Toyota Mark II 1JZ+GT35+Greddy Ultimate › Бортжурнал › Дополнительные приборы Defi CR Advance. Установка, подключение, и выставление «варнингов».
Приветствую всех!
Вот наконец и поставил все необходимые(для моей «конфигурации») доп.датчики, а именно давление наддува, давление и температура масла. Решил что на сток мозге, без буста и на родной твинке ни к чему смесь, ЕГТ.
Изначально был установлен лишь один датчик- давление наддува, Арехи(Кытай) с оригинальным сенсором.
Работой данного датчика был полностью доволен, очень удобный, с отличной подсветкой и очень удобной и информативной шкалой, но без пика и варнинга.
Но т.к. от одного датчика всю информацию по работе мотора не получить, принялся искать еще давление и температуру масла. Разумеется предпочтение было к Арехам, ибо очень хотелось установить датчики одной фирмы… Но увы, не нашел такой же модели, и случайно подвернулись 2 датчика Defi CR Advance type 1 в полном комплекте, правда только давка наддува и масла, датчики с пиками и варнингами. Решил приобрести, т.к. темп. масла можно заказать… Сразу купил проставку для установки датчиков…
Т.к. уже подключил один датчик, то уже отпала проблема в прокладке проводки для питания датчиков. Запитался от замка зажигания, при включении зажигания- включаются датчики, цвет провода на замке правда не помню, вроде чёрно-оранжевый.
Т.к. не было инструкции, пришлось практически методом тыка подключать. Распиновка следующая:
Черный провод- минус(масса)
Красный провод- плюсовой
Белый провод- для белой подсветки
Желтый провод- для красной подсветки.
Т.е. я подключил себе так:
От датчика к сенсору идет отдельная фишка с 2 проводами:
Черный- минус
Красный- сигнал от сенсора.
Сенсор на давление масла не нуждается в питании, просто вкручивам в проставку, и подключаем к нему провода, там не перепутаешь))) А вот сенсор на давление наддува имеет 3 проводка, т.к. на него нужно подать питание, распиновка такая:
черный- минус
красный- плюс
белый- сигнал к самому прибору
Т.е. соединяем черный с черным, красный пускаем на плюс к датчику, а белый соединяем с красным. И датчики работают…
Далее попросил знакомого, ехавшего в Новосибирск, чтобы он заехал в магазин тюнинХа «AJS», и приобрел там датчик температуры масла(заодно взял проставку под датчик температуры ОЖ).
Пришел датчик в такой вот комплектности:
Правда датчик немного отличается от моих, у меня тип 1, а купил тип 2, т.к. не было такого же как у меня. В принципе отличие не сильное, этот датчик несколько удобней, т.к. имеет кнопку «set» на лицевой панели.
Подключение такое же как и у моих датчиков, только сенсор одноконтактный. Провод минуса просто цепляем к кузову. Последний датчик пришлось крутить на изоленту, т.к. кончилась термоусадка(((
Пока датчики прикручены на родной ножке к стойке, в скором будущем буду изготавливать нормальную стойку, из стеклопластика…
Еще добавлю, что данные датчики можно цеплять последовательно(есть необходимая фишка в комплекте). Так я сделал изначально, но есть один «нюанс», при таком подключении последующий датчик «отбирает» часть питания от предыдущего, и увеличивается погрешность. С таким подключением датчик наддува(первый самый стоит) после прохождения теста показывал сразу разряжение в -1.5, а должен показывать 0, ну максимум погрешность- +/- 0.5.
Показания на прогретом моторе на ХХ такие:
наддув- -0.7, варнинг на 0.8бара
давка масла- 1.5-1.7(в зависимости от оборотов и температуры масла), варнинг на 1.2бара
темп. масла- в среднем 92-94 градуса без маслокуллера, варнинг на 110градусов.
По настройкам самих датчиков:
Варнинги выставляются следующим образом- включаем зажигание, датчик проходит тест, зажимаем кнопку ‘set’ на 5 секунд, стрелка начинает моргать, далее нажимаем на кнопку «set», стрелка начинает движение по часовой стрелки, доходит до конца и двигается обратно, против часовой стрелки, таким образом выставляем нужное значение, отпускаем кнопку «set», и через 5 секунд она возвращается на 0. Варнинг выставлен…
Пик- для просмотра пика нажимаем на кнопку ‘set’ один раз, загорается лампа «peak», и стрелка поднимается до своего пикового значения при работе мотора. Нажимаем еще раз, возвращается обратно.
Для обнуления пика: нажимаем ‘set’ один раз, показывается пик, после в течении 5 секунд зажимаем ‘set’ и держим в течении 3 секунд, пик обнуляется.
Может кому и пригодится данная информация, ибо когда читал про данные датчики, ничего особо полезного не нашел, разбирался сам. От инструкции кстати толку мало…
Источник
Subaru Forester Ready Or Not? › Бортжурнал › Фиаско при установке датчика давления масла Defi BF и по мелочи.
