Меню

Давление для лодки пвх 280

Давление в лодке ПВХ

Для правильного и долговечного использования лодки ПВХ или надувного катамарана необходимо накачивать судно до рабочего давления и не допускать его превышения или снижения. Если не соблюдать рабочее давление, то лодка ПВХ подвергается излишним нагрузкам и быстро изнашивается.

Рабочее давление в лодке ПВХ

Если кратко, то рабочее давление в баллонах должно быть 250-300 мБар. Не обязательно использовать манометр при накачивании, примерно рабочее давление можно определить «на глаз». Баллон должен прогибаться не более 1-1.5см при давлении пальцем и немного «звенеть» при шлепке ладонью или щелчке пальцем. Такая накачка баллона называется «до звона». Лодка в рабочем давлении имеет максимальную прочность и жесткость, и полностью безопасна для использования.

Динамика давления воздуха в лодке ПВХ

Объем воздуха, а, следовательно, и давление в баллоне сильно зависит от перепадов температуры. Изменение давления газа в замкнутом пространстве описывается законом Шарля.

Математическое выражение закона предельно простое:

T1 и T2 – температуры в градусах Кельвина (К);

P1 и P2 – абсолютное давление газа в замкнутом объеме при температурах T1 и T2 соответственно.

Температура в кельвинах получается прибавлением к температуре в градусах Цельсия значения 273. Таким образом, например, температура 27°С будет соответствовать температуре в градусах Кельвина 273+27=300 К.

Значение абсолютного давления находится как сумма атмосферного и избыточного давления в баллоне. Т.е., например, баллон имеет значение избыточного давления 250 мБар. Если атмосферное давление принять равным 1 Бар, то абсолютное давление будет равным 1.250 Бар.

Приступим к расчетам. Предположим, в начальном состоянии лодка имеет избыточное давление в баллонах 250 мБар. Температура воздуха в баллонах 27°С.

При охлаждении на 10°С получим абсолютное давление в баллонах:

1.25×290/300 = 1.208 Бар

Таким образом, величина избыточного давления будет составлять 208 мБар.

При нагреве воздуха в баллоне на 10°С получим:

1.25×310/300 = 1.292 Бар, т.е. избыточное давление составит 292 мБар.

Изменение температуры может быть достаточно большим 30-40 градусов и больше, например, если вы надули лодку для утренней рыбалки в 10 градусов, а днем температура поднялась до 30. Необходимо помнить и о способности нагреваться самой ПВХ ткани, из которой сделана лодка. На солнце ПВХ ткань может нагреваться на 20-30 градусов выше окружающей температуры воздуха.

Исходя из вышесказанного динамика давления в баллоне может быть до 150-200 мБар.

Вред от пониженного давления в лодке

Как не странно, но пониженное давление в баллонах лодки является также опасным, как и повышенное. Именно поэтому нельзя недокачивать лодку из опасения перегрева. Имеется две основных проблемы низкого давления воздуха в баллонах лодки:

  • Недокаченная лодка ПВХ не имеет необходимой жесткости, а значит становится небезопасным судном т.к. сильно уменьшается остойчивость. Увеличиваются разрывные нагрузки на ткань, что может привести к её повреждению.
  • Недокаченную ПВХ лодку НАМНОГО легче проткнуть. Даже обычная ветка может повредить баллоны лодки, в то время как при рабочем давлении ветка просто соскользнет или сломается.

Из-за уязвимости «мягкой» лодки к физическим повреждениям при сборке лодки необходимо очистить площадку от мусора, т.к. даже просто наступив на борт недокаченной лодки ПВХ на берегу возможно её повредить.

Вред от высокого давления и температуры

Наверное, вы не раз слышали о том, что надувные лодки взрываются на солнце. Давайте разберемся что происходит на самом деле.

Современные качественные ПВХ ткани, например, HeyTex или TRW очень прочны и устойчивы к ультрафиолетовому излучению солнца, бензину и маслу, помимо воздуходержащего слоя, они имеют специальную сетку из нитей (жесткий корд – армирование ПВХ). Поэтому слабым местом лодки ПВХ являются швы и заплатки при использовании клея с низкой температурой реактивации.

Температура реактивации – это та температура, при которой клей вновь становится жидким и шов расползается под давлением воздуха. Клей становится не моментально жидким, а плавно теряет прочность в течении 5-10 градусов, поэтому превышение рабочего давления в баллоне ускоряет расползание шва.

