Hyundai Accent «серебро» › Бортжурнал › Какое давление в топливной системе hyundai accent ТаГАЗ 12кл.
Всем привет и приятных выходных.
Обсуждение пойдет по топливной системе.
На днях помогал в оживлении daewoo nexia. Там низкое давление выдает бензонасос и вообще не едет машина. Ошибок нету. Еще разбираемся, вопросов больше чем ответов.
Сегодня опять тема про умирающий бензонасос.
И я подумал какое же у нас, люди пишут что должно быть 3,5 бара.
На моей машине 1,5л 12кл ТаГАЗ выдает на холостых ровно 3,0 бара, на всех режимах тоже 3,0 бара. Я не стал мерить работу регулятора, т.к. по ощущениям 3,0 бара нормальное давление.
Что гласит документация.
Есть конечно подозрения что должно быть 3,5 как и на 16кл, тогда по идее должны быть менее производительные форсунки.
Поэтому прошу кто точно знает или замерял у себя давление отписать в таком формате:
hyundai accent /ТаГАЗ или кореец/год машины/ 1,5л / 12кл или 16кл/
Если кто сталкивался с оживлением Нексий напишите туда.
Всем заранее спасибо.
Hyundai Accent 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Hyundai Accent, 2008
Hyundai Accent, 2009
Hyundai Accent, 2006
Hyundai Accent, 2007
Комментарии 40
У меня 1,5,12 клапанов.давление 3.5. но машина тупая.не набирает сразу обороты.менял регулятор давления, бензонасос и все фильтра не чего не помогает.уже начинаю опускать руки.не знаю как это исправить.может кто то ещё что нибудь подскажет, буду благодарен)))
Провода и свечи менял? Мне помогло, тоже тупила
У меня 1,5,12 клапанов.давление 3.5. но машина тупая.не набирает сразу обороты.менял регулятор давления, бензонасос и все фильтра не чего не помогает.уже начинаю опускать руки.не знаю как это исправить.может кто то ещё что нибудь подскажет, буду благодарен)))
А ты просто менял или замеры делал? И потом менял.
Ну вообще то все поменял.потом поехал мыть форсунки и там же замерили давление.
У меня 1,5,12 клапанов.давление 3.5. но машина тупая.не набирает сразу обороты.менял регулятор давления, бензонасос и все фильтра не чего не помогает.уже начинаю опускать руки.не знаю как это исправить.может кто то ещё что нибудь подскажет, буду благодарен)))
Катушки еще.
Датчик лямбды и дмрв посмотреть. Адсорбер еще.
Абсорбер менял.датчик детонации даже поменял.ну по нему ошибка была
У меня 1,5,12 клапанов.давление 3.5. но машина тупая.не набирает сразу обороты.менял регулятор давления, бензонасос и все фильтра не чего не помогает.уже начинаю опускать руки.не знаю как это исправить.может кто то ещё что нибудь подскажет, буду благодарен)))
Может забит катализатор. он еще есть у тебя или выбил?
Вроде он на месте.хотя пробег уже под 300000.задумываюсь над удалением.но меня меньше волнует что она тупит.она ещё и заводится очень плохо на холодную.
При таком пробеге может что угодно) Стартер, датчик распредвала, коленвала. Идеально на диагностику) хорошую) либо вспоминать что менял
Стартер крутит хорошо.я думаю на датчики.но по диагностике не показывает.показывал низкое давление в топливной системе.и по катализатору косяк.
По давлению ты я так понял исправил. При таком пробеге я бы выбил катализатор, если он есть, и вварии пламя гаситель чтобы дольше жила гофра.
Так в этом и вся проблема не могу исправить.поменял уже все по топливной системе.уже задумываюсь меня всю колбу в сборе.потому что не могу понять в чем дело.а когда обратку глушили, все ништяк.
