Меню

Давление в шинах кама евро r13

Daewoo Sens Julick › Бортжурнал › Мини-обзор резины КАМА ЕВРО-224 R13 175/70

Решил, таки написать отзыв о резине.
Итак, резину купил осенью 2012 года, и эксплуатировал её до лета 2016 года, за время эксплуатации покрышки прошли 30 тысяч километров. Несколько раз пережили осень, зиму, весну и лето. Так как резина всесезонная, то и эксплуатировалась всесезонно))

Вроде особых хлопот с ней не было. Шуршала себе Кама вполне достойно первую осень и зиму, а вот весной что-то автошу стало вести вправо сильно. Думал побалансировать и всё пройдёт, в итоге был на трёх шиномонтажках и нормального результата добиться так и не удалось. На последнем сервисе мне доходчиво пояснили и показали на станке как резина приняла форму элипса, и как протектор смещается продольно по оси. Как вариант навешали мне немерянно грузиков и развернули резину — стало намного лучше, но проблема полностью так и не ушла. Перекинул пару назад да так и ездил, сильно не парился…

Помню ещё как ходил по рынку и искал резину, а когда купил и довольный нёс свою покупку в багажник слышал как за спиной продаваны фу-фукали и говорили, что г@вно купил… но мне было как-то пофигу — с деньгами было напряг, а старая резина Белшина-100 внезапно решила выпустить корд при пробеге 75 тысяч километров.
Впринципе, шиномонтажники напрямую цитировали продаванов с рынка)))

Сейчас опишу по-сезонно как себя резина проявляла, её плюсы и минусы.

Лето.
Вообще никаких проблем, вмеру упругая, не мягкая, но и не дубовая. Как раз можно даже сказать золотая середина. По износу она, конечно, истиралась летом быстрее чем в межсезонье или зимой. По лужам, не сказал бы, что было страшно ездить, но какое-то беспокойство присутствовало при проезде луж глубиной более 3-4 сантиметров. По грязям и грунтовке идёт отлично, очень уверенно, чувствуется — это её стихия, прям как рыба в воде)) Кама в грязях-грунтовках
По трассе, на скорости немного сносит, авто нужно подлавливать и контролировать, хотя может это только у меня ввиду того что её покривило…

Весна-Осень
При снижении температуры воздуха и дорожного покрытия, резина становилась немного более упругой, чем летом. При этом в салоне явно прибавляется всяких дребезжащих призвуков и езда становится какой-то табуреточной и это при всей мягкости Ланосячей подвески на 70 профиле резины! Особенно это чувствуется на брусчатке и дороге с мелкими ямками-выбоинами. По шумности — ну, шумит, но это не критично, я этим сильно не замарачиваюсь и значения не придаю вообще))

Зима
Кратко и ёмко — Госдеповский боевик. Да-да, именно так и не иначе.
На морозе она становится дубоватой, и чем сильнее мороз — тем она больше становится поленом. Хотя если чуть спустить давление до 1,9-2,0 — становится на много комфортнее, а при наличии снега так вообще нормально — ямки трещинки засыпает и дорога автоматически сама себя лечит)) Хотя весной становится понятно что это кидалово какое-то((
На чистом асфальте только при резком торможении пищит и несёт в бок, при аккуратном торможении всё в рамках приличия. На подмороженном асфальте плохо тормозит и не разгоняется тоже самое на посыпанном льду. На снегу едет посредственно, вроде всё нормально, вроде едешь, а если слегка резче поддать газку сразу срывается в букс, либо пищит докопавшись сквозь снег к асфальту. Если ездить по городу аккуратно — не более 35-40 км/ч и держать дистанцию подальше от ближайшей машины, то всё будет окей — не сомневайтесь даже, хоть снег, хоть лёд!))
Два раза улетал с трассы, один раз остановился об навалы снега, другой раз просто в чисто-поле. Сказать чтобы я летел как упоротый — нет, скорость оба раза была около 90-95 км/ч.