При производстве качественных лодок из ПВХ используется промышленный двухкомпонентный клей, и добавки которые устраняют возможность реактивации клея через сутки после высыхания. Данная технология называется холодной сваркой – в месте шва ткань становится даже прочнее из-за 2 слоев.

В нашем производстве катамаранов мы использует только промышленный двухкомпонентный клей.

У низкокачественных ПВХ лодок температура реактивации клея может быть около 50 градусов, а значит на солнце ткань (особенно темная) может легко нагреться до этой температуры и шов расползется.

Стоит помнить не только о швах, но и о заплатках, если вы когда-нибудь ремонтировали лодку. Обычные бытовые полиуретановые клеи имеют не высокую температуру реактивации, поэтому необходимо закрывать заплатки от прямых солнечных лучей, а лучше отдать надувную лодку на ремонт профессионалам.

Стравливающие клапана для лодки ПВХ

Существует мнение, что стравливающие клапана — это панацея от взрывающихся лодок, однако это не так. Конечно, когда лодка лежит на берегу на солнце, стравливающие клапана защитят баллоны. Однако на воде в волну надувная лодка испытывает ударные нагрузки и давление в баллонах иногда повышается до 1.5-2 раз на краткий промежуток времени, при этом стравливающий клапан также выпускает часть воздуха в баллоне. Получается, что лодка просто медленно сдувается на ходу, что также плохо, как и повышенное давление в баллонах.

Источник

Какое давление должно быть в лодке пвх

Российские производители лодок имеют неплохую репутацию ввиду создания подходящих моделей под современные запросы, поэтому одним из лидеров на рынке считается . Основной офис располагается в Санкт-Петербурге, создают лодки на современном оборудовании европейского качества. Все лодки ПВХ изготавливают из ПВХ — поливинилхлорид, особенностью является использование ручной сборки лодок.

На данный момент «Флагман» выполняет следующие задачи:

  • создание проектов лодок;
  • использование новых современных технологий;
  • изготовление лодок и их реализация.
Читайте также:  Давление у подростка 16 лет 120 на 60

Лодки Флагман отличаются рядом преимуществ, они внедрили массу новых технологий в свою продукцию. Например, лодки имеют непрерывное покрытие, также присутствуют технологии бесшовного защитного покрытия и использование материала Mirasol.

Нынешний ассортимент моделей позволяет использовать продукцию Флагман для самых различных целей:

  • рыбалка и охота;
  • отдых с семьей и путешествия;
  • экстремальные виды спорта, в частности дайвинг и водные лыжи;
  • перевозка людей;
  • транспортировка грузов.

Торговая марка Флагман выпускает надувные лодки с прекрасными практическими характеристиками, к которым относятся:

  • скорость движения;
  • безопасность при соприкосновении с волнами;
  • комфорт в эксплуатации плавсредства.

Различают надувные судна таких видов:

  • лодки с надувным дном с низким давлением — гребные;
  • малый или умеренный киль принадлежит моторным лодкам;
  • обеспечение хода с веслами и мотором — моторно-гребные.

Для удобства, модельный ряд лодок Флагман, имеет определенные условные обозначения. Маркировка состоит из буквенных индексов, которые означают:

  • буква N — материал изготовления ПВХ с плотностью 750 г/м2;
  • знак H — увеличение плотности ткани до 880 г/м2;
  • индекс T — комплектация танцем для установки двигателя. Допустимая мощность до 3,5 л.с.;
  • U — лимитированное число изделий, выпущенных к юбилею компании в 2014 году;
  • Индекс L — судно легкой комплектации;
  • IGLA — суда с небольшим диаметром баллонов и вытянутой носовой частью.

Каждая линейка лодок ПВХ Флагман имеет свою комплектацию и особенности, которые оценят по достоинству профессиональный рыбак или охотник.

Преимущества и особенности лодок Флагман

Все лодки создаются с учетом европейских требований и поэтому имеют высокое качество и безопасность для покупателя. Используется прочный материал ПВХ, ассортимент моделей позволяет выбрать среди множества характеристик с учетом будущего места применения.

Так же интересно: Лодка гладиатор 370 – Характеристики, отзывы, цены

Характеристики лодки ПВХ Флагман и отзывы владельцев позволяют выделить несколько преимуществ бренда:

  • возможность эксплуатации в различных условиях;
  • долговечность лодки из-за проверенного прочного материала;
  • полная безопасность при использовании;
  • доступная для российского потребителя стоимость;
  • компактность и возможность быстро собирать лодку.

