Меню

Датчик давления воздуха в шинах volvo

Volvo S80 II › Бортжурнал › TMPS. Система давления в шинах на датчиках Autel

Вдохновившись постами 3JlblDEHb и ts71 , решил купить себе комплект из 4 датчиков Autel и беспроводного сканера. Положил все это дело в корзину на али, но 12 тыс. было немного жалко и занялся блисами. Прошел месяц или чуть больше, залез в корзину, и тот комплект стал стоить уже около 17-19 тыс. Тут я понял, что жабу надо давить, а то вообще без датчиков останусь!
Заказал 4 штуки + Pad за 11,7 тыс. руб.

Датчики пришли довольно быстро и чтобы время не терять, решил их прошить и поставить.

Прошиваются они быстрее, чем скачивается программа с официального сайта.
Причем, если просто не запрограммированный датчик попробовать прочитать, пад будет долго думать и ничего не выдаст. Однако, если запрограммировать, то потом считывается быстро и с довольно большого расстояния.
Т.е. при программировании можно даже не вынимать из коробки.
Программировал под датчики Volvo S80 2010-2014 г.в.
Да, номер, который присваивается при программировании, лучше сразу записать на коробку и потом пометить в какое колесо зашел этот датчик. Такое простое действие может сэкономить 5 минут и беготню с ноутом и падом вокруг машины, для чтения номеров и записи их в блокнот, чтобы забить в VIDA + не выслушивать — да, не подготовился ты, когда ехал ко мне :)))

Шиномонтаж нашел около дома, где за 2 тыс. установили датчики с полной разбортировкой, установкой датчика и балансировкой. Колеса накачали на 2,2 атм. Эту цифру запомним, эти знания нам понадобятся дальше.
Датчики установлены, осталось поменять конфигурацию, прописать датчики по колесам и наслаждаться системой.

И вот, после установки блисов, в воскресенье поменяли конфигурацию.
Первую систему TMPS активировали, датчики по колесам прописали, все увиделось, колеса зеленые. Читаем машину видой — ошибка по приборной доске. Система TMPS не совместима с данной доской приборов.
Меняем систему TMPS на ту, которая без красивой картинки. Красивая картинка исчезает из основного меню и все управление и меню системы переезжает в настройки автомобиля. Приборка без ошибок. Едем на заправку, где есть подкачка колес, проверять систему.
Спускаю правое заднее колесо. На приборке загорается большое колесо и ошибка с требованием накачать колеса.

Читайте также:  Аптечные настойки при высоком давлении

Здорово, но нет! Когда знаешь, что есть система, которая показывает конкретное колесо, а у тебя предыдущая версия, хочется большего! Прямо на заправке меняем конфигурацию, видим, что заднее правое колесо красное. Прекрасно!
Накачиваем на 2,0. Отъезжаем от заправки и буквально через 50 метров колесо на экране становится желтым, ошибка с приборки не уходит. Проезжаем 10 минут, ошибка на приборке так и висит, колесо не зеленеет.

Заезжаем на заправку с подкачкой, накачиваем колесо до 2,2. проезжаем 50 метров, колесо зеленеет, ошибка с приборки уходит. Победа!
Да, самим ничего не надо калибровать. Кажется все делается автоматически.

В машине +1 система, и как обычно конфигурацию мне менял Andrey-2000 , за что отдельное спасибо! 🙂

PS. Единственный минус, как я считаю не значительный, осталась ошибка по приборке в VIDA + моргает желтый восклицательный знак пол минуты, после запуска автомобиля. Но меня не напрягает, пусть будет так.

PS2. Pad запрограммировал датчики в 31302096

Источник

Volvo XC90 3.2 FWD US из Калифорнии › Бортжурнал › Долбанные TPMS или датчики давления в шинах XC90 и металлические колпачки

Зимой столкнулся с такой проблемой, что не смог руками открутить колпачок, что бы подкачать колесо. В помощь пришли плоскогубцы. Тогда я понял две вещи, что с металлическими колпачками мне не по пути, хоть и не я их одел, и, что их надо заменить на пластиковые.