Читайте также:  После еду поднимается давление

О минусах всё описал выше, о плюсах — относительная крепкость и резистивность условиям наших дорог, а ещё цена да и то — только в случае эксплуатации не зимой!

Закончился жизненный путь этой резины не по износу. Я писал выше, что Кама прошла 30 тысяч — за это время протектор стёрся на 45-50 % да ито — неравномерно. Уже писал, что путешествие в Беларусь было весёлым, и город Полтава поставил жирную точку в книге жизни Кама Евро, да и для меня этот производитель теперь навсегда в бан-листе.
Впечатления о резине негативные, не рекомендую её ни к покупке, ни к эксплуатации, ни тем более к реализации — за такое качество можно и в бубен получить!

Всем спасибо за внимание!
Мирного неба и хорошего настроения!

Источник

BELOKAMENEZ › Блог › Таблица давление в шинах для отечественных ВАЗов

Модель
Типоразмер колёс (1111)
ВАЗ ОКА Давление в шинах спереди (атм./psi) Давление в шинах сзади (атм./psi)
135/80 R12 1,8/26 2,0/29
ВАЗ 2101

165/80 R13 1,6/23 1,6/23
ВАЗ 2102

165/80 R13 1,6/23 1,8/26
ВАЗ 2103

165/80 R13 1,6/23 1,6/23
ВАЗ 2103 175/70 R13 1,7/24 1,9/27
ВАЗ 2104

165/80 R13 1,6/23 2,1/31
ВАЗ 2104 175/70 R13 1,7/24 2,2/32
ВАЗ 2105

165/80 R13 1,6/23 1,9/27
ВАЗ 2105 175/70 R13 1,7/24 2,0/29
ВАЗ 2106

165/80 R13 1,6/23 1,9/27
ВАЗ 2106 165/70 R13 1,8/26 2,1/31
ВАЗ 2106 175/70 R13 1,7/24 2,0/29
ВАЗ 2106 185/60 R14 2,0/29 2,2/32
ВАЗ 2106 190/55 R15 2,2/32 2,5/35
ВАЗ 2107

165/80 R13 1,6/23 1,9/27
ВАЗ 2107 175/70 R13 1,7/24 2,0/29
ВАЗ 2107 185/60 R14 2,0/29 2,2/32
ВАЗ 2107 190/55 R15 2,2/32 2,5/35
Lada 2108/2109/2113/2114/2115

175/70 R13 1,9/27 1,9/27
Lada 2108/2109/2113/2114/2115 175/65 R14 2,0/29 2,0/29
Lada 2108/2109/2113/2114/2115 185/60 R14 2,0/29 2,0/29
Lada 2108/2109/2113/2114/2115 190/55 R15 2,2/32 2,3/32
Lada 2108/2109/2113/2114/2115 190/50 R15 2,2/32 2,4/35
Lada 2108/2109/2113/2114/2115 190/45 R16 2,4/35 2,5/35
Lada 2110/2111/2112

175/70 R13 1,9/27 1,9/27
Lada 2110/2111/2112 175/65 R14 2,0/29 2,0/29
Lada 2110/2111/2112 185/60 R14 2,0/29 2,0/29
Lada 2110/2111/2112 190/55 R15 2,2/32 2,3/32
Lada 2110/2111/2112 190/50 R15 2,2/32 2,4/35
Lada 2110/2111/2112 190/45 R16 2,4/35 2,5/35
Lada Калина (2118)

175/70 R13 1,9/27 1,9/27
Lada Калина (2118) 185/60 R14 1,9/27 1,9/27
Lada Granta

175/70 R13 1,9/27 1,9/27
Lada Granta 175/65 R14 2,0/29 2,0/29
Lada Granta 185/60 R14 2,0/29 2,0/29
Lada Granta 185/55 R15 2,1/31 2,2/32
Lada Granta 190/50 R15 2,3/32 2,4/35
Lada Granta 195/45 R16 2,4/35 2,5/35
Lada Приора

