Меню

Dtc047195 давление на входе турбины

Volkswagen Golf Variant 1,9 TDI AXR › Бортжурнал › 17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 019 AT
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 1575
1 Неисправности:
17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Данная ошибка стала постоянной. Иногда исчезает, иногда появляется. Я уже грешил на все что можно было. Думал поменять термостат, датчики температуры, турбина, датчик ЕГР, клапан ЕГР… и то . и то и всякое.
Но. чтоб все осмотреть надо было бы помыть двигатель. Купил 2 баллона пены для чистки двигателя Runway. Ну и в домашних условиях, как смог отмыл двигатель. Много гадости осталось, однако доступ к датчикам уже есть :).
Ошибка выше может быть, как я понял из доступной инфы, и от загаженности клапана ЕГР, клапана N75, турбины… Но после мойки, поездив немного, я был приятно удивлен: машина начала ездить нормально на 4 и 5 скоростях, то есть чувствуется что есть тяга. А так было, как будто кто-то удерживал машину за зад, боялся идти на обгон. Но это было не надолго. Так что все-таки чистка системы ОГ не за горами.
Осмотрев под капотом, нашел клапан N75 и по его виду понял что его уже чистили до меня. Возможно еще в Польше. Все таки машина имеет не малый пробег. На фото видно что клапан стянут червячным хомутом.
Первым делом конечно сниму его и почищу. Проверю как себя будет вести машина и буду решать что дальше делать.

Источник

Dtc047195 давление на входе турбины

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение Jackson » 20 май 2016, 00:05

Читайте также:  Индикатор давления цифровой идц

К теме, нашел инфу на другом форуме: http://www.oktja.ru/forum/topic/116899- . di-d-4m41/
Продублирую (надеюсь это не запрещено и никого не расстроит)
Use the data list function named «Item No. 6» boost pressure sensor of the M.U.T.-III to check the supercharging pressure when the engine speed increases to approximately 3,000 r/min or more by driving at full acceleration in 2nd.
Standard value: 198.7 — 228.0 kPa
4.If the supercharging pressure deviates from the standard value, check the following items for possible cause.

Malfunction of the variable geometry actuator
Malfunction of the variable geometry solenoid valve
Malfunction of the variable nozzle
Malfunction of the boost pressure sensor
Leakage of supercharging pressure
Malfunction of the turbocharger
Inadequate vacuum pressure to the variable geometry solenoid valve
5.When the indicated supercharging is more than standard value, supercharging control may be faulty, therefore check the followings.

Malfunction of the variable geometry actuator
Malfunction of the variable geometry solenoid valve
Malfunction of the variable nozzle
Malfunction of the manifold absolute pressure sensor

Используйте функцию ввода данных с именем «элемент № 6» датчик давления наддува М. У. т.-III для проверки наддува давления, когда увеличивается число оборотов двигателя приблизительно до 3000 об/мин или более при движении на полной скорости на 2-й.
Стандартное значение: 198.7 — 228.0 кПа
4.Если давление наддува отклоняется от стандартного значения, проверьте следующие пункты для возможной причины.

Неисправность привода переменной геометрии
Неисправность изменяемой геометрией электромагнитный клапан
Неисправности с регулируемым соплом
Неисправность датчика давления наддува
Утечки давления наддува
Неисправность турбокомпрессора
Неадекватное давление вакуума переменной геометрии электромагнитный клапан
5.При указанных наддув больше, чем нормативное значение, контроль наддува может быть неисправен, поэтому проверьте следующее.

Читайте также:  Кран шаровый высокого давления ремонт

Неисправность привода переменной геометрии
Неисправность изменяемой геометрией электромагнитный клапан
Неисправности с регулируемым соплом
Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе

офф: с дуру купил сегодня вот это

Источник

Renault Megane 3, Двигатель K9K, Высокое Давление Наддува(Решено)

#1 motorist98

А солнце светит всем одинаково. (В. Брежнева)

  • APC-Пользователи
  • 816 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    Приветствую вас. Прошу помочь в решении проблемы. Ошибки

    DTC1525F3
    [DEF]
    Consistent multiplex signals for CC/SL Текущая
    DTC226321
    [1.DEF]
    Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold

    Первая, следствие второй ошибки. Я так думаю. Датчик давления, уже третий меняют. Заменен и клапан регулирования наддува. Делал диагностику в движении. Сажи нет. Прошивка от Алексея. Ошибки были и до удаления. Записал видео в движении. Осцил, на регуляторе наддува. И что значит параметр «давление на входе турбины»? Чем оно замеряется? Скрин, именно в момент возникновения ошибки. Тему http://forum.adact.r. showtopic=37038 , читал. Там недодув, а у меня, передув. Снимать турбину?

    megane.jpg 166.53К 8 Количество загрузок:

    #2 Горький70

  • НП АДАКТ
  • 4050 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    1048 воздуха не многовато ли для 3000 оборотов. Может ДМРВ врет или дыра после турбины.

    Блин там первый парамерт 392, как бы не на много, но превышает. Посмотри на холостом. Если больше 60 значит ДМРВ или дыра.

    Сообщение отредактировал Горький70: 03 August 2015 — 12:44

    ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/

    #3 motorist98

    А солнце светит всем одинаково. (В. Брежнева)

  • APC-Пользователи
  • 816 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    Может потому, что это на скорости? Вот скрин на холостых. ДМРВ, то-же заменен. Правда на б/у.

    Читайте также:  Преобразователь давления 415 ди

    megane2.jpg 166.53К 12 Количество загрузок:

    #4 Горький70

  • НП АДАКТ
  • 4050 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    А параметры все адекватные? Чет на стоячей 36 скорость.

    Сообщение отредактировал Горький70: 03 August 2015 — 13:31

    ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/

    #5 motorist98

    А солнце светит всем одинаково. (В. Брежнева)

  • APC-Пользователи
  • 816 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    Извиняюсь, это я писал в движении, подобрал кадр, где обороты холостые, наверно накатом к перекрестку подъезжали.

    Чет клип заглючил, ищет какие-то беспроводные датчики, не могу подсоединить к авто.

    #6 Shep

  • APC-Пользователи
  • 1554 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    motorist98 , опресовку систему впуска делали?

    #7 motorist98

    А солнце светит всем одинаково. (В. Брежнева)

  • APC-Пользователи
  • 816 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    Да опрессовывал, она там вся на виду. Подсосов нет. Странно, перепускной клапан в турбине в нормально открытом состоянии. Закрывается разряжением, открывается связью с атмосферой. Клапан регулирования давления наддува, менялся на новый, потом поставил с рабочей машины. Могла, сама диафрагма, на «лягушке» со временем стать менее эластичной и не успевать отходить в первоначальное состояние? Хотя, на видео, в течении 10 сек. видно, происходит регулировка, клапан соединяет с атмосферой «лягушку», а падения давления наддува нет. Нет у меня электронного датчика разряжения к осциллу, что бы посмотреть разряжение до «лягушке».

    #8 andy_ezhik

    Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

  • APC-Пользователи
  • 897 сообщений
    • Город: Чернигов
    • Пол: Мужчина

    а актуатор то сам двигается без заеданий? геометрия не закоксована?

    Источник

    Adblock
    detector