Все ПВХ лодки создаются специально для удобной транспортировки, ее можно сдуть и положить в специальную сумку. Теперь лодка помещается в багажник автомобиля, также можно донести вручную. Чтобы сдуть и надуть лодку достаточно усилий одного человека. Особенно важными такие критерии являются для рыбаков и охотников, которые часто эксплуатируют лодки.

К основным особенностям лодок стоит отнести:

  • Безопасность на волнах, лодка не прогибается и не поднимается на волнах ввиду отличной амортизации.
  • Комфорт, рыбаки отмечают отличные качества лодки относительно удобства, на Флагман дополнительно продаются разные приспособления.
  • Неплохая скорость, если на лодку Флагман 320 установить мотор на 10 л. с, лодка сможет развить максимальную скорость в 35 км/час. Отличный показатель за небольшие деньги.

Некоторые недостатки:

  • После длительной рыбалки нужно долго сушить лодку;
  • Обеспечить чистоту лодки от песка и прочего мусора займет определенное время;
  • Лодка из ПВХ должна храниться при комнатной температуре.

Какие могут возникнуть проблемы?

Пвх лодка сдувается

Тут нужно действовать старым проверенным методом. Надуть лодку, нанести на поверхность мыльный раствор и смотреть на появляющиеся пузырьки. Помечаем ручкой необходимые места, сдуваем и ставим заплату.

На дне проступает вода

В таком случае следует надуть пвх лодку и наполнить её водой. Места протечки обезжириваются, проклеиваются и прогреваются.

Повреждения и разрывы

Чтобы сохранить изначальный вид Флагман лодки, заплаты ставятся изнутри баллона. С помощью деревянного стержня необходимо ввести внутрь баллона смазанную клеем заплату. Если порезы очень длинные, их нужно сшить капроновой нитью.

У вас всё прекрасно — вы насладились своей надувной лодкой, вдоволь наплавались. Но вскоре наступят холода и самое время задуматься, как правильно хранить своё судно в зимнюю пору. Чтобы продлить срок эксплуатации ПВХ лодки Флагман, нужно крайне внимательно отнестись к её хранению.

В первую очередь нужно подготовить её:

  1. Разобрать;
  2. Приспустить баллоны;
  3. Промыть мыльным раствором;
  4. Смыть всю грязь и избавиться от рыбного запаха.

Не оставляйте пвх лодку в гараже — там её могут повредить грызуны. Предпочтительно оставить её в тёплом и сухом помещении. Обязательно хорошо накачать! Иначе могут возникнуть повреждения в местах сгиба. Поставить надувную лодку нужно вертикально, к стене.

Не так уж и сложно, правда? Вся процедура займёт у вас 1–2 часа, зато надувная лодка пвх Флагман прослужит вам ещё долгие годы.

А что делать с лодочным мотором?

  1. Если надувная лодка Флагман эксплуатировалась в морской воде, стоит включить мотор в пресной воде, чтобы смыть соли;
  2. Слить воду из системы охлаждения, топливо из бака и карбюратора;
  3. Смазать валик у гребного винта;
  4. Почистить свечи зажигания от нагара;
  5. Смазать все необходимые детали консистентной смазкой.

Обзор популярных моделей

Лодки Флагман с надувным дном под мотор и с другими характеристиками представлен огромным количеством моделей, мы рассмотрим лишь некоторые из них.

Флагман 280

Отличная модель для рыбаков и охотников, лодка действительно доступная и является одной из наиболее простых в ассортименте. Производитель создал для нее малокилеватое днище, лодку достаточно легко собирать, она создается из надежного прочного ПВХ, также отличный вариант для эксплуатации в экстренных ситуациях. Средние характеристики позволяют лодке иметь компактные размеры и подходящий для транспортировки вес.

Флагман 280 получила длину 2,8 метра, следовательно, можно вместить до 2-х пассажиров. Сама лодка имеет незначительный вес в 20 кг, на нее также устанавливается мотор с максимальной мощностью 5−6 л.с.

Флагман 300

Лодка относится к малому классу, отличный вариант для простых путешествий, охоты и рыбалки. Также можно отлично отдохнуть на воде, лодка удобная и компактная. В такой модели производитель предусмотрел увеличенный объем воздуха, более прочные пайолы и уменьшенную шумность. Также порадует доступная комплектация, ведь на лодку Флагман 300 предлагается весла, банки и ножные помпы.

