Audi A6 › Logbook › Коррекция форсунок
Заменил распылитили, коррекция поменялась, но не идеал, в чем причина?
извините за качество!
и может объяснить где какой цилиндр!
Audi A6 1999, engine Diesel 2.5 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — parts
Comments 31
А какая цикловая подача на прогретом двигателе? Недавно была у меня машина тоже форсунки в минус большой уходили, что только не делали, цикловую 6-7 ставили корекция более менее но тогда стучат форсунки, ставишь 4.5 корекция высокая, насос тнвд меняли бестолку, заменили так для успокоения ЭБУ двигателя и о чудо все стало ок. Ещё одна машина была у нее все форсунки плясали в минус, но обычным стетоскопом на слух услышали как одна форунка и это номер 2 которой не видно в программе работала с едва слышным стуком, ее заменили и все форсунки тоже почти в ноли стали
Цикловая 4.5, да буду снимать и проверять на стенде, а там посмотрим, и внутрикорпусное тнвд замерю!
А можешь скинуть ссылку где скачал эту прогу?
Тнвд не причем. Не забивайте голову. Но коррекция зависит не только от распылителей и форсунок но и от компрессии. Так что для начала регулируйте на одинаковое открытие. Дальше будет видно.
Регулировка только заменой штифтов?
Сами вы в любом случае не сможете без стенда это сделать. Отдайте в дизель сервис. Погуглите инструкцию от бош по регулировке. Там несколько страниц с партнамберами шайб регулировочных разной толщины. Не будете же вы их все покупать.
Регулировка только заменой штифтов?
Нет, в гаражных условиях шлифовать наждачкой торец распылителя на стекле…
Как бы объяснить… в просторах интернета ходят утверждения, что эти форсунки не регулируются, но… компания Bosh выпустила целый толмут по регулировке давления первой ступени открытия…
Фишка в чём… первая ступень регулируется за счёт длины штока, который держит иглу… удлинение штока на 0,02 мм влечёт увеличение давления на 4-6 бар… давление открытия первой ступени на наших форсунках должно быть 231-243 бар…
Отсюда вывод… что… коррекция зависит от компрессии и так же от давления открытия первой ступени… т.е ты поменял распылители на новые, но это ещё не значит, что форсунка стала новой, хотя теоретически оно так… из-за большого пробега и разности компрессии в цилиндрах в каждой форсунке по разному изношен шток, поэтому и давление открытия форсунки разное…
Собственно, к чему я все это… нужно настраивать давление открытия первой ступени… либо, нужно было помечать форсунки, где какая стояла или ещё вариант перекидывать форсунки по цилиндрам и найти более мение близкие показания к идеалу…
Источник
Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › различия мех. форсунок
Народ, у кого есть точная информация по мех. форсункам 0437502041 и 0437502032? одинаковые ли по характеристикам, взаимозаменяемые ли они? а конкретно интересует давление открытия! Заранее спасибо!
Комментарии 30
давление открытие одинаковое на всех форсунках для Ауди, на мерс давление меньше открытия.
Еще отличается производительностью и факелом расплыла(не сильно).
С крупной резьбой M 12×1,5 на КЕ jetroniс на Audi (JN SD), мерседес, мазерати, феррари.
M10x1 KE3 K jetronic поголовно.
ставил себе от другого мотора, подошли идеально, родные стояли 32, а ставил 42 или 47 точно не помню…отличие только в посадочном месте клапана…
У меня то 032 тоже встала и авто работает нормально, но хотелось бы разобраться с давлением
по идее должны открываться одинаково…
А давление открытия какое?
тоже хочу узнать
Новые форсунки убивают старый насос)
у меня всё наоборот)
тоже слышал шаг резьбы другой под каждый мотор своя
тоесть резьба на трубках ?
на форсах и получается и трубках
резьбы точно разные, у 41 12/1,5, а у 32 10/1…
резьбы точно разные, у 41 12/1,5, а у 32 10/1…
не могу не согласиться! только резьбами.
там еще в колпачках на конце есть не большое отличие вроде…у одних вроде как больше впуклый, а у других меньше…что то вроде так
а по давлению, производительности? Я так понял и на Ауди ставили форсунки с разными резьбами?
а ты куда хочешь ставить? на ауди, конечно…с крупной шли для K jetronic, а с мелкой резьбой для KE jetronic,
с мелкой(10/1) если не ошибаюсь то теперь идут 43, как заменитель 32…
у меня стоят три 041 и одна 032, которую я брал на разборке вместе с трубкой( вот про резьбу не знал, поменял месте с трубкой, за инфу спасибо). Вот только недавно обратил внимание что номера разные
с больших можно меньшие по резьбе сделать…там токарю 2 минуты работы…
да не в этом дело, трубка и та и та есть, форсы стоят на авто и работают каждый день, только есть один вопрос по работе при прогреве, не критичный, но всё же хотелось бы разобраться, т.к. когда стояли одинаковые форсы такого не было
А что у тебя с прогревом?
