Меню

Давление открытия форсунок ауди

Audi A6 › Logbook › Коррекция форсунок

Заменил распылитили, коррекция поменялась, но не идеал, в чем причина?

извините за качество!
и может объяснить где какой цилиндр!

Audi A6 1999, engine Diesel 2.5 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — parts

Comments 31

А какая цикловая подача на прогретом двигателе? Недавно была у меня машина тоже форсунки в минус большой уходили, что только не делали, цикловую 6-7 ставили корекция более менее но тогда стучат форсунки, ставишь 4.5 корекция высокая, насос тнвд меняли бестолку, заменили так для успокоения ЭБУ двигателя и о чудо все стало ок. Ещё одна машина была у нее все форсунки плясали в минус, но обычным стетоскопом на слух услышали как одна форунка и это номер 2 которой не видно в программе работала с едва слышным стуком, ее заменили и все форсунки тоже почти в ноли стали

Цикловая 4.5, да буду снимать и проверять на стенде, а там посмотрим, и внутрикорпусное тнвд замерю!

А можешь скинуть ссылку где скачал эту прогу?

Тнвд не причем. Не забивайте голову. Но коррекция зависит не только от распылителей и форсунок но и от компрессии. Так что для начала регулируйте на одинаковое открытие. Дальше будет видно.

Регулировка только заменой штифтов?

Сами вы в любом случае не сможете без стенда это сделать. Отдайте в дизель сервис. Погуглите инструкцию от бош по регулировке. Там несколько страниц с партнамберами шайб регулировочных разной толщины. Не будете же вы их все покупать.

Регулировка только заменой штифтов?

Нет, в гаражных условиях шлифовать наждачкой торец распылителя на стекле…

Как бы объяснить… в просторах интернета ходят утверждения, что эти форсунки не регулируются, но… компания Bosh выпустила целый толмут по регулировке давления первой ступени открытия…

Фишка в чём… первая ступень регулируется за счёт длины штока, который держит иглу… удлинение штока на 0,02 мм влечёт увеличение давления на 4-6 бар… давление открытия первой ступени на наших форсунках должно быть 231-243 бар…

Отсюда вывод… что… коррекция зависит от компрессии и так же от давления открытия первой ступени… т.е ты поменял распылители на новые, но это ещё не значит, что форсунка стала новой, хотя теоретически оно так… из-за большого пробега и разности компрессии в цилиндрах в каждой форсунке по разному изношен шток, поэтому и давление открытия форсунки разное…

Собственно, к чему я все это… нужно настраивать давление открытия первой ступени… либо, нужно было помечать форсунки, где какая стояла или ещё вариант перекидывать форсунки по цилиндрам и найти более мение близкие показания к идеалу…

Читайте также:  Как накачать давление в котле насосом

Источник

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › различия мех. форсунок

Народ, у кого есть точная информация по мех. форсункам 0437502041 и 0437502032? одинаковые ли по характеристикам, взаимозаменяемые ли они? а конкретно интересует давление открытия! Заранее спасибо!

Комментарии 30

давление открытие одинаковое на всех форсунках для Ауди, на мерс давление меньше открытия.
Еще отличается производительностью и факелом расплыла(не сильно).
С крупной резьбой M 12×1,5 на КЕ jetroniс на Audi (JN SD), мерседес, мазерати, феррари.
M10x1 KE3 K jetronic поголовно.

ставил себе от другого мотора, подошли идеально, родные стояли 32, а ставил 42 или 47 точно не помню…отличие только в посадочном месте клапана…

У меня то 032 тоже встала и авто работает нормально, но хотелось бы разобраться с давлением

по идее должны открываться одинаково…

А давление открытия какое?

тоже хочу узнать

Новые форсунки убивают старый насос)

у меня всё наоборот)

тоже слышал шаг резьбы другой под каждый мотор своя

тоесть резьба на трубках ?

на форсах и получается и трубках

резьбы точно разные, у 41 12/1,5, а у 32 10/1…

резьбы точно разные, у 41 12/1,5, а у 32 10/1…

не могу не согласиться! только резьбами.

там еще в колпачках на конце есть не большое отличие вроде…у одних вроде как больше впуклый, а у других меньше…что то вроде так

а по давлению, производительности? Я так понял и на Ауди ставили форсунки с разными резьбами?

а ты куда хочешь ставить? на ауди, конечно…с крупной шли для K jetronic, а с мелкой резьбой для KE jetronic,
с мелкой(10/1) если не ошибаюсь то теперь идут 43, как заменитель 32…

у меня стоят три 041 и одна 032, которую я брал на разборке вместе с трубкой( вот про резьбу не знал, поменял месте с трубкой, за инфу спасибо). Вот только недавно обратил внимание что номера разные

с больших можно меньшие по резьбе сделать…там токарю 2 минуты работы…

да не в этом дело, трубка и та и та есть, форсы стоят на авто и работают каждый день, только есть один вопрос по работе при прогреве, не критичный, но всё же хотелось бы разобраться, т.к. когда стояли одинаковые форсы такого не было

Читайте также:  Давление 198 на 122 что делать

А что у тебя с прогревом?