Читайте также:  Рабочее давление в цистерне

Так же интересно: Рейтинг электрических насосов для лодок ПВХ

Лодка Флагман 320

Одна из наиболее популярных моделей, помимо рыбалки, охоты и активного отдыха лодку можно применить для экстремальных видов спорта, перевозки пассажиров и небольшого груза. Характеристики позволяют выполнять основные задачи, длина лодки составила 3,2 метра, ширина 1,5 метра, а высота указана 0,46 метров. При этом вес лодки остался небольшим — всего 26 кг. Можно смело усадить три человека среднего размера, максимальная грузоподъемность модели Флагман 320 составила 400 кг.

Лодка является отличным представителем лодок из ПВХ, основных надувных отсеков присутствует 3 штуки. Также надувное дно. Про лодки ПВХ Флагман отзывы в основном положительные, владельцы отмечают наличие пластины системы Fast Sliding, лучшую безопасность благодаря большим баллонам и отличные ходовые характеристики.

Флагман 360U

Одна из успешных модификаций с неплохой стоимостью и компактными размерами. На лодку можно поставить лодочный мотор, максимальная мощность которого составляет 20 л.с. Флагман 360 получила длину в 3,6 метра, благодаря чему отлично вмещаются до 4-х человек. Следовательно, немного увеличился вес лодки — 32,5 кг. Производитель указывает, что это модель создавалась для мелководья, со своими задачами справляется на отлично.

Флагман 420

Одна из наиболее мощных по характеристикам моделей, Флагман 420 получил соответствующую длину в 4,2 метра, из-за чего пришлось существенно увеличить диаметр баллонов. Размеры лодки подходят даже для профессиональных задач, в частности спасательных работ или транспортировке людей. Можно поставить лодочный мотор с предельной мощностью 15 л.с.

Флагман

Гребные лодки ПВХ Флагман от одноименного производителя из города Санкт-Петербург представлены в наиболее популярных, ходовых габаритах и цветовой гамме. Это легкие, надувные плавсредства, которые идеально подойдут для отдыха на реках, озерах, прудах. Лодки с веслами понравятся ценителям походов и туристических сплавов, пеше-водных маршрутов.

Надувные лодки ПВХ Флагман – это компактные гребные плавсредства с надувным дном низкого давления, оснащенные двумя веслами и пассажирскими лавками. Модели для гребли оснащены килевым дном и рым-шайбами для установки подвесного транца. Так что владелец может с легкостью превратить их в моторно-гребной вариант для степенного передвижения под маломощным, подвесным, бензиновым или электрическим двигателем.

Каждая лодка представляет собой компактную, надувную модель, поставляемую в комплекте с сумкой-переноской, веслами, сиденьями и ножным насосом для накачивания.

Все гребные модели Флагман изготавливаются из двух герметичных отсеков, изолированных друг от друга. Лодки выполнены из армированного поливинилхлорида, плотностью 850 грамм на квадратный метр. Клееные швы аккуратно обработаны для создания герметичных баллонов, выдерживающих давление даже при перепаде температур.

Для пассажирских сидений выбрана специальная влагостойкая фанера. Лавки отличаются высокой износоустойчивостью при взаимодействии с водой и прочими природными факторами.

Весла для гребли легкие и удобные. С ними справится даже начинающий гребец. Разборная конструкция весла позволит компактно перевозить их в сумке вместе с лодкой. Весла состоят из алюминиевой ручки и пластиковой лопасти. По борту для фиксации весел предусмотрены поворотные уключины.

Лодки для гребли Флагман выбирают ценители комфорта и собственного времени. Полностью надувная конструкция позволяет взять такое плавсредство в поход, быстро накачать и спустить на воду.

Лодка для гребли с НДНД поможет эффективно преодолевать среднеглубинные реки и озера. Килевая форма дна наделяет лодку высокой остойчивостью, безопасным лавированием препятствий под маломощным мотором или на веслах.

Надувное дно низкого давления обеспечит рыбакам и пассажирам полноценный отдых на воде. Надувное дно защитит пассажиров от контакта с холодной водой, амортизирует удары волн и создаст общий уют в кокпите во время долгого пребывания на водоеме.

Не смотря на надувную конструкцию, НДНД кокпит достаточно устойчив и тверд для рыбалки стоя в заброс, транспортировки рыболовных снастей и прочих, походных колюще-режущих приспособлений.

Преимущества покупки в компании Лодки Поволжья

Купить лодку ПВХ Флагман в интернет-магазине Лодки Поволжья удобно, находясь в любой точке России. Вся подробная информация о каждой гребной лодке указана непосредственно на странице товара. Бюджетные цены и квалифицированная помощь наших менеджеров помогут реализовать желанную покупку.

