Меню

Датчик давления шин bmw f15

BMW X5 › Бортжурнал › Датчики давления в шинах

Пришли по почте датчики давления из Германии. Незамедлительно были установлены на диски умелыми руками мастера шиномонтажной мастерской и закодированы собственными (руками же) с помощью доброй китайской программы BmwAiCoder 4.6.

BMW X5 2017, двигатель дизельный 3.0 л., 313 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

BMW X5, 2014

BMW X5, 2014

BMW X5, 2017

BMW X5, 2016

Комментарии 16

Привет. Приехал человек на F15, добавил опцию 2VB все появилось инициализацию проходит, но вместо значений черточки, что может быть?

Вообще не мало, просто нужно было дать время ))))

Кроме самих датчиков ничего не нужно устанавливать разве?

на F15 — ничего больше не надо. на днях подробней напишу.

Кроме самих датчиков ничего не нужно устанавливать разве?

На F25 — надо, там вроде как другая система (по результатам курения www.bmwclub.ru)

Не, я х5 беру. Вот интересуюсь за ранее. Тоже 40d

Только датчики и кодирование! Проверено на своей машине.

У тебя уже нбт это стоит?

хз)) эво? как узнать? сенсорный экран — да, больше не знаю…

Я понял уже что у тебя 17й год без активного руля, но с эпл кар плей и беспроводной зарядкой. Я нашёл 16й год( кстати с Оренбурга в Уфу притащат). Там ещё активный руль есть, дисплей тоже уже тач, но apple car play нет. Вот думаю достаточно ли простой прошивки…

Датчики давления просто устанавливаешь в любой F15 и кодируешь. Радиоблок в автомобиле уже есть. Просто он не только датчики давления читает.

Отличная вещь! А давление только в kPa показывает или можно в Атм? И, если можно, номерок детали или ссылочку где брал

Читайте также:  Протерся шланг высокого давления

На меня закажи, пожалуйста, если будешь заказывать 😁

Отличная вещь! А давление только в kPa показывает или можно в Атм? И, если можно, номерок детали или ссылочку где брал

Давление показывает на выбор в kPa, бар или psi (фунт на квадратный дюйм). Выбор единиц измерения осуществляется через меню.

Отличная вещь! А давление только в kPa показывает или можно в Атм? И, если можно, номерок детали или ссылочку где брал

Источник

BMW 3 series M-performance 300лс › Бортжурнал › Датчики давления шин с Али за 3200 (опция S2VBA)

Под переобувку заранее заказал датчики с али — ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.42fe33edZIMHef, кто-то их уже ставил и все успешно, решил и я. Цена за все 3200р. Напоминаю, что машина 2018 года, LCI (рестайл), и кроме датчиков ничего не нужно, чтобы опция заработала. Предварительно закодировал авто по инструкциям, которые блуждают из поста в пост, но нифига не работает. Я получал ошибку «Система контроля давления в шинах (RDC) отказала»:

Думал из-за отсутствия датчиков, и не парился. Но датчики поставили, а проблема не ушла. (Кстати, в шинном центре «Колесо» ставят черные грузики на черные диски, оч приятная мелочь.) Перечитал все форумы наши и зарубежные — все без толку. Говорят либо лей через FDL по списку, ну либо через FA. Через FA не хотелось, ибо слетит тонна кодировок, которые я делал ранее, но выбора не оставалось (а у вас будет, но об этом ниже)

1) Забекапил FA, SVT, CAF файлы.
2) Прописал в FA опцию 2VB, но решил кодировать блоки в такой очередности, чтобы меньше кодировок слетело.
3) Первым делом закодил ENTRYNAV(NBT у кого как). Не помогло…
4) Тогда закодил DSC и все заработало!

Читайте также:  Влияние имбиря на кровяное давление

Но что же изменилось в кодировках? Как узнать? И тут на помощь приходит утилита сравнения CAF файлов (и не только) — mega.nz/#F!HAdwmCzJ!kTdsZFT8dZliEkRkZY5JIA

Сравнил старый файл и новый, и оказалось что разница в 1 параметре!

