Меню

Датчик давления масла 96043

Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 V8 Vortec › Бортжурнал › Пошли на второй круг: опять замена датчика давления масла.

Приехал на дачу и обнаружил, что стрелка на индикаторе давления масла победоносно легла на максимальное давление, то есть индикатор просто зашкалило. Попытка перезагрузки автомобиля путем манипуляций с замком зажигания ожидаемо ничего не дала.))) Зато появилось некое разнообразие в поломках: если несколько лет назад когда я купил Тахо стрелка при включении зажигания продолжала лежать на нуле, а при старте двигателя уходила на максимум, то на этот раз появилось промежуточное положение – при включении зажигания она показывала половину.

Зная, что на Тахо датчики давления масла – это чуть ли не расходники, то без всякой диагностики смело отправился в ближайший магазин с целью его приобретения. Разброс по ценам большой: MV-parts (MV-12616646) – 2000 руб, GM (12677836 или 12616646) – 4000 руб, ACDelco (12677836 или D1846A) – 3200 руб, Standart (PS308) – 2600 руб. В наличии были только оригинал и MV, остальные ждать пару дней. Учитывая, что ломаются с завидной периодичностью все без исключения – и оригинал, и неоригинал, то купил MV.

Далее замена. Я уже как-то этим занимался и написал про это здесь тык, но тогда был рядом сервис в котором я и позаимствовал нужный инструмент. В общем, подходим с табуреткой со стороны левого крыла и лезем между двигателем и моторным щитом. Я полез, отключил разъем, но на этот раз благополучно «обломался»: для снятия датчика нужна более «глубокая» головка чем из обычного набора. В общем необходимый инструмент выглядит так:

А вот стандартная головка на 27 слишком коротка: добраться до граней датчика ей мешает высокий корпус разъема. Причем наощупь понять это крайне проблематично. Соответственно, дальше был скутер и поездка к соседу по даче за «длинной» головой. Внимание! Подходящая головка для датчика давления масла должна быть с внутренней рабочей длиной не менее 35мм. Намного длиннее тоже брать не рекомендую – может не влезть.

Читайте также:  Датчик измерения давления 25мпа

Вот как это выглядит — обычная головка со старым датчиком:

Проблема по длине, грани датчика не влезают внутрь:

Кстати, на старом датчике первый номер такой же, а вот второй отличается:

Перед снятием старого датчика рекомендую сдуть вокруг грязь и пыль сжатым воздухом. У нового датчика резьба уже намазана герметиком с завода и присутствует уплотнительное кольцо. Сама работа занимает минут 10, дольше идет подготовка. Если лень заморачиваться, то в сервисе замена стоит 1000-1200 рублей.

Источник

Honda Element Серебристый Эль › Бортжурнал › Датчик аварийного давления масла.Part-номер: 37240PT0014. Проверка/замена.

Сегодня речь пойдёт о датчике аварийного давления масла, как его проверить или заменить.

ПРОВЕРКА работы датчика.

1. Отсоедините разъем (А) от датчика аварийного давления масла (В).

2. Проверьте проводимость между положительным выводом (С) и двигателем (массой).

Убедитесь, что при выключенном двигателе проводимость есть, а при запущенном отсутствует.

3. Если датчик работает некорректно, проверьте уровень масла.

Если уровень масла в норме, проверьте давление масла.

Если давление масла в норме, замените датчика аварийного давления масла.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.

1. Снимите датчика аварийного давления масла и установите на его место спецприспособление (манометр).

2. Запустите двигатель. Немедленно заглушите двигатель, если манометр зафиксирует отсутствие давления масла!

Отремонтируйте систему смазки перед продолжением процедуры проверки.

3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

Давление масла при температуре масла 80˚С:

— на холостом ходу – 70кПа;
— при 3000 об/мин – 300кПа.

Если давление не лежит в регламентированном диапазоне, то проверьте масляный насос.

1. Отсоедините разъем датчика аварийного давления масла и выверните датчик.

2. Нанесите немного герметика на 2-3 витка резьбы датчика аварийного давления масла и установите его.

Читайте также:  Буферное давление скважины равно

P.S: использование слишком большого количества герметика может привести к закупориванию масляного канала!

На схеме 4 Датчик аварийного давления масла под номером «13», а расположенный с противоположной стороны двигателя Датчик детонации – под номером «12».

Part-номер: 37240PT0014 Датчик аварийного давления масла.

Part-номер: 30530PPLA01 Датчик детонации.

Источник

Opel Astra Harry Oppel ⚡️ › Бортжурнал › Замена датчика давления масла на двигателе Z14XEP

Пробило датчик давления масла, сифонил прилично.

Заказал оригинальный датчик давления GM, Артикул — 12 47 680 (смотрите по VIN’у совместимость, хотя может они у всех одинаковые, но всё же)

Для замены нам потребуется:

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2007

Комментарии 23

я так понимаю распространенная проблемка на ХЕРах

Скорее просто ресурс, поменял и забыл на очередную сотню тысяч км)

а сколько на сегодняшний день пробег? с цепью ничего не делали?

Пробег 160, нет с ней все хорошо, побренькивать начинает чуууть чуть, от замены масла ближе к 7-8 тыс пробега, меняю масло и опять затихает)

ну примерно та же ситуация, тогда не буду заморачиваться с заменой, а вот датчик да, подтекает да и крышка заливной горловины тоже подводит

На крышке тоже кольцо уплотнительное менял)

оно отдельно продается или вместе с крышкой только?

Отдельно, позже как дома буду артикул найду, скину

оно отдельно продается или вместе с крышкой только?

оно отдельно продается или вместе с крышкой только?

А лампа давления загоралась?

У меня моргала, поменял и нормально

Читайте также:  Защемило нерв поднялось давление

У тебя сильно текло?

Не текло, давление масла моргало, при запуске горела долго

Ааа, у меня в соединение датчика и контакта масло травило, хорошо, что у тебя был всего лишь датчик)

Ну потело немного

А что у вас за манжетка такая зелененькая на самом разъеме стоит? У меня такой нету. Она должна там быть?
И если у неё есть номерок, то напишите пожалуйста.Я знаю, у GM на каждой детальке есть клеймо с номерком.
Спасибо

Это прокладка и думаю она там не для того, чтобы масло не текло, а чтоб вода, грязь и прочая фигня не попадала на разъем датчика) гляну, но позже, отпишусь в лс)

Источник

Adblock
detector