Меню

Датчик давления масла акпп ауди

Симптомы неисправного датчика давления трансмиссионной жидкости в АКПП

В большинстве современных автомобилей, автоматическая трансмиссия и компоненты внутри неё, контролируются серией датчиков и реле, которые передают информацию в модуль управления двигателем (ECM) каждую миллисекунду.

Одним из этих компонентов, является датчик/переключатель давления масла в трансмиссии, который предназначен для контроля давления, создаваемого внутри картера трансмиссии.

Как и любой другой датчик, он может повредиться или просто износиться со временем.

Ниже отмечены некоторые из признаков того, что датчик давления масла в трансмиссии поврежден и должен быть заменен.

1. Транспортное средство переходит в режим с ограниченным управлением «limp home»

Основная функция датчика давления трансмиссионной жидкости заключается в передаче информации в систему управления двигателем, который регулирует управление коробкой передач. Однако, если датчик поврежден или отправляет неправильную информацию, автоматическая коробка передач, может по умолчанию перейти в режим «limp home».

В этом случае трансмиссия будет заблокирована, и передачи будут не подниматься выше третьей или четвертой, что не позволит транспортному средству, набирать полноценную скорость.

Она будет блокироваться до тех пор, пока коды ошибок не будут выгружены из бортового компьютера, и проблема вызвавшая режим «limp home», не будет решена.

2. Проблемы с переключением передач

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправного датчика давления масла, является плохие проводка или контакты.

Это может привести к тому, что датчик зарегистрирует более низкое давление, а ошибочная информация будет зафиксирована компьютером, и вызовет трудности при переключении передач (особенно при переключении на пониженную).

3. Обороты двигателя выше, чем должны быть

Как и в описанной выше ситуации, когда трансмиссия испытывает трудности при переключении из-за неисправного датчика, обороты двигателя будут намного выше, чем должны быть, когда коробка переключается на более высокую передачу.

Датчик давления масла в трансмиссии жизненно важен для бесперебойной и эффективной работы автомобиля. Если вы обнаружите какие-либо из перечисленных выше предупреждающих знаков или симптомов, как можно скорее проверьте датчик давления трансмиссионной жидкости, если он действительно является причиной ваших проблем.

Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!

Источник

Audi A4 1.8Т quattro ☆☺□△ › Бортжурнал › Лампа давления масла им. Аладдина (​замена датчика 06A919081J)

Счастье вдруг в тишине постучалось… На самом деле пока, слава яйцам (православных – с Пасхой!) ничего не постучалось ни в поддон, ни в ГБЦ. Но несколько нервных моментов я все-таки пережил.

Читайте также:  Падает давление в газовом баллоне

Картина первая «Вот он пришел и он самый полный»

Еду по городу, никого не трогаю, завтра ехать в Минск (350 км) на концерт группы «Ленинград», и тут ОНА – волшебная лампа Аладдина прям поперек панели.

У меня всё упало. Никогда ничего хорошего так называемая «маслёнка» еще никому не предвещала, поэтому я заглушил двигатель, проверил уровень масла (он был) и предался воспоминаниям.

Картина вторая «Когда мы были молодыми»

Когда я был студентом, катал я на Audi 80 B4. Прекрасный был аппарат: два литра, моновпрыск, 8 клапанов. И как-то раз на сбросе газа поймал я лампу давления масла. Тогда-то я и узнал, что датчиков в тачке два, один работает всегда и срабатывает при падении давления до, примерно, 0,2 бар, а второй мозги начинают считывать, когда число оборотов достигнет 2000 оборотов (±), и в этот момент давление должно быть не ниже заданного значения (1,2-1,4 бар), иначе, зуммер и лампа.
Было решено выточить штуцер М10х1, установить его вместо датчика, прицепить к нему механический прибор контроля давления масла от а/м IFA (если кто помнит, что это такое) и посмотреть давление в реальном времени.
Проведя этот простой эксперимент, мы расстроились окончательно – стрелка на холостых просто лежала и дрыгалась на отметке «0», на 2к оборотов едва набирала 1 бар.
Решили проблему через задницу комплексно: замена масляного насоса дала небольшой прирост давления, масло 10W60, и лампа больше не беспокоила.
Правда новый владелец, когда залил оригинальное масло, получил ужор по литру на тысячу и горящую лампочку, но это уже совсем другая история…

Картина третья «Тесты»

