опуская подробности, скончался до конца при промывке путем купания в спирте. Но блестел 🙂

Купил новый ЭЛЕМЕНТ (код на фото F00C2G2063 ), а не весь дмрв (нафига переплата в 2 раза?). Оригинальный такой же Бош 2500 рублей.
Поставил, Тушкана не узнать! Пропали провалы, педали слушается, расход упал с 16,4 до 13.9. Показатели расхода в Cascade стали 32 и 331. Кстати, Бошу респект — в комплекте бита для хитрозадой звездочки и два новых винта.

На холодную немного плавали обороты (в пределах 50 об/мин). Наобум решил снять регулятор давления с рампы (похоже, я первый за 164 ткм захотел его проверить). Сеточка была в волокнах (точнее, волоконках). Как все обжог ее, попшикал очистителем дмрв (карбклинер кончился), продул. Мать моя! Так вот как должен работать и ехать d4ea с 112 лошадками!
Хочешь ускориться — пожалуйста! Пропорционально нажатию педали (хоть в кресло вдавит) и равномерно до отсечки! Расход стал до 13, но у меня пробеги короткие и по пробкам. И да, обороты не плавают теперь и стали пониже.
К слову, я топливный фильтр в августе (как Тушкана купил) оригинал поставил. Возможно, предыдущий хозяин экспериментировал с другими, а может, за 164 тыс км в любом случае чего-нибудь, да прилетит в эту сеточку.
Простите за мало иллюстраций. Картинки вместе с картой памяти спели Егора Летова: «А моей судьбе захотелось на покой!» И ушли в иной мир по-английски. Жаль, но жизнь продолжается, бэкап есть, нет только этих фоток.

Читайте также:  Раствор под давлением фото

Источник

Hyundai Tucson CRDi › Бортжурнал › Ошибка P1187 REGULATOR VALVE-STUCK — замена регулятора давления

Была год назад проблема: машина не набирала скорость, как будто кто то ее за фаркоп назад тянул, когда на газ резко давишь. Диагностика показала ошибку Р1187. Диагност озвучил конец регулятору давления. Стоит такая деталь на наши машины нарядно — минимум 13000р я нашел на просторах интернета. Покупать б/у с разборки — лотерея. Но есть шанс реанимировать его, прочистив на нем сеточку жидкостью для очистки карбюраторов что и было реализовано когда мне перебирали ДВС. Год регулятор протянул и вот вчера мешина начала глохнуть при наборе газа. Диагностика показала ожидаемую Р1187 и двоекратное увеличение давления в топливной от положенного при нажатии газа: ЭБУ видел это безобразие и перекрывал подачу топлива из бака…

Ситуация оказалось критической так как через 2 дня запланирована поездка из Воронежа в Саратов, срывать которую крайне нежелательно… Начались лихорадочные поиски выхода из ситуации.

Мир не без добрых людей!

Спасибо огромное моему тезке Андрею radist211 , который подсказал мне что на наши машины подходит аналог от французов с артикулом 0281002483 и при этом он стоит значительно дешевле родного!

Спасибо огромное Артему ArtyomVrn за наводку на магазин proavto36 в котором я нашел искомую деталь всего за 5058р с доставкой в 24 часа! Это было самое маленькое время доставки среди всех просмотренных вариантов и при этом с очень гуманным ценником! Всего на 300р дороже, чем в ЕМЕХ с партнерским уровнем цен (при этом доставка была минимум 2 дня, то есть до выходных доставить з/ч не успевали). В 17:00 среды я оформил заказ на сайте proavto36.ru и в 12:00 четверга запчасть была у меня в руках. Оперативность — вне всяких похвал!

Договарился с мастером, с которым тоже познакомил Артем, что бы после работы я к нему заеду на его замену. И очень надеюсь что на этом проблема моя решится.

Источник

Adblock
detector