Меню

Давление форсунок ленд ровер

Land Rover Discovery › Бортжурнал › Немного баланса для баланса форсунок

Недавно (непомню уже, месяц назад наверно) решил баланс форсунок проверить.

Для профилактики замочил в ацетоне, потом отмачивал промывкой.

Сборку форсунок осуществлял на пеленке @Каждый день@.

Для предотвращения возможного закисания форсунок в ГБЦ замазал их медью. Сейчас у ЛиквиМоли нашел керамическую смазку, надо ее прикупить)

Запускаем двигатель, небольшой прогрев, проверка баланса

Собираем конструкцию для промывки.
Руки из «жопы» дают о себе знать — пролита промывка на утеплитель капота, на двигатель…

Запускаем двигатель, работаем, глушим, ждем — повторяем несколько раз.

Собираем топливную и проверяем баланс.

Ездим на авто (дни, недели, месяц почти) накатали наверно 1тыс. км.

Решил заменить топливный фильтр. Ставим Делфи арт.HDF935 который в оригинале идет.

Старый ради интереса распиливаю.

Качество фильтра Делфи понравилось.

прошла неделя где-то, …

Сегодня проверяем баланс:

Форсунку №4 и №6 бы махнуть местами и посмотреть))

Land Rover Discovery 2005, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Land Rover Discovery, 2007

Land Rover Discovery, 2007

Land Rover Discovery, 2008

Land Rover Discovery, 2008

Комментарии 14

А колечки медные меняли? ( тоже такое хочу провернуть)

Нет, старые чуть шлифанул и поставил.

По разобраному фильтру можно судить что топливо в России — хорошее.

Учитывая, что я его не менял 60тыс. А до меня незнаю кто и когда…

Отлично так повозился с любимым авто! Много времени заняло. В тоге есть результат. Не стоит забывать про качество топлива нашего, к преогромному сожалению, оно оставляет желать и желать лучшего. Все верно и как всегда — чаще фильтра менять и заправки хорошие юзать.

Понравилось. Делфи для ЛР столько оригинала «мастырит»… Интересно накопать номер Делфи топливного фильтра «плоского» исполнения…

Хороший баланс, не мучай авто! 🙂

Так и сделал) Переключился тоже на давление масла, уже э.схему придумал для подключения к китайскому датчику, ( на лампочку, чтобы гасла по давлению которое можно самому отрегулировать). Ждем посылки, в китае так и висит сволочь-(

У них там какая-то пьянка с 7 до 10-го числа была, подожди, выйдут из запоя.
От моего наша лампочка тоже напрямую не работает, зараза.

Будем ждать. Получается второй контакт у датчика не коммутирует массу?

Неа. Я не пробовал, но похоже что +. В инструкции написано — подключить сигнальную лампу.

Хороший баланс, не мучай авто! 🙂

Основательный подход! Понравилось, что форсы разбираются

Разобрать можно, запчастей к ним нет вот только. А так когда эти форсунки уже умирают, то по цене восстановления целесообразней новые купить)

Источник

Land Rover Discovery Silver John › Бортжурнал › Форсунки как новые или нет предела совершенству 🙂

Началось все прошлой зимой.

Корректировки форсунок ЭБУ какие-то 1250 какие-то 840…
Экспериментально была вычислена форсунка, которая серьезно не доливала и заменена, на неимением другой на ягуаровскую Евро3. Хотя все остальные и ТНВД у меня Евро4 Все пришло в норму. Баланс 980-1050… Так я проехал 20тыс. км.
Снятая форсунка легла в банку лавром и была забыта на полгода.
За это время она отмокла и когда я ее разобрал, с ней все было в порядке.

Весной дошли руки заняться вольной борьбой с черным дымом и с ошибками по клапанам ТНВД.
Несколько промывок Лавром, винсом, очистка впуска винсовскими очистителями помогли, но не радикально.
Дым есть! Сколько нажал столько дымит. Баланс около 1000 т.е. идеал.

