Меню

Defi датчик давления масла переходник

Лада 2108 «86rus» 16v › Бортжурнал › Датчики Defi Advance ч.2 подключение

Доброго времени суток.

Наконец то я забрал проставку для сенсора температуры и давления масла. Большое спасибо RM18 за то что забрал ее с тк.

Перед тем как вкрутить сенсоры в проставки, я решил проверить их на работоспособность, удалось это только с датчиками температуры. Подключил к прибору температуры ож и температуры масла и грел их зажигалкой, по мере прогрева стрелки начали лезть на верх, все работает можно устанавливать.

Первым делом поставил сенсор температуры ож, смазав резьбу анаэробным герметиком Permatex.

С проставкой под маслофильтр все гораздо проще. Смазал резьбу сенсора давления и температуры масла, и вкрутил в проставку

Поставил проставку, сенсоры пришлось разворачивать в сторону паука так как со стороны грм они упираются в выступ блока, и не дадут резинке полностью прижаться.

В салоне все провода объеденил и под панелью вывел их к приборам.

Естественно снял как все это работает) но есть небольшая проблемка, приборы одинаково никак не хотят запускаться.

Источник

Subaru Forester SG9 STI Baby In Car › Бортжурнал › Defi BF White, краткий мануал установки сенсоров под масло в блок EJ

Всем привет, всех с Новым Годом!

Одним из решающих факторов покупки именно этого форика, был предустановленный комплект оригинальных датчиков Defi BF White. На момент покупки стояли всего 3 датчика, Boost, Oil Temp, Water Temp, очень люблю датчики этой серии за их дизайн, возможности и эргономику.
Ну вот, форя купился, стоял в порту, и тут как снег на голову, нахожу себе дополнительные показометры этой же серии, такого же цвета, можно сказать по счастливой случайности опережаю друга, и забираю датчики первым. Комплект продавался как Boost, Oil Press, Oil Temp, из которых мне нужен был только Oil Press, из-за которого и затеял весь сыр бор… Но при последнем разговоре выяснилось, что комплект то Boost, Oil Press, Ext Temp ! Тададада! ТЫК!
Без вопросов забираю комплект, деньги в момент покупки были только дома, поэтому даю задаток в 100$ и выдергиваю подиум с датчиками, пока продавец не опомнился и не продал другому счастливчику, с уговором снять сенсора и проводку вечером. Тем же вечером снял все с максимально аккуратностью к проводке датчиков и машине продавца. Ходил светился улыбкой как ребенок…

Читайте также:  Пмп при высоком давлении

Как и предполагал ранее, сенсор температуры масла был вкручен в проставку, что меня не устраивало, заранее был выбран способ установки сенсора в блок, как более правильный и удобный для меня. Давление масла, так же в блок, под «ГЕНУ».
Сам процесс не сложный, требуется время и аккуратность, ну и «маникюрный набор» ))). Так как со вторым и третьим проблем нет, а с вот с первым, крайняя нехватка, то процесс внедрения сенсоров в блок, затянулся на 2 недели.
Перво наперво, вкрутил сенсор давления масла, вместо штатного, расположенного под «ГЕНОЙ», ничего дополнительного не требуется, выкрутил родной, вкрутил Defi. На резьбу чуть герметика. (процесс снятия «Гены» и прочего, опускаю, за отсутствием полезной инфы, любой дурак сможет)
Фото со сти клаба:

Все, ставим все на место, подключаем провода и радуемся более правильным показаниям, так как сенсор вкручен в магистраль. Ах да… Родной проводок от родного сенсора давки, просто изолируем и прячем в глубь…

Спустя неделю решился таки вкрутить сенсор температуры масла, тут как бы сложнее… Для установки в блок сенсора, потребуется кое что прикупить, открутить, найти, выпросить, а точнее гайку переходник под сенсор, точно такую же как стоит под давлением масла, выглядит она так:

