BMW 5 series Е34 with M52B28 ПРОДАНА › Бортжурнал › Вопрос к знатокам топливной системы:
Кто знает какое давление выдаёт топливные насосы таких движков:
— M50B20
— M50B25
— M52B28
просто вчера озадачился вопросом, а хватает ли моему М52B28 топливо, которое качает насос от М50B20. И один знакомый БМВист сказал, что до 4к rpm она идёт как надо, после 4к rpm должен быть ещё скачок, но его как-то не было, и она таким-же ходом продолжает подымать обороты. И он думает, что после 4к rpm насос не снабжает двигатель достаточным количеством топливо ( (
BMW 5 series 1994, 205 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
BMW 5-Series, 2004
BMW 5-Series, 2006
BMW 5-Series, 2013
BMW 5-Series, 2012
Комментарии 12
у меня BMW e34 520i vanos m50b20 при включении зажигания параметры давления при накачки насоса 2.5 bar при заведеном двигателе 2.6 при нажатии педали газа 3.0?! Это нормально либо он умирает топливный насос?
я менял на своей бензонасос. когда измеряли в сервисе — было 2.6 или 2.7, а выдавать по программе в ихнем компьютере он должен от 2.96 до 3.05
а какие были симптомы на недостоющем давлении ?
долгий запуск. тяга хуже, чем должна быть
Насосы на бензиновых E34 стоят одинаковые, даже на M5 стоит такой же, как у тебя на 520i. В тупую насос должен выдавать 7 с копейками бар, они все делаются с огромным запасом, но нужное конкретному двигателю давление регулируется регулятором давления, который стоит на рампе, а излишки уходят по обратке в бак.
На пример, на двухлитровом M50 регулятор стоит на 3 бара, а на твоем 2.8 — 3.5 бар. Более того, это давление должно быть постоянным, вне зависимости от нагрузки мотора.
Твои 3.3. бара, я так понимаю, это с рампы? Но это не говорит еще о том, что сам насос не выдает давление. Очень может быть, что проблема как раз таки в регуляторе…
если виноват регулятор давления на рампе, как это определить и как исправить?
1. Померь для начала давление от самого насоса. Сними лючок в багажнике, и подключи к подаче манометр и покрути стартером. Если там давление в 1.5-2 раза выше, чем должно быть в рамке (твои 3.5), то с ним все ок. Если нет — проверь для начала сетку на насосе. Бывает, они засоряются так, что насос еле 2 атмосферы выдает. =)
2. Потом проверь давление после фильтра или до рампы. Если оно тоже около того, то что в баке, то тут тоже все ок. Если нет — меняй топливный фильтр.
3. Потом смотри что у тебя написано на регуляторе и меряй давление уже в рампе. Если оно ниже, то меняй регулятор.
Есть еще нюанс. Например, если ты поставил манометр, измерил давление в рампе, заглушил машину и оставил на ней подключенный манометр, то давление не должно падать. Если оно через некоторое время упадет, то может быть проблема как в регуляторе так и в форсунке(-ах), которые не закрываются до конца, и травят.
Померили давление. На холостых 2.9. когда газ в пол — 3.5… но при 5к оборотов он снижается до 3.4… Вроде в приделах нормы, не:?
Да, только что звонил в авто магазин, там посмотрели б20 и б28 выдают 3.5 бара.
а у меня 3.3 было когда проверяли, всё ровно не хватает.
Вообще насос должен привышеть в 1.5 раза давление нужное двигателю!
На бмв насос постоянного давления, и насосы от б20 и б28 помоему не отличаются!
Там давление с запасом, а все лишенее уходит по обратке!
///
Источник
BMW 5 series M-tex Bosch Black=) › Бортжурнал › Замер давления в топливной рампе
Борюсь с расходом! Замерил давление в топливной рампе вот таким самодельным устройством
Сначала замерил под капотом возле рампы и вот что получилось
Ну может еще небольшая погрешность прибора ну вот так.
Потом замерил давление перед фильтром, прям из бака
Во, но подумал что надо глянуть сеточку насоса, вот процесс
Сеточка довольно чистая
Бензонасос неизвестно какой фирмы
После все собрал, поставил новые хомутики и обновил изоленту на проводе.
Так что будем думать дальше!
Незабываем комментировать и ставить лайки! =)
BMW 5 series 1994, 192 л. с. — другое
Машины в продаже
BMW 5-Series, 2015
BMW 5-Series, 2005
BMW 5-Series, 2008
BMW 5-Series, 2009
Комментарии 20
Вот и у меня 2,9. Это мало?
проверяют на холодную и потом после хорошего прогрева насоса так как он может при нагревании показывать другие результаты )
Да пофиг, я его понял уже давно :DDD
при повышении нагрузки (открыти дроселя) разряжение во впускном коллекторе увеличивается, и соответственно РДТ поднимает давление в топливной рампе для обогащения смеси при разгоне
Я это знаю, просто некоторые говорят что давление не должно скакать, но у меня так и у другой бмв м50 тоже
при повышении нагрузки (открыти дроселя) разряжение во впускном коллекторе увеличивается, и соответственно РДТ поднимает давление в топливной рампе для обогащения смеси при разгоне
при повышении нагрузки (открыти дроселя) разряжение во впускном коллекторе увеличивается, и соответственно РДТ поднимает давление в топливной рампе для обогащения смеси при разгоне
Segabmw ТЫ АБСОЛЮТНО НЕ ПРАВ.
1) при повышении нагрузки (открыти дроселя) разряжение во впускном коллекторе УМЕНЬШАЕТСЯ. (Увеличивается абсолютное давление)
2) и соответственно РДТ поднимает давление в топливной рампе для ПОДДЕРЖАНИЯ ПОСТОЯННОГО ДАВЛЕНИЯ НА ФОРСУНКЕ.
3) для обогащения смеси при разгоне СУЩЕСТВУЕТ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ.
Привет вопрос такой свечи белые в 6 горшках может влиять лямбда машина Бмв е34 м50 б25 скажу сразу антифриз ни уходит тяга есть отсечка до 6500 ни дергаеться
Я понял так, что давление в рампе где-то 2,9-3,0 атм. По-моему это хорошо. Правда есть мнение, что для мотора объёмом 2,5 литров давление должно быть 2.5 атм. Я думаю, что если у тебя давление побольше — это только лучше, так как бензин лучше распыляется.
АААААААААА не должно быть 3.5 постоянно, я прав или нет
У меня на М30В30 — 3 атм.
Я вычитал что 3 бара без нагрузки а с нагрузкой 3.5 бар, если я нечего не путаю, т.е. есть гуд, поправьте если не прав
Вообще, давление должно быть постоянным, для этого ведь и служит «регулятор давления топлива», поодерживающий его при помощи разрежения во впускном коллекторе, чтобы мозг знал на какое время открывать форсунки для влития определённое количество бензина.
Источник