Обратку проверял? Тоже самое что проверять давление в рампе, проверить держит ли обратку. Подключает, даёшь накачать насосу давление и смотришь какое показывает, я так понимаю 3.5 бара должен держать. Но по сути если 3.5 бара есть в рампе, не значит что при нагрузке оно не падает. Поэтому сделай по способу, подключи для проверки давления в топливораздаточных и пркатайся. Может при нагрузке происходит падение от нагрева насоса. Если будет падение 100 процентов проверяй обратку, держит или нет. Что то я пишу вроде об одном и хожу по кругу 😂
Источник
Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) своими руками
Система питания автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Схема системы питания двигателя: 1 — дроссельный узел; 2 — электромагнитный клапан; 3 — топливный фильтр; 4 — топливный бак; 5 — двухходовой клапан; 6 — адсорбер; 7 — патрубки наливной и дренажной трубок; 8 — топливный модуль; 9 — тройник; 10 — топливная рампа; 11 — форсунки
Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — пластмассовый. Заливная горловина соединена с баком бензостой-ким шлангом, закрепленным на патрубках хомутами. Пробка заливной горловины снабжена воздушным впускным клапаном. Топливный модуль, включающий топливный насос, регулятор давления топлива, гравитационный клапан и датчик указателя уровня топлива, установлен в топливном баке.
Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок.
Топливный насос — электрический, погружной. Развиваемое давление более 3,5 бар (350 кПа). Топливный насос включается по команде электронного блока управления (при включенном зажигании) через реле. Топливный насос создает в системе избыточное давление, превышающее рабочее давление топливных форсунок.
При отсоединении пластмассовых трубок от металлического корпуса фильтра может возникнуть искра от разряда статического электричества. Во избежание этого на корпусе фильтра выполнен вывод для подключения провода «массы». При замене фильтра отсоединять от него провод следует только после отсоединения от патрубков фильтра наконечников топливных трубок.
От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру,
расположенному рядом с топливным модулем.
После фильтра в топливной магистрали встроен тройник, через который топливо поступает в топливную рампу двигателя. При превышении давления топлива в этой
ветви магистрали часть топлива через тройник поступает в регулятор давления и возвращается в бак. Регулятор давления топлива не допускает превышение давления в топливной рампе свыше 3,5 бар (350 кПа).
Регулятор давления топлива с уплотнительными кольцами
Гравитационный клапан, расположенный в топливном модуле предотвращает течь топлива из бака при переворачивании автомобиля во время аварии.
Гравитационный клапан с уп-лотнительным кольцом
Для подачи топлива к форсункам служит топливная рампа.
Топливная рампа с форсунками
Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускные каналы. Форсунки фиксируются на рампе металлическими запорными скобами.
Управляет форсунками электронный блок управления. При обрыве или замыкании в обмотке форсунки последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.
Форсунка с уплотнительными кольцами
Уровень топлива в баке определяется с помощью датчика указателя уровня, закрепленного на топливном модуле.
Датчик указателя уровня топлива
Система улавливания паров топлива, применяемая в системе питания, включает адсорбер, установленный сзади слева под днищем автомобиля, двухходовой клапан, также находящийся слева под днищем, над топливным баком, и электромагнитный клапан адсорбера, прикрепленный к впускному трубопроводу в моторном отсеке. Пары топлива поступают из топливного бака через двухходовой клапан (ограничитель переполнения) в адсорбер (через приемный патрубок с надписью на корпусе адсорбера «ТО TANK»), где поглощаются и удерживаются активированным углем при неработающем двигателе. Второй патрубок адсорбера (с надписью на корпусе адсорбера «ТО AIR») соединен с атмосферой, а третий (с надписью на корпусе адсорбера
«ТО PURGE») через электромагнитный клапан продувки — с дроссельным узлом. При выключенном зажигании электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом. При пуске двигателя электронный блок управления (ЭБУ) начинает подавать управляющие импульсы на клапан, благодаря чему он сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и отсасываются через шланг и дроссельный узел во впускной трубопровод и далее — в цилиндры двигателя. Электронный блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. Воздух через резонатор (прикрепленный к верхней поперечине рамки радиатора), воздушный фильтр и воздуховод с глушителем шума впуска подводится к дроссельному узлу.
