Меню

Давление топливного насоса фиат темпра

Fiat Tipo & Tempra Форум

Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

давление в топливной системе

Сообщение Типосятина » Ср 18.06.2014 18:05

Сообщение Питбуль » Ср 18.06.2014 20:20

Сообщение novak84 » Ср 18.06.2014 21:45

Сообщение Типосятина » Ср 18.06.2014 21:59

Играться с давление определенно не стоит, я уже эту херню прошел — пытался поставить регулятор на 3.5: сразу начали громко стучать форсунки, и расход поднялся неоправданно.
Я не думаю, что итальянцы/немцы/японцы идиоты, а мы тут умнее их. надо сделать заводские параметры, и это будет самое оно.

А насос можно поставить любой с распределенного впрыска, лишь бы не с моника и не для карба — там вообще 0.3 давит. Главное, чтобы он конструктивно в стакан стал.

Ну и с регулятором надо решать, а то все труды нового насоса сольются в обратку, а машка как не ехала на 1 баре, так и не будет ехать

Сообщение novak84 » Ср 18.06.2014 22:20

Сообщение tallman » Ср 18.06.2014 22:38

Сообщение Типосятина » Ср 18.06.2014 22:54

Источник

Fiat Tipo & Tempra Форум

Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Давление топливной

Сообщение Humor.by » Сб 20.06.2015 15:13

Подскажите пожалуйста, решил проверить давление в топливной системе, подключил манометр между насосом и регулятором давление и когда насос качает давление в районе 2,8 бар, как толко насос прекращает качать давление сразу падает до нуля. Должно ли давление держаться после отключения насоса, если да то в чем может быть дело и на что это влияет. Темпра 1.8 . Спасибо!

добавлено спустя 28 минут:

Сейчас попробовал насосом в стену 4.5 бар и давление не сразу падает, а потихоньку через минут 5.

Читайте также:  Скачки в артериальном давлении мозг

Сообщение user11 » Сб 20.06.2015 21:32

Сообщение BoD » Сб 20.06.2015 22:28

Сообщение ollegg » Сб 20.06.2015 23:46

Сообщение Serg.ru » Пн 22.06.2015 14:52

Сообщение Val@@@ » Пн 22.06.2015 14:57

Сообщение tallman » Пн 22.06.2015 15:12

Сообщение admin » Пн 22.06.2015 21:55

Serg.ru
если он пластмассовый снаружи то может разъесть сам корпус или стекло если на него лить бензин.

внутри манометры обычно представляют из себя изогнутую металическую наглухо запаянную трубку, ее бензин не разъедает.

Сообщение Serg.ru » Вт 23.06.2015 11:02

Сообщение ал » Вт 30.06.2015 15:21

Сообщение 200g » Вт 30.06.2015 21:01

Видел я их Италию на карте — сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

Сообщение alexander91 » Вс 31.12.2017 12:41

Сдрасте дорогие фиатоводы .мерел давление насоса так.снимал с Моника шланг и прям внено всовывал самок от бескамерной шины ипроверял монометром получилось 1.6 атм .подскажите это норма или нет .причина проверки плохой распыл на глаз видно как будто нехвотает давления продувал очистителем карба распыл норм как дезик грешу на носос но может где причина вдругом подскажите где ошибка что смотреть фиат Темпра 1.6 1992 г.всем зарание благодарен.

И свечи постоянно чёрные две лямбды менял

добавлено спустя 9 минут:

Если сравнивать распыл на робочем двигателе. и распыл продувки Карлом две большие разницы .балонам карба пробувал под разными давлениями всеравно видно что распыл мекий как пыль белый ровный факел .а ставлю на машину не такого распыл.

Сообщение tallman » Вс 31.12.2017 13:58

Сообщение alexander91 » Вс 31.12.2017 16:19

Сообщение андрей+1 » Вс 07.10.2018 16:29

проблема в давлении . с утра завел поехал все нормально . через около 1 км стала плохо работать на холостом ровно даешь газу дергается тронутся невозможно глохнет . на 4000 об . кое как едет . притянул домой померял давление 0.8 кг до моновпрыска . поменял насос те же 0.8 кг и ехать не хочет . куда копать . думаю ставить карбюратор . устал бороться .

Читайте также:  01421 клапан высокого давления

Источник

Fiat Tipo & Tempra Форум

Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

давление в топливной системе

Сообщение Питбуль » Пт 09.05.2014 15:54

Сообщение Ivanich » Сб 24.05.2014 09:00

Сообщение Типосятина » Сб 24.05.2014 09:15

Сообщение Ivanich » Сб 24.05.2014 10:27

Сообщение Типосятина » Сб 24.05.2014 10:32

Сообщение Ivanich » Сб 24.05.2014 11:13

Сообщение Типосятина » Сб 24.05.2014 11:18

Сообщение admin » Сб 24.05.2014 19:38

Сообщение Ivanich » Сб 24.05.2014 22:00

Сообщение Питбуль » Сб 07.06.2014 23:19

Сообщение admin » Вс 08.06.2014 00:46

Сообщение Питбуль » Вс 08.06.2014 03:48

Сообщение alyuev » Вс 08.06.2014 11:22

У меня симптомы низкого давления в рампе на 1.8 были такие:

мог завестись, но при нажатии на газ на холостых машина глохла. А потом вообще секунд через 20-30 машина сама могла заглохнуть.

Дело дошло до того, что приходилось заводиться и за эти 30 секунд успеть залезть под капот и отключать датчик охлаждайки ДТОЖ. После этого машина работала, не глохла. Возможно ЭБУ видел, что датчик не работает и лил бензина на полную.

Оказалось, что в баке треснул шланг от бензонасоса и стравливал давление внутри бака.

Сообщение BoD » Вс 08.06.2014 12:13

Источник

Adblock
detector