На каждую лодку предоставляется гарантия от производителя. Выбранная модель напрямую поступает к вам с завода в полной комплектации и заводской упаковке. Наша компания минимизирует риски гарантийных случаев и внимательно следит за качеством поставляемого на наши склады товара.

Мы приветствуем безналичную оплату и предоставляем возможность купить лодку в кредит или оформить рассрочку. Покупатель может самостоятельно забрать товар в пункте выдачи одноименных магазинов Лодки Поволжья. Также доступно выбрать наиболее подходящий из предложенных менеджером вариантов доставки транспортной компанией.

Купить лодку ПВХ Флагман будет полезно рыбаку, охотнику, туристу или ценителю отдыха на природе. Заказывайте гребную лодку и наслаждайтесь выгодной покупкой!

Лодка «Флагман 380»: обзор модели

«Флагман 380» является лидирующим представителем своего класса. Сочетание всех концептуальных решений обеспечивает внушительную грузоподъемность и просторный кокпит. Здесь могут разместиться от трех до пяти человек. На лодке «Флагман 380» допустим ход как на веслах, так под мотором предельной мощностью 25 л. с., а выйти в режим глиссирования судно способно даже под двигателем 5 л. с.

Конструкция

Судно представляет собой рассеченный U-образный бортовой баллон. Толщина вклеенного фанерного транца «Флагмана 380» – 410 мм. Также имеются торцы бортов с коническими скосами со сдвинутым книзу центром.

Размеры лодки «Флагман 380»:

  • длина – 3,8 метра;
  • ширина – 1,77 м;
  • диаметр баллона – 480 мм;
  • максимальная грузоподъемность – 750 кг;
  • вес лодки – 43 кг, всего комплекта – 53 кг.

«Флагман 380 IGLA»

Настоящая версия отличается от базовой баллоном меньшего диаметра и увеличенными параметрами кокпита. Данное устройство судна позволяет легче маневрировать. К тому же, носовая часть, в сравнении с базовой моделью, немного приподнята. Такая лодка послужит хорошим спутником в прохождении узких и мелких водных проток, густых зарослей.

Читайте также:  Как повысить давление чтобы не заболеть

Лодка «Флагман 380»

«Флагман 380 K»

«З80 К» является надувным катамараном и характеризуется наличием двух плавучих образований по днищу, расположенных параллельно друг другу. Относительно других версий имеет большую ширину и плоское НДНД. Присутствуют также катамаранные обводы за счет дополнительных продольных баллонов-скег, установленных на нижних кромках бортов. Лодка подойдет для спортивных соревнований, скоростных прогулок, в повседневном использовании.

Лодка «Флагман 450»

Судно «Флагман 450» создано для поездок и путешествий всей семьей или многочисленной группой (до 6 человек со снаряжением), а также для продолжительных прогулок на воде. Лодка покорила многих владельцев, на первый взгляд, несочетаемыми характеристиками: скоростью и высоким уровнем безопасности. Ощутить эти преимущества может не только один пассажир, как в большинстве других моделей, а сразу несколько. В зависимости от мощности мотора, судно достигает соответствующей скорости. Параметры двигателя допустимо совершенствовать за счет регулировки угла наклона мотора или установки спортивного/грузового винта.

Габариты

«Флагман 450» относится ко «взрослой» серии малогабаритных судов. Для данного плавсредства характерны большие параметры, в частности, диаметр баллонов (520 мм). Сохраняет хорошую плавучесть, другие мореходные показатели, при этом вес лодки «Флагман 450» равен 57 кг.

Габариты конструкции:

  • максимальная внешняя длина – 4,5 метра;
  • внутренняя – 3,26 м;
  • грузоподъемность – до 900 кг;
  • давление в отсеках лодки – 0,28 атмосфер;
  • ширина кокпита – 0,92 метра.

Лодка «Флагман 450»

Поведение на воде

Судно в меру жесткое для того, чтобы устойчиво находится на нем. Для улучшения технических характеристик имеется твердое днище. При отрыве от поверхности воды в корме не происходит забрызгивание пассажиров. Высота бортов в кокпите (380 мм) обеспечивает защиту находящимся в нем от высокой волны.

Особенности конструкции

Флагман катамаранного типа

Отказ от использования жесткого днища в виде вставки из бакелитовой фанеры или алюминия с ребрами жесткости, позволил не только уменьшить вес изделия в рабочем и транспортном положении, но и способствовал снижению себестоимости изготовления.

