Меню

Давление в шинах лачетти вагон

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Какие параметры у шин и дисков Lacetti?

Q: Какие параметры у шин и дисков Lacetti?
A: Стандартная поставка для всех типов кузовов (штампованный диск):
диск – 6Jx15 ET44 PCD 4×114,3 DIA 56,5
ширина обода – 6 дюймов (15,24 см);
монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см);
вылет (ET) – 44 мм;
PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм;
DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм.

шина – 195/55R15
шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.
вес штатного колеса в сборе – 16 кг.
диаметр колеса в сборе – 595,5 мм.
A1: В перчаточном ящике находится наклейка, на которой указаны размерности шин и нормальное давление в них.
Там указаны следующие размерности шин:
175/70 R14
185/65 R14
195/55 R15

Q: Какие отклонения параметров колесных дисков допустимы для Lacetti?
A: ширина: ±1 дюйм,
диаметр: -1.+2 дюйма (с подбором соответствующей высоты борта покрышки),
вылет: ±2 мм, вылет 46 и больше компенсируется прокладкой, вылет 42 и меньше можно изменить, сточив привалочную поверхность (некоторые шиномонтажки предлагают такие услуги),
отверстия и диаметр расположения: отклонение не допустимо,
посадочное отверстие: уменьшение недопустимо, увеличение компенсируется кольцами.

Q: Какие сочетания дисков и шин подойдут для Lacetti?
A: Составил вот такую табличку:

Ширина
резины,
мм.
S Профиль,
%.
P Посадочный
диаметр,
дюймы.
D Расчетная
ширина
диска,
дюймы Диаметр
колеса,
мм Отклонение
диаметра,
мм
185 60 14 5,8 577,6 -17,9
175 65 14 5,5 583,1 -12,4
195 60 14 6,1 589,6 -5,9
205 45 16 6,5 590,9 -4,6
195 55 15 6,1 595,5 0,0
185 65 14 5,8 596,1 0,6
175 70 14 5,5 600,6 5,1
215 40 17 6,8 603,8 8,3
195 65 14 6,1 609,1 13,6
205 50 16 6,5 611,4 15,9
185 70 14 5,8 614,6 19,1
195 60 15 6,1 615,0 19,5
235 40 17 7,4 619,8 24,3
195 55 16 6,1 620,9 25,4
185 65 15 5,8 621,5 26,0
215 45 17 6,8 625,3 29,8
205 60 15 6,5 627,0 31,5
195 70 14 6,1 628,6 33,1
225 50 16 7,1 631,4 35,9
205 55 16 6,5 631,9 36,4
225 45 17 7,1 634,3 38,8
195 65 15 6,1 634,5 39,0
205 70 14 6,5 642,6 47,1
215 55 16 6,8 642,9 47,4
235 45 17 7,4 643,3 47,8
205 65 15 6,5 647,5 52,0

Читайте также:  При каком давлении работает автоклав

Здесь учтены, наверное, не все возможные типоразмеры резины, но тенденция, думаю понятна. Цвета выставил следующим образом: зеленый — штатные размеры; травяной — МОЙ дилер разрешил поставить резину 185/65/15, поэтому все меньшие диаметры считаю разрешенными; желтый — все, что попадает между разрешенными и ОДНОЗНАЧНО (но неофициально) ЗАПРЕЩЕННЫМ моим дилером размером 195/65/15; красный и белый — ну сами понимаете .
Расчет диаметра колеса производился по формуле: D*25.4+2*(S/100*P). Расчет ширины диска по формуле: (S-S*k)/25.4, где k — коэффициент пересчета, который, по разным данным, может быть от 0.2 до 0.3. Я принял 0.2. Имея расчетную ширину диска выбирается ближайшая ширина из ряда: 5.0, 5.5, 6.0, 6.5, 7.0, 7.5 и 8 дюймов.
Вы должны понимать, что устанавливая резину размерностью, отличающуюся от штатной, Вы рискуете получить гарантийные проблемы с дилером, но это зависит от Вашего обаяния, от настроения менеджера и от погоды на Марсе . Плюс к этому получите искажение в показаниях скорости и пробега.

A1: На машины владельцами ТОЧНО установлены следующие сочетания (диск + шина — комментарий):

Диск Шина
6.5×15 ЕТ40 + 195/55/15 ОК
6.0х15 ЕТ44 + 185/65/15 ОК
6.0×15 + 195/60/15 шиповка не лезет нормально на место запаски
6.5×15 + 195/60/15 ОК
6.0х15 + 195/65/15 задевают арки при максимальных углах поворота колес (не все модели покрышек, надо проверять).
6.5×15 + 205/50/15
7.5х17 ЕТ 38 + 215/40/17 неизвестно, как быть с запаской.
7.0×15 ET 40 + 195/60/15 будет задевать за нештатные подкрылки задних колес.
7.0×16 ET 48 + 195/60/16
7.0×16 ET 40 + 205/50/16 будет задевать за нештатные подкрылки задних колес.

