Меню

Датчике давления масла для passat

Volkswagen Passat › Бортжурнал › Замена датчика давления масла

Случилась неприятная вещь, которая не дала спать пару дней. Поехал перед НГ за елкой, купил, доволен как слон. Ну думаю отвезу домой и поеду в магазин за продуктами. Но через пару км начались ужасные крики от машины. Мол остановись и заглуши двигло. Я думал мой немец шутит. Оказалось несовсем.

Приехал к дому, заглушил. Посмотрел уровень масла (на уже остывшем) и мне показалось, что его там нет. Долил в уровень. Постоял он пару дней, отдохнул. Потом выехал и через пару км снова визги и писки. Та же самая история. Вообщем поставил во двор, думаю пусть стоит до хороших времен. Но как оказалось без машины вообще никак. Вообщем, накопав много нужной и ненужной информации, немного расстроился, не зная что именно происходит. Вариантов поломки было множество.

Поинтересовавшись у толковых людей, понял что нужно померить давления механическим путем. Взял манометр. Как оказывается давление можно мерить в 2 местах: через пробку на кронштейне масляного фильтра и через сам датчик давления масла.

Давление оказалось в норме 1,5-1,6 бар на ХХ (точно не помню). Теперь осталось узнать, что точно навернулось…Первым делом решил взять датчик давления масла (кстати тоже отличаются измеряемым давлением). В наличии оказался только аналог, а именно JP Group (выглядит примерно так)

и цена кстати около 200 р, если цена типо оригинала около 800 р.

Установив сей датчик, включил мотор, прогрел минут 20 (т.к. было -20С в тот день), проехался с оборотами более 2000, т.к. с неработающим датчик при оборотах 2000 или выше начинается загораться лампа ошибки и пищать. Следовательно, с новым датчиком ничего не произошло, обороты выше 2000 и ничего, полет нормальный.

Оказалось издох датчик давления масла. Уже думал чистить сетку в масляном поддоне, но вроде обошлось. Хотя, конечно можно было и почистить, но говорят муторное дело. Но в холодном гараже как-то не хотелось долго возиться.

Источник

Самостоятельно меняем датчик давления масла на автомобиле «Фольксваген Пассат»

Моторы, устанавливаемые на автомобили марки «Фольксваген Пассат», отличаются высокой надёжностью. Благодарить за неё следует не только грамотных немецких инженеров, но и отличную систему смазывания трущихся частей мотора. Но есть и проблема: масляные датчики. Они являются слабым местом системы смазки, потому что часто ломаются. Автовладельцу приходится периодически менять их. И на этом этапе человека ждут некоторые трудности, с которыми мы и попробуем разобраться.

Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»

Линейка автомобилей «Фольксваген Пассат» выпускается с 1973 года. За это время в машине много раз менялись как двигатели, так и масляные датчики. Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора. Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.

Читайте также:  Давление топлива ниже нормы

Основные типы масляных датчиков

На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:

  • синий масляный датчик с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление составляет 0,2 бар, номер по каталогу — 028–919–081; Датчик 028–919–081 устанавливается на всех современных автомобилях «Фольксваген Пассат»
  • чёрный датчик с двумя контактами. Вкручивается непосредственно в корпус масляного фильтра. Рабочее давление 1,8 бар, каталожный номер — 035–919–561А; Чёрный датчик 035–919–561А на «Фольксваген Пассат» имеет два контакта
  • белый датчик с одним контактом. Как и предыдущая модель, устанавливается на масляный фильтр. Рабочее давление 1,9 бар, номер по каталогу — 065–919–081Е. Одноконтактный белый датчик давления масла 065–919–081Е устанавливается на «Фольксваген Пассат» В3

Расположение масляных датчиков

Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3. Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра. Подобная схема расположения датчиков очень хорошо себя зарекомендовала, поскольку даёт возможность получать самую точную информацию о давлении масла в моторе.

Цифрой 1 отмечена пара датчиков на масляном фильтре «Фольксвагена»

Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.

Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Сначала перечислим признаки, появление которых позволяет предположить, что масляный датчик на автомобиле «Фольксваген Пассат» вышел из строя:

  • на приборной панели загорается лампа, сигналящая о низком давлении масла. Проявляется это по-разному. Чаще всего лампочка загорается после запуска мотора, а затем гаснет. Ещё она может периодически мигать в процессе езды, или гореть постоянно;
  • одновременно с миганием лампочки наблюдаются ощутимые провалы мощности двигателя, а на низких оборотах машина начинает дёргаться и легко глохнет;
  • работа мотора сопровождается посторонними шумами. Чаще всего это тихий стук, который постепенно становятся громче.

Если автовладелец заметил какой-то из вышеперечисленных признаков, то масляные датчики необходимо срочно проверить.

Последовательность проверки масляного датчика

Перед началом диагностики следует помнить один нюанс: иногда масляные датчики могут срабатывать из-за слишком низкого уровня масла в системе. Поэтому перед проверкой датчиков следует с помощью щупа проконтролировать уровень смазки в моторе. Иногда для решения проблемы достаточно просто долить немного масла. Если масло в порядке, а проблема никуда не делась, придётся открывать капот, по очереди откручивать датчики и проверять их с помощью манометра.