Коллега mihalich1411 подсказал фирму rus-diesel в Измайлово.
Отвез я им выпавшую в осадок форсунку, посмотрел оборудование, что и как они делают и решил из своих какашек т.е форсунок с непонятно каким пробегом(я думаю около 400тыс) получить форсунки с параметрами как у новых с завода. Мы же все таки перфекционисты… Собирался правда 2 месяца.
У младшего каникулы, я его пасу на даче 🙂 Вот момент заняться форсунками.

Итак:
Промываем двигатель керхером.
Продуваем сжатым воздухом. Очень не люблю работать среди картошки 🙂

Забрызгиваем колодцы форсунок WD40.
Снимаем пластмассовые направляющие для жгутов проводки форсунок.
Снимаем трубки обратки, предварительно вытащив клипсы.
Снимаем трубки высокого давления.
Заклеиваем изолентой выходы из топливных рамп.
Отворачиваем прижимные болты на 10. Тяжело это делать на последней форсунке по левой стороне.
Прокручиваем форсунку в посадочном колодце вокруг оси за входной штуцер длинной головкой на 13 и извлекаем. Ура на все про все около 1 часа.
Мне повезло тем, что при установке все форсы были хорошо залиты алюминиевой смазкой.
Спасибо Игорю 🙂

Извлеченные форсунки после стирания с них смеси грязи и алюминиевой смазки разбавленной ВД40 практически не имеют черного нагара. Это результат длительного использования LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz 1л. Как раз закончилась 1-я банка. Спасибо nedopustimyi за подгон. Купил себе исчо 🙂

Читайте также:  Атмосферное давление давит рисунок

Отвозим в rus-diesel.
Тестируем 5шт на стенде. Вы помните, что одна у мена уже сделана 🙂

3 с пивом потянут по краям диапазонов, 2 не доливают в полном газе… Тоже не криминал, но…
Обсудив проблему с Александром и Николаем принимаю решение делать все «как новые» :)))
Промежуточный вывод: — проблема черного дыма не в форсунках.

Работы и стоимость здесь следующие:
— профилактика (помогает в 90%случаев) разборка, дефектовка, промывка в ультразвуковой ванне, прочистка отверстий распылителя, продувка щелевого фильтра, замена уплотнительного колечка, сборка со смазкой, герметиком и самое главное с правильными моментами затяжки, тестирование, регулировка с подбором прокладки под пьезоэлементом и изменением его затяжки, окончательное тестирование…
Форсунка в заводских параметрах.
Цена 3000 за шт. Комплект 18000. ВСЕ КАК НОВЫЕ ФОРСУНКИ ЗА 18 :)))))

Источник

Низкое давление топлива Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320)

Из данной статьи Вы узнаете о проблеме, которая является одной из самых страшных для дизельных двигателей 2.7 TD и 3.0 TD на автомобилях Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт в кузове L320 – это низкое давление топлива.

При покупке автомобиля в обязательном порядке проведите компьютерную диагностику. При помощи компьютера можно выявить такие коды как Р0087, либо Р2290 — эти коды говорят о низком управляющим давлении топливных форсунок. Когда на автомобиле есть такого рода неисправности он падает в ограничение мощности. Перед продажей автомобиля коды неисправности можно удалить и потенциально Вы можете купить автомобиль с такой неисправностью, а ее устранение стоит весьма больших денег.

Как проявляется низкое давление топлива? При покупке автомобиля необходимо выполнить тестовую поездку и желательно на максимально большое расстояние, еще раз повторимся, что коды можно удалить, но в случае, если дефект на начальной стадии, то он может проявляться не всегда. Проявляется он следующим образом: при движении вне зависимости от того на какой скорости вы едете, в средних диапазонах двигатель начинает немножечко вибрировать и его начинает трясти, он работает нестабильно, загорается ограничение мощности, падает пневмоподвеска и двигатель просто-напросто необходимо заглушить. После перезапуска двигателя возможно этот эффект пропадет, но еще раз повторяем при продаже автомобиля многие эту тему скрывают.

Что такое топливная аппаратура, что такое низкое давление топлива, сколько стоит устранение данной неисправности и возможно обладание данной информации поможет Вам сделать тот или иной выбор в случае, если Вы будете покупать автомобиль уже с наличием данного дефекта.

