Меню

Давление в колесах пежо 308

Peugeot 308 Ведруня 2.0 › Бортжурнал › Датчики давления шин на Пежо 308

Окончательная запись про датчики давления.

После покупки авто зимой, выяснилось что в нем стоит система контроля давления штатная. А вот датчиков как оказалось не было (точнее был один мертвый).
Тогда еще стал смотреть цены и окуел расстроился. Ценник был в районе 2500 за штучку. Купить мог, но жаба была против.

Начитавшись Драйва, полез на Али. Там нашел датчики по вполне гуманной цене, 3800 за комплект.
Не думая заказал.
Тогда еще не читал про то, что они могут не подойти конкретно к моей машине. Соответственно радовался как ребенок.

Шли годы прошло около месяца и датчики мне приехали.

В процессе переобувания на летнюю резину установили и датчики.
Наивный я почему-то решил что они сами по себе найдутся и заработают. Конечно же нет.
На помощь был призван бог лексии в Рязани YaOFF , но и его помощь не помогла.

Решив, что датчики тупо не подходят к головному устройству я торжественно на них забил, хотя машинка и напоминала ругаясь на их отсутствие.

А тут решился к дилеру по этому поводу заехать (опять же на драйве где-то вычитал).
Выбрал AXIS на Жукова исключительно потому, что вчера был рядом и 2gis указал его как ближайший.

Записался на сегодня, приехал.
Условия были «или да, или нет». Соответственно если нет, то бесплатно и свободен.

Отдал днем машинку, предварительно на бумажку выписав номера датчиков.
Полчаса ожидания, и вуаля.

У меня рабочая система контроля давления. Точнее первые минуты глюкнула, но потом все норм.
Даже скучно теперь без оповещений ездить, я уж привык:))

Цена вопроса:
Датчики с али, 4 шт за 3800. Налетай подешевело. У меня заработало, получается продавец нормальный.
Прописать датчики у дилера — 900 рублей и полчаса времени.

Источник

Peugeot 308 Канарейка II › Бортжурнал › Установка датчиков давления в шинах (часть 3). Установка завершена.

Итак, финальная запись по установке датчиков давления — я таки сумел пересилить свою лень и установил их!

Читайте также:  Подросток 13 лет артериальное давление

Для начала немного теории. В ЛС, да и в комментариях, многие спрашивали схему подключения блока датчиков давления и насколько это сложно. Отвечаю: если вы умеете держать паяльник в руках, то не сложно (если не умеете — обращайтесь ко мне или к frankynex — всё установим), единственное, в чём возникают проблемы — в прокладывании жгута проводки. Т.к. он относится к салонному жгуту, то и тянуть его надо параллельно оному, а не через торпедо. Для этого надо снять нижнюю накладку с воздуховодом над ногами водителя и левую крышечку печки (на фото ниже будет видно), после чего сделать машине поклон и залезть в её нутро 🙂 Проблема возникает в том, что в местах, где крепится новый жгут к старому, невозможно работать двумя руками — просто не подлезть, а хомуты затянуть нужно, что бы жгут не болтался — под ним педали тормоза, газа и рулевой вал. На этом, по механической части можно больше ничего и не говорить, кроме того, что вынимать разъём 40V NR без снятия блока BSI — так же довольно не легко. Но терпимо 🙂

Теперь о электрике. Сама схема не должна вызвать вопросов, как я думаю, ни у кого:

Семь проводов — 1 масса, 1 питание, 3 сигнальных и два антенных (используется только один). Разъём для подключения блока стандартный, точно такой же, как и на блоке кнопок.