175/70 R13 1,9/27 1,9/27
Lada Приора 175/65 R14 2,0/29 2,0/29
Lada Приора 185/60 R14 2,0/29 2,0/29
Lada Приора 185/55 R15 2,1/31 2,2/32
Lada Приора 190/50 R15 2,3/32 2,4/35
Lada Нива (2121)

175/80 R16 2,1/31 1,9/27
Lada Нива (2121) 185/75 R16 2,1/31 2,0/29
Lada Веста

Читайте также:  Ягода клоповка при повышенном давлении

185/65 R15 2,1/31 2,1/31
Lada Веста 195/55 R16 2,1/31 2,1/31
Lada Largus

185/70 R14 2,4/35 2,6/37
Lada Largus 185/65 R15 2,4/35 2,6/37
Давление в шинах спереди Давление в шинах сзади

Источник

Давление в шинах зимой и летом

  • на расход топлива,
  • равномерный износ самого колеса,
  • может вызвать появление грыж на корте колеса.

Если давление в шинах r13 и r14 будет повышенным, то, например, при наезде на препятствие покрышка может даже взорваться. Неправильное давление в шинах r15 окажет также влияние, на маневренность при вхождении в поворот, развороте и т.д. Лучше всего при разных уровнях накачки автомобильных колес покажет следующий рисунок.

Давление в шинах

Как видим, уже по износу протектора можно определить, в чем проблема накачки обода, но лучше до этого не доводить, а поддерживать определенную атмосферу на необходимых значениях.

Давление в колесах необходимо проверять как минимум 1 раз в месяц. Водители-профессионалы проверяют каждые 2 недели и перед каждой дальней поездкой. А внешний осмотр колес должен быть ежедневным перед тем как завести автомобильный двигатель. Хотя если вы счастливый обладатель низкопрофильной резины, то определить, какое давление должно быть в шинах на глаз невозможно.

Какие колеса выбрать: с камерой или без?

В последнее годы специалисты по шиномонтажу и ремонту автомобилей советуют приобретать бескамерные колеса. Но еще десятилетие назад это казалось фантастикой. На сегодняшний день эксплуатация шин с камерами этот единичные случаи и спустя пару-тройку лет колеса с камерой внутри можно будет встретить, наверное, только на велосипеде.

Бескамерная шина обладает лучшими износостойкими характеристиками за счет повышенной вулканизации. За счет более легкого веса их технические характеристики лучше за счет меньшей инерции. Кроме того, бескамерная шина лучше балансируется. Срок эксплуатации их также длиннее. Кроме того, в случае прокола, «бескамерка» будет держать воздух дольше, что позволит спокойно доехать до сервисной службы.

Также мы не будем рассматривать вопрос о том, что зимой нужно ездить на зимних шинах с шипами и с большей глубиной протектора, т.к. это влияет на вашу безопасность и сохранность не только автомобиля, но жизни и здоровья окружающих. Поэтому летом мы пользуемся летними колесами и никакой «всесезонки» в иные периоды, если вы не проживаете в бесснежной Европе. Выбор марки производителя покрышек – ваш выбор, единственное, на что стоит обратить внимание, что радиус колес должен точно совпадать с рекомендованным в сервисной книжке транспортного средства.

Какое давление в покрышках должно быть?

Не быть профессионалом, чтобы ответить на вопрос: «Как мерить давление в шинах?» Измеряется давление в автомобильных шинах манометрами, которые могут быть стрелочными, механическими и цифровыми (электронными). Для лучшего результата измерять надо на холодном автомобиле, до начала движения, т.к. при работе колеса разогреваются, следовательно, возрастает и давление. Измерять манометром нужно все четыре колеса, т.к. давление может быть везде различным. Очень часто функция манометра установлена в насосах (компрессорах) для накачки автомобильных покрышек. Компрессоры подключаются либо в прикуриватель автомобиля, либо к клеммам аккумулятора.

