Меню

Dds система контроля давления в шинах

DDS:Система контроля давления в шинах!

Сам себе заказал, из письма ФМК получил немного представление как буит работать, а как она в реале пашет?

Короче всё о ней!

FAQ по установке DDS на рестайл:

При наличии IVD/ESP, необходимо сконфигурировать модуль ESP для работы DDS и активировать DDS в приборной панели.

FAQ по установке DDS на дорестайл:

Для активации DDS на дорестайле, необходима замена модуля IVD/ESP на рестайлинговый + установка рестайлинговой приборной панели и активации DDS в ней + конфигурация рестайлингого модуля IVD/ESP для работы DDS.

Если нет IVD/ESP, идем сюда Mini FAQ (сообщение #6005581)

остальные ссылки будут добавляться постепенно

APCEHUU, плохо искал. когдато на форуме были линки на IDS и аналоги
и я это еще встречал гдето на торрентс.ру, там деятель один предлагал
я его поспрашал, оригинал — около 5000 евро, китайщина — 2500 евриев
ессно, минимальнейшая комплектация — только красная коробка и дата-кабель
это было около полугода назад, переписка не сохранилась, к сожалению
так что вот. если есть лишнее бабло — легко, можно купить в любой момент
оригинальный софт ваще халявный (почти )
но он только с «своими» железками общается, а они номерные!
ИМХО — слишком дорого для частного пользования
спецсервисы — им святое дело купить. так они и купили давно (те, что поумнее)

НАРОД! ну поделитесь инфой, где в питере прошить? а то некоторым на личку впадлу, видимо, ответить, или жаба душит.

af13nin

цитата:
оригинал — около 5000 евро, китайщина — 2500 евриев

вот блин, бюрократы, уверен там деталей в нём на 500 рублей )

Так и непонял чем все таки прошивают.
С DDS все вроде понятно, сейчас буду пробывать, но вот с остальными функциями RDS, автозапирание(да и с DDS по сути) что использовать.

П.С. Сижу с оригинальным IDS-ом в руках и с самой последней программой.

цитата:
IDS-ом в руках

Zimus
Могу ошибиться в написании но по моему есть ещё волшебное слово Асбулит

Камрады, кто возьмется объяснить, что такое ас билд. держу вот в руках диск с кучей прошивок, именованных по типу ХХХХ-ХХХХХ-ХХ с оригинального DVD IDS. Прошивы эти от модулей форда. Это и есть ас билд? или это что то другое, в неведомой онлайн части ETIS?

Скорпионъ
я тоже не слышал, но теоретически возможно пропатчить прошивку на предмет изменения двоичного кода в нужных местах и влить её в блок с помощью IDS

vad007

цитата:
но теоретически возможно пропатчить прошивку на предмет изменения двоичного кода в нужных местах и влить её в блок с помощью IDS

Осталось научится контрольную сумму посчитать.

9S265 — Focus — Система мониторинга давления в шинах — Программа обслуживания Дата публикации: 21.10.09
Дата истечения: 13.10.14
[Страница HTML, доступная для печати]

Читайте также:  Давление и поведение животных

Предмет: Focus — Система мониторинга давления в шинах — Программа обслуживания

Обратите особое внимание: Координатор кампаний отзыва несет общую ответственность за реализацию этих мероприятий в вашей дилерской фирме и среди розничных дилеров.

В небольшом количестве автомобилей Focus, оснащенных системами мониторинга давления в шинах (DDS), эта система, возможно, не была активирована на предприятии-изготовителе.

Систему DDS следует активировать с помощью IDS, в соответствии с прилагаемыми сервисными инструкциями.

Охваченные кампанией автомобили

Охваченные автомобили будут указаны в системе OASIS.

Модель/Вариант Сборочное предприятие Охватываемые периоды изготовления (даты, включительно)
с по
Focus — Valencia 27/2/2009 7/7/2009

Действия дилерской фирмы

По получении этого бюллетеня вы обязаны обеспечить проверку и, если необходимо, обслуживание охваченных автомобилей.
Подробная информация о проверке/обслуживании приведена в инструкциях по обслуживанию.