Первым шагом после считывания кодов неисправности мы всегда уточняем у владельца как давно он менял топливный фильтр. Зачастую многие владельцы данных автомобилей никогда их не меняют – это может быть самый первый, самый легкий и самый дешевый способ, чтобы устранить данную неисправность. Зачастую это помогает, но прежде, чем менять топливный фильтр электрик диагност или просто механик диагност в обязательном порядке проверяет герметичность топливной аппаратуры. В случае, если утечки нет, а фильтр менялся очень давно, то соответственно, первым шагом, как правило, рекомендуется его заменить, выполнить удаление кодов неисправности и сделать тестовую поездку. В случае, если результат положительный, то на этом данная история заканчивается. Как заменить топливный фильтр Вы можете ознакомиться на нашем сайте в статье «Замена топливного фильтра на дизельном Land Rover Discovery 3 и Discovery 4».

Иногда у нас спрашивают, что такое корпус топливного фильтра и что такое на панели приборов надпись «вода в топливе». Зачастую данное сообщение на панели приборов срабатывает ложно. Проводка на корпусе топливного фильтра корродирует, происходит короткое замыкание, если говорить простыми словами и Вы видите на панели приборов индикацию наличие воды в топливе. Именно в таком случае, как правило, после замены топливного фильтра меняется непосредственно сам корпус. Что означает индикация «вода в топливе» на панели приборов и что делать мы описывали на нашем сайте в статье «Вода в топливе ЛР Дискавери и Рендж Ровер Спорт».

В случае, если Вы заменили топливный фильтр, но результат отрицательный. Шагом №2 является снятие топливного бака, который находится в нижней части автомобиля, снимается защита и опускается топливный бак для того, чтобы демонтировать погружной насос, который находится в нем, и провести инспекцию полости бака на наличие стружки и продуктов износа топливной аппаратуры.

Топливный бак снимается для того, чтобы демонтировать фильтр и осмотреть полость бака на наличие стружки, а точнее продуктов износа топливного насоса высокого давления. Погружной насос из топливного бака доставляет топливо в подкапотное пространство автомобиля под давлением 0,5-0,6 бар, т.е. это низкое давление, благодаря которому топливо с топливного бака попадает в подкапотное пространство. Очень важный момент, если вдруг вы где-то остановились в дороге, например, у Вас затрясло двигатель, появились все те неисправности, которые описаны выше, то включите зажигание, открутите колпачок прокачного штуцера, он очень похож на колесный ниппель, и нажмите на него отверткой, из него должно пойти топливо. Про прокачку топливной системы мы писали на нашем сайте в статье «Прокачка топливной системы на дизельном Discovery 3 и Discovery 4 с дизельным двигателем 2.7 TD».

Читайте также:  Давление 230 это нормально

Если топливо не идет – это говорит о том, что погружной насос в баке не работает. Не работать он может по двум причинам. Первое, что Вы можете сами проверить – это состояние предохранителя, вероятность мала, но может быть, что предохранитель просто перегорел. Второе, погружной насос не доставляет топливо в подкапотное пространство, и соответственно, у Вас проявление последующей неисправности. Подробнее про систему топливоподачи Вы можете прочитать на нашем сайте в статье «Система топливоподачи дизельного двигателя 2.7 TDV6».

Многие сталкиваются с проблемой о некорректном показании уровня топлива в баке. Зачастую Вам мастер говорит о том, что необходимо снимать бак, демонтировать погружной насос и удалять его разъемы. Многие не понимают и задают вопрос, что за разъемы, которые нужно удалять? Речь идет об электрических разъемах насоса, данные фитинги считаются не совсем качествами, они обрезаются и устанавливается специальные бобышки. Это специальные бобышки, которые устойчивы к нефтяным продуктам и дизельному топливу. Удаление данных разъемов и подсоединение напрямую решает проблему.