Элементы подвода воздуха к дроссельному узлу: 1 — резонатор; 2 — воздушный фильтр; 3 — воздуховод; 4 — глушитель шума впуска
Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), к которому прикреплены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Дроссельный узел закреплен на впускном трубопроводе. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается электронным блоком управления в зависимости от расхода воздуха). Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха узел снабжен блоком подогрева, к которому подводится охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя.
Подачей воздуха в двигатель при его работе на холостом ходу электронный блок управляет с помощью регулятора холостого хода, закрепленного на дроссельном узле. Регулятор изменяет частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Двигатель регулятора управляется электронным блоком управления. Запорный элемент клапана изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.
Регулятор холостого хода
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
Отсоединяем наконечник отводящей трубки от патрубка топливного фильтра (см. «Замена топливного фильтра», с. 40). Подсоединяем к патрубку фильтра отрезок бензостойкого, армированного шланга с манометром и закрепляем шланг на патрубке хомутом.
Включаем зажигание и проверяем герметичность в соединениях топливной магистрали в зоне установки манометра и переходного шланга.
Проверяем давление топлива, которое должно быть не менее 3,5 бар (350 кПа).
В том случае, если давление ниже 3,5 бар, возможны неисправность топливного насоса, недостаточное напряжение его питания или негерметичность соединения насоса с крышкой топливного модуля. Полезно также проверить не засорен ли топливный фильтр или сетчатый фильтр в топливном модуле. Для проверки топливного фильтра необходимо его снять (см. «Замена топливного фильтра», с. 40), слить из него остатки топлива и через отрезок шланга продуть ртом. Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным. Проверку герметичности соединения насоса с крышкой топливного модуля и состояния сетчатого фильтра топливного модуля проводим после его демонтажа (см. «Снятие топливного модуля»). В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его. Для проверки работоспособности регулятора давления отсоединяем наконечник трубки от патрубка крышки топливного модуля, подводящего топливо к регулятору давления.
Соединяем отводящий патрубок топливного фильтра и патрубок крышки топливного модуля шлангом с тройником.
К свободному патрубку тройника подсоединяем шланг с манометром. Шланги на патрубках закрепляем хомутами.
Включив зажигание, определяем давление в топливной системе. При исправном регуляторе давление в системе должно составлять 3,5 бар. В противном случае неисправен регулятор давления топлива или нарушена герметичность его установки в топливном модуле.
СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем подушку заднего сиденья (см. «Снятие заднего сиденья», с. 145) и снимаем крышку лючка топливного фильтра и модуля (см. «Замена топливного фильтра», с. 40).
Отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.
Сбрасываем давление в топливной системе (см. «Замена топливного фильтра», с. 40). Пассатижами сжимаем хомут крепления шланга, идущего к двухходовому клапану и сдвигаем хомут по шлангу.
Снимаем шланг с патрубка крышки топливного модуля.
Нажав на фиксаторы наконечников трубок…
…снимаем их с патрубков крышки.
Приспособлением для стяжки пружин подвески автомобиля отворачиваем прижимное кольцо топливного модуля…
… выводим поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке.
Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.
Снимаем уплотнительное резиновое кольцо.
Устанавливаем топливный модуль в обратной последовательности. Включив зажигание, проверяем герметичность соединений топли-проводов.
ЗАМЕНА ДАТЧИКА УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА
Снимаем топливный модуль(см. «Снятие топливного модуля», с. 61).
Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор…
Поднимая и поворачивая топливный модуль…
… и отсоединяем колодку проводов датчика указателя от разъема в крышке топливного модуля.
Нажав отверткой на фиксатор колодки жгута проводов датчика указателя уровня топлива и сдвигая его вниз по направляющим…
…снимаем датчик указателя уровня топлива.
Перемещая поплавок, омметром проверяем сопротивление датчика указателя уровня топлива в трех его положениях.
Источник