В холодную погоду, как сейчас, обычно жду пока прогревочные упадут, затем еду, и вот когда прогревочные упали есть такой небольшой промежуток времени прогрева, может минута какая, когда стоя на светофоре начинаешь трогаться с низких оборотов то появляется провал, приходится трогатся с более высоких и плавнее. Через минуту чуть прогреется и можно стартовать хоть с холостых. На прогретом моторе всё идеально, вот именно наблюдаю это после прогревочных. До замены форсунки такого не припоминаю чтоб было, вот и думаю, может наливает больше
А может она фиговая на распыл…ты ее проверял?
Проверял, пылит хорошо как и все мои, налив тоже одинаковый!
с больших можно меньшие по резьбе сделать…там токарю 2 минуты работы…
С большей резьбой это мерсовские.они стоят в пару раз дешевле ауди.я буквально сегодня общался с человеком.только нужно менять вместе с регулятором давления
ничего не надо менять, минус будет только на горячем моторе (подтек бензина, заводится сек 3 будет) и перегулировка впрыска.
ну не надо так не меняй ))
С большей резьбой это мерсовские.они стоят в пару раз дешевле ауди.я буквально сегодня общался с человеком.только нужно менять вместе с регулятором давления
Источник
Audi A5 #OnlyAGP st1-2-3-4-2 › Бортжурнал › Диагностика форсунок TFSI с помощью вася диагност
Думаю не стоит говорить, о причинах выхода из строя форсунок, или к чему может привести их «усталость»
Поговорим о их диагностике.
Вариантов немного:
1. особо одаренные определяют на слух или же, по поведению автомобиля.
2. самый правильный и дорогостоящий, снимаем форсунки и на специальный стенд, смотрим факел распыла, обратку, время впрыска, сопливость и тд.
3. через васю
Рассмотрим последний вариант.
С оговоркой, нечего не беспокоит, расход, тяга, запуск мотора и его работа в норме, ошибок нет.
Для начала снимаем логи под нагрузкой 3-4 передача, нас интересует только ретарды.
Стабильные откаты только по первому горшку начиная с 5000-5300об\м На разных софтах, разном топливе. Что бы исключить вариант свечей\катушек, меняем местами 1 и скажем 3 цилиндр. И снимаем логи снова, если ретарды переместятся с 1 на 3 цилиндр, меняем свечи\катушки на новые. Если же, картина не меняется и наблюдаем опять 1 цилиндр, смотрим дальше.
На прогретом моторе, в режиме хх смотрим краткосрочную коррекцию топлива и долгострочную
Данные коррекции по топливу, происходят по сигналу первого (верхнего) лямбда зонда, он же кислородный датчик.
Краткосрочная коррекция происходит в данный момент, долгосрочная при нагрузке и различных переходных режимах.
Допуски считаются +-10% Нулевых корекций не бывают в принципе.
Пример 1 данные по коррекциям уходят в +18% Это значит, что подается больше топлива на 18 процентов. Это может быть связано с подсосом воздуха в районе выпускного коллектора. 1КД (первый кислородный датчик) считывает, что слишком много кислорода не сгорает, и пытает нормализовать смесь, подавая больше топлива. Но к сожалению 1КД не может знать, что этот не сгоревший кислород поступает не из цилиндров, а как дополнительный подсос уже после 4 такта. И как факт имеем неправильную работу мотора на более богатой смеси. Или же, не доливает 1-2-3-4 и тд форсунка, не сгорает весь кислород, Эбу пытается нормализовать смесь увеличивая подачу топлива.
Пример 2 данные по коррекциям уходят в -18% Это значит, что подается на 18% меньше топлива. Вызвано может быть не правильной работой системы зажигания. Опять же работой форсунок, но при минусовой коррекции, они не доливают, а наоборот льют.
Вариантов масса, почему коррекции уходят в плюс или минус. Начиная от качества топлива, тнвд, неисправностью 1КД, системы зажигания, до полумертвого мотора с задирами и тд и тп.
Но мы рассматриваем конкретный вариант.
В режиме ХХ коррекции в нашем случае в норме -0.8% а вот долгосрочная +10% это многовато, хоть и не критично. Говорит нам о том, что ЭБУ добавляет 10% топлива.
Следующий шаг, смотрим на датчики детонации
Т.к на хх без нагрузки проблем у нас нет, поднимаем обороты ХХ до максимально возможных в режиме Р. (можно это сделать и на дороге, разогнав автомобиль до отсечки)
И видим, что по первому цилиндру напряжение значительно ниже, чем в остальных. Соответсвенно на форсунку подается меньшее напряжение, например потому что она льет, или слишком долгое время впрыска, или забита игла распыла и топливо подается в цилиндр не равномерно. В общем ограничивая работу форсунки, имеем неправильное горение смеси в первом цилиндре под нагрузкой, как следствие ретарды. А по сигналу 1КД, который видит что в отработанных газах слишком много кислорода. Добавляет топливо. опять таки, именно под нагрузкой.
Сложив 2+2 заказываем форсунку. После ее замены, проверим те же параметры, в тех же режимах.
Внимание, данный текст не претендует на 100% правильность написания и изложения. А лишь излагает догадки и фантазии автора
Источник