Smart City Хомяк Агрессор › Logbook › Датчик давления турбины Defi
Наконец то дошли руки закончить с установкой датчика, совокупил он мне мозг лютым образом, так как инструкции в моём случае уже не было, да и как я понял китайцы написали её с ошибками.
* Заранее извиняюсь за фото, своих не много осталось, пришлось нагуглить, также часть фото было взято тут LexaKV из поста , цель не скопировать пост, а сделать адаптацию под реалии Smart Fortwo
Для вас многоуважаемые смартоводы решил написать небольшую инструкцию.
Итак по порядку:
— После того как вы достанете из коробки датчик, получите примерно такой моток проводов
— По порядку, нам нужен провод 4-pin который мы будем подключать к бортовому питанию
— У себя я подключил эти провода к штатному разъёму магнитолы
* Возможно я путаю где + габаритов и зажигания, но вам лучше потыкать туда провода и посмотреть на подсветку, логика там такова, что при включённом зажигании у вас подсветка может быть или красной или белой, всё зависит от того какой из проводов вы воткнёте, каждый из них отвечает на датчике за разный тип подсветки.
** Если подсветку не подключить то датчик не стартует.
С питанием будильника всё
— Далее подключаем сенсор в моторе, там проще, от него идёт 3 провода, белый(возможно у вас будет жёлтый), чёрный и красный.
порядок такой, Красный — это плюс акб. Чёрный — это минус акб. Белый/жёлтый (Зависит от того какой китайцы туда прикрутили) это провод управления, его нужно прикрутить к красному проводу из 2-х pin разъёма (чёрный нам не нужен вообще) который идёт у вас от будильника (он в комплекте есть, но возможно прийдётся его удлинять)
* Мой вам совет прикрутить провода от сенсора (+-) туда где в первом шаге вы крутили плюс и минус от будильника.
** 2-pin разъём от будильника у меня вызвал большие трудности, потому как я с логикой дружу, и я не дальтоник, если провод чёрный то я понимаю что это минус, а красный это плюс. Но нет, из будильника питание не приходит к сенсору, ему питание нужно отдельное.
— Далее режем шланг и вставляем тройник под капотом.
Резать нужно это, ничего другого лучше не трогать, если вы не знаете куда оно ведёт. После чего подключаем сенсор, используя тройник и шлангочку из комплекта поставки.
Всё, собираем всё что разобрали, изолируем клеммы и заматываем всё синей изолентой за 15 копеек (С — Сарказм). Включаем зажигание и получаем на не заведённом моторе показание в » 0 «, на заведённом
* при перегазовке не ждите положительно буста, турба включается только на ходу, ну если конечно клапан на турбе исправен ))))).
Если будут вопросы пишите, всех хорошего дня 🙂
Источник
Subaru Legacy 2.0 GT Spec B › Бортжурнал › Часть 2. Установка датчика давления турбины Defi BF (boost) + Unit II
Дождался выходного дня, установил датчик. Делал все не спеша, по времени ушло пол дня, и это еще с помощником (Арсу привет и спасибо за помощь=).
Для начала принялся устанавливать сенсор. Хотел расположить не далеко от генератора, уже натянул на коллектор модный синий китайский шланчик, изрядно попарившись так как место там ограничено, а шланг постоянное рвался, увидел еще один выход из коллектора около регулятора топлива, и вспомнив мануал по установки датчика, решил ставить туда.
Далее находим уже найденную ранее при инсталле звука дырку в салон, и тянем проводок внутрь!
Для подключения юнита, разбираем центральную консоль, находим нужные проводки (постоянные +, зажигание, земля, и иллюминация), для полной уверенности при помощи тестера
Юнит решил прилепить скочем к ГУ, все равно там пока дырка в 1 дин.
Теперь подключаем и устанавливаем сам датчик. Решил лепить его тем же двусторонним скочем на панель. В будущем буду делать грядку датчиков в стойке (в планах t масло и давление масла, ну может еще темп выхлопа), а пока так.
Источник
Subaru Forester Турбо 2.0 МКПП › Бортжурнал › Про датчики. Defi advance zd (реплика)
Итак, давно уже назревал вопрос об установке дополнительных датчиков, т.к. мощность мотора уже не сток, и за его работой надо смотреть куда внимательнее, дабы ничего не отлегло раньше времени))
Грядку рассаживать не хотелось, нужен был универсальный и максимально информативный прибор, чтобы все показания выводились на экран. К моим требованиям идеально подходил defi advance zd но ценник на оригинал слегка не гуманный, поэтому я все-таки решился на установку китайщины))) хоть и многие отговаривали, но я все же решил попробовать.
Отчет пишу спустя год эксплуатации и, забегая немного вперед, скажу, что датчик показал себя очень хорошо, все работает без нареканий и радует по сей день, из неприятностей — стерлась краска с кнопок на экране, но это уже мелочи, можно подкрасить или купить новый, сенсора и мониторы всегда есть в наличии.
Купил в AJS копию датчиков 9 в 1 Defi advance zd, обошелся он мне порядка 7 тысяч рублей, к этому комплекту необходимо еще докупить проставку для сенсора воды, вварыш для установки сенсора ЕГТ пробку под сенсор температуры масла и проставку под сенсор давления топлива.
Сей девайс умеет многое, а именно: показывает в реальном времени температуру масла, ОЖ, выхлопных газов; буст, напряжение борт сети, давление масла, давление топлива, скорость автомобиля и обороты двигателя и конечно же самая важная функция — часыыы) ко всем параметрам можно установить варнинги, записывать логи показаний и просматривать пики значений, есть функция замера разгона 0-100-200 км/ч присутствует возможность калибровки сенсоров и многое другое, возможно что-то упустил.
Все это очень интересно, посмотрим как будет работать)
Устанавливается не сложно, сам блок расположил под рулем за панелькой есть идеальное место для него, приклеил на двусторонний скотч, чтобы не дребезжал
Пульт управления приклеил так же на двусторонний скотч слева от руля под переключателем дворников, удобно и неплохо вписывается в интерьер)
Источник