Читайте также:  Давление всегда есть какие то свои

  1. Датчик выкручивается из гнезда в масляном фильтре и вкручивается в специальный автомобильный манометр.
  2. Манометр с датчиком вкручивается в переходник, который, в свою очередь, вкручивается обратно в масляный фильтр. Автомобильный манометр и переходник с ДДМ, вкрученные в мотор «Фольксвагена»
  3. Теперь берётся два отрезка изолированного провода и простая лампочка на 12 вольт. Первый провод подключается к положительному контакту аккумулятора и к лампочке. Второй — к контакту датчика и лампочке. Лампочка загорается. Если ДДМ «Фольксвагена» исправен, лампочка при повышении оборотов погаснет
  4. После подключения лампочки и манометра двигатель автомобиля запускается. Его обороты постепенно увеличиваются. При этом тщательно контролируются показания манометра и лампочка. Когда давление на манометре поднимется до 1,6–1,7 бар, лампочка должна отключиться. Если этого не произошло, значит, масляный датчик неисправен и нуждается в замене.

Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Практически на всех современных моделях «Фольксваген Пассат», включая В3, сейчас установлена пара датчиков, один из которых синий (он подключён к входу масляного фильтра), а второй — белый (стоит на выходе фильтра, контролирует высокое давление). Замена обеих устройств не представляет проблемы, так как добраться до них легко. Здесь же следует отметить, что автолюбители всегда меняют оба масляных датчика, а не один (практика показывает, что если на «Фольксваген Пассат» забарахлил один масляный датчик, то и второй будет работать недолго, пусть даже в настоящий момент он исправен).

  1. Датчики вкручены в масляный фильтр и закрыты пластиковыми колпачками, которые легко снимаются вручную. Достаточно просто потянуть колпачок вверх и провод снимется с контакта датчика. Масляные датчики на «Фольксвагенах» закрыты пластиковыми колпачками, которые снимаются вручную
  2. Масляные датчики выкручиваются рожковым ключом на 24 и извлекаются. Масляный датчик на «Фольксвагене» выкручивается ключом на 24, затем извлекается вручную
  3. Если после выкручивания датчиков в их гнёздах обнаружилась грязь, её необходимо аккуратно удалить кусочком ветоши. В гнездах масляных датчиков «Фольксвагена» часто скапливается грязь, которую обязательно нужно удалять
  4. На место выкрученных датчиков вкручиваются новые, к их контактам подключаются колпачки с проводами (синий провод — к синему датчику, белый провод — к белому).
  5. Двигатель автомобиля запускается, его обороты постепенно увеличиваются. Лампочка давления масла при этом гореть не должна.
  6. После этого следует обязательно проконтролировать датчики на предмет потёков масла. Если после пятнадцати минут работы мотора появились небольшие течи, датчики следует немного подтянуть. Если утечек не обнаружено, ремонт можно считать успешным.

Видео: пищит масляный зуммер на «Фольксваген Пассат»

Итак, замена масляных датчиков на современных автомобилях «Фольксваген Пассат» под силу даже начинающему автолюбителю. Всё, что для этого нужно — ключ на 24 и немного терпения. А главное здесь — не перепутать маркировку и купить в магазине именно те датчики, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

Читайте также:  Давление 200 на 220

Источник

Volkswagen Passat Красная RPшка › Бортжурнал › Датчик давления масла, мелочи и расходники.

Подсобрал немного материала для записи, каждый раз по мелочам писать не хочется) А так может кому пригодится инфа.

Начну с проблемы зуммера, которая делала мне мозг время от времени и при особенных погодных условиях.
Обычно дело было так: едешь никого не трогаешь, тошнишь по пробкам и через часок езды начиналось это противное пикание! По первой останавливался на обочине, глушил двигатель, лез под капот но ничего нового не находил. Тут же заводил ДВС и уже ничего не пищит, лааааадно едем дальше и через километр другой зуммер опять мог сработать. Поехал поменял масло с фильтром вроде норм стало, заодно заехал на замер компрессии где всё посмотрели и сказали что всё хорошо.

Через год ситуация повторилась и тогда уже заменой масла это не вылечилось((
Заметил что если поднажать на газ в момент срабатывания зуммера, то пищание прекращалось и спокойно можно было ехать дальше. Особенно часто срабатывало летом в жару, чем очень надоедало что даже заклеил скотчем отверстие сзади на приборке чтобы не так громко пищало.

Мотористы пугали меня умирающим масло насосом и втулками промвала. Сам на тот момент особо не разбирался во всех тонкостях принципа работы двигателя. Единственное вычитал что можно просто повесить массу на провод идущий к датчику давления масла на корпусе держателя масляного фильтра. Замена датчика обычно не помогала в записях по ремонту этой проблемы.

Я же мысленно готовился к ещё одному кап ремонту или вовсе к свапу мотора, в общем ездил как есть. Провод идущий на датчик прозвонил на наличие обрыва, всё было норм а вот то что колпачок на датчике весь в масле я внимания не обратил. Ещё ездил долгое время и удивлялся как быстро загаживается кронштейн фильтра.

Весной заказал новый хелловский датчик чтобы уже наверняка отсечь все сомнения и как выяснилось не зря! Зуммер после замены мне мозг не делает! Вот спрашивается какого фига столько терпел, давно бы заказал и голову не морочил себе и людям) Виной всему моя привычка отсекать легкие пути в решении проблемы и искать самые сложные варианты развития событий))

Датчик давления масла брал Hella
Артикул: 6ZL003259441
Цена на 26.03.18 — 1369 тенге (

Если верить надписи на датчике, то вроде как сделан в Немеции)

Источник

Adblock
detector