Subaru Forester STI-heart #AT › Бортжурнал › 40. Установка датчика давления масла Depo Racing PK-SC5227B
1. Давно периодически бродили мысли, что пора ставить основные датчики — давку и температуру масла, дабы обуздать паранойу. Но жаба не позволяла, тем более был поменян сопливящий сток-датчик давки, жалко свежак снимать)
На днях, открыв капот батиного сг, увидел гряземасляный ком на датчике. Решение очевидно — брать себе показометр, а свой почти новый сток ставить бате на замену текущего.
Хоть и оптимальные по отзывам depo из-за курса бакса уже не такие бюджетные, альтернативы по цена/качество нет, видимо. Выбор пал на Depo Racing PK-SC5227B . 7 цветов, пики итд, а главное, что сенсор к этому показометру мал по размерам и встанет в штатное место под генератором.
С установкой все просто. Снимаем генератор.
Выкручиваем родной датчик. Ненужный более провод прячем, вкручиваем новый сенсор, бросаем провод в салон.
С подключением все оказалось ещё проще. На разъеме питания показометра 4 провода: чёрный — постоянный (-), красный — постоянный (+), белый — зажигание, оранжевый — габариты (индикация включения габаритов для уменьшения яркости подсветки).
На разъеме часов (если ставить датчик сюда) есть почти все, что требуется для подключения.
Чёрный — постоянная масса, синий с красным — постоянный плюс, жёлтый с зелёным — 12в при включении АСС. Можно использовать его для подключения белого провода показометра, но тогда датчик будет включаться при включении АСС и в момент пуска моргать со всем оборудованием. Не гут, пришлось тянуть провод к замку зажигания.
И самая удобность — желто-черный провод разъёма часов, отвечающий за подсветку. 12в появляются при включении габаритов и пропадают при выключении или при увеличении яркости одометра/часов крутилкой левого подрулевого переключателя. Т.е. датчик не просто притухает при включении света, его яркость регулируется вместе с яркостью одометра.
Подключил, водрузил временно возле козырька, потом буду искать другое место напостоянку.
2. Первые результаты
Основательно погрел мотор до рабочей и даже подольше (ож — 85град.)
Обороты 750 (P) — давка 2,8;
650 (D с тормозом) — 2,5;
2000 — 6;
3000 — 6,5.
Прокатился, не долго но основательно повжаривал, хорошо прогрел масло (надо теперь ставить температуру, а то маловато данных), остановился, ож 96.
650 — 1,4-1,5; (маловато?)
750 — 1,75;
2000 — 5,25;
3000 — 5,75
Насос 12мм, масло idemitsu zepro racing 5-40 с пробегом 2,5 тык.
Что скажете?) мануал говорит об 1 очке на 600 рпм и 3 очках на 5000 при температуре масла 80 град…
UPDATE:
Прокатился поздним вечером, без пробок, прохладно, за бортом +15, давление так и не упало ниже 1,6…надо ставить датчик температуры, что бы делать хоть какие-то выводы по давлению.
Заметил, что давление на хх немного скачет. Вопрос в том, связано это с колебаниями оборотов (620-650 на D с тормозом) или же это самостоятельный симптом…
Источник
Subaru Forester Red Devil › Бортжурнал › Установка датчика давления масла Depo Racing 60 mm.
Установил долгожданный датчик, давления масла на своего форика. Ничего сложно при с установки я не увидел.
По мимо датчика вам понадобится шланг-фитинг для установки сенсора, фум лента (или герметик) и провода для того чтобы удлинить те что идут в комплекте с датчиком.
1. Снимает минусовую клемму с аккумулятора, так как будет снимать генератор.
2. Снимаем генератор, для этого необходимо ослабить натяжитель ремня генератора, затем раскрутить 2 болта на генератор (на 12 головка). Слегка поднимаем генератор и перед вами будет штатный датчик давления масла. Выкручивается он ключом на 23! (К сожалению фото не сделал, не серчайте).
3. Выкрутили? Выкидывайте его нахрен подальше, ибо толку от него никакого, загорится лампочка у вас только тогда когда умрет двигатель в прямом значении этого слова.
5. Сенсор устанавливается через шланг-фитинг, предварительно на резьбу фитинга накручиваем фум ленту, с одной и с другой стороны, с одной вкручиваем сенсор, другой стороной в блок. Установка датчика через фитинг делается по той причине что данные сенсоры типа «бочонок» не любят вибрации и имеют слабую мембрану,
6. Ставим генератор обратно, одеваем ремень, натягиваем.
7. Дальше нам надо подключить провода к сенсору и протянуть фишку в салон. Подключаем провода, они промаркерованы и заводим фишку в салон через технологическую резиновую заглушку.
8. Перемешаемся в салон, снимаем панель под торпедой и боковую панель на правой стойки.
9. Заводим провода и фишки, всего идет 4 провода на питание:
Черный — минус, кидаем на кузов.
Красный — постоянный плюс, я подключил ему на прикуриватель, так как у меня от него шел уже датчик буста. Белый и оранжевый отвечают за подсветку, можно подключить как один, так и оба, чтобы можно было менять подсветку, я подключил оба. Оранжевый кинул на габарит, как следствие днем когда я катаюсь с габаритами и туманками — горит синяя подсветка, вечером когда включаю ближний свет фар — горит белый.
Подключаем, надеваем минусовую клемму.
10. Проверяем работу датчика и собираем в салоне панели в обратной последовательности.
Давка масла на прогретую машину 1.9-2 бара, при активной езде 5.9-6.1 бара. Правда если нормально так поднавалить на машине давка падает на 1.4 бара, но не ниже 1.2) и это при том что сейчас не лето. Все таки считаю данный датчик весьма полезным, так как он позволит вам отслеживать давление масла и в случае чего спасти свой двигатель от серьезной поломки.
Источник
СЕНСОР ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА DEPO СЕРИИ 52ММ ДВУХКОНТАКТНЫЙ В ВОЛГОГРАДЕ
Универсальный двухконтактный сенсор давления масла.
Совместим с датчиками давления масла Depo серии 52мм.
Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.
Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. Возможна отправка товара в жесткой упаковке.
Отправка товара в отдаленные населенные пункты возможна почтой России при заказе на сумму не менее 3000 рублей. Оплата за пересылку и упаковку происходит на месте при получении посылки наложенным платежом в своём отделении.
Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.
Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.
Источник