Исходя из этого бюллетеня система DDS должна быть активирована диллером абсолютно бесплатно.

Источник

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Включение DDS: системы контроля давления в шинах.

Прочитал, что DDS пользуется датчиками ABS/ESP и определяет изменения в скорости вращения колеса. На машинах после 2008 года выпуска стоят блоки ESP, которые поддерживают данную функцию и остается только включить ее программно. Вооружившись все тем же адаптером ELM327 и программой ELMConfig, я пошел в машину. Поставил две галочки: первая в приборной панели (HEC), вторая в модуле ABS/ESP (BCM). И в меню появился такой вот пункт:

Проверил все колеса, чтобы давление было 2.1 и подержал кнопку в течении 5 секунд на этом пункте. Появилась надпись «давление в шинах запомнено». Все!
Теперь у меня будет загораться значок «i» и надпись «проверьте давление в шинах».

P.S. (Спустя пол года) Про просьбу проверить эту функцию я благополучно забыл. Вспомнил только, когда поехал меняться на лето. Погрузил новые диски и резину (об этом следующий пост) и поехал на монтаж. За 1-2км до сервиса остановился, спустил колесо «на глаз» (манометра под рукой не было в тот момент). Поехал…Ничего не горит, остановился, спустил еще раз — эффект такой же. Индикации 0. Визуально, как мне казалось, видно было, что колесо спущено. Расстроенный я заехал на переобувку и забил, решил, что не работает. Поменялся на лето, проехал примерно 25км! и вот вам:

Результат удивил. С одной стороны — обороты колеса на лете изменились не сильно, и если индикация появилась на такое маленькое изменение — то круто конечно. С другой — через 25км?! В общем, надо брать манометр, насос и делать нормальный тест. Потеплеет сильнее — займусь)

Источник

Volkswagen Golf Variant «Спелая Вишня» › Бортжурнал › #033. TPMS — внешние датчики давления шин (обзор, плюсы, минусы, эксплуатация)

Давно хотел иметь более точную информацию по давлению в шинах.

Объясню почему:
* проверено мной — давление реально сильно изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. Каждые 10 градусов этот 0,1…0,15 бара в шинах. Температура упала на 20 градусов, относительно последней подкачки — это означает, что давление упало на 0,2…0,3 и вместо 2,0 стало 1,7. Об этом нужно помнить. Лучше помнить, когда перед глазами монитор отображающий текущие значения.
* какое-то колесо может немного спускать — вмятина в диске вследствие неудачного заезд на бордюр, въезд в яму, прокол. Если велична составляет до 0,4 бара — это трудно заменить по поведению машины или визуально.
* есть встроенный датчик уменьшения давления в колесах. Но он ориентируется на замедлении вращении одного из четырех колес, относительно остальных, вследствие уменьшения давления. Если датчик срабатывает, и падение давление небольшое — нужно бегать с манометром — вычислять колесо.

Читайте также:  Рабочее давление для стиральных машин

Все эти сложности призвана решить система TPMS.

Идеальный вариант — оригинальная система с внутренними датчиками.
Минусы в том, что новая очень дорого и есть нюансы при замене резины с летней на зимнюю.

Решил попробовать недорогой китайский вариант с Алиэкспресс. Выбор пал на систему TPMS фирмы Deelife.

Критерии выбора:
* Долго выбирал, и остановился на практически самом дорогом варианте из китайских. Выбор основанный на прочтении отзывов купивших, общении с продавцом и цене. Чем дороже, тем лучше. Так не всегда. Но в этот раз сделал такой выбор.
* Датчики взял внешние. Во первых: гораздо проще ставить и снимать, если не подойдут. Во вторых: можно переставлять с зимнего комплекта колес на летний.