Читайте: 5 причин, почему карась не клюет. Весна после нереста и лето

В настоящее время, все модели плавсредств, выпускаемых под брендом «Флагман», выпускаются в 2 конструктивных исполнениях:

    Модели катамаранного типас отдельно устанавливаемым надувным днищем. Образцы, у которых надувное днище составляет единое целое с баллонами.

Если рассматривать каждый надувной элемент днища как внешний стрингер (редан), то можно считать, что надувное днище имеет псевдомногокилевую форму в виде гребенки.

Такая форма не только улучшает скоростные показатели, но и повышает поперечную устойчивость изделия на воде.

Если «Флагман» идет под мотором, то продольные реданы значительно повышают безопасность поведения плавсредва на виражах.

Кроме этого, надувное, реданное дно имеет следующие плюсы:

    Каждый выступающий, продольный элементнадувного днища улучшает продольное скольжение, повышая скоростные характеристики «Флагмана». Надувное секционированное днищепридает лодке дополнительную плавучесть и живучесть. Благодаря большей равномерностираспределения веса (дно не утяжеляет нижнюю часть), лодка под мотором легче выходит на глиссирование.

Для дополнительной защиты днища от механических повреждений, повышения износостойкости и увеличения срока службы, вся его наружная поверхность проклеена защитным слоем из полимерного материала.

Опционально, по согласованию с заказчиком, полимерный слой может иметь большую толщину. Также, практикуется дополнительная защита твердым, эластичным пластиком наиболее уязвимых мест всей конструкции.

Ходовые качества различных моделей «Флагман», особенно при движении под мотором, во многом зависят от конфигурации реданов и их расположении на днище.

Псевдокилевое днище дополнительно оснащено специальной пластиковой пластиной «Fast Sliding», которая облегчает и ускоряет выход плавсредва на глиссирование.

При проектировании днища различных моделей «Флагмана», специалисты компании стремились максимально снизить общий вес изделия и обеспечить минимальные габариты при упаковывании в переносной рюкзак.

Несомненным достоинством всех образцов считается отсутствие дополнительных элементов, необходимых для полноценной эксплуатации, но требующих дополнительной досборки.

В продажный комплект всех лодок «Флагман» входят:

    Сама лодкаили лодка с отъемным (дополнительным) дном. Ножной насос для накачки изделия. 2 гребных весла.Ремонтный комплект.Упаковочный, переносной рюкзак.Эксплуатационнаяи ремонтная документация.

Читайте: Болонская ловля летом

Опционно, любая модель может доукомплектовываться шкиперским креслом, надувной банкой, тентом, спинингодержателем и транцевым колесным полуприцепом. Об установке транцевых колес на ПВХ лодку читайте в соответствующей статье.

Полезная статья для будущих и текущих владельцев: как заклеить лодку ПВХ самостоятельно.

«Флагман 300»: обзор модификаций

«Флагман 300» – промежуточная модель между 280 и 320, а также представитель моторных лодок малого класса. Все модификации «Флагман 300» изготовлены с НДНД, имеющим заметную килеватость на середине конструкции и уменьшающуюся к корме.

Всего существует две разновидности «Флагман 300»:

  1. С вмонтированным жестким транцем.
  2. Закольцованным надувным баллоном.

Последняя модель на сегодня представлена в 4 вариациях из ПВХ материала плотностью 750 или 850 гр./кв.м.

Лодка «Флагман 300»

«Флагман N» – базовая модель

Базовая модель «Флагман N» – один из наиболее подходящих экземпляров для гребных вариаций. Вес судна составляет всего 16,5 кг за счет облегченного материала из ПВХ. Полный комплект достигает показателя 25,7.

«Флагман 300 NT» с навесным транцем

Лодка «Флагмана 300 NT» также относится к разряду базовых, однако от предыдущей модели ее отличает наличие навесного транца, посредством которого судно оснащают установкой мотора мощностью до 3,5 л. с.

«Флагман 300L» – полностью надувная конструкция

«300 L» является облегченной версией трехметрового судна. В этой модели вес лодки меньше на 2 кг, что позволяет с еще большей легкостью доставлять ее до места назначения.

Устойчивый «Флагман 300 HT»

Модель «300 НТ» значительно тяжелее и длиннее аналогов из своего ряда, а также имеет большую плотность материала. Такие характеристики обеспечивают дополнительную устойчивость на воде, на высокой волне.

Источник

Adblock
detector