Меню

Diesel technic датчик давления масла

Audi 80 › Бортжурнал › Датчик давления масла на доп. приборы.

___Доброго времени суток уважаемые подписчики.
___Сегодня запись про «боченок».
___И так, достали меня коллеги в чате просьбой помочь сэкономить денег.
___Ну а так как вас подписчиков все же больше на драйве, запись про добротный аналог выложу тут.
___Примерно около двух лет назад, я прикупил себе доп приборы, в комплекте был бочек оригинал, он приказал долго жить. Покупка нового оригинала по понятным причинам была категорически отвергнута ЖАБОЙ. Я начал думать как же сэкономить и получить рабочий датчик за вменяемые деньги.
___Полистал драйв, ознакомился с отчётами, в итоге ради эксперимента был куплен китайский/китай и он не сомненно отказался внятно работать (собственно и не удивительно). Почему решил купить китайский датчик? Всё достаточно просто. По оригильному номеру у нас бьётся датчик FAE (красиво упакованы Китай, но дороже чем «НО НЕЙМ»). Отзывы к сожалению об этом FAE скорее отрицательные(поэтому его, я тоже исключил из списка покупок).
___В итоге полез изучать мануалы. После нескольких месяцев изучения был найден прекрасный аналог, в своё время более близким друзьям я об этом рассказал(слухи потихоньку поползли среди бочководов — хоть коллеги и божились что «НИ НА ПОЛ ШИШКИ» 🤣), я им даже немного барыжил (виноват, больше не буду🤐🤐🤐).
___И так вот Китай который показывает погоду на луне👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇

___Вот кстати сам датчик для сравнения сравнения. Китай и Аналог. 👇👇👇👇👇👇

___Ну и наш КУМИР так сказать. Это Diesel Technic 461988.

___Прежде всего, добавлю от себя. Датчик прекрасно работает. Но для его установки нужно выточить переходник под штуцер(шаг резьбы на картинках). Категорически не рекомендую зажимать датчик в патроне токарного станка, на выходе вы конечно же получите нужный размер под наше отверстие. Но от центробежной силы в датчике оторвутся провода (они там как волосинки), проверено на собственном кошельке.

Читайте также:  Как переносить жару при низком давлении

Ну и небольшой обзор как эта трехомудия работает, сделаный хрен знает когда.

Источник

Opel Frontera A 2.2i › Бортжурнал › Датчик давления масла (О страшном…и не очень…)

С приходом и уходов первых серьезных заморозков, при утреннем целеустремленном движении в сторону работы, на полностью прогретом двигателе, перед очередным светофором, при сбросе газа/оборотов упала стрелка давления масла, ну и зажглась отдельно лампа контроля того же самого давления. При подгазовывании или на ходу все опять приходило в норму. Но стрелка датчика давления все равно стремилась к нолю.
Испытывая крайне неприятные чувства и прикидывая безрадостные перспективы до работы добрался на свой страх и риск.
Мониторинг проблемы к возможным причинам отнёс (в порядке частоты возникновения) :

1. Выход из строя самого датчика давления масла.
2. Выход из строя либо засорение масляного насоса.
3. Несоответствие вязкости масла либо проблемный масляный фильтр.
4. Ну и в общем-то наступивший трындец самому двигателю…

«Созвон» с предыдущим владельцем ситуацию немного прояснил. Ранее указанный датчик из строя у него уже выходил. Был заменен на аналог неизвестного происхождения. И уже после замены аналогичная ситуация у него случалась.
Немного успокоившись, и испытывая потребность в ежедневных поездках, продолжил эксплуатацию авто на свой страх и риск…(но на всякий случай плюхнул в масло 8 унций присадки «ER». Хм…980 рублей…)
ОтЪездив таким образом (на нервах — чесслово) 5 дней, на выходных нашёл все-таки сервис с добрыми и адекватными людьми ))) имевшими в отличии от других и свободное время, и свободный подъемник и навыки и как ни странно подходящий переходник на мать его имеющийся в наличии масляный манометр !
Обследование «пациента» показало, что давление масла все-таки в норме. Как на разного рода режимах, так и самое главное на полностью прогретом (сорок минут работы на подъемнике, до срабатывания охлаждающего вентиля) двигателе (то есть масло уже максимально жидкое), на холостых оборотах выдавалось 1.1-1.2 при допустимых 0.7.
В общем, умиротворенный, заплатив за работу 800 рублей, отправился домой. На следующий день на Экзисте заказал за 2280 датчик (аналог естественно, оригинал в четыре почти раза дороже). Думаю после каникул получу и поставлю.

Читайте также:  Влияние пчелиного подмора на давление

Источник

Audi 100 Avant Серебряный Авант › Logbook › Датчик давления масла «бочонок», ищем альтернативу…

Приветствую моих читателей! Как вы помните, я установил полную приборку.

Audi 100 Avant 1991, engine Gasoline 2.3 liter., 133 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 56

привет я смотрю бочонки под vdo приборчик ставят кто на блоке возле фильтра а ты на гбц вверху…вроде его место возле фильтра или я ошибаюсь?

Правильнее подключать бочонок возле фильтра. Я потом переделал, как надо.

вот теперь я буду спать спокойно, потому чтр так и хотел)С Рождеством!

а какой номерок у оригинального Аудюшного датчика или как его найти, это датчик на AAR?или не

Оригинальный номер — VAG 035 919 561. Но не обязательно искать именно от AAR, они много куда ставились.

а этот же датчик он идёт и на показатель что стоит в расширенной приборке 100-ки?

Да, это он и есть.

Оригинальный номер — VAG 035 919 561. Но не обязательно искать именно от AAR, они много куда ставились.

странно, сейчас покопался в гугле по разным датчикам давления, обычно g контакт — это на прибор, wk — это на контрольную лампу. или это не для всех актуально?
я сначала подумал g- это ground)

К этому датчику это не относится. В нем нет контакта на контрольную лампу, увы. А так всё исправно работает, показометр показывает.

добрый день, сосед по городу )))
не попадались тебе датчики давления не резисторные…

Приветствую! Которые разбирал, все с проволочным резистором были. А нерезисторные — это механические манометры?

тензорные, т.е. усилие с мембраны передается на пластину, та меняет сопротивление или емкость, а усилитель это выдает например в виде напряжения — так например устроены датчики ДАД (MAP).

Читайте также:  Способы повысить кровяное давление

Приветствую! Которые разбирал, все с проволочным резистором были. А нерезисторные — это механические манометры?

кстати — можно, если мембрана живая, сделать на месте резистивного магнитный датчик.
т.е. закрепляешь на тяге магнит а на опорной точке аналоговый датчик холла.

Надо очень прямые руки для этого:) И показометр как-то настроить, он же на сопротивление реагирует. Было бы интересно посмотреть на готовый результат…

он реагирует на соотношение токов.
меняешь сопротивление в показометре и ставишь ОУ как повторитель на выходе с датчика холла и у тебя показометр будет работать от ДХ.

У меня на это скиллов не хватит, я не электронщик:( Мой принцип — один хороший гвоздь лучше, чем десять микросхем… Увы.

Источник

Adblock
detector