Меню

Датчик давления bosch landi renzo

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › «Landi Renzo» LI 02 не регулирует давление

Нет возможности отрегулировать давление.то ли резьба сорвана.то ли что то еще.может прикипело.может шлицы срезало.Интересует вопрос.если снять только переднюю крышку.Можно ли это сделать на автомобиле.без слива тосола и отключения редуктора от системы.Или только снимать.

Комментарии 11

Разобрал я его на машине.а собрать там не смог.пришлось демонтировать.из-за пружин.А так все чисто.посмотрел.разобрал полностью.да и собрал.Винт регулировочный прогнал по резьбе.резьбу промазал медной смазкой.Наверное эти винты надо на новом редукторе мазать медью.и все.Новый найти винт не смог.сделал пропил под шлицевую отвертку.и попробовал востановить отверствие под шестиграник.холодной сваркой.вроде пока держится.

Закручиваешь балон и травишь газ из под любого хомута паровой фазы! Далее снимаешь крышку с болтом регулировки, рубашка тосола отдельный узел и не касаеться этой крышки

Либо давление понизить.или форсунками заниматься.С давлением проще.Сейчас давление 1.а было пока специалисты не накрутили.0.95.время на бензине 3.2 на хх.а на газе 3.8мс.форсунки аеб.это их минимальное время работы.хочу сделать около 5мс.

А какое давление сейчас? И кроме как давлением, есть же ещё инструменты для настройки системы. И это проще, чем колдовать с редуктором.

Я не уверен что винт крутится.может грани на нем срезало.может прикипел.А по давлению.сенсор рабочий.проверял.

Если винт крутится, а давление не регулируется-то это значит полетел датчик давления который после фильтра стоит. У меня такое было, так сняли редуктор и ничего не нашли, там нечему ломаться кроме мембраны. А поставили другой датчик- все заработало.

Подлезть к нему можно.смущает тот момент что если снимать.то лучше его разобрать.помыть.ремкомплект заменить.а ремкомплекта нет.Думал по простому.снять переднюю крышку и произвести ревизию регулировочного болта.

Ты бы прислал фото как он у тебя уста установлен. А так хер его знает как он у тебя стоит. Конечно лучше снять, положить на стол. И все сделать нормально. На редекторах подобного типа давление регулируется +/- 0.2 bar. Сейчас пошли штоковые редуктора. Это следующий шаг в редукрах. Там давление от 0 до 3 bar можно накрутить и для Матиза и для Крузака подходит. Делает такие редуктора корейская HANA. А итальяшки нихера нового за последние 15 лет не сделали. Возьми любой итальянский редуктор внутри они все одинаковые.

Читайте также:  Все формулы касающиеся к давлению

Да инструкцию найти не могу.

Я бы поискал мануал по устройству или смене ремкомплекта, там из рисунков было бы понятно. Но при съеме ремонт более качественный будет, кмк. А если заранее подготовить кусок трубки для соединения шлангов охлаждайки, то потери тосола будут очень малы.

Источник

Датчик MAP LANDI RENZO

Датчик давления МАП-датчик ( MAP сенсор) применяют его для измерения вакуума во впускном коллекторе двигателя, измирения давления, а также передаче этой информации газовому блоку управления в виде частотного сигнала. Благодаря этому датчику, можно определить нагрузку двигателя автомобиля при любом положении дроссельной заслонки. Обычно он входит в комплект поставки, но также их можно приобрести отдельно.

Технические характеристики:
Сенсор/датчик температуры и давления газа
Интегрированный разъём подключения
Рабочая температура: -30 °C до 130 °C
Резистивный выход
Сертификация: R67-01 — R110

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Датчик MAP LANDI RENZO

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Датчик MAP LANDI RENZO используется в системах распределенного впрыска газа, позволяет контролировать температуру газа, разряжение впускного коллектора и давление газа.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).

Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца. Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде.

Гарантия не распространяется на следующий товар:

  • Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
  • Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.
  • Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.

Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика. Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.

Источник

Nissan Almera Японка › Бортжурнал › ГБО. Диагностика и настройка Landi Renzo Omegas

Уважаемые однодрайвцы,
после приобретения машины столкнулся с проблемой работы ГБО, а именно — произвольно, без каких-либо закономерностей, бессимптомно, при любом пробеге машина переходила на бензин. При выкл./вкл. зажигания все становилось на круги своя и ГБО нормально работало, но этот переход опять происходил в течение какого-то промежутка времени. Продавец советовал залить полный бак, поменять заправку и т.д. Короче, полная езда по ушам, дабы я просто отстал. Поход к диагностам ничего не дал — мне прямо сказали, что за несколько лет я третий с таким оборудованием. Честно или нет… на совесть диагноста, но по его глазам было видно, что он видит это оборудование чуть ли не в первый раз :)))) Краем ока я заметил параметр «Низкая температура двигателя», который был выставлен на «плюс 173 градуса по Цельсию» (и действительно, низковато для наших широт :)))), на мой вопрос, что это за параметр такой хитрый, он невнятно пробурчал что-то, обнулил ошибку — «низкое давление газа» — а с ней и всю статистику поездок (ЭТО ВООБЩЕ НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ, видимо, клацал, что первое было под рукой), быстренько отключился от системы и вынес диагноз — замена фильтра паровой фазы. Для меня эти слова были из области фантастики, т.к. в то время я практически ничего не понимал в машинах, и уж тем более в ГБО, и верил каждому слову специалистов, которыми, я тогда так думал, они и должны являться… Увы, как же я заблуждался :)))) Ясен-красен, что после замены фильтра ситуация не изменилась, опять вылезла ошибка, но возвращаться уже не хотелось, а другие ГБО’шники не хотели браться за данное оборудование по причине отсутствия диагностического ПО или, в случае его наличия, какого-либо опыта работы с ним. Уважаю за честность!

Читайте также:  Для вычисления среднего давления

Итак, выход один — или поездка в Киев, или самому разбираться с этим вопросом. Поездка отпадала, т.к. с таким оборудованием я далеко бы не уехал. Значит будем самостоятельно изучать все тонкости ГБО — были перелопачены сотни страниц форумов как отечественных, так и зарубежных, как по Landi Renzo, так и похожего оборудования, скачана куча прог, руководств, записей блогов и т.д. Потихоньку начало приходить понимание принципов работы оборудования и его неполадок.

Итак, что же за зверь установлен:
1. Landi Renzo Omegas (ECU COD. 616264001)
2. Редуктор LI-02 536724000
3. Форсунки MED 632101001 (средние, черные) с датчиком давления газа на рампе (по отзывам надежные, но трещат/стрекочут как ненормальные, многие думают, что у меня дизель)
4. Электроклапан газа MED пропан (636 128 000) 71.10, в нем
4.1 фильтр жидкой фазы Landi Renzo KN-208-P — с уплотнительным кольцом; CI-208-P — без уплотнительного кольца
5. Фильтр паровой фазы 12/12 с одним входом/выходом
6. Стандартный тороидальный баллон на 42 л. с таким же стандартным мультиклапаном Tomasseto Achille (без датчика объема газа)

Источник

Adblock
detector