Для начала, снимается кулек, дроссельная заслонка, PCV сапуны с блока и коллектора, и если уж совсем чтобы было удобно, то и патрубок байпаса, но можно и не снимать, просто аккуратно отодвинуть в сторону. Снимая магистраль охлаждения дросселя, протечет чуть фриза, поэтому желательно проводить все манипуляции на холодном движке с открученной крышкой бачка, а так же если есть, приготовить пару старых свечей, дабы заткнуть ими шланги. В коллектор вставляем кляп из чистой тряпки.
Выполнив все вышеуказанное, перед нами открывается поляна ))), чуть правее сапуна PCV, видим заглушку в блоке, под 8мм шестигранник, вот её нам и надо открутить… ))))) Злостная ухмылка )))))
Начинается самый секс! Мало того что она прикипевшая, так ещё и на герметике, и нет бы япошкам сделать под 12-14 головку, так нет же, сделали под 8мм шестигранник… Открутить сие чудо инженерной мысли японского автопрома, получится только при наличии нормального комплекта шестигранников, воротка и не дюжими способностями в русском языке. Изначально наивно думал открутить его простой насадкой шестигранником под мелкую трещотку + переходник на 3/8 трещетку, но не тут то было ), дури открутить заглушку хватит даже с трещоткой, но вот выдержит ли она сама… Пришлось вставлять Г образный шестигранник на 8мм, на него одевать головку на 8мм, под 1/2 вороток и уже с ним, аккуратно пытаться выкрутить эту заразу. Сразу предупреждаю, дешевый шестигранник просто слижет либо вывернет, я использовал Force, после этого случая очень рад покупке набора. Шестигранник скручивается, а заглушка стоит, думаешь ещё чуть чуть и все, лопнет шестигранник.
Отец учил, если не идет, постучи чуть по детальке, в WD40 отмочи, ещё постучи, и попробуй снова, так и получилось, после легких постукиваний с громким щелчком, заглушка наконец срывается, ну тут уже можно и простой трещоткой выкрутить. Очищаем от герметика резьбу, наносим на нашу гаечку чуть герметика и вкручиваем её вместо заглушки, в нее вкручиваем сенсор. Ну вот и все, обратный процесс описывать не буду, вроде не сложно, я попутно почистил заслонку и патрубки от масла и грязи.
Вот так вот это выглядит в собранном виде:

Читайте также:  Мигает лампа давления масла в пассате

Источник

Subaru Impreza lunar rover 2.0 › Бортжурнал › Ставим дополнительные датчики… DEFI.

Всем добра и счастья!

Пришла посылка из поднебесной. Распаковал и понял — ппц, придется пол машины разбирать. Вольтметр, Датчик давления масла. С местом установки определился давно, поэтому первый вечер был потрачен не в пустую.
Самое главное заключается в том, что установить китайский, офигенно большой гриб, ни в одно из заглушенных мест масляной магистрали у меня не получилось. Сначала хотел перенести датчик давления масла, который зажигает и тушит контрольную масленку на приборной панели, вместо одной из заглушек. Обе заглушки, что справа, что слева (по ходу), были мною, с большими толстыми матами откручены, и обратно закручены — ни один датчик на EL154 туда не влазит! Не испытывайте судьбу, друзья — проверено на 100%. Остался я без контрольной лампы на щитке, да и честно, пофиг. Её функция все ещё остается спорной:)
Датчик напряжения сети, ИМХО, если он правильно показывает, неоспоримо нужный прибор. Был успешно подсоединен к часам (трип-компьютеру). При посаженном аккумуляторе он показывал 12,3В, при заведенном холодном моторе 14,8В — см. видео.

На задней панели датчика имеется четыре разъема (Рис. 1)

Разъем №2 управляющий, отвечает за подачу информации на датчик от сенсора. В него подключается двухконтактный штекер (Рис. 3)

Источник

Adblock
detector