Краткие характеристики на фото и ниже по тексту:
•Точность давления: ± 0,1 бар
•Точность температуры: ± 3℃
•Зарядка солнечной энергии: эффективность преобразования 20%
•Срок службы батареи: 800 мА-ч(Монитор)> 5 лет / 2-3 года (внешний датчик)
• Сменный аккумулятор: внешние и внутренние аккумуляторы
• Уровень водонепроницаемости: IPX7 (внешний и внутренний)

Через месяц пришла посылка.
• Упаковка суперская — очень плотная коробка, тиснение серебром, внутри всё в мягком защитном уплотнителе
• Внутри: датчики, ключ для поджима гаек, гайки, монитор, наклейки (сразу в мусор)
• Датчики — выглядят хорошо, только крупненькие — заметны на колесе. Снял все наклейки.
• Монитор — просто супер. Монохромный экран. Нормальное отображение информации. Пластик осень хороший. Отличная сборка. Кнопки резиновые мягенькие.
• Весь комплект производит впечатление брендового.

Перед использованием монитор нужно первично заряжать несколько часов.
Потом люди пишут, что можно в течении года не заряжать — достаточно солнечного света в поездках.
Он включается (просыпается) автоматически — есть датчик удара (вибрации).

Покупал осенью. Потренировался на зимних колесах.
В принципе работает всё. Но есть нюансы с «привязкой» к колесам. Нужно каждый датчик привязывать к нужному колесу в определенной последовательности. Датчик может не «привязаться» с первой попытки. Что не хорошо. Но в целом все «привязались».

Читайте также:  Давление bmw x5 сколько

Данные на мониторе (давление и температура) соответствуют реальным данным. Давление проверял манометром. При откручивании датчика — монитор начинает пищать и сигнализировать о потере давления. Также изначально можно задать диапазоны давления и температуры, при которых монитор будет сигнализировать. По давлению сделал рабочий диапазон от 1,8 до 3,0.

Один раз монитор не среагировал на открученный датчик 🙁

Надел на летнюю резину в августе 2019. В ноябре переставил на зимнюю. Стоят до текущего момента. Все хорошо, всё работает. Опишу минусы и плюсы возникшие в процессе эксплуатации.

Плюсы:
• Действительно информативно показывают давление и после стоянки и процессе поездок по каждому из четырех колес. Невозможно уехать со спущенным колесом. Если какое-то колесо начинает терять давление — это видно. И есть время на реакцию — остановиться, подкачать, заехать на шиномонтаж.
• Информативный, не отвлекающий монохромный монитор, который можно поставить куда угодно на торпедо
• Зарядка идет от солнца. Иногда принудительно подзаряжаю от прикуривателя.

Огромный плюс, который отбил все расходы на покупку:
• Начало подклинивать заднее правое колесо (наверняка тросик ручника). Диск колеса и всё что рядом начало неконтролируемо нагреваться. Еду с дачи. По трассе. Скорость 80-120. На движении этот никак не отражается. На мониторе обратил внимание, что по правому заднему колесу начало расти давление больше, чем по остальным колесам. В начале поездки по всем было 2,3. Минут через 20 стало по 2,4. Но на правом заднем стало 2,5. Плюс к этому температура, которая является по сути бесполезной опцией для внешних датчиков, стала также расти. Датчик показывал 11 градусов. В то время как остальные показывали 2-3 градуса. За бортом было 1 градус тепла. Чуть позже сработал встроенный датчик изменения давления в одном из колес. Остановился. Действительно диск был сильно нагретым. Поработал ручником и заметно сбавил скорость. Если бы это не сделал, думаю последствия для большинства очевидны.

Минусы:
• Не совсем четка и однозначная привязка датчиков к монитору.
• Считывание и отображение актуальных данных трудно прогнозируемо. Иногда монитор не обновляет данные минут 5-7. За это время можно проехать несколько километров. Иногда обновляет каждую минуту. Это относится и к температуре и к давлению.
• Усложнилась подкачка колес. Нужно спецключем отпускать стопорную гайку. Снимать датчик, снимать гайку. Плюс к этому в ниппеле колеса часто остается уплотнительная силиконовая прокладка, которая изначально стоит на датчике. Её также нужно аккуратно извлечь, не повредить и поставить обратно в датчик. Это напрягает.
• Цена. На али есть заметно более дешевые варианты. Но первичным стоял вопрос в качестве и надежности.

Также к покупкам добавил брендовую зарядку Ксиоми. Тяжелая, большой ток по обоим разъемам. С подсветкой. Надежная. Тяжелая. Выглядит шикарно.

Источник

Adblock
detector