Итак, финальный правильный список для кодировки без FA:

HU_NBT > 3001 > RDC > activ
HU_NBT > 3001 RDC_SAFETY > nicht_aktiv — многие пишут activ, это неверно
HU_NBT > 3001 RPA > nicht_aktiv
HU_NBT > 3001 RDC_FORTSCHRITTSANZEIGE > activ
HU_NBT > 3001 REIFENUEBERWACHUNG_RDC_RPA > rdc (02)
HU_NBT > 3001 RDC_DRUCK_TEMP > druck_und_temperatur (02) — если проливали через FA, то температура не будет отображаться и нужно через FDL все равно закодить этот параметр

FEM > RemoteControl 30D0 > RC_RDC_ENABLE = aktiv

ICM > Daten 3000 > IcmKod_B_S2VBA = verbaut

DSC > DSC_CODIERDATEN_ALLGEMEIN 3000 > C_Funktion_RPA_e = nicht_aktiv
DSC > DSC_CODIERDATEN_ALLGEMEIN 3000 > C_Funktion_RDCi_l = aktiv (тот самый волшебный параметр)
DSC > DSC_CODIERDATEN_RPA_CONTI 3002 > C_RPA_Extra = nicht_aktiv

KOMBI > ERM_Konfiguration 3004 > ST_TYR_RDC_ALIVE = aktiv
KOMBI > ERM_Konfiguration 3004 > ST_TYR_RDC_TIMEOUT = aktiv
KOMBI > FZG_Ausstattung 3003 > DSC_MIT_RPA = ohne_RPA (02)

Кстати, в одном из постов на драйве писали, что мол тонировка мешает работе системы и парень аж растонировался — так вот вообще не мешает, а антенна находится под машиной. Как может влиять тонировка не ясно.

UPDATE: По жаре постоянно вылетает ошибка по передним датчикам, думаю из-за перегрева

Источник

BMW 3 series 320xD › Бортжурнал › Установка датчиков давления в шины (RDC)

В прошлой записи упоминал про датчики давления в шинах. Начнем)

В машинах начиная с 2014 г (второй половины) уже заводом установлена система прямого измерения давления и температуры в шинах: RDC. По умолчанию работает система RPA — косвенного обнаружения падения давления в шине, измеряется по ABS.
Так вот, датчики были куплены и успешно монтированы в летние шины.

Естественно, они сразу не заработают и необходимо кодирование по блокам.

Читайте также:  Если у ребенка давление ниже нормы

Тут я поверил в силы BimmerCod’a (как показала практика: зря!):
1. Есть, так называемая заготовка или шаблон:

Ничего, естественно не заработало.

2. Набрав на просторах D2 информации по кодированию, а именно в каких блоках что нужно поменять:
FEM
RC_RDC_ENABLE = aktiv
ICMQL
IcmKod_B_S2VBA = verbaut
DSC
C_Funktion_RDCi_l = aktiv
C_Funktion_RPA_e = nicht_aktiv
C_RPA_Extra = nicht_aktiv
HU_NBT
RDC = aktiv
RDC_DRUCK_TEMP = aktiv
RDC_FORTSCHRITTSANZEIGE = aktiv
REIFENUEBERWACHUNG_RDC_RPA = rdc
RPA = nicht_aktiv
KOMBI
ST_TYR_RDC_ALIVE = aktiv
ST_TYR_RDC_TIMEOUT = aktiv
KOMBI DSC_MIT_RPA = ohne_RPA

Поехал кататься, но проценты инициализации не пошли, облом.

И тут я увидел, что у блока ICM нет экспертного режима.

Полез на сайт проги и тут черным по белому:
Why is expert mode not available for all ECUs?
For your own safety expert mode is not available for ECUs that contain safety related functions.

Короче немцы за безопасность и переубедить его не получилось. Эх, а счастье было так близко.

Пришлось ехать к ребятам в сервис и кодировать Esys’ом. Сначала проверили мои кодировки на правильность, потом добавили недостающие через FDL. Едем кататься. Проценты пошли, но инициализация не проходит. Б@#<>, давай заново подключаться и кодировать уже по всем блокам через FA с добавлением опции S2VB. Опять едем кататься: 99% и все, ничего. Опять подключаем машину, смотрим где косяк. Система показывает на многоразовую ошибку по 2-му датчику (переднее правое колесо). Ну думаю, гад продавец, подсунул мне один бракованный датчик. А бортировать туда/сюда 18″ RunFlat не самое бюджетное занятие. Ладно, и так провозились 1,5 часа, надо было выдвигаться с семьей по делам. Выехал на МКАД, очередной раз запускаю измерение, доходит опять до 99% и висит. Через минуты 3-4 вижу 100% и отображение давление и температуры. Ура!

Источник

Adblock
detector