Искал, думал, читал, как бы по умнее установить сенсор давления масла.
В итоге решил что самый оптимальный вариант это крутить в блок, но так как используется бомж вариант датчка, а именно реплика Defi BF, то возникла проблема:
Так вот что имеем изначально:
Так как опыт установки датчика этой серии уже имелся, то начал с протяжки проводов, даже не проводов, а всего лишь одного провода, от сеносра до самого «будильника».
Его протянул через резиновую заглушку в моторном щите, которую можно найти под рулевой колонкой, чуть выше педалей. Отдельный провод на питание тянуть не нужно, так как в комплекте идёт короткий соединительный проводок от «будильника» к «будильнику», очень удобно если делать большую «грядку» из датчиков.
Вот так это должно выглядеть в итоге
С этой частью всё просто, осталось самое главное это куда крутить сенсор, от проставки по масляный фильтр решил отказаться из-за плохих отзывов, особенно она любить «течь» в морозы, судя по отзывам.
Так как имеется второй идентичный мотор на котором отлично можно было найти место, куда можно вкрутить сенсор, этим и занялся)
Пошёл в гараж, снял всю навеску и впусной паук с мотора. Информации по поводу места вкрутки вычитал много и решил что сенсор будет вкручен вместо заглушки, которая находится под дроссельной заслонкой.
Красным цветом обведенны места которые я использовал.
Был выкручен родной датчик давления масла.
Далее проставка должна была использоваться для сенсора от дэфи и вкручена вместо заглушки, которая обведенна красным цветом и находится сверху.
Первой проблемой было то, что резьба на сенсоре и проставке не совсем совпадали.
Так как инструмента для этого у меня не нашлось, пришлось обратиться к хорошему человеку который состыковал японскую и китайскую резьбу путём перерезки резьбы в проставке.
Кстати на фотке с мотором, жёлтым цветом отмеченны места куда можно вкрутить сенсоры температуры масла, правда не могу сказать за резьбу, но что нибудь японское или дэпо думаю должны вкрутиться без проблем, а зелёным отметил место для температуры антифриза, а вобще в блоке и головах очень много неиспользуемых заглушек, которые в итоге и придётся мне использовать)
И вот радостый я бегу в гараж, ещё не зная что всё закончится не так как я ожидал(
Снимается интеркулер, два болта, три хомута и шланги с байпасса.
За одно посмотрел как дела внутри кулера, дросселя и холодной части турбины, вот что увидел и был удивлён, так как на старом моторе всё выглядело далеко не так как тут)
Ну в итоге добрался до нужной мне заглушки, это было тяжелее чем на снятом моторе)
Пришлось снять два шланга и заменить сразу, так как они привратились в жёсткий пластик, один идёт из блока в самку, второй во впуск под заслонкой.
Выкрутил заглушку, вкрутил проставку…а сенсор не лезет, ни в какую не хочет, упирается в трубку обратки байпасса.
Расстроился, собрал всё назад, конец истории)
Знаю что вибрации не любит этот сенсор, поэтому рекомендуют через шланг или трубку его ставить, вроде как используют тормозной шланг от жигулей, надо будет попробовать.Если не получится то буду пробовать крутить его в левую голову.
Так же масло поменял и накладку на педаль тормозную.
Машин кстати так и не ест масло, не знаю сколько это ещё может продолжаться)
Источник
Subaru Impreza lunar rover 2.0 › Бортжурнал › Ставим дополнительные датчики… DEFI.
Всем добра и счастья!
Пришла посылка из поднебесной. Распаковал и понял — ппц, придется пол машины разбирать. Вольтметр, Датчик давления масла. С местом установки определился давно, поэтому первый вечер был потрачен не в пустую.
Самое главное заключается в том, что установить китайский, офигенно большой гриб, ни в одно из заглушенных мест масляной магистрали у меня не получилось. Сначала хотел перенести датчик давления масла, который зажигает и тушит контрольную масленку на приборной панели, вместо одной из заглушек. Обе заглушки, что справа, что слева (по ходу), были мною, с большими толстыми матами откручены, и обратно закручены — ни один датчик на EL154 туда не влазит! Не испытывайте судьбу, друзья — проверено на 100%. Остался я без контрольной лампы на щитке, да и честно, пофиг. Её функция все ещё остается спорной:)
Датчик напряжения сети, ИМХО, если он правильно показывает, неоспоримо нужный прибор. Был успешно подсоединен к часам (трип-компьютеру). При посаженном аккумуляторе он показывал 12,3В, при заведенном холодном моторе 14,8В — см. видео.
На задней панели датчика имеется четыре разъема (Рис. 1)
Разъем №2 управляющий, отвечает за подачу информации на датчик от сенсора. В него подключается двухконтактный штекер (Рис. 3)
Источник