Сам блок с креплением выглядит вот так (фото для Кирилла — просил сфотографировать парт-номер, но я уже запихнул блок в крепление):

Ну а теперь, думаю, можно и фотоотчёт сделать. В конце — будет фото того, как не разбирая пол машины узнать — а не стоит ли у вас блок датчиков давления УЖЕ 🙂

Сам набор инструмента, который нам нужен для разборки салона:

Процесс снятия центрального тоннеля я описывать не стал — в предыдущих записях писал не раз, но если не найдёте — пишите в комментах, когда буду антенну для GPS ставить, сделаю вам фотоотчёт 🙂

Читайте также:  Давление накачки волейбольного мяча

Снял центральный тоннель

Примерил блок TMPS на штатное место

Примерил провод антенны и длину всего жгута в целом

Убедился, что длину жгута я подобрал идеально (что странно) и дообмотал жгут шумоизоляцией (часть обматывал ещё на работе):

Установил блок на законное место уже окончательно

И перешёл к подключению. Нам нужны были два разъёма — зелёный и чёрный.

Припаялся к нужным пинам, потом, естественно, всё было закрыто термоусадкой

И подключил все разъёмы на место. Вот так вот выглядит салон без левой щеки печки, о которой писал выше.

Ну и в конце, уложил антенну на место и закрепил её хомутами, после чего собрал салон:

На этом, механическая часть была завершена и я перешёл к прописыванию в мозгах нового оборудования. Результат виден на фото ниже.

И показания давления:

Теперь немного о том, как узнать — есть ли у вас блок DSG или нет. На самом деле — это очень просто: снимаем пепельницу и вынимаем коврик, который под ней и видим следующее:

Нас интересуют болты, а точнее их количество. Если болта 4-ре, то блока датчиков давления у вас нет. Если болтов шесть, как на фото, то поздравляю! Вам надо только купить датчики давления (или, возможно, тупо активировать их).

На этом всё. Скоро будет новая запись о том, как активировать угловой свет, который включается в ПТФ при повороте руля, а так же фотография ништяка, о котором я говорил вчера.
Оставайтесь с нами, подписывайтесь, делитесь и жмите «нравится»! 🙂

Источник

Peugeot 308 — Желтая Ящерица🦎 › Бортжурнал › 50. Новые шины и система контроля давления в шинах DSG (Часть 2) Активация!

Всем добрый вечер! Так уж вышло что юбилейную 50-ую запись пишу о новых шинах и системе контроля давления в шинах =) Поехали!

Читайте также:  Регулятор давления акпп 4hp18

На той недели я все таки до катал баллоны Pirelli PZero Nero 225/40R18, о чем свидетельствовало спущенное колесо. Рано утром вышел на работу и заднее левое колесо было просто на ободе… Кое как доковылял до шиномонтажа и поставил запаску из багажника, сам пробовал (не открутил болты!) пришлось ехать.

Откатал 4 дня на работу на запаске, и было принято решения брать новые шины, особо долго не думал, хотел Verderstein, но заглянул в карман и понял они мне не светят. Выбор пал на резину Infinity маде ин Чина! Отзывов реально нигде не нашел, а на Яндекс Маркете цена была 3929 рублей за баллон, не долго думая позвонил человеку который продает их, разузнал что эта фирма на рынке уже 7 лет, он их продает и нареканий никаких нет. Поверил поехал покупать и сразу делать шиномонтаж. Резина 3 баллона 16 года, 1 конец 15 года что не могло не радовать.

Так как Pirelli на выброс, на шиномонтаже ее забрали и сделали хорошую скидку!
Делая шиномонтаж сразу для себя решил, не забыть записать ID с датчиков давления в шинах!, что и было сделано!

Резину поменяли деньги заплатил уехал! Теперь по ощущениям, резина мягче Perelli PZero Nero, на много! и менее шумная! Появился комфорт, я если честно от Китая не ожидал! Дорогу держит, на мокром асфальте проверим тоже но чуть позже! Денег стоят свои однозначно!

Приехал домой и начал копаться с диагбоксом и активировать датчики.

После чего стер ошибку и начал спускать колесо до максимума, для проверки спускал все 4:

Как и писал ранее проводку делал laleksss при замене торпеды сразу все подключил, так как доступ к BSI был идеальным. Блок купил в Польше за 2 тыс рублей, что дешевле Москвы на 3 тыс рублей! что не может не радовать, а еще больше радует что когда брал эти диски даже и не знал что стоят датчики, да и еще рабочие!

Источник

Adblock
detector