A2: На сайте тюнинговой конторы Delta-motor предлагается установить диски 7х17 и 8х17 и резину 215/40/17 и 215/45/17.
A3: В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Finland Oy представлены диски на 15, 16 и 17 дюймов, к сожалению без указания ширины и вылета.
A4: В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Deutschland GmbH представлены диски 7Jx15 ET38, 7Jx16 ET40, 7Jx17 ET40 и 6,5Jx16 ET44 с резиной 205/45 R16

Источник

Chevrolet Lacetti SW *** NUBIRA LUX *** › Бортжурнал › Тайны Lacetti — То, чего нет в наших Lacetti — заводская система контроля давления в шинах TMPS

Запись чисто теоретическая, почти бесполезная, но не написать про свою находку я всё таки не смог — вдруг кому-то пригодится.

Читайте также:  Пескоструй и его давление

Итак, объект для обсуждения заводская система контроля давления в шинах TMPS, которая шла только для Suzuki Reno / Forenza на американском рынке.
Гуляя по сайту superstor.ru, я наткнулся на деталь Блок управления давления в шинах 96486309 JC с отрезанным разъёмом. Такого блока я никогда не видел, про систему TMPS на Lacetti не слышал, по каталогам EPC не бьётся.
Кинул ссылку Диме budaitis , а он ответил «Поздравляю, ты обнаружил редкий артефакт! это мозг tmps! Ты его, по-моему, первый нашел.» (прим.редакциии — возможно и не первый)

Стали копать глубже.

Вот итоги обсуждения и переписки с Дмитрием Будайтисом:
1. У нас от TMPS только индикатор на приборке, и тот не распаяный. Работает с беспроводными датчиками колес.
2. На Ebay нашёлся этот блок

4. различия блоков 96486309 или 96486310 в используемых датчиках OKA-210T или OKA-220T, различаются давлением срабатывания 2.1 или 2.2 атм.
5. Непонятка! По распиновке 10 пин — это выход на лампочку в приборке, а у нас с 2007 года эту лампочку почему-то не просто на разъем вывели, а она на микросхему приборки идет зачем-то, Олег про это писал. Отпаять конечно можно, как он предлагал… Но все равно непонятно зачем так сделали.
6. Затем нашлись комплектные беспроводные датчики оригинал 43130-85Z00 и неоригинал На Ebay , insane-sale.com, на partsgeek.com

7. Так же нашли и оригинальные коды GM 10394110, 12768826, 15123145, 15202272, 15254101, 15268606, 15825475, 15921013, 15922396, 20922900, 25799331, 25920615, 25952370. GM 13598771 — за 1500 штука, только не очень понятно совместимо ли это все?

На АВИТО нашел аналог родному датчику 43130-85Z00
8. непонятно, они как-то на блоки прописываются или как?! Вроде нет никаких интерфесов к этому? Ну а если рядом машина с такой системой и спущенным колесом остановится — у меня лампочка загориться?
9. Вот здесь предлагают кроме датчиков еще и некий программатор — видимо все же надо датчики прописывать в блок!
10. К блоку TPMS подключается клаксон! Вот тут описана процедура обучения датчиков. Но все равно диагностический сканер нужен, я думаю такого даже у наших дилеров GM нет.

Немного информации о родном датчике SUZUKI 43130-85Z00
Частота: 315 МГц
Производитель — корпорация Autel, Тайвань
Тип нипеля: Металлический
Вес: 30 г.
Заявленный срок службы датчиков от 5 до 7 лет. Срок службы зависит от интенсивности и условий эксплуатации. В комплект поставки входит ниппель, т.е полный комплект готовый к установке. Датчик давления номер 43130-85Z00 программируется в автомобиль с помощью процедуры «Активация диагностикой и активатором»:
На большинстве автомобилях концерна GM используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки с использованием диагностического оборудования.После этого можно начинать процедуру привязки.

Читайте также:  Насос вихрь не набирает давление

Процедура привязки:
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

Кстати, товарищ Игорь Enceladus89 в своей записи «Миф о функции TPMS в Лачетти» уже написал четыре месяца назад свои рассуждения о самой системе TMPS и о её функционировании. Так что, Игорь, вот тебе еще информация в топку для рассуждений )))

Теперь опишу свою позицию к данной функции авто — полезная, но трудно реализуемая. Блок есть, датчики в принципе найти/купить можно, но на самой первой фотке жтой моей записи есть третья составляющая системы — некий кабель FEEDER CABLE, который выполняет функцию антенны для сигнала на диапазоне 315МГц. Где его найти? Чем его заменить? Без него всё на смарку…

Вот, друзья, такая бесполезная запись.

Источник

Adblock
detector