В холодную погоду, как сейчас, обычно жду пока прогревочные упадут, затем еду, и вот когда прогревочные упали есть такой небольшой промежуток времени прогрева, может минута какая, когда стоя на светофоре начинаешь трогаться с низких оборотов то появляется провал, приходится трогатся с более высоких и плавнее. Через минуту чуть прогреется и можно стартовать хоть с холостых. На прогретом моторе всё идеально, вот именно наблюдаю это после прогревочных. До замены форсунки такого не припоминаю чтоб было, вот и думаю, может наливает больше

А может она фиговая на распыл…ты ее проверял?

Проверял, пылит хорошо как и все мои, налив тоже одинаковый!

с больших можно меньшие по резьбе сделать…там токарю 2 минуты работы…

С большей резьбой это мерсовские.они стоят в пару раз дешевле ауди.я буквально сегодня общался с человеком.только нужно менять вместе с регулятором давления

ничего не надо менять, минус будет только на горячем моторе (подтек бензина, заводится сек 3 будет) и перегулировка впрыска.

ну не надо так не меняй ))

С большей резьбой это мерсовские.они стоят в пару раз дешевле ауди.я буквально сегодня общался с человеком.только нужно менять вместе с регулятором давления

Источник

Audi A5 #OnlyAGP st1-2-3-4-2 › Бортжурнал › Диагностика форсунок TFSI с помощью вася диагност

Думаю не стоит говорить, о причинах выхода из строя форсунок, или к чему может привести их «усталость»

Поговорим о их диагностике.

Вариантов немного:
1. особо одаренные определяют на слух или же, по поведению автомобиля.
2. самый правильный и дорогостоящий, снимаем форсунки и на специальный стенд, смотрим факел распыла, обратку, время впрыска, сопливость и тд.
3. через васю

Рассмотрим последний вариант.
С оговоркой, нечего не беспокоит, расход, тяга, запуск мотора и его работа в норме, ошибок нет.

Для начала снимаем логи под нагрузкой 3-4 передача, нас интересует только ретарды.

Стабильные откаты только по первому горшку начиная с 5000-5300об\м На разных софтах, разном топливе. Что бы исключить вариант свечей\катушек, меняем местами 1 и скажем 3 цилиндр. И снимаем логи снова, если ретарды переместятся с 1 на 3 цилиндр, меняем свечи\катушки на новые. Если же, картина не меняется и наблюдаем опять 1 цилиндр, смотрим дальше.

На прогретом моторе, в режиме хх смотрим краткосрочную коррекцию топлива и долгострочную

Данные коррекции по топливу, происходят по сигналу первого (верхнего) лямбда зонда, он же кислородный датчик.
Краткосрочная коррекция происходит в данный момент, долгосрочная при нагрузке и различных переходных режимах.
Допуски считаются +-10% Нулевых корекций не бывают в принципе.

Читайте также:  Blackview bv6000 датчик давления

Пример 1 данные по коррекциям уходят в +18% Это значит, что подается больше топлива на 18 процентов. Это может быть связано с подсосом воздуха в районе выпускного коллектора. 1КД (первый кислородный датчик) считывает, что слишком много кислорода не сгорает, и пытает нормализовать смесь, подавая больше топлива. Но к сожалению 1КД не может знать, что этот не сгоревший кислород поступает не из цилиндров, а как дополнительный подсос уже после 4 такта. И как факт имеем неправильную работу мотора на более богатой смеси. Или же, не доливает 1-2-3-4 и тд форсунка, не сгорает весь кислород, Эбу пытается нормализовать смесь увеличивая подачу топлива.

Пример 2 данные по коррекциям уходят в -18% Это значит, что подается на 18% меньше топлива. Вызвано может быть не правильной работой системы зажигания. Опять же работой форсунок, но при минусовой коррекции, они не доливают, а наоборот льют.

Вариантов масса, почему коррекции уходят в плюс или минус. Начиная от качества топлива, тнвд, неисправностью 1КД, системы зажигания, до полумертвого мотора с задирами и тд и тп.

Но мы рассматриваем конкретный вариант.
В режиме ХХ коррекции в нашем случае в норме -0.8% а вот долгосрочная +10% это многовато, хоть и не критично. Говорит нам о том, что ЭБУ добавляет 10% топлива.

Следующий шаг, смотрим на датчики детонации
Т.к на хх без нагрузки проблем у нас нет, поднимаем обороты ХХ до максимально возможных в режиме Р. (можно это сделать и на дороге, разогнав автомобиль до отсечки)

И видим, что по первому цилиндру напряжение значительно ниже, чем в остальных. Соответсвенно на форсунку подается меньшее напряжение, например потому что она льет, или слишком долгое время впрыска, или забита игла распыла и топливо подается в цилиндр не равномерно. В общем ограничивая работу форсунки, имеем неправильное горение смеси в первом цилиндре под нагрузкой, как следствие ретарды. А по сигналу 1КД, который видит что в отработанных газах слишком много кислорода. Добавляет топливо. опять таки, именно под нагрузкой.

Сложив 2+2 заказываем форсунку. После ее замены, проверим те же параметры, в тех же режимах.

Внимание, данный текст не претендует на 100% правильность написания и изложения. А лишь излагает догадки и фантазии автора

Источник

Adblock
detector