Меню

Давление в шинах ранфлет летом

BagrovMM › Блог › О технологии безопасных шин RunFlat

На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat
(пример: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat, Nokian Flat Run, Yokohama ZPS).

Что обозначает на шине надпись RSC?
RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW, Mini и Rolls Royce.

Что обозначает на шине надпись MOExtended (MOE)?
Mercedes Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили Mercedes.

Отличие шин Run Flat от обычных:
-усиленное широкое бортовое кольцо
-теплостойкий основной состав резины
-усиленный теплостойкий состав резины боковины
-конструкция каркаса (наличие усилителей)

Принцип работы RunFlat шин
Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.
Сколько километров и с какой максимальной скоростью можно ехать после прокола.
Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин:
-состав смеси для усилителей боковин
-строение каркаса шины

Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat:
-наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
-наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat:
Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски. Покупка комплекта шин в сборе или шин без дисков — это выбор клиента. Все производители шин с технологией run flat разрешают ежесезонную смену шин без каких-либо отрицательных последствий для самих шин или дисков. Продажа шин с дисками является исключительно коммерческим предложение от дилеров BMW и Mercedes.
Для проведения шиномонтажных работ достаточно шиномонтажника необходимой квалификации и современного оборудования оснащенного «третьей рукой» (Easymont). Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола зависит от производителя шин (в любом случае возможен ремонт исключительно протекторной части шины).

Достоинства и недостатки шин RunFlat:

-безопасность движения при проколе (порезе)
-мобильность и экономия времени
-улучшенные рулевые реакции
-отсутствие запасного колеса (экономия места)

Читайте также:  Какое давление допускается для водителя

Недостатки
-небольшое снижение уровня комфорта (более жесткие шины в сравнении с обычными)
-цена (дороже обычных шин на 15-25%)

Источник

YURRaVS › Блог › Шины «Run-Flat»: плюсы и минусы!

Существует и другой, более технологичный вариант компоновки. Помимо усиленного корда, вокруг колесного обода устанавливаются дополнительные полиуретановые полукольца, которые также «принимают огонь на себя» в случае незапланированного дорожного ЧП.

Подобные колеса сейчас идут в базе практически у всех моделей премиум-сегмента, и это не случайно. Поскольку преимуществ у Run-flat больше, чем недостатков, но последние – существенны. Если вы захотите стать обладателем новомодного «ранфлэта», то вам придется разбираться в сложной и не всегда логичной маркировке. Различные производители дают своим «беспробойным» моделям самые разнообразные названия, пытаясь окончательно запутать покупателя: Run Flat, Flat Run, RunOnFlat; ROF, ZPS, RFT, ZP, SSR. Баварский автогигант, например, для обозначения использует собственную аббревиатуру — RSC, которая расшифровывается, как Run-flat System Component.

Не остаться в минусе

Чтобы понять, чем владельцы дорогущих автомобилей расплачиваются за «беспрокольную» езду, нужно заглянуть в профильные автофорумы с темой «Run-flat». Многочисленные отзывы сводятся к трем позициям: чрезмерно жестко, плохо управляемо, крайне ненадежно. Аргумент о дороговизне брать в расчет не будем: владелец, который позволил себе авто стоимостью от двух миллионов рублей, не должен жаловаться на ранфлэтовский «кусачий» ценник. Действительно, передвижение на низкопрофильной резине Run-flat по российским городам и весям – дело малоприятное. Трясет интенсивно, на крупных неровностях прямо-таки вытряхивает душу. Грубый корд теряет сцепление с дорогой, что замедляет отклик от руля и усиливает – на руль. В поворотах нужно быть особенно настороже.

Проще говоря, Run-flat едет вразрез с комфортом и управляемостью, поэтому, чтобы хоть как-то сгладить острые углы, производители рекомендуют «обувать» подобную резину только на подготовленную площадку, то есть на авто с адаптированной для плохих дорог подвеской. Мало того, Run-flat – довольно «громкая» резина. Впрочем, это все вещи субъективные, может, кому-то и нравится валкий «руль» в паре с зубодробительной «ходовой».

Шина мастера боится

По-настоящему тревожит другой момент: далеко не все сервисы, особенно за пределами городов-миллионников, готовы восстановить «подбитый» Run-flat. Так что приходится быть готовым к тому, что, отправляясь к бабушке в курскую глубинку, вам некуда будет обратиться – местные шиномонтажники вам не смогут помочь. Особенно это касается ремонтников с обочины. В случае пробоя не помешала бы запаска, но она не предусмотрена.

К тому же, если вы не владелец «нафаршированного» авто, то Run-flat – не ваш вариант. Для корректной работы этой покрышки необходимы дополнительные функции – система курсовой устойчивости и штатный датчик давления в шинах. Последний нужен для того, чтобы понять, случился ли «пробой» или нет. Ну и последнее – противоспусковые шины практически неремонтопригодны, поэтому менять дорогущее комплекты колес придется чаще.

Читайте также:  Давление масла в двигателе фиат дукато

Кто во что горазд

Появление новой технологии на «пресном» рынке автомобильных шин – это всегда радость для ушлых маркетологов. Можно развязать рекламные войны, которые не всегда способны выявить победителя. С Run-flat примерно такая же ситуация: подобные шины стали предлагать практически все более менее именитые производители. Так, компании Michelin удалось оформить контракт с BMW, Cadillac, Dodge, и Mercedes. Это при том, что резина Michelin ZP, которую можно «оживить» только единожды и только в профессиональном сервисном центре, повторному восстановлению она не подлежит.