Одно я понял точно: вариант как с бочкой не прокатит. Тут и клапанов двадцать штук, и турбина, без давления масла никуда.
Первым делом сгонял за кабелем и ноутом и провел испытания второго датчика. Дело в том, что в а4 система такая же: один датчик на 0,2 бар в поддоне рядом с пробкой (он тебе и температура, и давление, и уровень), а второй вкручен в масляную магистраль на входе из насоса (или перед или после масляного фильтра).
Сделаю паузу, скушаю твикс и поясню: извиняюсь за поверхностное описание работы датчиков, место их положения и прочее. Лично для меня все это не так важно, потому как если давления нет – это п*%#ец, и точные характеристики датчиков и рассуждения о теории смазки двигателя тут не помогут. Поехали дальше.
В общем, датчик, названный мной вторым, торчит из основания масляного фильтра, является нормально разомкнутым (но это не точно) и срабатывает при достижении давления в 1,2-1,6 бар.
И, что немаловажно, его работу можно увидеть через ваг-ком.
Методику я подрезал в интернете, но вот беда, не помню, у кого и где. Так что, коллеги, сорян, сегодня без ссылок.
Далее цитата:
Приборная панель / Instrument Cluster Адрес — 17, :
Блок измеряемых величин 001:
Поле1:Скорость (в км/ч)
Поле2:Частота вращения (в 1000/мин)
Поле3:Датчик давления масла 2 (Old.2)
— D Old.2 92 гр. в поле 3 показывает «D Old.2

Читайте также:  Регуляторы давления для пропан бутана

Источник

Audi A4 «Кватра)» › Бортжурнал › Замена датчика давления масла

Поехал сегодня утром свапать жене двигатель на Impreze, как вдруг переехав небольшой подъем с трамвайными путями загорелся на БК индикатор низкого давления масла.
Первые мысли возникшие в голове, это недавние манипуляции с клапанов в корпусе масляного фильтра… Прижимаюсь, включаю аварийку, заглушил, проверил уровень масла — все в норме. Думаю может когда проезжал «пригорок», машину тряхнуло датчик сработал из за возможного плохого контакта. Ломая руку в двух местах нащупал датчик давления масла, пошерудил клему, сидит мертво. Запускаю двигатель БК говорит все ок говорит, можно ехать, ложная тревога)

Начинаю разгон, снова зумер, лейка. До работы остался километр. Настроение начинает резко портиться. В голове прокручиваю варианты.
Сам датчик
Фишка датчика
Маслонасос, лишь бы не он.
Маслоприемник
логично предположить что если бы не дай бог накрылся маслонасос, затарахтела бы цепь распрелвалов, да и сами валы. На малых оборотах и низкой скорости, прислушиваясь к движку добрался до работы.
Собрался делать машину жены, но моя машина сказала а как же я?) Датчик по пути сработал ещё раза 3.
Поднимаю на подъёмнике, снимаю защиту все сухо, корпус масляного фильтра сухой. Дабы сразу исключить самое плохое выкручиваю датчик и замеряю давление масла. Благо давно приобретал манометр для замера давления, выдался случай взять не дорого, в комплекте есть набор из 10 переходников, монометр подключается с переходников через быстросъемы. Датчик выкрутить оказалось не так просто, как и снять мертво сидящую фишку, благо руки у меня длинные). Не совсем удобная процедура, я выкрутил руль вправо до упора и оперировал из под колеса. Потребовалась удлиненная головка на 24мм, трещотка и два удлинителя ну и на все про все порядка 40 минут. Открутил датчик, выкрутил манометр, запускаю. Зумер молчит, при выкрученом датчике. В голове диссонанс…
На горячую давление на хх выдал около 2.2 очка
3000 оборотов около 6 очков. Давление в пределах нормы, маслонасос жив…
Заметил что зуммер запищал когда замеряли давление на 3000. Тут в голове всплывает что опрос датчика давления масла начинается с 2000. Крутил до 3000, зумер среагировал. На хх тишина. Не долго думаю заказываю датчик. Датчик фирмы Febi 08466. Цена вопроса 280р, так как на работу планировалась доставка от нашего поставщика расходников, заказал у него же датчик. Датчик вкрутил на место, запускаю двигатель, тишина, 3000-4000 зумер молчит, немного нарушились планы но главное вопрос решился, да и давление масла давно собирался померить но все руки не доходили. Всем удачи на дороге)

Читайте также:  Повышение давления при орз

Источник

Adblock
detector