Что касаемо ремонта своими руками погружного насоса, который находится в топливном баке. Многие, и мы в том числе пытались их ремонтировать, для того, чтобы снизить стоимость ремонта, но, к сожалению, результат, как правило, всегда был отрицательным. Максимум полгода и автомобиль возвращался с повторным дефектом. Многие владельцы подбирали моторчик и устанавливали даже от автомобиля газель, но к сожалению, это не помогает, поэтому мы рекомендуем данную колбу устанавливать новую и желательно в оригинальном исполнении. Об одном из случаев из нашей сервисной практики Вы можете прочитать на нашем сайте в статье «Неисправность топливного насоса на дизельном двигателе 2.7 TD».

Когда погружной насос доставил топливо в подкапотное пространство под давлением 0,5-0,6 бар его встречает топливный насос высокого давления (ТНВД) – это по сути одна из самых основных и дорогостоящих запчастей, и которая чаще всего выходит из строя. Находится он в задней части двигателя, с левой стороны по направлению, именно из-за его расположения происходят большие трудности при замене ремня его привода. Обращаем внимание, что у 3-х литрового двигателя на топливном насосе высокого давления имеется метка, т.к. он двух плунжерный, то данный ТНВД при замене ремня необходимо выставлять по меткам. В случае, если выставить его некорректно возможно появится посторонний шум от работы топливной аппаратуры и возможно даже загорится индикация неисправности двигателя на панели приборов. В большинстве случаев наличие стружки в топливном баке свидетельствует о том, что данный насос вышел из строя, и это именно его продукты износа Вы встречаете в полости топливного бака, которые впоследствии ведут к неисправности всей системы в целом.

Что касаемо давления топлива и почему он называется топливный высокого давления, то тут все очень просто. Дизельному двигателю для того, чтобы он запустился необходимо давление в топливной системе порядка 200-300 бар, т.е. когда погружной насос из топливного бака подает топливо под давлением 0,5-0,6 бар, то ТНВД создает изначально на старте двигателя порядка 200-300 бар. В тот момент, когда Вы нажимаете педаль газа в пол, т.е. двигатель в полном крутящий моменте, в полном наборе динамики, то ТНВД может выдать давление до 1800 бар.

Топливных форсунок на двигателе 6 штук, устанавливаются в отверстиях головки блока цилиндров, три форсунки с левой стороны и три форсунки с правой стороны – это есть те самые форсунки, которые распыляют топливо и благодаря которым двигатель запускается.

В верхнюю часть форсунки подается топливо под высоким давлением по металлической трубке, обращаем Ваше внимание на, что топливная аппаратура практически вся собрана на металлических трубках из-за что давление может достигать 2000 бар. О том к каким последствиям может привести неисправная топливная форсунка можете прочитать в нашем сайте в статьях «Неисправность топливных форсунок дизельного двигателя Дискавери 3 и 4» и «Выход из строя топливной форсунки и последствия».

В топливной системе двигателей 2.7 TD и 3.0 TD да по сути, как и во многих дизельных версиях имеется охладитель топлива. Какую роль и функцию он несет? Две магистрали к которым подходит антифриз и две магистрали к которым подходит топливо, т.е. в данном элементе происходит теплообмен. Путем подачи антифриза охлаждается топливо, топливо к нему приходит с обратки. Что такое обратка? Обратка – это небольшая магистраль, которая подает избыточное топливо обратно в топливный бак.

Читайте также:  Как снизить высокое арт давление

Все компоненты топливной аппаратуры дизельных двигателей марки Ленд Ровер обладают высокой точностью производства и именно из-за этого данные компоненты обладают высокой стоимостью на рынке.

Что же дальше, если Вы демонтировали топливный бак, а там металлическая стружка. Когда ТНВД подает топливо под высоким давлением, да еще и с продуктами износа, то это все проходит через топливную форсунку, а на ней имеется магистраль обратного слива топлива. Именно это позволяет Вам при снятии топливного бака выполнить инспекцию и обнаружить ту или иную стружку, т.к. дизельная аппаратура — это замкнутый контур.

