Меню

Датчик давления масла пассат б6 bzb

Сообщества › Volkswagen Club › Форум › Загорается индикатор давления Масла в двигателе 1.8 TSI (Passat B6)

Всем привет! Еду себе в пробке, обороты 1 500 примерно. тут вдруг загорается красный датчик — давления масла. остановился заглушил. Датчик уровня масла (желтый) перед этим НЕ горел. померил уровень — выше середины. Подумал… Единственное что могу сделать это долить масло. долил 200г. завел поехал — доехал до дома 15 км — все нормально. Утром на следующий день — тоже самое. Причем датчик загорается, пищит и через 2секунды замолкает. Заглушил постоял 2 минуты поехал дальше все нормально. через 2 км снова пищит. Долил 200 грамм. доехал до работы — все нормально. Но при этом уровень масла уже на максимуме. Да и если б дело было в уровне горел бы желтый индикатор. масло и фильтр менял 4000 км пробега назад. пробег у машины 64 000. Что это за ерунда такая. Диагностику делал за неделю до этого случая — ни одной ошибки. Что это а?

да наверно датчик давление глючит, что еще может быть, главное уровень нормальный:)

Привет! Да я тоже так думаю. Хотелось бы верить во всяком случае. Потому что 2-й вариант это масляный насос. А это капец как дорого! Спасибо!

тут один путь, на диагностику…

Привет! Да я тоже так думаю. Хотелось бы верить во всяком случае. Потому что 2-й вариант это масляный насос. А это капец как дорого! Спасибо!

Есть ещё 3-вариант, забит маслоприёмник в картере, но склоняюсь больше на датчик, на VW это частая проблема.

Да! Уже записался.

В общем ВИЛЫ! Отвез на диагностику. Ответ ужасный: сняли датчик давления масла подключили туда Манометр. Давление на высоких оборотах не выше 3,5; давление на холостых 0,1. а Должно быть не менее 4,5 и 0,8 соответственно. Умер масляный насос. ХМ… стрёмненько. Хорошо хоть какое-то давление есть. Только поэтому двигатель пока жив. что делать? — Будем лечить железного друга.

У меня тоже беда. Меняли прокладку холодильника (масло капало), все сделали нормуль, но стала загораться красная масленка. Загорается только при движении, спустя минуту. Сегодня был на сто, меряли давление, на холостых 2, при нагрузке 4,5. Масло соответственно в норме. Подключал «васю», тоже ничего.

Читайте также:  Высокое давление при экструдировании

Ну подскажи как решил проблему, один в один как у тебя.

))))). Эти рукожопы, оторвали массу с датчика давления

Там подходит один провод, а где находится масса? я уже и датчик поменял, фильтр, давление как у тебя))

Он с колечком, под гайку.

Там подходит один провод, а где находится масса? я уже и датчик поменял, фильтр, давление как у тебя))

У меня причина в этом была)))

Но к датчику один провод подходит с верху одевается, а где с колечком и под какую гайку?

А куда масса прикручивается?оторвалось хз куда приделать…

К корпусу автомобиля

Он какой-то кароткий.у меня провод болтается рядом с корпусом фильтра.это он и есть.просто фото нету.

Ну все правильно, он длинной не больше 10 сантиметров .

Спасибо.после работы прикручу а то каждые 2мин пищит

Просмотри тему с балансировочными валами.Там сетки забиваются.

узнал причину а то у меня тоже такая история, ?

Не решил проблему?

Marin6
давление в норме …как оказалось я поставил слишком тонкую масла. Выше 100.000 km должен поставить более густую

А какое масло залил? что за тонкую масло?

Кажется масляный насос умер(

Что можете сказать по этому поводу, ребят? На что винить мне кажется проблема в насосе(

