Меню

Датчик давления масла пассат б5 аеб

Volkswagen Passat › Бортжурнал › Замена датчика давления масла

Случилась неприятная вещь, которая не дала спать пару дней. Поехал перед НГ за елкой, купил, доволен как слон. Ну думаю отвезу домой и поеду в магазин за продуктами. Но через пару км начались ужасные крики от машины. Мол остановись и заглуши двигло. Я думал мой немец шутит. Оказалось несовсем.

Приехал к дому, заглушил. Посмотрел уровень масла (на уже остывшем) и мне показалось, что его там нет. Долил в уровень. Постоял он пару дней, отдохнул. Потом выехал и через пару км снова визги и писки. Та же самая история. Вообщем поставил во двор, думаю пусть стоит до хороших времен. Но как оказалось без машины вообще никак. Вообщем, накопав много нужной и ненужной информации, немного расстроился, не зная что именно происходит. Вариантов поломки было множество.

Поинтересовавшись у толковых людей, понял что нужно померить давления механическим путем. Взял манометр. Как оказывается давление можно мерить в 2 местах: через пробку на кронштейне масляного фильтра и через сам датчик давления масла.

Давление оказалось в норме 1,5-1,6 бар на ХХ (точно не помню). Теперь осталось узнать, что точно навернулось…Первым делом решил взять датчик давления масла (кстати тоже отличаются измеряемым давлением). В наличии оказался только аналог, а именно JP Group (выглядит примерно так)

и цена кстати около 200 р, если цена типо оригинала около 800 р.

Установив сей датчик, включил мотор, прогрел минут 20 (т.к. было -20С в тот день), проехался с оборотами более 2000, т.к. с неработающим датчик при оборотах 2000 или выше начинается загораться лампа ошибки и пищать. Следовательно, с новым датчиком ничего не произошло, обороты выше 2000 и ничего, полет нормальный.

Читайте также:  Что можно пить чтоб понизить давление

Оказалось издох датчик давления масла. Уже думал чистить сетку в масляном поддоне, но вроде обошлось. Хотя, конечно можно было и почистить, но говорят муторное дело. Но в холодном гараже как-то не хотелось долго возиться.

Источник

Про давление масла на В5 AEB (много)

1,5-1,6), после 2000 (

5.0)
[/b]6. Сегодня заменил датчик давления — с новым все абсолютно также.
[/b]
[/b]На стоящей машине проводка не глючит — при сдергивании с датчика — мигает.
[/b]
[/b]Где и что посмотреть, подскажите!
[/b]Тут SingleWolf говорил, что такое было при сильно стучащих гидриках — сей дефект имеется, стучат иногда, как на тракторе, а иногда нет.

Звук должен идти из верхней части двигателя, которая ближе к салону. На хх звук плавает. Иногда по-нарастающей появляется и двигатель звучит по-дизельному. Потом может резко проходить, потом опять по нарастающей появляется.

Это никакие не гидрики.

1. Пипец подшипникам вкладышам
2. Масляный насос
3. Кронштейн масляного фильтра

Денег сервису платить не надо. Просто попроси войти в ELSA по вашему VIN. И попросите распечатать одну единственную страницу про диагностику системы смазки для Вашего движка. На этой же странице буцдут указаны пороговые значения срабатавания датчиков давления масла. Вы увидите, что датчики имеют полное право срабатывать при Вашем давлении.

Правда будет только на этой сраничке. Накакие факи и советы не воспринимайте. ELSA — источник официальной информации VW.

По поводу порогового значения датчика, вкручивающегося в кронштейн масляного фильтра:

Start engine and run at idling speed: At
1.2. 1.6 bar the
LED must light up, otherwise replace oil pressure switch.

Что означает, что датчик лолжен начинать срабатывать в диапазоне от 1.2. 1.6 бар.

Читайте также:  Установка повышения давления wilo вес

Читаем дальше про само давление:

Oil pressure at idling: min. 2 bar

‒ Increase engine speed further.
At 2000 rpm and an oil temperature of 80 C, the oil pressure should be between 3.0 . 4.5 bar.
If the specifications are not obtained:

‒ Rectify mechanical damage, e.g. bearing damage.
‒ Replace oil filter bracket with pressure relief valve => Page 17-4, item 10 or replace oil pump.
At higher engine speeds the oil pressure must not exceed
7.0 bar

If the specification is exceeded:

‒ Check oil galleries.
‒ If necessary, replace oil filter bracket with pressure relief valve
=> Page 17-4, item 10

Источник

Тема: Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 47 Сообщений 37,266 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,069
Отправлено: 3,313

Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)

Итак, измерение давления масла. Отчет.
Процедура довольно простая.
Измерения проводились на VW Passat B5 1.8T, 1999, AEB

1. Инструмент.
Для измерения давления масла нужен манометр с диапазоном 0-6 бар (0-6 кгс/кв. см) и резьбой М10х1, а также тормозной шланг (подходит от второго «гольфа», «пассата» В3) со штуцерами «папа», «мама» и резьбой М10х1. Я случайно обнаружил в магазине «Техком» готовый «Универсальный измеритель давления масла «Профессора Ползунова», с 2 переходниками, и приобрел его за 300 р.
Изогнутый накидной ключ на 19, или шестигранник на 6.
Крестовая отвертка.

2. Разборка.
Необходимо отвернуть крепления расширительного бачка и отвести его в сторону. Датчик расположен не очень удобно, мешают разные шланги, патрубки и пр., чтобы его открутить, нужен или изогнутый ключ на 19, или проявить творческий подход. Я, например, справился с этой задачей с помощью головки на 19, удлинителя, ключа на 10 (для захвата квадрата удлинителя), трубка (для увеличения усилия).
На моем моторе (АЕВ) снимать датчик не было необходимости, т.к. на корпусе теплообменника имеется заглушка, которую легко можно открутить шестигранником на 6. Отверстие имеет такую же резьбу и соединяется с масляной магистралью. Про другие двигатели не знаю.

Читайте также:  Давления масла двигателя автобуса паз

3. Измерения.
Завинчиваем измеритель давления, подкладываем ветошь на случай утечки масла. Заводим мотор, проверяем на предмет сильной течи масла и радуемся высокому давлению. Затем вспоминаем, что двигатель нужно прогреть, и курим минут 10, или до включения вентилятора охлаждения.
Проводим замеры, допустимые величины для моторов AEB, ATW приведены ниже:
1. На холостом ходу – 1-2,5 бар.
2. На 3000 об/мин – 3-5 бар.
3. На высоких оборотах – не более 7 бар.
У меня показания были 1,7; 5,4 и 6 бар соответственно.

Сборку производим в обратной последовательности, кстати, раз уж бачок снят, то можно прочистить снизу сливное отверстие под вакуумным усилителем. По окончании работ производим проверку на предмет течей масла на работающем двигателе.

Источник

Adblock
detector