Почему ремонт топливной аппаратуры является весьма-таки дорогим процессом и дорогим мероприятием. Завод-изготовитель предписывает, что в случае обнаружения продуктов износа в топливной системе замену всей топливной аппаратуры в сборе, но это спорный вопрос в виду того, что он действительно приобретает просто немыслимую сумму денег для ее восстановления.

Если Вы устанавливаете новый топливный насос высокого давления, то Вам придется погружной насос в топливном баке также установить новый, потому что, если Вы установите тот или иной компонент по отдельности, кроме топливного фильтра, то те продукты износа, которые находятся во всей системе мгновенно нанесут ущерб новой запчасти и автомобиль скорее всего не выйдет даже из сервиса.

Как данную проблему решаем мы. Производится снятие топливного бака, удаление топлива и его полная промывка, устанавливается новый погружной топливный насос в баке. Далее все магистрали, которые идут от погружного насоса к ТНВД в обязательном порядке промываются и продуваются. Топливную рампу промыть к сожалению, невозможно. Топливная рампа – это тот самый промежуточный этап, который находится между ТНВД и топливными форсунками. В данном случае мы рекомендовали бы установить их новыми, но не все на это идут, и соответственно, после замены топливного фильтра мы удаляем коды неисправности и стараемся запустить двигатель.

Вы должны понимать, что такие компоненты, как охладитель топлива, к сожалению, промыть не предоставляется возможным и поэтому его желательно установить новым. Мы понимаем, что стоимость ремонта высокая и поэтому всегда представляем выбор Вам. Мы приговариваем всего лишь его основные компоненты, такие как, топливный насос высокого давления, погружной насос в баке, фильтр и промывку всей системы. В большинстве случаев это помогает, но нельзя сказать, что это является правильной технологией ремонта, но девять автомобилей из десяти уезжают и не возвращаются.

Крайне редко, но все же встречается, что после установки новых компонентов топливной аппаратуры приходится еще выполнять замену блока управления двигателем (РСМ). Зачем? На тот момент, когда топливный насос высокого давления начинает наедаться, а точнее падает его производительность, блок управления двигателем это понимает и дает постоянную команду на повышение давления. После того, как Вы установите новые компоненты топливной аппаратуры блок управления двигателем имея адаптации к старому оборудованию, просто-напросто не успевает адаптироваться и падает в аварию, потому что компоненты топливной аппаратуры установлены абсолютно новые. Он видит крайне высокое давление и мог бы переписать свои параметры работы, но он не успевает, падая в аварию. В таких случаях технология завода-изготовителя рекомендуют установку нового блока управления, но это очередные порядка 100 000 рублей.

Мы в нашем сервисе такой блок управления двигателем не меняем. Мы имеем возможность его обнулить и прописать как новый, т.е. железка остается старая, а программное обеспечение будет новое.

Что касаемо стоимости компонентов топливной системы. Самое дешевое, что есть в этой системе – это топливный фильтр. Если мы говорим о топливном фильтре, то он с корпусом стоит порядка 10 000 рублей (на май 2019 года). Одна топливная форсунка, а на двигателе их шесть в среднем на рынке на территории Москвы стоит порядка 30 000 — 50 000 рублей (на май 2019 года), в зависимости от тех условий по которым Вам их предлагают. Топливный насос высокого давления для 3-х литрового двигателя в оригинальном исполнении стоит порядка 50 000 рублей (на май 2019 года), а для двигателя 2.7 TD оригинальный насос стоит порядка 120 000 рублей, в неоригинальном исполнении порядка 80 000 рублей (на май 2019 года). Вот и посчитайте стоимость компонентов, которые еще нужно установить, а еще помимо этого необходимо промыть всю систему и дай бог, чтобы блок управления двигателем на Вашем автомобиле остался не задетым.

Самое главное, что необходимо знать, если Вы являетесь владельцем автомобиля данной модификации и у Вас уже имеется регистрация кода по низкому давлению топлива, то чем раньше Вы устраните данную неисправность, тем скорее всего продуктов износа в Вашей системе будет меньше, а это значит будет меньше оснований для того, чтобы менять топливные форсунки, топливные рампы и все последующее, что является второстепенным.

Источник

Adblock
detector