На выходных взял у знакомого колпачки, и, вчера решил поменять. Как и ожидалось, руками я не смог открутить. Но не впервую, беру плоскогубцы и вместе с колпачком снимается и половина вентиля. В руках остается колпачок, а колесо спускает в ноль.

Читайте также:  Работа датчиков давления в итп

Ну что остается делать — снимаем запаску. Этот запоминающийся момент, т.к. я первый раз достаю запаску из такого места. На удивление снял ее без каких-либо проблем, ничего нигде не закисло и открутилось легко.

Следующий шаг, это снять спущенное колесо. Вот, никогда бы не подумал, что съем колеса займет столько времени. Сразу же, хотелось бы нецензурно высказаться в сторону вольво, что в комплект положили игрушечный ключ. Во-первых он маленький, во-вторых он у меня сломался на первом же болте. Пришлось вызывать друга с телескопическим ключом. К слову тот тоже почти сломал, т.к. один болт был на мертво закручен.

С утра сразу же поехал в шиномонтаж, который торгует и датчиками и ремкомплектами к ним. Думал, что отделаюсь заменой вентиля, т.к. видел, что такие ремкомплекты существуют. Когда сняли датчик, мастер сказал, что его уже не сделаешь, т.к. он цельный. Предложил новый за 50-60 евро. К такому я готов не был, и, поскольку все-равно зимние шины пока менять нельзя, т.е. придется еще раз ехать на шиномонтаж, поставил обычный сосок без датчика. Пока есть время что-то придумать по поводу датчика.

Пару вопросов к знактокам:
1. видел что кулибины нарезают внутри резьбу и вкручивают отпиленную часть обычного соска. Садят все на клей, и, такой вариант прокатывает. Кто имел опыт?
2. если менять датчик, то на что?
3. почему у меня не горит сейчас ошибка по датчикам, если одно колесо без него?

Источник

Volvo S80 II 10 лет дружбы › Бортжурнал › TPMS или о пользе сдутого колеса

Некоторое время назад активировал в VesperVolvo функцию TPMS. Приборная панель к тому времени уже стояла TFT, также в исполнении VesperVolvo (вопросы про панель к Tom044 ). Датчики VDO-Continental S180084730Z прописал самостоятельно с помощью прибора Autel MaxiTPMS TS501 (замена оригиналов: 30681555, 31302098, 31280297, 1436449, 1551251, 6G92-1A159BA, 8G92-1A189-KB, 1708045, 8G92-1A189-AK, 4021 4023, S180052020, S180084730Z, S120123002, 1757231). Брал в 77volvo по

Читайте также:  Что принимать при давлении 144

И все! Ничего не происходит. Колеса не спускают, гвозди на дороге тоже пока не ловил. В общем в части работы системы TPMS никакой информации до сих пор так и не получал. В результате вчера не выдержал неизвестности и решил проверить систему, т.е просто по очереди спустить все колеса. Кроме того, беспокойства добавляло сообщение ВИДА «Неправильное значение» с строке TPMS.

В целом результатом экспериментов остался доволен:
1. Прибор Autel MaxiTPMS TS501 прописывает датчики корректно
2. TFT панель на машине 2008MY отображает информацию раздельно по каждому колесу, и выводит желтый индикатор «шина с восклицательным знаком»
3. Колеса (шины, диски, датчики) работаю исправно

Но остались вопросы:
1. Что означает запись в конфигурации TPMS «Неправильные данные»?
2. Эксперимент проводил на стоящем автомобиле с заведенным двигателем. Вопрос — почему сработал датчик? До сих пор думал, что включение питания датчиков происходит только на ходу на определенной скорости и соответственно передача данных возможна только на ходу.
3. Когда накачал колеса, то прибор показал «ОК» уже при давлении 1,6. Это порог установленный на заводе?
4: Почему температура передних колес на столько больше задних? Может ли это быть связано с установкой суппортов и дисков от ХС60?

Если кто знает детали, буду признателен за мнения и советы. Особенно прошедшим данную тему ts71 , rp9 , 3JlblDEHb и Leo-Spb

Источник

Adblock
detector