Давление в шинах указывается в атмосферах. Атмосфера – это значение килограмма на квадратный метр. Обычно рекомендации по тому, какое давление в колесах автомобиля должно быть указано в сервисной книжке автомобиля. Также рекомендованные значения атмосферного давления могут быть размещены на наклейке, расположенной либо на люке бензобака, либо на стойке рядом с водителем.

Читайте также:  Аппарат высокого давления каршер

Таблица давления в шинах автомобиля ВАЗ

Если же вы не нашли рекомендованных параметров, то лучше позвонить в любой дилерский центр вашей марки автомобиля. Значения, определенные заводом-изготовителем, не имеют альтернативы, поэтому следует придерживаться заданных значений. Бывают рекомендаций на самих покрышках, но они не актуальны, т.к. определенную марку колес можно устанавливать на различные автомобили.

Сколько должно быть давление в шинах r14? Принято считать, что давление в шинах r14 или покрышках любого другого радиуса должно быть в пределах 2-2,2 атмосфер. А при полной нагрузке до 2,4. Но это не совсем правильно. Каждый автомобиль имеет различный вес. Да и радиус колес может различаться, кроме этого на рекомендуемую плотность давления влияют погодные условия и поверхность дорожного покрытия. Также делают различные параметры давления в колесах автомобиля на переднюю и заднюю оси автомобиля. Это зависит от типа ведущих колес.

Когда вы определите необходимый диапазон плотности в шинах, то лучше накачивать до минимального его значения, т.к. при таком уровне сцепление колес с дорогой будет максимальным, следовательно, будет проще управлять и автомобилем.

Нужна ли закачка азота?

Некоторое время назад специалисты по шиномонтажу уверяли, что в случае закачки азота в шины автомобиля изменения в плотности давления при перепадах температур или нагреве колес практически не происходят. Процедура закачки в колеса азота в отличие от обыкновенно воздуха более дорогостоящая. Но в последнее время было доказано, что к изменениям это не приводит и это лишняя трата денежных средств, следовательно, говорить об этом не будем.

Особенности накачки шин зимой и летом

Как было сказано выше, проверять плотность в покрышках надо на холодной машине. Подкачивать шины особенно зимой лучше тоже не сразу после эксплуатации автомобиля, а когда колеса немного «остынут». Это правило применимо как для зимнего, так и летнего обслуживания. В зимнее время замеряем давление и подкачиваем колеса не ранее чем через 2 часа после остановки. В летний период в связи с высокой окружающей температурой остывание проходит гораздо медленнее, это стоит также учитывать. Зимой идеальным вариантом будет подкачка шин в теплом боксе или шиномонтаже, это поможет избежать разницы в давлении, да и показатели в таком случае будут приближены к идеальным.

Обращаем внимание, что если машина загружена полностью, то давление в покрышках возрастет сильно, это стоит также учитывать. Изменения значимые произойдут и когда температура окружающего воздуха сильно скачет. Поэтому при смене погоды замерять давление в шинах надо чаще.

Когда необходимо чуть приспускать шины

В некоторых случаях бывают рекомендации слегка сделать давление в колесах меньше, чем определено в рекомендациях. Таких случаев два:

  1. В зимний период если давление немного меньше, то происходит лучшее сцепление с дорогой. Но при изменении температуры внутренний объем в покрышке также меняется.
  2. Самое популярное применение чуть приспущенных колес – это поездка по бездорожью. В данном случае колеса будут действовать по принципу гусениц. Что увеличит проходимость.

Но неопытному водителю сложно определить, на какие показатели снижать давление. Поэтому экспериментировать не советуем.


Вывод: давление в автомобильных покрышках нужно регулярно проверять, поддерживать на уровне, рекомендованном производителем, учитывать погодные и дорожные условия. Это продлит их срок службы и поможет сделать вашу езду более безопасной.

Источник

Adblock
detector