Проблема оказалась не в насосе

Честно? Проблема осталась невыясненной. Залил густое масло 10-60 и давление в норме. Почему произошла такая ерунда — никто ответить мне так и не смог. Объездил кучу разных сервисов и ответ везде один — надо искать. ЦенЫ на поиск и выявление причины окончательной нет, так как надо разбирать сначало одно потом другое и если причина не нашлась, то третье и четвертое. И это ответ абсолютно всех сервисов. Только один человек мне сказал — приезжай, точно найдем и решим проблему, озвучил цену, но он к живет в Краснодаре, а я в Москве. Ну нет у меня время туда съездить. Поэтому езжу на густом масле. Лампочка не загарается. Давление в норме. Уже накатал 12 000 км. Пока все норм ))).
Если когда-нибудь доберусь до решения этой проблемы. Обязательно напишу в чем было дело.
Из того что узнал на данный момент — могу сказать одно: Проблема давления Масла в Двигателе 1.8 TSI может быть по миллиону причин. Разбираться самим без профессионалов — на 99% бесполезно.
Вот краткий список: (НО ЭТО НЕ ВСЕ! МОГУТ БЫТЬ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ)
1. Масляный фильтр
2. Забита сетка маслозаборной трубки в картере (Редко)
3. Износ балансировочных валов (частая проблема)
4. Износ распредвалов
5. Не затянутый или со временем ослабший кронштейн чего-то там после замены цепи ГРМ
6. Конечно же Масляный насос.
И много других разных причин. Чтоб проверить все это надо найти настоящих спецов. Которых найти практически нереально и в большинстве случаев (но не всегда) безумно дорого.

Читайте также:  Давление на входе распылителя

Добрый день.можно номерок мастера по нашим моторами в Краснодаре

Честно? Проблема осталась невыясненной. Залил густое масло 10-60 и давление в норме. Почему произошла такая ерунда — никто ответить мне так и не смог. Объездил кучу разных сервисов и ответ везде один — надо искать. ЦенЫ на поиск и выявление причины окончательной нет, так как надо разбирать сначало одно потом другое и если причина не нашлась, то третье и четвертое. И это ответ абсолютно всех сервисов. Только один человек мне сказал — приезжай, точно найдем и решим проблему, озвучил цену, но он к живет в Краснодаре, а я в Москве. Ну нет у меня время туда съездить. Поэтому езжу на густом масле. Лампочка не загарается. Давление в норме. Уже накатал 12 000 км. Пока все норм ))).
Если когда-нибудь доберусь до решения этой проблемы. Обязательно напишу в чем было дело.
Из того что узнал на данный момент — могу сказать одно: Проблема давления Масла в Двигателе 1.8 TSI может быть по миллиону причин. Разбираться самим без профессионалов — на 99% бесполезно.
Вот краткий список: (НО ЭТО НЕ ВСЕ! МОГУТ БЫТЬ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ)
1. Масляный фильтр
2. Забита сетка маслозаборной трубки в картере (Редко)
3. Износ балансировочных валов (частая проблема)
4. Износ распредвалов
5. Не затянутый или со временем ослабший кронштейн чего-то там после замены цепи ГРМ
6. Конечно же Масляный насос.
И много других разных причин. Чтоб проверить все это надо найти настоящих спецов. Которых найти практически нереально и в большинстве случаев (но не всегда) безумно дорого.

как решили проблемму?

Читайте также:  Как узнать гидростатическое давление

А… Забыл сказать самое главное.
Есть в Москве такой Сервис называется VAG-сервис.
Так вот не ногой туда.
Вас там разуют, ничего не сделают, ещё что-нибудь сломают и потом сделают вид что у Вас это уже было сломано до приезда к ним. Ну и конечно с радостью починят Вам эту поломку за Вашу денюжку.
Всем удачи .
Пока

у меня была проблема с давлением масла, загорался красным и иногда потухал, но не на долго, зависело от оборотов… у меня есть хороший мастер в ростове-на-дону, приехал к нему он все быстро определил и исправил… заменил масленый насос( навернулся потому что ехал на красной лампе 240 км, выхода не было), повезло, движ не стукнул и турба не перегрелась… если-бы вовремя на ремонт стал то обошелся бы чисткой сетки… кому нужно могу дать номер хорошего мастера по вагам, шкодам и ауди…много раз выручал даже тогда когда в диллерских не моги определить поломку!

дай контакт мастера — у меня такая же проблема, загорается лампа давления масла !

у меня была проблема с давлением масла, загорался красным и иногда потухал, но не на долго, зависело от оборотов… у меня есть хороший мастер в ростове-на-дону, приехал к нему он все быстро определил и исправил… заменил масленый насос( навернулся потому что ехал на красной лампе 240 км, выхода не было), повезло, движ не стукнул и турба не перегрелась… если-бы вовремя на ремонт стал то обошелся бы чисткой сетки… кому нужно могу дать номер хорошего мастера по вагам, шкодам и ауди…много раз выручал даже тогда когда в диллерских не моги определить поломку!

Доброго времени суток. Дай пожалуйста контакт мастера .

Источник

Adblock
detector