Любую из покрышек фирмы Goodyear под маркировкой RunOnFlat нужно менять исключительно на резину идентичного типа, индекса скорости, и размера. Проще говоря, не стоит «колдовать» с широким ассортиментом и ставить на один автомобиль разные покрышки. Буквенное обозначение системы SSR от фирмы Continental – Self-Supporting Runflat. От остальных она отличается каучуковыми усилителями в боковых стенках. «Изюминка» продукции от Dunlop в том, что ROF-покрышки разрешают установить на любой авто со стандартным ободом. В свою очередь, Pirelli были первыми, кто разработал покрышки ранфлэт для внедорожников.

Ситуация с шинами Run-flat такая же, как и с электромобилями. Все это технологично, удобно и современно, но в российских условиях – рискованно. В дальнюю дорогу запаску в багажник кидают даже владельцы авто с «антиспусковыми» шинами. Для того чтобы Run-flat перешел из премиум-сегмента в зону среднестатистических покупателей, нужно выстраивать инфраструктуру, где в любом гаражном монтаже будут приспособления для залатывания капризного Run-flat. Также инженерам и химикам нужно «поколдовать» с составом резины: пока слишком жестко и шумно. В любом случае развитие технологии ведет к тому, что запасное колесо в скором будущем станет архаизмом, а в багажнике можно будет перевозить еще больше пустого места.

Источник

Штатные шины Runflat и колейность

Гордость Клуба

Сообщений: 1360
Регистрация: 21.12.2006
Из: Москва,ЮЗАО

Новичок

Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 6.2.2017
Из: Шостка

Гордость Клуба

Сообщений: 1360
Регистрация: 21.12.2006
Из: Москва,ЮЗАО

Новичок

Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 6.2.2017
Из: Шостка

Михаил

Главный администратор
Сообщений: 10613
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Какое нафиг техсостояние? (IMG:style_emoticons/default/facepalm2.gif)
У него машина НОВАЯ ИЗ САЛОНА, 3 недели как купил. Он же сказал (IMG:style_emoticons/default/facepalm2.gif)

Добавлено через 4 минут:

Новичок

Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 6.2.2017
Из: Шостка

Какое нафиг техсостояние? (IMG:style_emoticons/default/facepalm2.gif)
У него машина НОВАЯ ИЗ САЛОНА, 3 недели как купил. Он же сказал (IMG:style_emoticons/default/facepalm2.gif)

Добавлено через 4 минут:

А что за резина? Может с ней что-то не так?

Это не техническая проблема? (если она реальная +/- если руль выбивает из двух рук, а не просто небольшое усилие)

Читайте также:  Датчик давления масла ямз 6565

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25165
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

Гордость Клуба

Сообщений: 1360
Регистрация: 21.12.2006
Из: Москва,ЮЗАО

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

На любых атм у родных колёс кидать не должно..

У меня на заводском ранфлэт машина просто плыла, как-будто над дорогой прям.. я был в шоке
К тому же никакой колейности — всё просто идеально было..

Поставил разноширокие 19 диски (8.5 и 9.5), резину незаводских размеров 255 спереди, заводские 275 сзади — никакой колейности, всё просто идеально..
Потом эта резина износилась (второй и последний раз в жизни её покупал — Toyo больше НИКОГДА, куски говна вообще), потеряла жёсткость и подспустила — по колеям машину кидало так, что думал раскорячит её вообще перпендикулярно дороге. качал передние (именно в них дело) как мог до 2.5-2.7 атм — становилось более-менее нормально.. чуть подспукала и опять швыряло просто адово

Купил новую резину широкую 245 и 275 — всё опять стало идеально..руль можно вообще не держать хоть в колеях, хоть в ямах..
Хоть 2 атм, хоть 2.5 качай — проблем нет

Гордость Клуба

Сообщений: 1360
Регистрация: 21.12.2006
Из: Москва,ЮЗАО

Похоже, что в самой резине дело. Брали машину другу (такую же и там же), так он сразу поменял шины на Pirelli — и вуаля, все идеально. А пока из салона ехали тоже по колее кидало.
Буду копить на новые шины (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Добавлено через час:

Чтобы понять, чем владельцы дорогущих автомобилей расплачиваются за «беспрокольную» езду, нужно заглянуть в профильные автофорумы с темой «Run-flat». Многочисленные отзывы сводятся к трем позициям: чрезмерно жестко, плохо управляемо, крайне ненадежно. Аргумент о дороговизне брать в расчет не будем: владелец, который позволил себе авто стоимостью от двух миллионов рублей, не должен жаловаться на ранфлэтовский «кусачий» ценник. Действительно, передвижение на низкопрофильной резине Run-flat по российским городам и весям – дело малоприятное. Трясет интенсивно, на крупных неровностях прямо-таки вытряхивает душу. Грубый корд теряет сцепление с дорогой, что замедляет отклик от руля и усиливает – на руль. В поворотах нужно быть особенно настороже.
Проще говоря, Run-flat едет вразрез с комфортом и управляемостью, поэтому, чтобы хоть как-то сгладить острые углы, производители рекомендуют «обувать» подобную резину только на подготовленную площадку, то есть на авто с адаптированной для плохих дорог подвеской. Мало того, Run-flat – довольно «громкая» резина. Впрочем, это все вещи субъективные, может, кому-то и нравится валкий «руль» в паре с зубодробительной «ходовой».

Источник

Adblock
detector